Будучи опытным космическим путешественником, который путешествовал по Млечному Пути вместе с Шепардом и командой, мне трудно не почувствовать укол ностальгии, когда я оглядываюсь назад на Mass Effect: Andromeda. Во многих отношениях игра казалась многообещающей новой главой серии, но, увы, она застряла на своем первом пути.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В 2017 году я начал играть в Mass Effect: Andromeda с момента ее выхода. Как и у других, мое первое прохождение не было особенно увлекательным, и в конце концов я решил отказаться от игры, не дойдя до нее. Существенным фактором, повлиявшим на мой уход, было множество ошибок и сбоев, которые часто превращали простые задачи в излишне сложные испытания или даже невыполнимые.
После трилогии-блокбастера, известной как Mass Effect, повествование продолжается Mass Effect: Andromeda, перенося нас в соседнюю галактику, полную тайн, ожидающих раскрытия. Наша миссия также состоит в том, чтобы определить способы создания обитаемых поселений на случай, если Жнецы не будут побеждены в Млечном Пути. В роли Райдера вы путешествуете на огромные расстояния в космосе, и события «Андромеды» разворачиваются на 600 лет вперед, когда вы преждевременно просыпаетесь от криогенного сна. В этой новой роли Следопыта ваша цель — открыть новый дом для человечества.
Запуск Mass Effect: Andromeda прошел неудачно
Было ощущение, что патчи едва помогли
Предварительные просмотры Андромеды выглядели захватывающими, поскольку представляли интригующую концепцию: погружение в совершенно новую галактику, изобилующую новыми расами, противниками и загадочными тайнами, связанными с неуловимыми видами Остатка. К сожалению, выпуск игры не дал того утонченного опыта, который я обычно ожидаю от игры, считающейся готовой к продаже на рынке. Вместо этого при запуске игра была хаотичной, и играть в нее было далеко не приятно из-за постоянных проблем с игровым процессом.
Несмотря на многочисленные обновления, в игре Andromeda по-прежнему были сбои, и критика игры оставалась резкой. Следовательно, игра вместе с ее DLC и расширениями, которые должны были ее улучшить, в конечном итоге были отменены. Хотя игра и может оправиться от неудачного дебюта, как это продемонстрировал Cyberpunk 2077, такое возвращение требует поддержки издателя и значительных финансовых ресурсов. Учитывая обстоятельства, казалось более целесообразным отказаться от потенциальной трилогии «Андромеда», чем вкладывать ресурсы в ее усовершенствование.
Где контент «Меня: Андромеда» пошёл не так
Как трилогия повлияла на это
Как преданный поклонник серии Mass Effect, я не могу не чувствовать, что отмахиваться от Mass Effect: Andromeda, как будто этого никогда не было, кажется несправедливым. На игру, несомненно, повлияла негативная реакция на концовку Mass Effect 3 и глубокая привязанность к оригинальной трилогии. Когда заветная трилогия возлагает такие большие надежды, новый проект может не оправдать ожиданий, если он слишком далеко отойдет от того, что обожают фанаты.
Проще говоря, технические сбои в Mass Effect: Andromeda не совсем облегчили освоение этой новой вселенной, но были аспекты, которые можно было улучшить. Распространенная критика, с которой я сталкивался, касалась романтических интересов в игре. В отличие от оригинальной трилогии, романтические варианты в «Андромеде» казались менее привлекательными и милыми, а некоторые любовные романы казались слишком сложными для начала. Более того, я считаю, что Райдеру не было необходимости носить броню N7 своего отца. Этот элемент не был существенным для сюжетной линии.
Как рецензент фильма, я обнаружил, что включение Райдера в броню N7, напоминающую Шепарда, скорее вредит, чем приносит пользу повествованию игры. Когда мы видим, как кто-то командует кораблем, украшенным броней N7, у нас подсознательно возникает ожидание, что этот персонаж — Шепард или, по крайней мере, фигура, похожая на Шепарда. Однако Райдер не обладает статусом N7, а броня просто унаследована от их отца, а не принадлежит им. Это больше похоже на попытку установить связь между Райдом и любимым персонажем Шепардом. По моему мнению, «Андромеде» требовалось новое, уникальное направление, чтобы утвердить свою индивидуальность как отдельное путешествие, а не как продолжение любимой саги.
Я готов снова попробовать «Андромеду», но это горько-сладко
История не будет полной
По прошествии достаточного количества времени я готов вернуться к Андромеде, и моя привязанность к первой трилогии не затуманивает мое мнение. Однако меня беспокоит то, что, когда я сыграю в нее снова, я буду знать, что повествование не будет полностью раскрыто, потому что последующий контент был удален. Незавершенность Mass Effect: Andromeda была очевидна при ее выпуске, что способствовало возникновению проблем и в конечном итоге привело к отмене игры.
Я предпочитаю подходить к этой новой игре независимо, не связывая ее с оригинальной трилогией Mass Effect. Чтобы внести ясность: на данный момент я не ожидаю каких-либо связей или отсылок к Mass Effect 4, поскольку до выхода, вероятно, еще несколько лет. На данный момент мне приятно вернуться к Mass Effect: Andromeda, и я не возлагаю на игру больших ожиданий. Если Ремнанты каким-либо образом повлияют на Mass Effect 4, то игра в Андромеду даст мне преимущество перед любыми знаниями, которые я о них получил.
Может ли Mass Effect: Andromeda когда-нибудь снова появиться?
Есть ли надежда на его будущее?
В той области, которую мы обсуждаем, часто есть надежда на то, что игра или серия продолжат свою финальную часть, но это не гарантирует, что это произойдет. Что касается «Андромеды», я считаю маловероятным, что она вернется с изначально запланированным дополнительным контентом. Судя по превью, Mass Effect 4 выходит на новую территорию, и в случае успеха, возможно, будет полезнее придерживаться этого свежего подхода. Потенциально это может включать в себя таких персонажей, как Лиара, которые будут ближе к оригинальному сериалу.
Поспешный запуск Mass Effect: Andromeda, омраченный ураганом идеальных условий и препятствиями в разработке, в конечном итоге подорвал ее потенциал к величию на раннем этапе. К сожалению, это означает, что повторное посещение игры теперь предлагает неполную сюжетную линию. Как бы мне ни хотелось снова заняться игрой, я не могу не пожелать, чтобы BioWare так же стремилась вернуться к Mass Effect: Andromeda с амбициями по формированию это в трилогию, которой она могла бы стать.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-10-23 04:37