СТАЛКЕР 2: Убить или выбить Припоя?

СТАЛКЕР 2: Убить или выбить Припоя?

Будучи опытным Сталкером, путешествующим по опасным просторам Зоны, я научился действовать осторожно и мудро думать, прежде чем предпринимать свои действия. В квесте «За семью печатями» судьба Солдера, союзника, ставшего врагом, висит на волоске. Взвесив все за и против, становится ясно, что нокаутировать его — разумный выбор.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


На начальных этапах «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» главный герой Скиф переживает душераздирающий обман со стороны загадочной фигуры, известной как Солдер. Чтобы раскрыть правду, Скиф отправляется на поиски Солдера. Этот и другие решения игроков существенно формируют мир «СТАЛКЕР 2». Последствия этого конкретного решения кажутся существенными: охота на Солдера подготавливает почву для последующей сюжетной линии. Метод разрешения, выбранный игроками, влияет на то, как разворачивается последующая глава.

Как только я приму решение помочь или уничтожить Сквинта, его сенсоры будут переданы либо Рихтеру, либо Зотову, предоставив важную информацию о местонахождении Солдера и возможной точке входа. Затем план включает в себя скрытное движение к его крепости, расположенной в центре Сферы. Оказавшись там, я допрошу его о его роли в нашей предыдущей встрече.

Что произойдет, если убить припоя?

Плюсы и минусы уничтожения припоя

СТАЛКЕР 2: Убить или выбить Припоя?СТАЛКЕР 2: Убить или выбить Припоя?

Если игрок в игре решит уничтожить Солдата в «За семью печатями», игра быстро завершится без битвы или длительного сопротивления. Солдат уже находится под контролем Скифа, поэтому дополнительное сопротивление ненужно. Вместо этого он просто падает на землю. Мгновенное преимущество убийства Солдата заключается в том, что игрок может обыскать и захватить его имущество, хотя имейте в виду, что его инвентарь не особенно впечатляет. Все, что у него с собой, — это неисправное огнестрельное оружие, немного боеприпасов и КПК.

У игроков есть возможность обнаружить скрытое сообщение между Солдером и Нестором, получив КПК Солдера. В сообщении говорится: «У нас здесь кризис, Нестор. Палата узнала о сканерах». Это открытие предполагает, что Солдер, вероятно, участвовал в тайной деятельности с Нестором в отношении некоторых сканеров, которые они хотели спрятать от строгого и милитаристского Уорда. Учитывая то, что игроки уже знают о Несторе и Уорде, это вряд ли является неожиданным, но добавляет еще одну часть головоломки.

При этом Скиф имеет право покинуть Сферу, но не без осторожности. Если его обнаружат вблизи офиса Солдера или на выбранном им пути выхода, близлежащие NPC могут стать враждебными, что усложнит его побег. По правде говоря, учитывая ограниченное пространство, разумнее было бы выбрать маршрут и быстро уйти, а не вступать в бой здесь. На этом этапе у Скифа, вероятно, заканчиваются ресурсы, и большую часть из них он, скорее всего, потратил на проникновение. Оставаться на месте дает мало преимуществ.

В «СТАЛКЕРЕ 2» не стоит ожидать, что Солдер или его соратники вернутся с целью мести позже в игре. Хотя Международные силы безопасности периметра (IPSF) могут время от времени появляться снова, похоже, что смерть Солдера не окажет существенного влияния на ваше взаимодействие с ними. Система репутации в игре присутствует, но неясно, как на нее влияют конкретные сюжетные действия, подобные этому. Похоже, что Скиф с большей вероятностью вызовет недовольство IPSF, убивая многих из их членов, когда он отправляется в Сферу (необходимость), а не устраняя Солдера.

Что произойдет, если выбить припой?

Плюсы и минусы сохранения припоя живым

СТАЛКЕР 2: Убить или выбить Припоя?

Если вместо этого игрок решит сбить Солдера без сознания, остальная часть миссии будет разворачиваться аналогичным образом: Солдер падает, Скиф сбегает из Сферы, а последующие инструкции для основного квеста доставляются по телефону, в зависимости от того, были ли они ранее в союзе. с Рихтером или Зотовым. Непосредственным результатом является то, что Скиф не может ничего подобрать от Солдера в этом месте, но, учитывая, что КПК не нужен для будущих миссий, пистолет практически бесполезен, а боеприпасы, хотя и полезны , не оправдывает другие потенциальные недостатки, по сути, это незначительная потеря.

Как преданный фанат, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о нашем любимом персонаже Солдере. Чуть дальше по увлекательной истории, если вы решите пощадить его в игре «За семью печатями», Солдер снова появится во время изнурительного квеста «Осиное гнездо». В этой миссии его исключительные способности сыграют важную роль, облегчив нам боевую последовательность. Хотя присутствие Солдера не является абсолютно необходимым, оно, несомненно, делает особенно сложный сегмент и без того требовательной игры более управляемым. Поэтому я настоятельно советую другим игрокам тщательно обдумать свое решение относительно Солдера в конце «За семью печатями».

Вам следует выбить припой

Я почешу тебе спину, ты почешешь мою

СТАЛКЕР 2: Убить или выбить Припоя?

По сути, разумнее вырубить Солдера, а не убивать его, поскольку он может оказаться полезным во время «Осиного гнезда». Иметь его на нашей стороне в этой миссии невероятно полезно. По сравнению с минимальной стоимостью добычи, которую вы получите от его убийства, она почти незначительна. Оружие почти не функционирует, КПК предоставляет мало новой информации, а боеприпасы легко найти в другом месте.

Более того, важно отметить, что Солдера нельзя винить в предательстве Скифа. Он всего лишь козел отпущения в сложном заговоре, на расшифровку которого Скифу может потребоваться немало времени. Если бы Солдер не был таким лживым, он мог бы даже вызвать жалость. Однако, несмотря на его нечестность, сомнительно, заслуживает ли он смерти за этот поступок. Сохранить ему жизнь — это не только разумное и практичное решение, но и кажется правильным с моральной точки зрения.

Как страстному кинозрителю, погружающемуся в «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля», очень важно понимать, что, взаимодействуя с Солдером, я имею свободу делать свой собственный выбор. Похоже, что эти решения влияют только на дальнейшую одиночную миссию, не влияя на динамику репутации фракции и не меняя фундаментально историю. Хотя работа без Солдера может оказаться сложной задачей, игру все равно можно победить, поскольку «Шершнее гнездо» остается покоримым. На этом этапе СТАЛКЕР 2 нет правильного или неправильного выбора.

Смотрите также

2024-11-22 03:28