Стеклянный финал и объяснение каждого поворота

Стеклянный финал и объяснение каждого поворота

Как давний поклонник творчества М. Найта Шьямалана, должен сказать, что «Гласс» оставил у меня чувство одновременно удовлетворения и недоумения. То, как это стирало границы между добром и злом, заставляя нас подвергать сомнению наши убеждения и восприятия, было поистине поразительным. Это было похоже на кульминацию тем, которые вплетались в его фильмы на протяжении многих лет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Продолжая своеобразную историю, рассказанную М. Найтом Шьямаланом, финал «Стекла» принял неожиданный поворот, вызвав неоднозначную реакцию зрителей. Этот фильм является продолжением фильмов «Неуязвимый» и «Сплит», а «Стекло» углубляется в продолжающиеся истории Дэвида Данна (изображаемого Брюсом Уиллисом), ранее известного как Надзиратель, и Элайджи Прайса (Сэмюэл Л. персонаж Джексона, мистер Гласс) из первого фильма, а также Кевин Уэнделл Крамб, он же Орда (персонаж Джеймса МакЭвоя из второго фильма). По мере развития истории Данн противостоит Крамбу, но обоих персонажей в конечном итоге задерживают и помещают в одно и то же психиатрическое учреждение, где Элайджа Прайс находится под сильным снотворным.

В этом сценарии доктор Элли Стейпл (которую играет Сара Полсон) пытается опровергнуть веру всех трех персонажей в то, что они супергерои. Несмотря на все свои усилия, она не может скрыть от них правду. Мистер Гласс разрабатывает план, как публично раскрыть правду, привлекая Зверя для своей миссии и провоцируя Дэвида на конфронтацию. Это создает основу для драматической конфронтации за пределами больницы. Последующие события наполнены неожиданными поворотами и поразительными кончинами, что указывает на то, что М. Найт Шьямалан на самом деле рассказывал уникальный взгляд на жанр супергероев. Однако интерпретация финала и потенциальных будущих направлений франшизы требуют дальнейшего анализа.

Орду создал мистер Гласс

Glass раскрывает скрытую связь Сплита с Unbreakable

Стеклянный финал и объяснение каждого поворота

Удивительно, что Split оказался продолжением Unbreakable, хотя поначалу это было скрыто. Неожиданная связь между двумя фильмами была блестяще раскрыта в фильме Стекло. Начнем с того, что катастрофическое крушение поезда Eastrail 177 в Unbreakable было организовано Элайджей Прайсом в поисках сверхчеловека, и Дэвид Данн оказался единственным выжившим. Любопытно, что трагическая железнодорожная катастрофа, унесшая жизнь отца Кевина Венделла Крамба в Сплите, намекалась на то, что она связана с одним и тем же событием, что непосредственно привело к его множественности личностей.

Как опытный кинозритель с острым взглядом на сложные сюжетные линии, я нахожу начальный поворот в «Стекле» М. Найта Шьямалана особенно захватывающим. Открытие того, что Кларенс Венделл Крамб и Дэвид Данн ехали в одном поезде, является мастерским ходом повествования, сплетающим воедино, казалось бы, несопоставимых персонажей, что еще больше усложняет повествование.

Улик, указывающих на связь между этой загадкой поезда и «Сплитом» и «Стеклом», было множество, что побудило многих фанатов развивать теории об этом. В более раннем фильме намекается, что отец Кевина скончался, когда он был молод, что соответствует временной шкале «Неуязвимого» 2000 года. Более того, превращение Орды в Чудовище происходит после того, как он возлагает цветы на станции 30-й улицы Филадельфии, в том же месте, куда направлялся Дэвид.

стакан продолжает давать подсказки по мере приближения окончательного открытия: он подтверждает, что возраст Кевина — 27 лет, подразумевая, что в 2000 году ему было шесть лет; Элайджа обнаруживает важную тайну, скрытую в его документах, которая, по-видимому, связана с ним лично; и Джозеф Данн собирает дополнительные подробности.

Значение всех смертей супергероев Гласса

Спорные смерти имеют большое значение для всей Вселенной

Стеклянный финал и объяснение каждого поворотаСтеклянный финал и объяснение каждого поворотаСтеклянный финал и объяснение каждого поворотаСтеклянный финал и объяснение каждого поворотаСтеклянный финал и объяснение каждого поворота

В решающей схватке в конце фильма «Стекло» Надзиратель и Чудовище вступают в душераздирающую борьбу, которая уносит жизни обоих персонажей. Их смерть соответствует их биографии из комиксов, и при их переходе присутствуют важные фигуры из их прошлого. Мистер Гласс скончался от травм, нанесенных Зверем, после того, как стало известно о его причастности к кончине Кларенса В. Крамба. В этот мучительный момент Элайджа падает на землю, разбивая еще больше своих и без того хрупких костей и теряя сознание среди своей матери, Шарлейн Вудард, которая стоит рядом с ним, пока он истекает кровью.

По сути, мистер Гласс был блестящим человеком, но отягощенным тяжелым физическим состоянием, которое заставляло его считать себя скрытым воротилой власти. Кажется почти предопределенным, что его смерть наступила из-за осложнений несовершенного остеогенеза, заболевания, которое причиняло ему боль с самого рождения. Однако, несмотря на то, что он является антагонистом в этом повествовании, интригует то, что его падение связано с ошибкой в ​​его собственном плане и преждевременным раскрытием прошлого Кевина. Тем не менее, в смерти мистера Гласса есть чувство освобождения или эмоционального очищения; он повторяет утверждение из конца Unbreakable, утверждая, что он не случайность и не ошибка.

После попадания снайпера раскрывается истинный характер Кевина, освещенный Кейси Кук (Аня Тейлор-Джой). Несмотря на то, что это может показаться стокгольмским синдромом, сильная привязанность Кейси к своему предыдущему похитителю проистекает из их взаимопонимание своего мучительного прошлого. И Кейси, и Кевин пережили насилие: Кейси стала жертвой своего дяди, а Кевин пострадал от рук своей матери.

Несмотря на понимание обеим сторонам — Деннис проявляет раскаяние и даже Чудовище признает свое нежелание жить — эта ситуация, к сожалению, приводит к смерти Кевина. Если бы Кевин был в форме Зверя, когда в него стреляли, пуля бы отскочила из-за его более жесткой шкуры. Это была уязвимость Орды, но Кевин охотно принял ее, когда наконец обрел мир.

В конце концов, Дэвид Данн погибает от рук охранников. Его конфронтация со Зверем, направленная на предотвращение запланированной террористической атаки Элайджи, завершилась инцидентом с резервуаром для воды в больнице. Хотя ему удалось избежать своей единственной уязвимости, впоследствии его затащили в глубокую лужу и он утонул. Джозеф Данн (Спенсер Трит Кларк) попытался вмешаться, но это оказалось тщетным. Смерть Дэвида Данна, несомненно, душераздирающая. Этого можно было избежать, оно противоречит его триумфу над своей слабостью и не вносит какого-либо решения в его сюжетную линию.

В случае с Дэвидом он был героем, который встретил недостойный конец, в то время как злодеи пережили трагическую, но решенную историю, отражающую тему, представленную в заключении Стекла. Каждая смерть служит своим собственным решением, но истинное послание проявляется только тогда, когда мы рассматриваем их коллективно. По сути, эта сюжетная линия подчеркивает тот факт, что общество не может принять людей, обладающих необычайными способностями, что приводит к их бурной жизни и поиску смысла только в их кончине, рядом с их самыми дорогими товарищами.

Что такое организация клевера в стекле?

Доктор Стейпл является частью секретной организации, подавляющей супергероев

Стеклянный финал и объяснение каждого поворота

В финале фильма «Стекло» режиссера М. Найта Шьямалана кончина трех главных героев — не единственный сюрприз; он также представляет секретную группу под названием Клевер. На эту секретную службу намекают снайпер, который убивает Кевина, и охранник, который топит Дэвида, у обоих на руках татуировки в виде клевера. В конечном итоге выясняется, что сама доктор Стейпл является членом этой организации, целью которой является сокрытие существования сверхлюдей в нашем мире.

Как опытный следователь с многолетним опытом за плечами, я видел немало подпольных организаций, действующих в тени общества, скрытых от общественного внимания. Но ни одна из них не заинтриговала меня так сильно, как эта — группа, существующая уже тысячи лет, по-видимому, с самого зарождения современного человечества. Они рассматривают существ со сверхспособностями как угрозу нашему развитию, и, по словам их лидера Стейпла, они «несправедливы».

Организация «Клевер» не хочет убивать супергероев — она хочет их обмануть

Организация убеждает супергероев, что их силы нереальны

Стеклянный финал и объяснение каждого поворота

Хотя организация Клевер, похоже, убила Дэвида и Кевина в финальных сценах Стекла, их основная цель — не только уничтожение людей со сверхчеловеческими способностями. Вместо этого они стремятся убедить этих необычных существ в том, что они всего лишь обычные люди. Эта тема, расширенная из темы Сплит, предполагает связь между сверхспособностями и проблемами психического здоровья. В Сплите психическое заболевание рассматривалось как результат невзгод, возвышающих человека; однако в Стекле предполагается, что идея обладания сверхспособностями сама по себе может быть заблуждением.

Он предполагает, что чтение мыслей Дэвида похоже на высококвалифицированный фокус; Чудовище изображается как человек, переживший пули, которые не взорвались и не погнули древние прутья; Значительную часть истории фильм играет с идеей, что повествование происходит в мире без супергероев, но эта концепция в конечном итоге разрушается решающей финальной битвой.

Организация «Кловер» стремилась посеять неуверенность, изображая исключительные способности Дэвида, Кевина и Элайджи как раздутое самовосприятие. Они тонко подрывали их выдающиеся таланты, намереваясь убедить в этом как отдельных людей, так и окружающих их людей. они были просто обычными. Организация «Клевер» понимает, что на самом деле преодоление неверия в такие сверхчеловеческие силы является существенным препятствием — Дэвиду понадобился целый фильм, чтобы признать свою непобедимость, тогда как изначально в Зверя верили только две личности Кевина. Их стратегия заключалась в том, чтобы извлечь выгоду из этого скептицизма.

Когда их теория опровергается, они в крайнем случае прибегают исключительно к оружию и насилию. К кульминации «Стекла» все три персонажа со сверхспособностями находят признание своих способностей с помощью близкого человека, которому доверяют, и который принимает их необычные истории. В этом случае организация Клевер терпит неудачу, не оставляя ей иного выбора, кроме как принять суровые меры. Эта незначительная деталь имеет решающее значение для усиления центральной темы веры в фильмах.

Объяснение генерального плана мистера Гласса

Гласс хотел показать миру супергероев

Стеклянный финал и объяснение каждого поворотаСтеклянный финал и объяснение каждого поворотаСтеклянный финал и объяснение каждого поворотаСтеклянный финал и объяснение каждого поворотаСтеклянный финал и объяснение каждого поворота

По сути, шокирующее разоблачение в фильме «Стекло» поразительно похоже на разоблачение «Неуязвимого»: оказывается, мистер Гласс все организовал. Вопреки частым намекам на террористическую атаку на самое высокое новое здание Филадельфии, решающая конфронтация на самом деле была самоубийственной миссией, драматическим зрелищем, устроенным для камер, и последним шагом в его стремлении разоблачить и узаконить сверхлюдей в реальности.

Проведя годы на лечении, Элайджа нашел возможность использовать свою трудную ситуацию для личной выгоды. Он заменил лекарства аспирином, разобрал аппарат для лоботомии, разыскал Орду и реализовал четкую стратегию побега. Впоследствии он организовал смелую демонстрацию своих способностей, используя сотню камер, окружающих его камеру, и транслировал это в прямом эфире ничего не подозревающей аудитории.

После его кончины видео были отправлены миссис Прайс, Кейси и Джозефу. Они коллективно решили раскрыть контент по всему миру. Фильм «Стекло» заканчивается тем, что они сидят на станции «30-я улица» и становятся свидетелями вирусного распространения отснятого материала. Это открытие знаменует собой кульминацию путешествия мистера Гласса по сериалу. В конце «Неуязвимого» намекают, что он совершил террористические акты, пытаясь найти супергероев и привлечь к ним внимание. Он добился успеха в своих поисках, но был заключен в тюрьму прежде, чем успел объявить об этом публично.

Благодаря своему грандиозному плану, изображенному в фильме «Стекло», он в конечном итоге достигает своей цели, даже если это происходит после смерти. Этот решающий поворот событий тонко предвещается на протяжении всего фильма, на многие этапы его действий намекают, но не объясняют полностью; Одним из умных аспектов является то, что кульминационное противостояние подробно показано на кадрах с камер наблюдения, эффективно подчеркивая его значение для зрителей задолго до того, как оно произойдет.

Одним из непредвиденных последствий действий г-на Гласса может стать распад организации «Кловер», организации, о которой он, по-видимому, ничего не знал, и тем не менее его стратегия, похоже, направлена ​​непосредственно на нее. Это открытие удивляет Элли Стейпл, когда она слышит, как двое молодых людей хвалят гениального вдохновителя, что кажется ей личным оскорблением и разоблачает их так, как никогда раньше. Другими словами, схема г-на Гласса может невольно уничтожить организацию Clover.

Хотя кажется, что мистер Гласс побеждает, и это преподносится в благоприятной форме, это не означает, что фильм одобряет или поддерживает своего злодея. Вместо этого фильм стремится спутать различие между добром и злом, изображая его как битву за правду против угнетения.

Стекло действительно было историей происхождения

Фильм создает новую реальность для мира

Стеклянный финал и объяснение каждого поворота

Один загадочный случай в фильме «Стекло» происходит, когда Элайджа произносит свои последние слова. Его мать спрашивает его, почему противостояние не развернулось так, как он предвидел, основываясь на комиксах ограниченного выпуска. В ответ Элайджа уточняет, что это было не ограниченное издание, а история происхождения. Учитывая, что это, по сути, кульминация трилогии «Неуязвимый», его заявление кажется неожиданным, однако правду о том, что говорит Элайджа, можно раскрыть, углубившись в фильм.

В последние минуты жизни Элайджи события разворачиваются: Кевина ранят из огнестрельного оружия, Дэвид погибает в воде, а человечество раскрывает в себе скрытые силы. Это создает основу для появления сверхспособностей и нового понимания человеческого потенциала. По сути, это знаменует рождение мира, который признает такие способности. Как говорит г-жа Прайс, «наступила заря новой эры».

В фильмах М. Найта Шьямалана вера часто занимает центральное место, переплетая конфликты вокруг убеждений, будь то религиозные, философские или какие-либо другие, на протяжении всей истории его персонажа. Например, в фильме Стекло и во всей трилогии Неуязвимый эта тема представлена ​​в различных формах. В частности, Дэвид Данн борется со своими недавно обнаруженными способностями, которые Элайджа принимает без вопросов, в то время как сын Данна зацикливается на них. В фильме Сплит также исследуется идея Чудовища и Кейси, находящих в себе смелость противостоять своему дяде.

В фильме «Стекло» Элли Стейпл подрывает их способности, вселяя сомнения, которые в конечном итоге побуждают оставшуюся троицу раскрыть правду. Это откровение составляет решающую часть заключения фильма, заставляя всех усомниться в своих убеждениях об экстраординарных силах и способностях.

Как была получена концовка «Стеклянный»

Многим критикам не понравилась кульминация трилогии «Неуязвимый»

Стеклянный финал и объяснение каждого поворота

Как преданный фанат, я должен признать, что, хотя мне и нравилась особая вселенная супергероев, изображенная в трилогии, «Стекло» не совсем соответствовало мне предыдущим шедеврам М. Найта Шьямалана. Критики не были в восторге от этого, многие из их рецензий находились где-то посередине. Однако финал, похоже, стал основным предметом разногласий среди тех, кто был особенно не впечатлен. По сути, от критиков, раскритиковавших «Стекло», я понял, что они были разочарованы завершением трилогии М. Найта Шьямалана «Неуязвимый».

Поклонники с нетерпением ждали фильма Шьямалана «Стекло», поскольку финал «Сплита» намекал на связь с его фильмом «Неуязвимый». Однако многие зрители посчитали, что финал «Стекла» не оправдал их ожиданий. Смерти главных героев казались разочаровывающими, и по сравнению с некоторыми другими концовками режиссера, повороты и раскрытия не имели особого эффекта.

Хотя это правда, что не все критики критически относились к Глассу, нельзя отрицать, что финал фильма был его главным недостатком. Несмотря на то, что «Гласс» является частью неожиданной трилогии режиссера, известного своими заставляющими задуматься (а иногда и вызывающими разногласия) финалами, финал «Гласса» часто подвергался резкой критике. Однако стоит отметить, что это может быть связано с завышенными ожиданиями, учитывая нетрадиционный характер трилогии и репутацию режиссера как автора драматических кульминаций.

Будущее вселенной небьющегося разбитого стекла

Конец стекла открывает мир возможностей

Стеклянный финал и объяснение каждого поворота

Несмотря на кончину трех главных героев, Glass завершается таким образом, что оставляет много возможностей на будущее. Заключительные сцены означают значительные изменения в мире, каким мы его видели до сих пор, предлагая множество возможностей для исследования. Точно так же, как в начале кинематографической вселенной Marvel, когда Тони Старк публично раскрыл свою супергеройскую личность в первом фильме Железный человек, реальный мир теперь осведомлен о существовании супергероев в заключительном акте этой истории.

Наоборот, похоже, что организации «Клевер» больше нет. Их усилия не увенчались успехом, и правда сейчас набирает слишком большую популярность, чтобы ее можно было скрыть. Однако можно ожидать, что они не сдадутся без боя. Учитывая свою долгую историю, они привыкли справляться с кризисами, представляющими значительную угрозу человечеству. Вполне вероятно, что будут реализованы меры по контролю или управлению появлением сверхлюдей посредством действий правительства, общественного мнения или тайных методов.

Хотя мир, возможно, ожидает новых частей серии «Неуязвимый», особенно «Стекло 2», «Сплит 3» или «Неуязвимый 4», маловероятно, что они будут выпущены в ближайшее время. Учитывая, что финал «Гласса» эффективно разрешил центральные темы веры и супергероев массового рынка, которые были неотъемлемой частью истории с 2000 года, кажется уместным, что эта трилогия подходит к концу.

Смотрите также

2024-08-04 16:09