2024 год стал важной вехой для PlayStation 5, особенно с точки зрения обновления классических игр. Однако, несмотря на эти обновления, инновационных оригинальных проектов оказалось не так много, как ожидалось. Триумф игры Astro Bot, которая даже была признана «Игрой года», подчеркнул явное предпочтение игроков уникальным, оригинальным играм, а не недавним ремейкам. Хотя PlayStation продолжает получать финансовую выгоду от своего подхода к ремастерингу, он далек от той успешной формулы, которой славится Sony.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Исторически PlayStation была известна своими исключительными эксклюзивными играми разных размеров. Однако в последнее время выяснилось, что PlayStation в основном направила свои ресурсы на дорогостоящие и дорогостоящие выпуски, что позволяет независимым разработчикам заниматься проектами меньшего масштаба. Хотя игры-блокбастеры PlayStation с огромными открытыми мирами или высококачественной графикой приносят значительные продажи и признание, существует потребность в дополнительных проектах, чтобы заполнить пробелы между каждым запуском.
Sony необходимо выпускать больше игр меньшего масштаба для PS5
Предоставление игрокам более широкого спектра игровых впечатлений
Потенциальное решение проблемы нехватки эксклюзивов на PlayStation может включать в себя направление ресурсов на создание игр меньшего масштаба, таких как «Astro Bot» или «Ratchet and Clank: A Rift in Time». Эти типы игр станут промежуточным вариантом между высокобюджетными играми PlayStation, а также предложат более эксклюзивный выбор для поклонников PlayStation. Однако главная проблема такого подхода заключается в том, что успех может быть менее предсказуемым по сравнению с ремейками и ремастерами, которые в последнее время завоевали значительную популярность.
Вместо того, чтобы посвятить команду Guerilla, которая разработала ремастер Horizon Zero Dawn, Sony, возможно, предпочла бы сосредоточиться на новой части популярной серии Killzone. Недавний спор вокруг Helldivers 2 указывает на то, что к классической франшизе Killzone по-прежнему существует значительный интерес, которая является одной из многих ценных интеллектуальных объектов, которыми Sony с течением времени пренебрегала. Эти забытые игры потенциально могут привлечь большую аудиторию к эксклюзивной игровой библиотеке Sony. По сравнению с высокими рисками и затратами, связанными с такими проектами, как Concord (оценивается примерно в 400 миллионов долларов), более мелкие оригинальные проекты или сиквелы известных франшиз могут стать ключом к успеху PlayStation в ближайшие годы, особенно в периоды, когда их более надежные выпуски недоступны.
Хотя Lego: Horizon Adventures соответствует стандартам небольших игр для PS5, ее специализированная аудитория, обслуживающая как энтузиастов Horizon, так и LEGO, привела к далеко не впечатляющим показателям продаж. . Тем не менее, Horizon Adventures может послужить ценным уроком для будущего PlayStation, особенно с точки зрения понимания того, чего поклонники PlayStation ожидают от семейной небольшой экшн-игры, похожей на Astro Bot. Учитывая обилие выдающихся игр в каталоге PlayStation, которые являются главными кандидатами на ремейки или сиквелы, у Sony есть множество возможностей порадовать поклонников, не переплачивая.
Ненужные ремастеры могут продолжать давать сбои
Усталость от ремастера становится общей проблемой для многих игроков
Помимо простого получения прибыли от своих самых успешных франшиз, внимание Sony к ремастерам, вероятно, связано с относительно небольшой коллекцией эксклюзивных игр для PlayStation. Одновременно с презентацией PlayStation 5 Pro эти обновленные игры призваны проверить возможности консоли и предложить дополнительную ценность для обновления оборудования. Несмотря на первоначальный успех, недавние обновленные игры Sony столкнулись с шквалом критики и значительными различиями в показателях продаж.
Основная критика последних обновленных игр PlayStation вращается вокруг мнения, что в более усовершенствованной версии нет реальной необходимости. Например, Horizon Zero Dawn, первоначально выпущенная около семи лет назад, исключительно хорошо работает на современном оборудовании, и в обновленной версии заметны лишь незначительные улучшения. И наоборот, The Last of Us Part 2 и Marvel’s Spider-Man 2 получили свои ремастеры всего через несколько лет после их первых релизов, оставив фанатов в недоумении по поводу причины этих выпусков.
Как страстный фанат, я не могу не чувствовать укол, поскольку мы продолжаем жаждать обновленных версий вечной классики, которая, кажется, застряла в устаревших системах. Шум о ремастере Bloodborne был оглушительным и стал главной темой разговоров, когда дело доходит до этого вопроса. К сожалению, в отличие от многих других эксклюзивов PlayStation, Bloodborne не увидела обновления текущего поколения, поэтому игра работает со скоростью 30 кадров в секунду и более низким разрешением, чем могла бы, даже на PS5, где она может похвастаться более быстрым временем загрузки.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на дорогих ремастерах таких игр, как Horizon Zero Dawn, The Last of Us или God of War, которые являются дорогостоящими усилиями по предоставлению новых впечатлений, более разнообразный набор менее масштабных игровых событий может оказаться привлекательной альтернативой, обогащающей экосистема PlayStation 5. Поскольку PlayStation 5 опирается на значительный импульс, порожденный PlayStation 4, и проблемы Microsoft с Xbox, нет уверенности в том, что PlayStation сохранит свою доминирующую позицию на рынке на неопределенный срок.
Эксклюзивная библиотека PlayStation не может продолжать сокращаться
Будущее PlayStation может оказаться под угрозой -characters.jpg»/>
Несмотря на то, что системы Sony в настоящее время лидируют на рынке консолей, существует риск, что они могут отстать, если не будут учитывать потребности своего игрового сообщества. Например, на Game Awards 2024 небольшие игры, такие как «Astro Bot» и инди-хит «Balatro», получили больше наград, чем игры с большим бюджетом или игры с тройным А, что указывает на значительный сдвиг в предпочтениях игроков.
Поскольку в игровом мире по-прежнему преобладают дорогостоящие игры, среди игроков растет тенденция отдавать предпочтение приятному игровому процессу над графическими деталями, которые становятся все более доступными по мере развития технологий. Не каждая игра должна быть обширным продуктом с открытым миром и кинематографическим ощущением.
В моем игровом мире я заметил, что тенденция к эксклюзивам для PlayStation, похоже, меняется. Поскольку каждый масштабный проект истощает ресурсы, линейка эксклюзивных игр сокращается с угрожающей скоростью. Это все равно, что наблюдать за тем, как сокращается коллекция любимых игр. Что еще хуже, с каждым годом все больше и больше игр, изначально эксклюзивных для PlayStation, попадают на платформы Xbox и ПК.
По мере того, как рынок ПК стремительно растет и туда мигрирует все больше эксклюзивов Sony, добавьте к этому всплеск портативных игровых консолей, таких как Steam Deck, и это начинает выглядеть как потенциальный шторм для текущей бизнес-модели PlayStation. Я не могу не задаться вопросом, как этот сдвиг изменит ландшафт моей любимой игровой вселенной.
Замечательно, что геймеры могут наслаждаться одними и теми же играми на разных устройствах, что приносит значительную пользу игровому сообществу. Однако в долгосрочной перспективе это удобство может стать проблемой для будущего эксклюзивных игр для PlayStation и франшиз, принадлежащих Sony.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-07 20:27