Как давний энтузиаст покемонов, который провел бесчисленное количество часов в битвах и обмене карточками как онлайн, так и оффлайн, я глубоко увлечен миром Pokemon TCG Pocket. Однако, как бы я ни ценил захватывающие одиночные сражения и захватывающий опыт игры, я не могу не чувствовать чувство оторванности, когда дело доходит до взаимодействия с игроками в реальной жизни.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Пользователи Pokémon TCG Pocket, возможно, ищут более вескую причину для участия в сражениях с другими игроками в настоящее время. Текущие награды за сражения с другими довольно скудны, что может снизить мотивацию к таким сражениям. Учитывая популярность игры, если они стремятся поддерживать сражения между людьми, они могут поднять ставки до уровня одиночных сражений, что сделает этот опыт более заманчивым.
В отличие от привлекающих внимание новых колод в онлайн-турнирах Pokémon TCG Pocket, в них участвуют в основном внешние энтузиасты, поскольку они не предлагают существенных внутриигровых преимуществ. В настоящее время единственной целью играть против реального противника является получение 15 XP, что является недостаточной наградой, чтобы оправдать затраты значительного времени. Чтобы стимулировать более активное участие игроков в самой игре, могут потребоваться дополнительные стимулы для участия.
Борьба с ИИ в настоящее время предпочтительнее реальных игроков
Игроки зарабатывают больше наград против компьютера
«Основная проблема в соревновании с другими заключается в том, что участие в одиночных битвах против искусственного интеллекта дает более сильную мотивацию к игре, чем борьба с реальными противниками. За каждую победу над колодой ИИ игроки награждаются XP, жетонами магазина и даже «Песочные часы». Кроме того, в каждой битве есть мини-цели, которые предлагают дополнительные награды и побуждают игроков переигрывать эти сценарии.
В дополнение к обычному игровому процессу текущее событие Венузавра в Pokémon TCG Pocket предлагает дополнительные стимулы. Первая победа в этом событии дает аналогичные награды, но также дает дополнительные случайные награды, такие как промо-карты, Shinedust и жетоны магазина. Примечательно, что вы можете получать эти случайные награды каждый раз, когда переигрываете событие, что делает весьма полезным продолжать играть в эти сценарии, хотя вызов другим игрокам может стать менее важным по сравнению с этим.
К сожалению, хотя привлекательность коллекционной карточной игры (TCG) заключается в социальном взаимодействии, игре с другими людьми (даже в цифровом формате через такие платформы, как Tabletop Simulator), приложение Pokémon TCG Pocket предлагает удобство игры в покемонов с друзьями в любое время, когда у них есть свободные минуты. Однако это преимущество скомпрометировано, поскольку в настоящее время более выгодно сражаться с компьютером, чем участвовать в игре с другом.
Добавление наград делает сражения с другими более захватывающими
Больше стимулов повышает конкурентоспособность
Более увлекательно и напряженно, когда сражения происходят между людьми, а не между искусственным интеллектом, потому что иногда искусственный интеллект принимает решения, которые люди обычно не принимают. Это может привести к тому, что игра будет чрезмерно отдавать предпочтение одной из сторон, поскольку компьютер не всегда может выбрать оптимальную игру. Даже продвинутый опыт соло не может точно воспроизвести человеческое взаимодействие при принятии решений, по крайней мере, на данный момент.
Напротив, азарт от соревнований с другими игроками не приводит к наградам. Хотя игра может быть захватывающей, если оба игрока работают оптимально, награды не столь значительны. Введение даже небольшой награды, такой как призовой пакет из одной карты или 5 очков пакета, усилит интенсивность каждой битвы и вдохновит обоих игроков приложить все усилия. Сражения часто кажутся разочаровывающими, когда нет значительной награды и мало к чему стремиться.
Можно перефразировать это для простоты понимания: «Примечательно, что сокращение числа игроков, сдающихся во время сражений, также, вероятно, полезно. Это потому, что люди склонны упорствовать, когда на кону больше. Прямо сейчас ранние и частые уступки могут быть серьезной проблемой, поскольку многие игроки уходят, когда проигрывает хотя бы один из их покемонов. Даже в сложных ситуациях, когда кто-то находится в невыгодном положении, они часто все равно могут выиграть или приблизиться к этому, если играют достаточно агрессивно, что дает им повод держаться. там и постарайтесь добиться того, чтобы победа значительно улучшила игру.
Возможно, было бы полезно предложить некоторую форму стимула, например XP, для всех игроков, завершивших игру, с дополнительными наградами, такими как песочные часы или призовой пакет для победителя, чтобы отговорить игроков отказаться от участия. Таким образом, игры могут стать более интересными и захватывающими для всех, уменьшая разочарование, которое возникает в результате уступок или свидетельств уступок.
Награды делают сражения ближе к оригинальной TCG
Игроки получают лучшие награды за игру в оригинальную игру
В большинстве реальных игр, в которые играют в игровом магазине, простое появление часто приносит игрокам вознаграждение за участие. Кроме того, победителям обычно дают что-то дополнительное, например призовой пакет или специальную карту. Турниры могут предлагать более крупные призы, но сейчас давайте сосредоточимся на общем опыте. Введение спонсируемых турниров с внутриигровыми призами может сделать игру еще более привлекательной и дать игрокам дополнительные причины продолжать играть.
Абсолютно! Простые дружеские игры за кухонным столом не всегда требуют вознаграждения, но, поскольку другие занятия обычно предлагают некоторую форму компенсации, почему бы не сделать этот опыт более увлекательным, включив небольшие призы или награды? Эта установка может имитировать вечер казуальных игр в местном магазине, делая его более захватывающим и конкурентоспособным.
После долгого дня переход от одиночных сражений к многопользовательским стычкам может привести в уныние, когда награды кажутся скудными. Возможно, систему чутья можно было бы обновить, награждая их за победы в бою или какой-то другой формой компенсации. Поскольку они уже доступны для прохождения одиночных сражений, было бы не так уж сложно сделать их победными и против реальных противников. Какое бы решение ни было реализовано, оно, несомненно, привнесет желанную дозу мотивации в систему онлайн-игры в Pokémon TCG Pocket.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Мелани Олмстед никогда не появлялась в Йеллоустоне, почему финал 2 сезона был посвящен ей
2024-12-09 04:17