Как поклонник работ Лизы Джонсон и новаторских персонажей, которых она воплощает в жизнь, я был полностью очарован ее пониманием ее режиссерского пути к эпизоду «Оставленные позади» сериала «Последние из нас». Ее способность не только справляться со сложностями повествования, но и способствовать аутентичной игре молодых талантливых актеров заслуживает похвалы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Вселенная «Губки Боба Квадратные Штаны» расширяется волнующим и свежим образом благодаря предстоящему фильму Netflix под названием «Спасти Бикини Боттом: История Сэнди Чикс». Этот фильм представляет собой четвертый полнометражный релиз в сериале Nickelodeon после «Губки Боба Квадратные Штаны» 2004 года, «Губки из воды» 2015 года и «Губки в бегах» 2020 года. В «Спасении бикини Боттом» Сэнди Чикс занимает центральное место, когда она объединяется с Губкой Бобом, чтобы отправиться в Галвестон, штат Техас, в отчаянной миссии по спасению их друзей после того, как город захвачен злым генеральным директором научной лаборатории Сэнди на рабочем месте.
Во время поездки в Техас зрители узнают подробности о главном герое, белке-летяге по имени Сэнди, который во многих отношениях играет решающую роль в приключениях Сэнди и Губки Боба. Между тем, Спасение Бикини Боттом знакомит нас с семьей Чикс, представляющей собой разъездной цирковой коллектив, потерявший своего любимого участника. В эту семью входят любящий отец Па Чикс, подвижная бабушка Чикс, заботливая Ма Чикс, брат-звезда родео Рэнди и смелые младшие братья и сестры Роуди и Рози.
Возвращаясь к своей роли, Кэролин Лоуренс берет на себя ответственность за основной актерский состав фильма «Спасти Бикини Боттом: История Сэнди Чикс», к которому присоединяются давние коллеги по франшизе Том Кенни, мистер Лоуренс, Мэри Джо Кэтлетт, Клэнси Браун, Билл Фагербакке, Роджер Бампасс и Ди Брэдли Бейкер. Среди новых пополнений актерского состава — Ванда Сайкс в роли Сью Нами, Крейг Робинсон в роли Па Чикса, Джонни Ноксвилл в роли Рэнди Чикса и Грей ДеЛисл, играющий нескольких персонажей, таких как Ма Чикс, Бабушка Чикс, Роуди Чикс и Рози Чикс. Режиссером фильма является Лайза Джонсон, которая ранее работала над фильмами «Элвис и Никсон», «Что мы делаем в тени» и «Последние из нас» канала HBO.
Перед премьерой фильма «Спасти Бикини Боттом: фильм Сэнди Чикс» Лайза Джонсон дала интервью Эбастеру о своем режиссерском дебюте. Во время этого разговора они поговорили о том, как ее работа над «Что мы делаем в тени» помогла спин-оффу «Губки Боба Квадратные Штаны», о ее процессе выбора подходящих актеров для роли семьи Чикс и о ее мыслях по поводу споров вокруг ее эпизода. «Последний из нас».
То, что мы делаем в тени, послужило уникальной основой для Джонсона, чтобы сделать Спасение Бикини Боттом
Хотя она может похвастаться богатым режиссерским опытом, оказывается, что Джонсон была выбрана на главную роль в фильме «Спасти бикини Боттом» отчасти из-за ее работы над «Проклятием», эпизодом второго сезона сериала «Что мы делаем в тени». Когда ее спросили об этом, Джонсон нашла это удивительным, но пояснила, как ее участие в популярной вампирской комедии канала FX обеспечило прочную основу для режиссуры «Фильма Сэнди Чикс».
Как киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться своими мыслями об этом увлекательном фильме. Хотя я не был полностью знаком с некоторыми раскрываемыми аспектами, я нашел их весьма заслуживающими доверия. Марк всегда был исключительным соратником и по-настоящему добросердечным человеком, но были моменты, которые заставили меня задуматься, было ли наше прошлое взаимодействие таким глубоким.
Как человек, который годами погружался в мир создания игровых и анимационных фильмов, я могу искренне засвидетельствовать уникальное очарование, которым обладает каждый из видов кино. Однако моя недавняя попытка анимировать этот безумно веселый сценарий открыла мне глаза на совершенно новую сферу творчества. Этот ансамбль, в частности, исключительно умело воплощает в себе свою «дикость», как я люблю это называть, — рискуя и бесстрашно экспериментируя.
Джонсон тесно сотрудничал с командой сценаристов над созданием сложных раскадровок.
Ранее, во время обсуждений фильма, Лоуренс похвалила Джонсон за ее роль в полном описании «Спасения Бикини Боттом» с использованием раскадровки. Это значительно помогло Лоуренс добиться успеха. Однако Джонсон в шутку признается, что она печально известна тем, что была плохим художником и не нарисовала ни одного кадра из «Фильма Сэнди Чикс». Вместо этого она тесно сотрудничала с командой сценаристов при создании этих раскадровок, гарантируя, что фильм останется свежим, сохраняя при этом традиционный стиль франшизы.
Как сторонник, я могу сказать, что, хотя Лиза Джонсон не нарисовала ни одного кадра, она сыграла важную роль в создании нашего любимого Губки Боба Квадратные Штаны. Она позаботилась о том, чтобы сюжетная линия соответствовала историческим изображениям персонажей и традициям франшизы. Лиза внимательно следила за деталями, понимая, насколько досягаема рука Губки Боба или как новаторским способом раскрыть крылья Сэнди. Хотя она не разрабатывала эти элементы сама, ее вклад помог команде найти новое направление, которое хорошо соответствовало сценарию.
Я был бы рад заявить о себе, но позвольте мне уточнить: когда я получил сценарий, он уникальным образом отличался от других фильмов. Обычно персонажи остаются в своем собственном мире, но обычно случается значительный перерыв, часто брехтовского характера, когда они попадают в необычные ситуации, например, плавают на спине Дэвида Хассельхоффа или оказываются в закусочной с Антонио Бандерасом. Эти сцены на короткое время переносят нас в разные миры, прежде чем вернуться в исходный. Однако этот сценарий был написан по-другому — он был более интегрированным, с участием реальных актеров и пейзажей, которые нужно было взаимодействовать с анимационными персонажами.
Как киноэнтузиаст с острым взглядом на визуальное повествование и обширным опытом сотрудничества с аниматорами, я приступил к новому проекту со свежим взглядом. Опираясь на свой прошлый опыт работы вместе с Барри Зонненфельдом над «Серией неудачных событий», я осознал важность симметрии и силу, которую она имеет при создании сцены. На этот раз я стремился внедрить эти знания в свой подход, а также включить элементы из любимых фильмов и мультфильмов, которые мы все знаем и любим.
Похоже, что он обладает необычным увлечением юмором, который возникает из-за синхронизации голосов в сцене, не только посредством диалога или импровизации, но и как бы имитируя живое выступление на сцене, где монтаж невозможен. Такой подход позволяет создать ощущение театральности и исследовать то, что было бы возможно без роскоши постпродакшн-монтажа. Однако, хотя у нас есть возможность редактировать нашу работу, для нас было крайне важно поддерживать динамичный и современный стиль, гарантируя, что наш контент останется свежим и актуальным. Тем не менее, этот метод также отдает дань уважения традициям водевиля и культовому комику Бастеру Китону, предлагая интересный поворот: найти юмор в моменте общего плана, а затем обрезать его там, где хочется.
Если вы заметите это на более широкой сцене, это означает, что это действительно и полностью так, как мы видим на сцене. Это отличается от того, как этот сериал изображался на протяжении 23 лет, но не является его противоположностью. Итак, я стремился создать стиль, в котором я мог бы запечатлеть наш знакомый мир, но со слегка измененной перспективой через объектив. Это не похоже на точное совпадение, потому что это нереалистично, но оно отдает дань художественной традиции того, как была нарисована серия, я надеюсь, даже без использования объектива.
Работа над анимационным фильмом стала для Джонсона новым уникальным опытом
Ранее отмечалось, что Джонсон снял самые разные жанры как на телевидении, так и в кино, включая «Элвис и Никсон», адаптацию Netflix «Серия неудачных событий», «Силиконовую долину» HBO, «Физический» Apple TV+ и несколько других. Когда пришло время впервые заняться анимацией в «Спасении Бикини Боттом», Джонсон описывает особую сложность сотрудничества с аниматором Пьеро Пилусо над проектом, одновременно совмещая и другие задания.
Лайза Джонсон упомянула, что ее мысли были основаны на проекте с самого начала, поскольку казалось, что он был частью первоначального плана, когда Netflix согласился на сотрудничество. Она восхищается тем, как получилась анимация, которая, по ее мнению, отражает талант Пьеро Пилузо. Если у вас будет возможность поговорить с ним, сообщите ему, что после завершения моей роли он отвечал за то, чтобы сделать всех персонажей трехмерными и обеспечить безупречный внешний вид их физической работы, и с этим он справился идеально.
Я не был постоянным участником проекта, но все же вносил в него свой вклад, используя свою специализацию, часто обсуждая аспекты с композиторами по выходным или при необходимости. Чтобы внести ясность: у меня нет навыков для режиссуры 3D-анимации, но я мог делать заметки и достаточно хорошо понимать проект благодаря обширным знаниям франшизы, которыми обладают Марк, Винс [Уоллер] и Пьеро. Это была совместная работа всех участников, даже тех, кто проработал в Nickelodeon 23 года, признавая мое понимание и называя меня «пористым». Они щедро поделились своими мыслями об архиве и позаботились о том, чтобы мы сохранили правильную эстетику для всех персонажей.
Джонсон тесно сотрудничал с Netflix и Nickelodeon для кастинга Спасти Бикини Боттом
Как сторонник, я могу подтвердить, что Джонсон использовала присутствие в фильме ветеранов франшизы, но что действительно выделялось, так это ее инициатива привнести свежие голоса в царство Губки Боба Квадратные Штаны. Создавая команду «Спасение Бикини Боттом», она описала это как настоящее сотрудничество между ней и Nickelodeon.
Как киноэнтузиаст, процесс кастинга для нашего проекта был действительно совместным усилием канала и творческой команды за кулисами. Мы часто обсуждали потенциальных кандидатов, например: «Было бы здорово, если бы этот человек сыграл эту роль?» Ребята из сети сыграли важную роль, помогая мне найти актеров, которые могли бы достоверно воплотить персонажей в нашем уникальном мире и вселенной. Как только я прочитал сценарий, я сразу представил себе Джонни Ноксвилла в главной роли. Я не только работал с ним раньше, но и был уверен, что он будет с нами, учитывая его близость ко всему, что представляет собой Рэнди. Я не могу сказать наверняка, рассматривали ли его сценаристы изначально, но любовь Ноксвилла к мотоциклам и физической комедии сделала его очевидным выбором.
Мой коллега, который является главным куратором кино в Музее современного искусства, часто выражает свою уверенность в том, что Джонни и команда «Чудаки» являются подлинными продолжателями традиции физической комедии, что является значительным культурным достижением в истории нашей страны. Хотя, возможно, они и не были ее авторами, я чувствую себя комфортно, утверждая эту точку зрения. Я ожидал, что он поделится этим, и верил, что из Крейга получится идеальная фигура отца, учитывая его роль человека, которому вы хотели бы подражать в качестве своего суррогатного «папы-белки».
Как давний любитель озвучки, я имел удовольствие работать со многими талантливыми людьми в этой области. Однако есть редкие драгоценные камни, которые выделяются среди остальных, и Грей — один из таких драгоценных камней. Родом из штата Одинокая звезда, она привносит богатый, теплый и очаровательный тон в каждого персонажа, которого озвучивает.
В поисках идеального актера на роль злодея в фильме Джонсон очень хотел, чтобы на эту роль была Ванда Сайкс. Он никогда раньше не видел, чтобы она выполняла что-то подобное, и на ум пришло их прошлое сотрудничество с художником по костюмам Дайной Пинк в создании эксцентричного персонажа, выбор которого напоминал выбор рыбы.
Как кинокритик, я с нетерпением ждал возможности стать свидетелем уникальной игры Ванды в этом фильме. Известная своими обоснованными ролями, она сделала смелый шаг в сторону от своей зоны комфорта, создав мощный образ, который был просто захватывающим. Задача заключалась в том, чтобы найти баланс между интенсивностью и чрезмерностью — задачу, которую мы выполнили только дважды за длительный период съемок. Смелость Ванды, раздвигающей границы как признанного артиста, вызвала у меня трепет. Кроме того, работа с Мэтти и Илией, знакомыми лицами по другим проектам, добавила мне волнения, когда я наблюдал, как их химия разворачивается на экране.
Из-за ограниченных возможностей немедленного реагирования в условиях съемок, поскольку многие персонажи физически не присутствовали во время съемок, мне было очень приятно наблюдать за их взаимодействием. У них сложилось уникальное партнерство: я, Ванда и художник по костюмам Дайна Пинк. Она удивительный талант, работавшая над множеством крупномасштабных игровых проектов. Ее первоначальный дизайн наших костюмов поразительно напоминал рыбу, но благодаря сотрудничеству мы превратили его в нечто необычное.
Совместно мы превратили одежду во что-то напоминающее одежду ученого, специально сшитое для богатого, эксцентричного ученого, страстно увлеченного клонированием рыб и другими водными экспериментами. Мы коллективно разработали замысловатый костюм, а затем вместе с опытной командой дизайнеров включили в него элементы, которые понравятся рыбам или вызовут у них привязанность. Проще говоря, мы работали вместе над созданием уникального лабораторного халата для нашего богатого ученого и улучшили ее внешний вид, чтобы казалось, будто она занимается ловлей рыбы или готовится к подводным занятиям.
Тем, кто расстроен эпизодом «Оставленные позади» The Last Of Us, нужно «найтись в игре достаточно хорошо»
Одной из режиссерских работ Джонсона, предшествовавших «Спасению Бикини Боттом: Фильм Сэнди Чикс», стала седьмая серия первого сезона «Последних из нас» под названием «Оставленные». Этот эпизод повторяет эпизод 3 «Долгое, долгое время», получив признание критиков. Однако он вызвал негативную реакцию со стороны некоторых зрителей из-за изображения ЛГБТК + отношений между Элли (которую играет Белла Рэмси) и Райли. Размышляя об этом противоречии, Джонсон рассказала, что прислушалась к предыдущему совету Кристи Лахти и воздерживалась от чтения обзоров. Вместо этого она призвала тех, кто резко критиковал этот эпизод, улучшить свое понимание игры и оценить подлинность сюжетной линии.
Лайза Джонсон поделилась интересным советом, который она получила от актрисы Кристин Лахти: «Просто не читайте обзоры, как будто вы верите положительным, вы также должны принять и отрицательные, иначе вас сочтут сумасшедшим. Итак, просто не читайте их». Это контрастирует с точкой зрения Джоан Дидион, которая предполагает, что незнание о пожаре в мусорном контейнере, горящем за вашим окном, может быть опасным. Лиза последовала совету Кристины с тех пор, как она им поделилась, и считает, что этот эпизод действительно захватывающий.
Как давний поклонник этой конкретной игры, я могу засвидетельствовать тот факт, что она остается верной своей сути даже после обновлений. Я был совершенно поражен работой этих двух молодых женщин в сериале – им едва исполнилось подросткового возраста! Тем не менее, их выступления были такими же сложными и зрелыми, как и все, что я когда-либо видел. Кажется, что этот сериал глубоко находит отклик у людей, о чем свидетельствует разговор, который я подслушал в местной парикмахерской. Мужчина в кресле рядом со мной восхищался ее философской глубиной, и я обнаружил, что пишу об этом Крейгу. Я думаю, то, что такие глубокие дискуссии происходят в повседневной обстановке, красноречиво говорит о влиянии этой игры на жизнь людей.
Я верю, что этот фильм будет популярен, и хотя некоторые зрители могут предпочесть другую сюжетную линию, я предлагаю им улучшить свои игровые навыки, чтобы достичь уровня, на котором происходит эта сцена, поскольку именно так разворачивается история. Мне бы хотелось, чтобы все меня ценили, но, честно говоря, разжигание споров не так уж плохо для работы – это не мое намерение, но это может быть полезно. На самом деле, я очень надеюсь, что многие люди посмотрят «Спасение Бикини Боттом: фильм Сэнди Чикс» и откроют для себя его. Поэтому я невероятно воодушевлен его потенциальным охватом.
О фильме Спасение Бикини Боттом: фильм Сэнди Чикс
Как заядлый кинозритель, я бы сказал это так: «Однажды мой подводный мир Бикини Боттом вместе со своими яркими обитателями был таинственным образом поднят из моря. Мой дорогой друг Сэнди Чикс и наш веселый сосед-губка Губка Боб Квадратные Штаны отправился в дерзкое приключение в Техас, пытаясь спасти наш любимый город от гнусного плана, организованного зловещим злодеем».
Не пропустите наше интервью с Кэролин Лоуренс о фильме «Спасти Бикини Боттом: фильм Сэнди Чикс»! Вы можете найти это здесь.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-08-12 21:20