Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с многолетним опытом за плечами, я видел все — от простого подхода «театра разума» до сложного использования карт и сеток. Поиграв на разных территориях, как онлайн, так и оффлайн, могу с уверенностью сказать, что у каждого метода есть свои плюсы и минусы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В Dungeons & Dragons вы можете играть, полностью используя мысленные образы, но «Руководство мастера подземелий» 2024 года также содержит правила игры с картами и сетками. Многие игроки, особенно те, кто запускает онлайн-игры, часто предпочитают этот метод, поскольку он предлагает более организованную визуализацию поля боя. Карта обычно разделена на квадраты размером пять на пять футов. Таким образом, персонажи игроков могут располагаться напротив своих врагов и сохранять единообразный вид на поле боя.
Как любитель кино, я всегда ищу разные точки зрения, и это распространяется и на мой игровой опыт! В «Руководстве Мастера Подземелий» (DMG) игроки используют не просто квадратные сетки. Существуют также подробные руководства о том, как использовать шестиугольные сетки или даже карты вообще без сетки. Лучший подход может варьироваться от группы к группе, так как же выбрать то, что лучше всего подходит для вашей группы?
Использование квадратной сетки упрощает задачу
Лучший тип карты для оптимизации боя
Квадратная сетка, несомненно, является самым простым методом организации поля боя, особенно в онлайн-играх. По сути, все игровые функции, заклинания и способности определяют расстояние, используя стандартное значение, кратное 5 футам, что позволяет легко и быстро использовать эти квадраты для расчета того, как далеко персонаж может двигаться, или определения необходимого пространства. за огненной стеной.
Если ускорение боя является приоритетом для Dungeon Masters, а игроки находят ручные измерения утомительными, этот метод может стать решением. Однако важно отметить, что эта система картографирования на основе сетки имеет свои недостатки. Проблема заключается в том, что он считает диагональные расстояния равными длинам сторон квадрата, что математически неверно. Это приводит к ситуациям, когда игроки могут двигаться дальше, чем предполагалось, а область действия (AOE) может занимать больше места при измерении по диагонали.
Для некоторых геймеров и мастеров игры этот аспект может стать постоянным раздражением во время игры. Более того, следует отметить, что квадраты сетки имеют тенденцию значительно ограничивать разнообразие размещения существ, особенно на картах меньшего размера. Это ограничение часто сужает диапазон позиционных вариантов, доступных игрокам, потенциально ограничивая их творческое выражение при маневрировании своих персонажей.
Шестигранные сетки более точны с математической точки зрения
Никаких больше странных диагоналей
Шестиугольная сетка обычно решает проблему математической неточности. Он приравнивает диагональное движение к регулярному перемещению с точки зрения расстояния, предлагая более точное представление пространства, занимаемого большими существами, или областей воздействия. Для Мастеров Подземелий и игроков, которым неприятны слишком упрощенные размеры квадратной сетки, это лучший выбор.
Стоит отметить, что игра по шестигранной сетке может показаться более сложной для игроков, привыкших к квадратной сетке, и это может создать некоторую кривую обучения, когда они привыкнут к новой системе. Для DM важно не вводить такие большие изменения в своих игроков без обсуждения, и очень важно убедиться, что они предпочитают эти изменения. Кроме того, некоторые могут по-прежнему считать гексы ограничительными, поскольку они создают определенные места, где персонажам «разрешено» стоять на карте.
Отсутствие сетки дает игрокам больше свободы
Стойте где угодно
Более гибкий подход — полностью отказаться от использования сетки. Хотя карты по-прежнему должны быть адаптированы к размеру персонажей игроков и их противников, этот метод позволяет этим существам стоять где угодно на поле битвы. Вместо использования сетки для представления расстояний при необходимости для точного определения расстояний используются линейки или другие измерительные инструменты.
Этот подход довольно сложен и подойдет не всем. Некоторым геймерам может быть неудобно постоянно вытаскивать линейку для регулировки движения, а слишком большое количество вариантов размещения может оказаться непосильным. Однако многие группы Dungeons & Dragons ценят этот метод из-за обеспечиваемой им гибкости. Кроме того, он довольно удобен для пользователя в онлайн-режиме, если используемая вами платформа предлагает измерительные инструменты.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Лига Справедливости: Кризис на Бесконечных Землях. Часть третья Сценарист Джим Криг о будущем анимации DC
2024-12-02 04:27