Спустя 22 года я хочу, чтобы Крис Нолан снял больше фильмов, подобных тому, который, по его словам, является его самым недооцененным

Как давний поклонник кинематографических шедевров Кристофера Нолана, я постоянно очарован его величием и техническим блеском. Однако есть один фильм, который мне кажется глотком свежего воздуха среди временных петель и многомерной реальности — «Бессонница».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя Кристофер Нолан может похвастаться впечатляющим объемом работ, который позволяет ему браться за еще более замечательные проекты, есть один его менее известный фильм, снятый, когда ему было 22 года, и я считаю, что ему следует больше использовать его в будущем. Нолан заслужил звездную репутацию одного из лучших режиссеров современности, создав оригинальные фильмы, ставшие кассовыми хитами, а также завоевав значительную популярность благодаря трилогии «Темный рыцарь».

Отвлеките внимание от конкретных деталей, но стоит отметить, что творчество Кристофера Нолана разнообразно, сочетая в себе несколько жанров, сохраняя при этом общие темы. Кажется, он не сбавляет темп после своего отмеченного наградами фильма Оппенгеймер. Его предстоящий проект весьма амбициозен: адаптация эпической поэмы Гомера Одиссея, в которой будет задействован звездный актерский состав, в том числе Мэтт Дэймон, Энн Хэтэуэй, Том Холланд, Зендая, Роберт Паттинсон и Люпита Нионго. .

Величие этого проекта не должно застать вас врасплох: Кристофер Нолан обладает талантом создавать масштабные фильмы, и кажется, что это всего лишь следующий логический шаг. Какой бы заманчивой ни была перспектива его предстоящего фильма, в основе его все еще лежит тоска по чему-то более личному. Помните, Нолан — опытный рассказчик, и, если судить по его более ранним работам, меньший проект может оказаться весьма увлекательным.

Фильмы Криса Нолана становятся все масштабнее с каждым новым анонсом

Немногие режиссеры собрали такие актеры, как Нолан

Почти само собой разумеется, что Кристофер Нолан — один из самых коммерчески успешных режиссеров всех времен, и он заслужил привилегию снимать все, что ему нравится. Сама идея адаптации Одиссеи была бы почти немыслима в XXI веке без его влияния. На самом деле, кажется, что каждый последующий фильм, который выпускает Нолан, является более масштабным событием, чем предыдущий: Темный рыцарь еще в 2008 году зарекомендовал себя как современный мастер.

В своей последней постановке «Оппенгеймер» он достиг еще одной вехи, почти достигнув миллиарда долларов в прокате, что сделало его одним из самых кассовых фильмов с рейтингом R за всю историю, несмотря на его длительную трехчасовую продолжительность и обширный черный цвет. бело-белые кадры. Этот фильм, во многом похожий на «Одиссею», кажется еще одним свидетельством его творческой смелости и авторского мастерства, заставляя нас трепетать перед явной смелостью затеи.

Независимо от жанров фильмов, которые Кристофер Нолан выбирает для своей работы, его слава выросла до такой степени, что он почти наверняка будет успешным, заработав при этом значительную сумму. Это не произошло внезапно; вместо этого он постепенно заработал свою репутацию до такой степени, что может стабильно продавать 70-миллиметровые показы IMAX всякий раз, когда один из его фильмов переиздается. После впечатляющих релизов «Темного рыцаря» и «Начала» такие фильмы, как «Дюнкерк», «Интерстеллар» и «Оппенгеймер», стали долгожданными кинематографическими событиями.

«Бессонница» — самый недооцененный фильм Нолана (по его мнению)

Мастерство отмеченного наградами режиссера было очевидно еще до появления больших бюджетов

Несмотря на то, что многие новые фильмы Кристофера Нолана кажутся все более грандиозными и успешными, был период, когда фильмы Нолана были более сдержанными. Такие фильмы, как «Помни», «Бессонница» и «Престиж», особенно примечательны, поскольку они контрастируют со стилем блокбастеров его более поздних работ. Эти фильмы были сосредоточены на рассказе более личной истории и проникновении в сознание избранной группы персонажей. Среди этих фильмов выделяется «Бессонница», которая также является самой недооцененной работой Нолана.

По словам самого режиссера Кристофера Нолана, это не просто мнение, что «Бессонница» — его самый недооцененный фильм. В книге Тома Шона «Вариации Нолана» Нолан подробно обсуждает «Бессонницу», называя ее одной из своих любимых и наиболее недооцененных работ. Он предлагает несколько причин для такой точки зрения, например, это его первый студийный фильм и возможность сотрудничать с великими кинематографистами. По сути, мысли Нолана о «Бессоннице» заключаются в том, что она занимает особое место в его сердце из-за этих уникальных факторов.

Я очень горжусь этим фильмом. Я считаю, что это, возможно, мой наименее узнаваемый фильм среди всех моих фильмов. Эта конкретная постановка имеет для меня большое личное значение, поскольку в период ее создания в моей жизни был особенно напряженный период. Это был мой первый студийный проект, и я впервые был на натуре, работая вместе с известными актерами. Несмотря на то, что я не могу оценить его истинную ценность, я часто встречаю режиссеров, которые заинтригованы этим конкретным фильмом или выражают им восхищение. Я, конечно, этим горжусь.

Я хочу больше таких фильмов, как «Бессонница» от Нолана

Большой – это хорошо, но пришло время для более интимных фильмов Нолана

Снова и снова Нолан доказывает, что он входит в число самых влиятельных режиссеров, привлекая аудиторию независимо от жанра фильма. По мере развития его карьеры создается впечатление, что ему нравится создавать грандиозные фильмы, как это предполагает Одиссея. Однако я с нетерпением жду небольших проектов, таких как Бессонница, которые станут освежающим контрастом с его недавними работами и продемонстрируют его универсальность, напоминая его ранние режиссерские годы.

«Бессонница» отличается от обычной фильмографии Нолана своей простотой по сравнению с его более сложными оригинальными фильмами. Хотя темы времени и замысловатое повествование присутствуют, в этом фильме они отходят на второй план, позволяя сиять сильной игре Робина Уильямса и Аль Пачино. .

Несмотря на уникальный способ изображения времени в фильме, он придерживается многих знакомых элементов процедурных или детективных жанров, усиливая представление потрясающего места, жуткой атмосферы и исключительной игры главных героев. Просмотр его спустя два десятилетия кажется редким удовольствием, и, если Нолан не решит пойти другим путем, кажется почти очаровательным, что такая качественная постановка вряд ли будет воспроизведена снова. Бессонница выделяется как одна из самых недооцененных работ Нолана, и я с нетерпением надеюсь на еще один подобный фильм этого режиссера в будущем.

Смотрите также

2024-12-25 17:58