Спустя 20 лет Nintendo DS по-прежнему остается самой революционной консолью компании

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции видеоигр со времен Pong и Pac-Man, я могу с уверенностью сказать, что Nintendo DS является одной из самых преобразующих консолей в истории игр. Я вырос с контроллером в руках и видел, как бесчисленное количество систем появлялось и уходило, но ни одна из них не покорила мое сердце так, как это скромное маленькое устройство.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



По сей день Nintendo DS считается одним из самых впечатляющих достижений Nintendo. С момента своего дебюта в 2004 году она добилась необычайной популярности и в конечном итоге завоевала титул самой продаваемой консоли Nintendo за всю историю. Теплый прием также укрепил доминирование Nintendo на рынке портативных игр, поскольку Sony PlayStation Portable столкнулась с трудностями в получении значительной поддержки в тот же период.

Спустя 20 лет после своего выпуска DS остается сегодня таким же значимым, как и тогда. Эта консоль не только добилась огромного успеха во время своего первого запуска, но и DS послужила толчком к масштабной трансформации не только для Nintendo, но и для игровой индустрии в целом. DS была революционной консолью, которая отличалась от других консолей, доступных в то время, и существенно повлияла на стратегию Nintendo в разработке оборудования и программного обеспечения для будущих проектов.

DS не была похожа ни на одну консоль того времени

Новые функции изменили подход игроков к игре

До дебюта DS геймеры привыкли к определенному игровому стилю благодаря таким консолям, как PlayStation 2, GameCube и Xbox, которые имели аналогичную схему управления со стандартным расположением кнопок. Такая последовательность позволяла игрокам легко переключаться между этими консолями, хотя ни одна из них не предлагала ничего особенного или инновационного, что отличало бы их от конкурентов.

DS произвела революцию в играх, фундаментально изменив способ взаимодействия игроков с играми. Внедрение двойных экранов на первый взгляд может показаться сложной задачей, поскольку позволяет одновременно происходить большему количеству игровых событий. Однако наличие двух экранов улучшило игровой процесс на DS, поскольку игроки получили более широкое представление об окружающей среде и смогли управлять несколькими элементами, не чувствуя себя перегруженными.

Сенсорный экран DS существенно изменил привычный игровой процесс, представив новое измерение взаимодействия между игроками и играми. Эта инновационная функция обеспечивала плавные и универсальные действия, которые расширяли разнообразие и оригинальность впечатлений, возможных на DS. Имея почти безграничные возможности для вариаций игрового процесса, DS в то время выделялась как наиболее адаптируемый и новаторский продукт на своем рынке.

Очевидно, что Nintendo не была удовлетворена тем, что DS была просто более продвинутой версией предыдущей консоли, такой как Game Boy Advance. Вместо этого они стремились революционизировать представление о том, на что способна игровая консоль, и о типах игровых впечатлений, которые она может предоставить. Этот инновационный подход к DS, несомненно, увеличил ее привлекательность на момент запуска, внося значительный вклад в огромный успех консоли.

Лучшие игры DS использовали все преимущества системы

Библиотека названий обратилась к огромной аудитории

Несмотря на некоторые дополнения, усложнявшие игру для игроков, консоль DS была удивительно удобной и универсальной. На самом деле сенсорный экран оказался существенным преимуществом, поскольку он оказался невероятно интуитивно понятным и простым, позволяя играть даже новичкам с минимальными трудностями. Интересно, что самые популярные игры DS использовали эту простоту, предлагая приятные впечатления тем, кто обычно не играет в видеоигры, тем самым расширяя свою базу пользователей.

Например, рассмотрим популярную игру Nintendogs, в которой игроки выполняли различные задачи с помощью сенсорного экрана, например регулярно дрессировали и ухаживали за своими собаками. И наоборот, Brain Age предоставила коллекцию сложных головоломок, которые требовали минимального участия игрока: либо написания решений на сенсорном экране, либо разговора в микрофон DS. Обе игры приобрели огромную популярность благодаря удобной системе управления, благодаря которой каждый может легко понять каждую игру, тем самым повышая репутацию DS как универсальной консоли.

Безусловно, Nintendo позаботилась о том, чтобы их популярная серия украсила платформу DS своими инновационными возможностями. Наглядную демонстрацию можно найти в серии Zelda, в которой максимально используются новые элементы управления, как это видно в двух играх для системы: Phantom Hourglass и Spirit Tracks. Точно так же Nintendogs и Brain Age широко использовали сенсорный экран. Точно так же обе игры Zelda для DS требовали от игроков в первую очередь взаимодействия с сенсорным экраном для управления Линком во время движения и боя, одновременно используя оба экрана для плавания или навигации по сложной железнодорожной системе.

Инновационная система управления этого устройства подготовила почву для приключений, не похожих ни на одну другую в серии Zelda, но при этом она была достаточно простой, чтобы даже обычные игроки могли легко окунуться во франшизу. По сути, DS послужила не только революционной платформой, но и позволила таким устоявшимся франшизам, как Zelda, претерпеть трансформации, что в целом привело к более приятным игровым процессам.

DS будет определять будущее консолей Nintendo

Nintendo продолжает расширять границы с каждой консолью

Неудивительно, что DS имел такой успех при своем существовании. Отклонение консоли от нормы и стремление к новому, инновационному игровому опыту привели к тому, что DS стала продуктом, выходящим за рамки типичной игровой сферы, предоставляя потребителям доступный способ начать свое собственное игровое путешествие. Однако одним из крупнейших достижений DS является то, как она повлияла на дальнейшее развитие Nintendo, поскольку более поздние консоли продолжали расширять границы возможного в играх.

Подобно тому, как элементы управления движением Wii имитировали функциональность сенсорного экрана DS, предоставляя альтернативную, но интересную и удобную систему управления, которая стимулировала более активное взаимодействие со стороны игрока, включение стереоскопической 3D-графики в 3DS открыло новые возможности. новые возможности для разработчиков в плане манипулирования перспективой в своих играх. Этому способствовала способность устройства обеспечивать впечатления от просмотра, намного превосходящие те, которые можно было бы достичь в двух измерениях. Популярность Switch можно объяснить его адаптируемостью и разнообразием игровых режимов, как и DS, который предлагал универсальные функции.

Nintendo DS — это не просто самая продаваемая портативная игровая консоль на свете; это означает поворотную эпоху в истории Nintendo. В этот период Nintendo стремилась бросить вызов взглядам игроков на игровой процесс. Вот уже два десятилетия Nintendo выпускает инновационные консоли и игры, которые кардинально изменили облик игрового мира, и этот путь преобразований начался с появления Nintendo DS.

Смотрите также

2024-11-24 08:38