Как опытный Сталкер, бесчисленное количество раз отправлявшийся вглубь облученных пустошей Зоны, я разрываюсь между путями в душераздирающей встрече со Сквинтом в «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля». После путешествия по коварной местности и сражений с мутантами, это глоток свежего воздуха — наконец встретить еще одного человека, хотя и находящегося на грани отчаяния.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
Когда вы достигаете кульминации начальной сюжетной линии «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля», Скиф получает возможность определить окончательную судьбу Сквинта, местного Сталкера, укравшего несколько датчиков из Уорда. Эта встреча служит знакомством с основными фракциями «СТАЛКЕР 2», поскольку она включает в себя политическую борьбу: Уорд выходит за пределы независимой территории Сталкера, и они хотят использовать Косоглазия как предупреждение. С другой стороны, Рихтер выражает беспокойство за Сквинта, но дает понять, что ему безразлично его выживание, пока Скиф найдет датчики и восстановит эту часть карты «СТАЛКЕР 2».
Тем временем Скиф преследует свои собственные цели: он полон решимости выяснить, куда делся предатель Солдер, предавший его в прологе «СТАЛКЕР 2», и каковы его намерения. Однако жители Залесья отказываются разглашать какую-либо информацию, пока вопрос с Уордом не будет решен. В конце концов, Скиф находит Сквинта на заброшенном участке фермы и загоняет его в угол внутри ветряной мельницы, оснащенной ловушками. Здесь Скиф сталкивается с важным решением: либо помочь Сквинту сбежать, либо немедленно устранить его. Этот выбор повлияет не только на решение этого квеста, но и, с течением времени, на судьбу автономного сообщества Залесья.
Что произойдет, если вы поможете щуриться?
Плюсы и минусы помощи при косоглазии
Если Скиф согласится помочь Сквинту и докажет свою дружбу, упомянув Рихтера, Сквинт, скорее всего, быстро отступит и поделится с ним основной информацией. Тем не менее, он находится в опасной ситуации, застряв в пустынной ветряной мельнице, изобилующей опасными аномалии и злобные мутанты. Он надеется, что Скиф найдет для него артефакт, надеясь, что он обеспечит ему побег из этого коварного региона.
Первоначально Скиф должен использовать свои силы, дарованные его артефактом, чтобы отправиться в соседнюю пещеру и обеспечить ее для Сквинта. Найти его довольно просто: исследуйте близлежащие фермерские постройки, уделяя особое внимание тем, у которых вместо полов есть отверстия. Отверстия будут заполнены люминесцентной массой зеленовато-желтого оттенка.
Осторожно доберитесь туда, обращая внимание на любые признаки опасности падения. Кроме того, будьте осторожны, так как поблизости скрывается опасное существо, известное как Кровосос. Эти враги органично сливаются с окружающей средой, часто проявляясь просто как воздушные потоки или искажения. Они могут быстро подкрасться к Скифу и всего за несколько секунд нанести ему тяжёлый урон. Учитывая, что предстоящая часть этого квеста требует точности, а проходы в пещере слишком тесны, чтобы выбраться из нее, Скифу, возможно, придется противостоять ей лицом к лицу.
Пройдите глубже в пещеру и обнаружите комнату, наполненную лужами с бурлящей кислотой. В этот момент детектор аномалий подает сигнал тревоги, требуя осторожности. Внимательно осмотрите окрестности и следите за звуковым сигналом детектора, уделяя особое внимание местам, где звук становится более постоянным. В конце концов Скиф обнаружит артефакт с помощью детектора, и, когда он окажется достаточно близко, он материализуется в виде небольшого остроконечного зеленого объекта.
В этой конкретной комнате игры STALKER 2 расположение артефакта кажется несколько случайным; он был найден в разных местах во время многочисленных попыток выполнения этой миссии. Один из ключевых аспектов игры — детектор — весьма полезен в этом сценарии и, при некоторой решимости, в конечном итоге приведет игрока к артефакту. Однако имейте в виду, что для его обнаружения может потребоваться пересечение кислотных луж, поэтому желательно, чтобы игроки уже победили Кровососа и взяли с собой несколько лечебных предметов.
Со временем Скиф обнаружит артефакт и передаст его Сквинту, который, к счастью, добрался примерно до половины башни ветряной мельницы. Они заменят его на датчики, что позволит Скифу и Сквинту продолжить свое путешествие. Однако не ждите особого признания за выбор мирного пути или дополнительной компенсации за него. Поскольку Сквинт, кажется, играет менее важную роль в последующем повествовании, он, скорее всего, больше не появится позже. Скиф приобретет необходимые детали для перехода к следующей важной миссии, а также некоторые купоны, но не более того.
Что произойдет, если убить косоглазия?
Плюсы и минусы атакующего косоглазия
Сквинт остался с поврежденным охотничьим ружьем и, кажется, совсем ослаб. Тесное пространство ветряной мельницы может работать как в вашу пользу, так и против вас, но если вы быстры, у вас не возникнет проблем одолеть Сквинта.
После того, как он упадет, продолжайте искать сканеры и забрать их. Затем отнесите их Рихтеру или Зотову, чтобы завершить квест. Они просто будут благодарны за ваше возвращение оборудования и могут поручить вам новое задание. Похоже, что судьба Сквинта не оказывает существенного влияния на дальнейшее развитие повествования; кажется, все в Залесье смирились с его неизбежной кончиной.
Вы должны помочь щуриться
Приятное дело
Тем не менее, лучше всего помочь Сквинту. Забрать для него артефакт может оказаться непростой задачей, но кажется, что это правильный поступок. Squint представляет собой фракцию (вернее, образ мышления) независимых Сталкеров, ценящих собственную свободу. Он выступает против попыток Уорда взять Зону под свой контроль и напрямую подрывает их монополию на информацию, украв их датчики. Он что-то вроде друга Рихтера и Варлока, которые оба становятся отличными союзниками на протяжении всей игры. Кажется правильным помочь ему и поддержать его быстро исчезающую идеологию.
Подводя итог, можно сказать, что ни один из NPC в Залиссе, похоже, не особенно обеспокоен благополучием Сквинта. Рихтеру больше интересно знать, что он жив, а Зотов предпочел бы его смерть, но в конечном итоге они оба просто хотят вернуть датчики. Возможным решением может быть захват их силой, даже если это не особенно добрый поступок. Геймерам следует выбрать то действие, которое лучше всего соответствует их стилю игры в игре STALKER 2: Сердце Чернобыля.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2024-11-21 02:47