Star Wars Outlaws ослабляют, поскольку разработчики заявляют, что сложность ранней игры — «ошибка»

Star Wars Outlaws ослабляют, поскольку разработчики заявляют, что сложность ранней игры — «ошибка»

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я должен сказать, что стелс-ориентированный геймплей Star Wars Outlaws стал для меня настоящим американским горком. Поскольку я пробовал себя во всем, от Assassin’s Creed до Splinter Cell, меня привлекла знакомая механика и заинтриговали новые повороты.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Star Wars Outlaws застала некоторых игроков врасплох после выхода, поскольку приключение негодяев в открытом мире оказалось более ориентированным на скрытность, чем ожидалось. Учитывая, что главный герой Кей Весс имеет опыт воровства, а кульминацией повествования игры, похоже, является значительное ограбление, вполне разумно, что ей, возможно, придется часто красться. Однако некоторые обязательные стелс-последовательности вызвали споры среди игроков из-за их реализации.

В разговоре с Gamesradar+ креативный директор игры Джулиан Герити отметил, что некоторые стелс-сегменты с мгновенным провалом могут быть чрезвычайно сложными, используя пример Мироганы в начальной части игры. Более внимательно изучив статистику игроков, Герити заявил, что такой уровень сложности мог быть ошибкой, и упомянул, что Massive Entertainment стремится исправить эту проблему.

Он представил предложения по улучшению этого подхода, заявив: «Я считаю, что это не обязательно предполагает полное искоренение «состояния неудачи», но я убежден, что мы можем найти бесчисленные возможности, чтобы сделать его значительно более приятным и понятным.» Он отметил, что в настоящее время стелс-разделы кажутся «несправедливыми», что не входило в первоначальную цель команды. На следующей неделе планируется выпустить исправление, которое должно в некоторой степени решить эту проблему.

Star Wars Outlaws заимствует из других стелс-игр Ubisoft

От Assassin’s Creed до Splinter Cell

Star Wars Outlaws ослабляют, поскольку разработчики заявляют, что сложность ранней игры — «ошибка»Star Wars Outlaws ослабляют, поскольку разработчики заявляют, что сложность ранней игры — «ошибка»Star Wars Outlaws ослабляют, поскольку разработчики заявляют, что сложность ранней игры — «ошибка»

В Star Wars Outlaws, хотя некоторые изменения и отклоняются от обычной структуры Ubisoft (например, замена традиционных деревьев навыков системой «Эксперты», которая мотивирует игроков глубже погружаться в открытый мир), присутствует утешительное чувство знакомства. для тех, кто раньше играл в игры Ubisoft. Например, способность Кей «Адреналин» отражает функцию «Отметить и казнить» в Splinter Cell Conviction и Blacklist, и она может использовать электробинокль для разработки стратегии перед вторжением на базу фракции. . Эта функция аналогична биноклю из серии Far Cry, позволяя ей отмечать врагов и важные места и следить за ними.

Что касается стелс-механики, то она, похоже, вдохновлена ​​такими играми, как Assassin’s Creed, в частности такими играми, как Origins, Odyssey и Valhalla. Подобно этим играм, Кей может сливаться с высокой растительностью, а облака пара из вентиляционных отверстий выполняют аналогичную функцию в промышленных зонах. Однако уклонение от камер работает аналогично таким играм, как Watch Dogs и Splinter Cell, где отслеживание движения камеры имеет решающее значение для навигации по территории.

Хотя стелс был показан в кадрах игрового процесса Star Wars Outlaws более года назад в эпизоде, где Кей и Никс проникли на базу, понятно, что части принудительного скрытного режима подходят не всем. Поэтому хорошо, что Massive Entertainment это учли и подправили. Пока неясно, какие именно изменения ждут в новом патче, и, надеюсь, для тех, кто любит скрытность, он не будет полностью ослаблен. Учитывая, что в остальной части игры есть несколько вариантов полного отключения таких элементов, как мини-игры, или снижения сложности с точки зрения точности или здоровья противника, существует потенциальная возможность добавить больше возможностей для скрытности, чтобы сделать игру «Звездные войны» более доступной для различных видов атак. игроки.

Смотрите также

2024-09-09 17:57