Стражи Галактики Том. 3. Интервью: команды гримеров, причесок и спецэффектов Counter Earth Creations

В Стражах Галактики Том. 3, Питер Квилл находится на нисходящей спирали, оплакивая потерю Гаморы. Однако, когда угроза из прошлого Ракеты настигает его, Квиллу и другим Стражам придется объединиться, чтобы спасти своего друга. Вскоре они узнают, что эта угроза намного серьезнее, чем они ожидали, и на кону стоит не только жизнь Ракеты, но и всей галактики.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Стражи Галактики Том. Режиссером и сценаристом «3» является Джеймс Ганн, что делает его единственным создателем всей трилогии, который одновременно является режиссером и сценаристом. Крис Пратт, Зои Салданья, Дэйв Баутиста, Карен Гиллан, Пом Клементьефф, Брэдли Купер, Вин Дизель, Шон Ганн и Мария Бакалова повторяют свои роли из прошлых фильмов «Стражи Галактики». Чуквуди Ивуджи и Уилл Поултер присоединяются к MCU в роли Высшего Эволюционера и Адама Уорлока соответственно.

Эбастер взял интервью у Кэсси Рассек (руководитель отдела причесок), Алексея Дмитриева (руководитель отдела макияжа) и Линдси Макгоуэн (координатор по спецэффектам) об их работе над Стражи Галактики. 3. Они рассказали о своих любимых гуманоидах из Counter Earth, о том, как внешний вид Нейблы отражает ее путешествие, и о том, как волосы Гаморы подчеркивают ее новый характер. Дмитрий также рассказал о своей работе над Асокой, а Макгоуэн похвалил Ганна за повествование.

Кэсси Рассек, Алексей Дмитриев и Линдси Макгоуэн рассказывают о Стражах Галактики. Том. 3

Стражи Галактики Том. 3. Интервью: команды гримеров, причесок и спецэффектов Counter Earth Creations

Стражи Галактики Том. 3. Интервью: команды гримеров, причесок и спецэффектов Counter Earth CreationsСтражи Галактики Том. 3. Интервью: команды гримеров, причесок и спецэффектов Counter Earth CreationsСтражи Галактики Том. 3. Интервью: команды гримеров, причесок и спецэффектов Counter Earth CreationsСтражи Галактики Том. 3. Интервью: команды гримеров, причесок и спецэффектов Counter Earth Creations

Эбастер: Я люблю Стражей Галактики. 3. Это один из моих любимых фильмов, вышедших в этом году. Вы все справились фантастически. Мой первый вопрос к Алексею. Как развивался процесс грима Небулы, Дракса и Гаморы на протяжении всей франшизы?

Алексей Дмитриев: Да. Лицо каждого человека со временем меняется. Каждый раз, когда мы что-то делаем, мы разбираем это на части. Как художники, мы пытаемся… Как нам это сделать лучше? Как нам сделать это быстрее? Как нам сделать это чище? При этом, очевидно, сохраняя тот же вид. Я думаю, что самое большое изменение на этот раз произошло с Небулой. У нее не было механического окуляра. Это действительно результат замечательного повествования Джеймса и его сердечного и человечного подхода к этому большому космическому приключению.

В какой-то момент Ракета и Небула разговаривают, и она такая: «Да. Он работал над… Он улучшал меня по ходу дела». Это действительно… Даже несмотря на то, что там не говорилось об изменении глаза с механического на нормальный, это просто показывает, что происходит именно эта основная история человечества и эта семейная история. Мы занимаемся техническими вещами, но я бы сказал, что это самое большое изменение за последние пару фильмов.

Во всем остальном мы просто становимся лучше и быстрее и просто придумываем… Существует так много замечательных продуктов для макияжа. Мы всегда просто играем с чем-то новым и смотрим, что мы можем сделать и как стать лучше и быстрее в этом. Вот в чем суть больших перемен, произошедших со Стражами.

Кэсси, прическа Гаморы в этом фильме совсем другая, чем мы видели раньше. Можете ли вы рассказать о том, что вдохновило на это изменение стиля и как оно отражает то, что она по сути новый человек?

Кэсси Рассек: Верно. В этом фильме она появляется как Опустошитель. Она больше не та Гамора, которую мы знали. Люди скажут Гамора 2017 года. Это Гамора из Войны Бесконечности. Теперь она другой человек, потому что ее вытащили оттуда, где она была.

Я думаю, в самом начале, когда все это происходило, была красивая фотография дизайна костюмов Юдианны Маковски. Она выглядела просто грубой и грубой.

На самом деле у нее был парикмахер по имени Питер Тотпал, который работал с Зои много лет. Все работали вместе, чтобы создать это долгое и страшное… Она не успевает за собой. Она неопрятная. Вы можете видеть в фильме, у нее есть банка чего-то. Она просто бросает его. Это новая Гамора. Волосы действительно так отражались на этом. Мне кажется, это выглядело так круто. Были моменты, когда она поднимала глаза, и на ее лице читался страх. Это было так здорово. Для меня это самое любимое из всего, что Гамора когда-либо смотрела.

Стражи Галактики Том. 3. Интервью: команды гримеров, причесок и спецэффектов Counter Earth Creations

Я полностью согласен. Линдси, можешь ли ты рассказать мне о создании протезов для жителей Контр-Земли, потому что все они выглядели просто феноменально.

Линдси Макгоуэн: Спасибо. Ага. Это была действительно сложная часть фильма, потому что мы уже создали большинство других персонажей для фильма. Мы создавали Человеко-животных Противоземли. Это также было непросто, потому что мы находимся в разгаре ситуации с COVID, поэтому пытаемся выполнить всю эту работу, одновременно сталкиваясь с проблемами, когда люди болеют, а затем не могут прийти… так что это было вызов в этом фильме.

Но сам дизайн Humanimals был для нас по-настоящему веселым и очень творческим моментом, потому что у нас был замечательный сценарий от Джеймса, затем у него был список персонажей, которых он хотел бы видеть в фильме, а потом он также давал нам возможность… Если мы думали, что есть другой персонаж, другое животное, которое мы хотели бы попробовать сделать, он говорил: «Попробуйте».

У нас был очень увлекательный процесс разработки внешнего вида. Затем вместе с Алексеем, Кэсси и командой мы выяснили, как будут ломаться протезы, как их волосы будут работать с этими штуками.

Мы сделали много 3D-быстрых прототипов ушей, волос и многого другого. Так что это было технически сложно, но это также был действительно приятный опыт. Затем мне пришлось пойти на съемочную площадку и стать частью всего этого процесса, когда люди применяли все и видели все это вместе в одно время, а затем выходили на съемочную площадку, и это было для меня одним из самых ярких моментов в фильме. Я знаю, что работаю с Алексеем и Кэсси, думаю, они чувствовали то же самое.

У каждого из вас были любимцы среди гуманоидов? Потому что они такие разные. Это так здорово.

Кэсси Рассек: Да. Моим фаворитом был дикобраз. Руки вниз. Я знаю, что это произошло в мгновение ока, но этот дикобраз был таким крутым. Компания Legacy сделала все эти иглы из резины, напечатанной на 3D-принтере. Каждый из них был вручную помещен в колпачок. Между мной и визажистами, которые это наносили, мы приклеивали некоторые из них, чтобы они оставались. Некоторых из них мы оставили на свободе, чтобы, когда они вступят в драку, вы могли видеть, как некоторые из них вылетают. Затем мы запускали и перезагружали кадры во время каждого дубля, так что казалось, будто дикобраз действительно избит. Мы прекрасно провели время с этим дикобразом. Это было так здорово.

Алексей Дмитриев: Я работал над летучей мамой. Актриса Дарла Диего, я думаю, это Диего, она была потрясающая. Мне понравилась летучая мышь-вампир. Вся эта семья была такой классной. У них был действительно крутой быстрый прототип нижней части черепа, а сверху был нанесен силиконовый макияж. Таким образом, мы могли снимать и надевать уши и фиксировать их на месте с помощью магнитов. Еще нам помогли с гардеробом, чтобы они могли перетянуть свои вещи, а потом мы могли надеть уши. Было много прототипов, много раздумий. Зубы были такие классные. Т

эй, у них были действительно классные контакты. Мы даже поставили эти маленькие плавники летучей мыши, которые были на Дарле, и все в таком духе. Весь этот момент был действительно крутым. Потом язык, который придумал Джеймс, на котором они все говорили, и все такое, это было действительно круто. Я слышал, как он говорил, что он фактически выписал весь язык. Это настоящий язык, который он создал. Это действительно очень круто.

Линдси Макгоуэн: Да. Мне очень нравятся казуары-почтальоны. Мне понравилось то, что вы сделали с волосами, придав ей ирокез, потому что цвета так хорошо сочетались друг с другом, а клюв двигался. Мне они все понравились, но этот мне особенно понравился.

Стражи Галактики Том. 3. Интервью: команды гримеров, причесок и спецэффектов Counter Earth Creations

<б>Мне это нравится. Мне нравится изучать эти детали. Прохладный. Алексей, вы работали над множеством различных научно-фантастических проектов, включая «Стражей» и множество «Звездных войн». Можете ли вы поговорить со мной о создании различных образов инопланетян для этих проектов?

Алексей Дмитриев: Ну, каждая франшиза очень специфична в том, что они делают. Вы всегда просто стараетесь оставаться верным исходному материалу. У ваших режиссеров и создателей фильма всегда есть представление о том, чего они хотят. Иногда я работаю с Legacy. Иногда я работаю со своей съемочной командой. Действительно, для такого проекта, как «Звездные войны» или что-то в этом роде, существует так много исходного материала на выбор. Итак, глядя на Асоку и на Юную Асоку, мы извлекли материалы из Войн клонов, поговорили с создателями фильма и убедились, что это именно те отсылки, которые мы рассматриваем.

Во всех этих мирах всегда есть отличные отсылки, а поскольку там делают видеоигры и есть комиксы, есть множество отсылок, из которых можно почерпнуть. Вы намереваетесь сделать лучший макияж, какой только можете. Вы задались целью сделать его максимально быстрым и комфортным для вашего актера. Тогда вы действительно попытаетесь это изложить. Я фанат всего этого, поэтому знаю, что если я скажу: «Да. Это круто», то большинство людей тоже подумают, что это круто. Я думаю, что это также отдает должное фан-сервису и гарантирует, что все действительно довольны внешним видом и всем остальным. Я думаю, это важно.

Я полностью согласен. Линдсей, Алексей немного об этом говорил, но мы видим более мягкую версию Небулы. Можете ли вы рассказать мне немного о том, как протезирование могло измениться для нее в этом фильме по сравнению с предыдущими?

Линдси Макгоуэн: Да. Наша цель заключалась в том, чтобы попытаться облегчить жизнь Карен, потому что она носила этот грим уже долгое время. Мы пытались придумать, как добиться этого, используя минимальное количество приборов и минимальное количество времени на съемочной площадке в кресле. Он был спроектирован так, чтобы быть намного проще по количеству приборов, которые мы собрали, но также, как сказал Алексей, чтобы раскрыть больше ее человечности, ее человеческой стороны, в отличие от стороны киборга.

Это были те же материалы, которые мы использовали раньше. В этом конкретном шоу было то, как мы разбирали приборы, как мы их формовали, а затем как мы их отливали. А еще Карен, вскоре после этого она выходила замуж, поэтому мы хотели убедиться, что у нее красивые, длинные и густые волосы, и поэтому их не стригли для этого фильма. Поэтому попытаться обернуть голову волосами, а затем включить приборы и при этом закрепить их очень туго, было непростой задачей. Алексей и Кэсси проделали фантастическую работу, позаботившись об этом.

Я думаю, что это был отличный персонаж для совместной работы. Все они были такими, но этот был очень крутым просто потому, что пытался дать Карен то, что она хотела, и просто уважать время каждого. Вы хотите убедиться, что актер как можно меньше сидит в кресле, у гримеров и парикмахеров есть столько времени, сколько им нужно, чтобы выполнить свою работу и сделать ее хорошо, но убедитесь, что все не устали в конце. день. Я буду уставшим, но не слишком изношенным после четырех месяцев занятий. Именно так мы думали, когда создавали Nebula. Как нам создать для нее этот красивый новый образ и убедиться, что команда на съемочной площадке осталась довольна?

Стражи Галактики Том. 3. Интервью: команды гримеров, причесок и спецэффектов Counter Earth Creations

Алексей и Кэсси, не могли бы вы рассказать мне о работе с отделом гардероба над созданием культового образа Адама Уорлока, которого фанаты ждали со времен «Стражей 2»?

Алексей Дмитриев: Да, конечно. С первых этапов мы начали проводить тесты на золото. Уилл был недоступен, поэтому мы проделывали это с другими актерами и просто друг с другом, со всем подряд, просто чтобы начать видеть, какое у них есть золото. То же самое и с гардеробом. Компания Wardrobe преподносила Джеймсу все эти разные золотые палитры и золотые вещи. Как только Джеймсу понравится то, что ему нравится, мы все вместе начнем работать над этой палитрой.

Затем, как только мы выясним это золото, нам нужно будет выяснить, что хорошо смотрится на Уилле. Потому что то, что мы на самом деле выяснили, это не… То же золото не работает. Он не на всех выглядит одинаково, потому что оттенки у всех немного разные. Это не просто одно золото, подходящее всем. Так что это была действительно доработка золота Уилла и обеспечение того, чтобы оно выглядело великолепно. Затем Кэсси и ее команда совместными усилиями все увязали. Его волосы выглядели потрясающе.

Кэсси Рассек: Да. У нас со всем этим было то же самое. Мы просмотрели много фотографий, тестов, я буду совершенно честен, фан-арта. Мы занимались фан-артом. Это было действительно круто. Пришел Уилл, и мы вместе серьезно говорили о прическах, о том, как мы относимся к комиксам, как мы относимся к фан-арту. Какой внешний вид правильный? Потому что иногда Варлок немного похож на Хи-Мена в некоторых комиксах. У него идеальный свист, супергеройский свист.

Мы действительно работали вместе. Это был Уилл, это были мы, это была Джудианна и это был Джеймс; Джудианна — художник по костюмам; и Джеймс Ганн. Мы просто хотели убедиться, что у нас получился идеальный образ супергероя. Мы провели много испытаний, а в итоге у нас остались только его собственные волосы и красивая техника обесцвечивания и балаяж. Мы взяли золотой шиммер, который придумали Алексей и ЛуАндра, и сделали свой собственный лак для волос. Вот как он получил золото в своих волосах. Это стало настолько упрощенным и простым. Да.

Это так здорово. Линдси, ты работала над множеством разных, очень крутых жанровых проектов. Можете ли вы рассказать мне немного о том, чем Джеймс Ганн может отличаться от других? Теперь, когда он работает в мире DC, есть ли персонаж DC, над которым вы хотели бы поработать?

Линдси Макгоуэн: Работать с Джеймсом всегда приятно, потому что он очень творческий человек и не боится пробовать то, чего раньше не видел. На самом деле, ему нравится, когда вы дарите ему то, чего он раньше не видел. Так что работать с ним одно удовольствие. Во-первых, я не могу отблагодарить его за то, что он дал нам возможность работать над его фильмами, и я думаю, как уже упоминал Алексей, за человечность, которую он привносит в свои сценарии. Какими бы большими и диковинными они ни были, это маленькая история.

Речь идет о группе друзей и их любви. Я думаю, что каждый действительно может понять это и своих друзей, и то, что вы можете сделать для них и своей семьи. Лично для меня это то, что мне нравится в его фильмах. Они сердечные. Какими бы большими и диковинными ни были эти большие зрелища, все сводится к любви к ближним.

О Стражах Галактики Том. 3

Стражи Галактики Том. 3. Интервью: команды гримеров, причесок и спецэффектов Counter Earth Creations

В последней главе трилогии Стражи Галактики приспосабливаются к жизни на Ноухере, в то время как Питер Квилл все еще не оправляется от потери Гаморы. Когда всплывает новая угроза из прошлого Ракеты, Питер объединяет Стражей, чтобы спасти одного из своих и снова защитить вселенную. Однако неудача может означать конец Стражей Галактики.

Ознакомьтесь с другими нашими Стражами Галактики. Том. 3 интервью здесь:

  • Джеймс Ганн и Крис Пратт
  • Карен Гиллан и Пом Клементьефф
  • Чуквуди Ивуджи и Уилл Поултер
  • Шон Ганн
  • Мария Бакалова
  • Нэйтан Филлион
  • Мириам Шор и Нико Сантос
  • Бет Микл
  • Стефан Черетти

Смотрите также

2023-12-13 19:04