Спин-офф Obsidian Elder Scrolls — это то, чего мы заслуживаем, но так и не получили

Нет никаких сомнений в том, что серия The Elder Scrolls пользуется огромным успехом: в ее семейство входят пять основных игр и несколько небольших онлайн-дополнений. Однако недавно выяснилось, что существует почти спин-офф Elder Scrolls, который мог бы заполнить пробел между основными играми. Услышав эту новость, многие, по понятным причинам, были разочарованы тем, что этого не произошло, и это заставило других мечтать о том, что могло бы быть.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

The Elder Scrolls — это огромная серия фэнтезийных ролевых игр от Bethesda, которая началась еще в 1994 году с The Elder Scrolls: Arena, и продолжилась до Skyrim и The Elder Scrolls Online. После этого мир расширялся с каждой новой частью, а самое последнее дополнение, Skyrim, продолжает привлекать игроков, выпущенное более 15 раз в различных версиях. Удивительно, но вселенная The Elder Scrolls могла бы быть еще больше, но Bethesda отказалась от этой идеи еще до того, как она была реализована.

Идеи Obsidian относительно спин-оффов Elder Scrolls были отвергнуты

Спин-офф Obsidian Elder Scrolls — это то, чего мы заслуживаем, но так и не получили

Спин-офф Obsidian Elder Scrolls — это то, чего мы заслуживаем, но так и не получилиСпин-офф Obsidian Elder Scrolls — это то, чего мы заслуживаем, но так и не получилиСпин-офф Obsidian Elder Scrolls — это то, чего мы заслуживаем, но так и не получилиСпин-офф Obsidian Elder Scrolls — это то, чего мы заслуживаем, но так и не получили

В ответ на статью 80 Level соучредитель Obsidian Entertainment Крис Авеллон опубликовал на своем X (ранее Twitter) подтверждение того, что Bethesda предлагала дополнительные игры Elder Scrolls . Авеллон объясняет, что Obsidian намеревался сделать их выполняющими ту же функцию, которую Fallout: New Vegas выполняла во франшизе Fallout, и выступать в качестве моста между основными частями Bethesda. Увы, Bethesda отклонила предложение Obsidian, причем многие, включая Авеллона, полагали, что причиной стал прием в Нью-Вегасе.

Обсидиан позволил бы продолжить исследование вселенной The Elder Scrolls

Спин-офф Obsidian Elder Scrolls — это то, чего мы заслуживаем, но так и не получили

Авеллон объясняет в своем посте, что идея была вдохновлена ​​серией Call of Duty, где Treyarch, Infinity Ward и Sledgehammer Games по очереди создавали следующую игру в серии. Идея, предложенная Bethesda, заключалась в том, что, хотя Bethesda продолжит создавать основные выпуски Elder Scrolls, Obsidian будет создавать отдельные игры, чтобы сократить разрыв между ними. Авеллоне отмечает, что это могло произойти в одной и той же основной вселенной или даже в разных временных рамках.

Эти игры могли быть связаны с основной канонической временной шкалой Elder Scrolls настолько, насколько этого хотела Bethesda. Они могли служить мостами между основными играми, следить за событиями в разных частях мира или даже происходить в разные эпохи. Авеллоне отмечает, что основной целью было предоставить больше приключений, которые принесли бы пользу как игрокам, так и обеим студиям.

Однако ответ Bethesda был отрицательным, и Авеллоне упоминает, что, по его мнению, Bethesda никогда не была довольна тем, как был принят Новый Вегас . Понятно, является ли это отсылкой к незавершенному и полному ошибок состоянию, в котором New Vegas был запущен после очень короткого цикла разработки. Хотя многие предполагают, что это скорее относится к предпочтению игроками игры Obsidian, а не Bethesda, причем большая часть фанатов указывает на New Vegas как на пример лучшего написания.

Многое из того, на что намекает Авеллон, в частности расширение общей вселенной, в настоящее время реализуется с помощью The Elder Scrolls Online, которой удалось не только рассказать свою собственную историю, но и добавить контекст ко многим События и персонажи Elder Scrolls . Однако игра Elder Scrolls, созданная Obsidian, выглядела бы совсем иначе и интригующе, чем игры Bethesda. Глядя на набеги студии на другие известные проекты, такие как Knights of the Old Republic 2 и Neverwinter Nights 2, можно увидеть глубокое понимание того, как использовать устоявшийся мир, чтобы рассказать убедительная история.

Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian, рассказал Kotaku в интервью 2012 года, что во время разработки New Vegas Obsidian смотрела на то, что просили фанаты серии, и сосредоточилась на этом. В конечном итоге это привело к тому, что основное внимание было уделено фракциям Западного побережья, что создало интересную и захватывающую историю Нового Вегаса. Жаль, что Elder Scrolls не смогли удостоиться такого внимания, особенно учитывая тусклые фракции, присутствующие в Skyrim.

Однако, возможно, не все потеряно, поскольку Obsidian и Bethesda теперь принадлежат Microsoft как часть Xbox Game Studios. Это дает новую возможность увидеть реализацию этой идеи и исследовать мир The Elder Scrolls с разных точек зрения. К сожалению, на данный момент все, что могут сделать поклонники New Vegas и Elder Scrolls, — это мечтать о том, что могло бы быть.

Смотрите также

2023-12-24 00:05