В этом тексте обсуждаются способы, которыми игра «Starfield» могла бы улучшить свою грузовую систему и добавить колонистов на аванпосты, основываясь на опыте игры «Shattered Space». Автор предлагает сделать систему грузовых перевозок более похожей на систему караванов Fallout 4, позволяя игрокам заказывать ресурсы непосредственно с компьютерной консоли на аванпосте или добавлять на аванпосты реальных колонистов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый поклонник Starfield, я в восторге от предстоящего запуска дополнения Shattered Space. У Bethesda есть прекрасная возможность оживить игру с помощью этого расширения. Shattered Space обещает новые сюжетные линии, основанные на существующих сюжетных линиях базовой игры. Более того, исследование новых планет в рамках этого DLC означает еще больше возможностей для создания аванпостов и открытия новых чудес.
Как преданный поклонник Starfield, я не могу не испытывать восторга от перспективы открытия новых миров. Однако для тех из нас, кто использует аванпосты в игре, эта радость может оказаться недолговечной и смениться разочарованием. Аванпосты представляют собой своеобразную загадку: они слишком упрощены и в то же время излишне сложны. В настоящее время базы Старфилда в основном служат декоративным целям или сбору ресурсов. Однако выполнение этих функций затруднено сложными требованиями к ресурсам и загадочной системой грузовых сообщений. К счастью, есть несколько улучшений, которые Shattered Space может внести, изменения, которые было бы проще реализовать, учитывая, что они основаны на других играх Bethesda, таких как Fallout 4.
Starfield: Shattered Space должен увеличить количество аванпостов, которые можно построить
Расширяем сферу деятельности: строим больше аванпостов в Звездном поле
Как страстный исследователь захватывающей вселенной Starfield, я поначалу был разочарован, обнаружив, что в начале игры мне удалось установить лишь ограниченное количество аванпостов. В частности, мне удалось построить всего восемь баз в этом обширном космосе. Однако я узнал, что, направив ресурсы и усилия на улучшение своего навыка «Планетарное обитание», я в конечном итоге смогу расширить этот максимальный предел до более удовлетворительных 24 аванпостов. К сожалению, получение доступа к этому навыку потребовало значительных вложений — мне нужно было потратить 12 очков на дерево навыков «Наука», прежде чем добиться какого-либо прогресса в «Планетарном обиталище». Это длительное предварительное условие может привести к тому, что некоторые игроки, особенно те, кто любит строить и расширять свои территории, будут чувствовать разочарование или затруднения в игровом процессе.
Проблема становится еще более очевидной, если сравнивать ее с прошлыми играми Bethesda с аналогичной механикой. В Fallout 4 Единственный Выживший может управлять до 30 поселениями на территории Содружества. С добавлением еще семи аванпостов из DLC к игре осталось в общей сложности 37 локаций, которые можно строить и управлять. Хотя в Fallout 4 у игрока меньше выбора относительно того, где строить, и площадь обычно меньше, у него значительно больше возможностей, чем в Starfield – никаких особых привилегий не требуется.
Как страстный геймер, я бы посоветовал Bethesda рассмотреть возможность увеличения количества аванпостов в Starfield, чтобы сократить разрыв между доступностью ресурсов и потребностями игроков. Для ПК-геймеров это решение в настоящее время могут предоставить моды, но официальное дополнение принесет более совершенный опыт как для пользователей ПК, так и для консолей. Поскольку сотни ресурсов разбросаны по более чем тысяче планет, наличие дополнительных аванпостов позволило бы мне почувствовать себя по-настоящему независимым в управлении запасами ресурсов. Однако для эффективного использования этих ресурсов необходимы корректировки системы грузовых сообщений.
Система Cargo Link Starfield нуждается в капитальном ремонте
Оптимизация линий снабжения: капитальный ремонт грузового сообщения для Starfield
В «Звездном поле» вместо того, чтобы поселенцы доставляли ресурсы из одного места в другое для общего пользования, как в «Fallout 4», космический путешественник должен установить грузовое сообщение между зданиями. Эти ссылки постепенно собирают и передают ресурсы. Хотя они могут транспортировать несколько типов ресурсов одновременно, сложный и противоречивый процесс, связанный с их реализацией, требует многочисленных учебных пособий для эффективного использования.
У Shattered Space есть несколько способов упростить эту систему. Первый — сделать ее более похожей на систему караванов из Fallout 4. Это предполагает, что каждое грузовое звено напрямую связывает запасы в цепочке поставок. Ограничения на груз необходимо будет снять, чтобы не было пробок. Затем игрок мог использовать существующий интерфейс грузового сообщения, чтобы выбрать, какие аванпосты будут подключены, не беспокоясь о входящих или исходящих деталях.
Как геймер, я бы предложил вариант для Starfield, который позволяет мне запрашивать ресурсы непосредственно с компьютерной консоли на аванпосте вместо выполнения миссий по снабжению для сбора ресурсов. Это был бы обратный сценарий, когда у меня есть возможность заказывать то, что мне нужно, вместо того, чтобы выполнять контракты.
Расколотое пространство может добавить на аванпосты Звездного поля настоящих колонистов
Вдохните жизнь в аванпосты: представляем колонистов в Звездном поле
В различных центрах миссий в обитаемых регионах игроки имеют возможность выполнять задачи, связанные с транспортировкой людей или исследованием системы для LIST. Наличие этих рабочих мест означает значительный спрос на новые поселения со стороны большого числа потенциальных колонистов. Однако Космическим путешественникам не хватает возможностей строить дома в больших масштабах для такого роста населения. Хотя членов команды можно распределить по аванпостам, а не по космическим кораблям, вариантов недвижимости, специально предназначенных для колонистов, не существует.
Из-за ограниченного количества неигровых персонажей (NPC), разрешенных на аванпостах в Звездном поле, эти области могут показаться довольно пустынными. Несмотря на то, что они не являются необходимыми для сбора ресурсов, эти NPC могут выполнять функции торговцев или улучшать процессы сбора, как это делают роботы. Учитывая, что в игре разрешено набирать только около 30 членов экипажа, введение большего количества NPC, вероятно, потребует использования маяка для найма. Этот механизм может работать пассивно, подобно системе Fallout 4, или требовать активного вмешательства игрока, когда он должен явно запросить и оплатить транспортировку новых колонистов на свою планету.
В своих поселениях в Старфилде колонисты имели возможность принять участие в различных заранее запланированных мероприятиях. Они могли обедать в заведениях, созданных игроками, работать в магазинах, отдыхать, общаться и развивать процветающие сообщества. Кроме того, Shattered Space может ввести новые действия для поселенцев, во многом подобно тому, как DLC Vault-Tec Workshop для Fallout 4 предлагает тренажеры, автоматы для питья и производители велосипедов.
В будущем Bethesda может позволить колонистам путешествовать между базами игрока. Чтобы эта функция работала эффективно, она должна быть управляемой независимо от того, где расположены базы. Внедрив эту систему, игроки почувствуют себя частью живого, дышащего мира «Звездного поля». Путешествуя по сюжетной линии «Расколотого космоса», исследователи всегда будут иметь место, куда можно вернуться.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
2024-07-04 03:17