Spiritfarer: как разблокировать способности (все места святилищ)

Spiritfarer: как разблокировать способности (все места святилищ)

Как человек, проведший бесчисленные часы в плавании по мистическим морям Spiritfarer, я должен сказать, что эта игра — нечто большее, чем просто путешествие на лодке; это трогательная история о дружбе и духовном росте. Каждая способность, которую приобретает Стелла, ощущается как веха в ее путешествии, а каждое святилище, которого я достигаю, кажется свидетельством моего собственного прогресса как игрока.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В игре Spiritfarer вы обнаружите, что ваш персонаж, Стелла, может приобретать различные навыки в святилищах, разбросанных по игровому миру. Некоторые регионы становятся доступными только после того, как Стелла освоит определенный навык, а другие навыки остаются недоступными до тех пор, пока вы не улучшите корабль Стеллы до определенного уровня. Хотя в «Spiritfarer» существует оптимальная последовательность приобретения этих способностей, большинство игроков, скорее всего, откроют большинство из них, просто тщательно исследуя игровой мир.

Как страстный геймер, я обожаю одну из выдающихся инди-игр 2020 года — Spiritfarer. В этой игре вы отправляетесь в необычное путешествие вместе со Стеллой, по пути управляя ее кораблем. Он имеет некоторое сходство с Animal Crossing, но его отличает набор способностей, которые Стелла будет открывать по ходу игры. В конце вы будете демонстрировать впечатляющие акробатические трюки после посещения и открытия каждого храма. И позвольте мне сказать вам, что получение приза/достижения «Акробат» за освоение этих движений — это действительно полезный опыт!

Все локации и способности святилищ

Координаты и как найти больше оболов

В игре Spiritfarer за каждую святыню, которую посещает Стелла, требуется в качестве подношения 2 обола. Вполне возможно, что некоторые святыни будут доступны до того, как игрок накопит достаточно оболов, которые можно заработать каждый раз, когда к кораблю Стеллы присоединяется новый дух. Как только вы соберете достаточно оболов, игроки смогут перейти к этим местам святилищ, чтобы разблокировать все способности в Spiritfarer.

Способность Духовного ПутешественникаРасположение храма
Двойной прыжок(Х:39, Я:139)
Скольжение(Х:-150, Y:67)
Зиплайн(X:-3, Y:185)
Подпрыгивать(Х:233, Я:18)
Бросаться(Х: 216, Ю: 96)
Световой взрыв(Х:-185, Y:-92)
Улучшенные инструменты(Х:220, Y:167)

Чтобы понять расположение каждого святилища, вы можете посмотреть видео UntilTammaro на YouTube. Иногда может быть необходимо нанять дополнительных духов, чтобы они присоединились к Стелле, чтобы она могла накопить достаточно Оболов для выкупа в святилищах и разблокировать возможности Spiritfarer. Существуют и другие способы получения Оболов, которые подробно описаны в таблице ниже:

ОбольКоличество оболовИсточник
От большинства духов1 каждый
От духа Брюса и Микки2Доки Саутпойнта: необходимо полностью модернизировать свой дом, чтобы получить оба обола.
Куплено в магазине1Эджборо-лейн; Покупка за: 2000 Глим
Из Аида1Доставьте 8 духов (Брюс и Микет считаются за одного)
От Джованни1Завершите его цепочку квестов и прибудьте на Пики Серого Тумана.

Если вы выполните все требования, вы получите 18 Оболов, что на четыре больше, чем нужно для завершения всех Святынь. Это означает, что вам, возможно, не придется искать каждого Духа и убеждать его присоединиться к вашему путешествию, чтобы достичь его. Учитывая это понимание, ниже объясняются особенности каждой святыни.

Способность двойного прыжка Spiritfarer

Храм Хаммингберга [X:39 Y:139]

Spiritfarer: как разблокировать способности (все места святилищ)

Начальный навык, которым владеет Стелла, называемый Двойной прыжок, можно получить в храме Хаммингберга, который находится в начале игры. Этот остров может похвастаться величественным городом, и вы можете легко пересечь его и без особых затруднений найти Святилище. Поскольку доступных способностей пока не так много, вы просто подходите к нему пешком. Как следует из названия, игроки могут дважды нажать кнопку прыжка, чтобы обеспечить дополнительный прыжок, помогающий им достичь более высоких платформ.

Сразу же становится крайне важно получить доступ к двум скрытым локациям в Хаммингберге, в которых находятся сундуки, до которых можно добраться, как только Храм будет разблокирован. Выполнив задания Гвен в игре «Spiritfarer» и, в конечном итоге, пригласив Атула на борт вашего корабля, Стелла сможет обменять свои первые два обола в Хаммингберге, тем самым активировав эту функцию.

Способность Spiritfarer планировать

Храм Фурогава [X:-150 Y:67]

Spiritfarer: как разблокировать способности (все места святилищ)

Используя технику Линка, Стелла может использовать свою огромную шляпу в качестве парашюта, нажав клавишу прыжка, находясь в воздухе в Spiritfarer. Это позволяет ей плавно спускаться на длинные дистанции и даже подниматься при восходящем потоке ветра. Чтобы получить Glide в Spiritfarer, посетите храм, расположенный в Фурогаве.

Чтобы получить доступ к этому Храму, вам не потребуются какие-либо уникальные навыки; вместо этого вы можете просто перемещаться по причудливой деревне, чтобы найти ее. Однако стоит отметить, что для получения доступа к каждому сундуку в Фурогаве потребуется каким-либо образом использовать способность «Скольжение». Это связано с тем, что один сундук содержит ключ, спрятанный в другом сундуке, требующем Glide. Но не бойтесь, вы легко доберетесь до этого сундука пешком. Кроме того, его разблокировка откроет путь к более захватывающим возможностям исследования в дальнейшем.

Способность Spiritfarer на тросе

Храм Нордвейлера [X:-3 Y: 185]

Spiritfarer: как разблокировать способности (все места святилищ)

Будучи игроком, я обнаружил, что для доступа к Нордвейлеру мне нужно сначала модернизировать корабль Стеллы в Spiritfarer, используя Верфь Альберта, пока он не сможет пробиваться сквозь лед. Кроме того, я узнал, что уже разблокировал способность «Двойной прыжок», которая поможет мне без проблем добраться до Храма во время моего игрового путешествия.

При активации сияющая линия соединяет две опоры, позволяя игрокам быстро перемещаться в сторону, постоянно нажимая клавишу «вверх». Следовательно, для навигации по острову потребуются все навыки, которыми вы овладели на данный момент. Одно сокровище можно получить проще после приобретения способности Рывок, хотя оно доступно и без нее. Этот сундук находится рядом со святыней, поэтому для последнего прыжка требуется сначала скольжение, а затем двойной прыжок.

Способность Отскока Spiritfarer

Храм Оксбери [X: 233 Y:18]

Spiritfarer: как разблокировать способности (все места святилищ)

Вместо того, чтобы путаться с двойным прыжком, помните, что уникальный навык «Отскок» в Spiritfarer позволяет Стелле прыгать выше на упругих поверхностях, таких как зонтики или кучи мусора. Если вы хотите добраться до этого храма, расположенного в Оксбери, необходимо иметь апгрейд корабля для разбивания камней. В этом обширном регионе, напоминающем город, в самом сердце расположен храм.

Поначалу освоение навыка «Отскок» может показаться сложным, но вот в чем хитрость: Непосредственно перед тем, как коснуться прыгающей поверхности, вам следует нажать и удерживать кнопку прыжка, это позволит вам совершить больший прыжок. Продолжайте повторять это действие, чтобы добиться еще большего отскока. В городе есть несколько мест, где вы можете попрактиковаться в этом, например, один конкретный сундук, доступ к которому можно получить только с помощью этой техники.

Способность «Рывок духовного пути»

Святилище Пика Серого Тумана [X:216 Y:96]

Spiritfarer: как разблокировать способности (все места святилищ)

В игре Spiritfarer способность «Рывок» можно активировать только в том случае, если все предыдущие навыки (хотя Zipline не являются обязательными) были предварительно разблокированы. Святилище Даша в Spiritfarer расположено на острове Пики Серого Тумана, который находится в северо-восточной части карты. Чтобы получить доступ к этому месту, игрокам понадобится модернизированное судно, поскольку оно предполагает перемещение по камням и туману. Оказавшись на острове Пикс Серого Тумана, Стелла может взлететь вверх на воздушных струях и запрыгнуть на палатки, чтобы добраться до Святилища Дэш.

В игре «Spiritfarer» нажатие и удерживание клавиши LT или левого Shift позволяет Стелле быстро подняться в небо во время прыжка, хотя перед повторным использованием этой способности требуется небольшой период восстановления.

Способность Spiritfarer Light Burst

Скрытый храм [X: -185 Y: -92]

Spiritfarer: как разблокировать способности (все места святилищ)

После приобретения навыка «Отскок» Стелла может отправиться к маяку Хикарисима (координаты X:-137, Y: -14), чтобы встретиться с еще одним духовным персонажем Spiritfarer. Миссии этого персонажа под названием «Демон Света» в конечном итоге приведут вас к Скрытому святилищу, где вы сможете разблокировать «Взрыв света» — мощное высвобождение энергии из Вечного света. По прибытии в пункт назначения достаточно немного подпрыгнуть, чтобы добраться до Храма.

Нажимая кнопку R2/Q, Стелла создает сияющую сферу, которая полностью ее окружает. Эта сила обычно используется в сочетании с определенными предметами либо по запросу, либо во время определенных событий. Это крайне важно для выполнения задач Бака и продвижения его квестовой линии. Имейте в виду, что вам нужно ждать, пока он перезарядится после каждого использования.

Способность «Улучшенные инструменты Spiritfarer»

Затерянный храм [X: 220 Y:167]

Spiritfarer: как разблокировать способности (все места святилищ)

Чтобы добраться до святилища улучшенных инструментов, игрокам необходимо убедиться, что их корабль достаточно модернизирован, чтобы можно было перемещаться сквозь туман. Ближе к концу игры у Фрэнсиса можно найти Карту сокровищ, на которой указаны координаты неуловимого храма, известного как Затерянный храм. Эта способность улучшает добычу полезных ископаемых и рыболовство, продлевая срок службы инструментов. Кроме того, с помощью этой активной способности игроки могут находить драгоценные камни во время добычи полезных ископаемых.

Иногда, когда Альберт приобретает определенные навыки, такие как Zipline и Glide, он делится с игроками чертежами, позволяющими им устанавливать конструкции на своем корабле. Эти стратегически расположенные структуры значительно упрощают некоторые мини-игры на корабле, такие как ловля молний Spiritfarer или яркое желе. Наличие всех способностей, доступных в Spiritfarer, облегчает навигацию по игре.

Смотрите также

2024-08-04 06:17