Студии зарабатывают на ажиотаже вокруг поддельных трейлеров, созданных искусственным интеллектом на YouTube

Уже некоторое время дезинформирующие превью (часто называемые фейковыми трейлерами) наводняют социальные сети, такие как YouTube. Удивлен тот факт, что производственные студии могут извлекать выгоду из этих видео несмотря на продолжающиеся сложности, с которыми сталкиваются кинотеатры. Сейчас идет активный разговор об ожидаемых блокбастерах и сериалах, таких как Marvel’s ‘The Fantastic Four: First Steps’, DC Universe’s ‘Superboy’ и HBO’s ‘The Last of Us’. Все эти проекты запланированы к выпуску в 2025 году. Хотя были представлены официальные трейлеры, они дают лишь ограниченное представление о продуктах. В результате ютьюберы используют ИИ для преобразования этих коротких превью во множество трейлеров.

🔥 Хватит скучных разговоров! В Криптоклубе крипта обсуждается с драйвом и весельем – как лучшие мемы и горячие идеи в одном флаконе. Присоединяйся!

Влетаем!

Основываясь на статье из Deadline, похоже, что некоторые крупные голливудские киностудии осознали тот факт, что такие вводящие в заблуждение трейлеры постоянно набирают популярность на YouTube. Вместо того чтобы требовать от каналов удаления видео, они предпочли запросить долю прибыли от YouTube за эти ролики. Этот шаг вызвал неодобрение со стороны SAG-AFTRA, которые считают это ‘гонки до дна’, которая поддерживает краткосрочные технологические выгоды вместо долгосрочных творческих усилий человека. Однако студии пока не выпустили комментариев по этому поводу.

Что означает монетизация трейлеров для Голливуда

Студии не настолько ограничивают права на авторское произведение.

Спор по поводу монетизации трейлеров подливает масла в огонь продолжающейся борьбы между SAFAFTRA и киностудиями. Забастовки WGA и SAFAFTRA, начавшиеся в 2023 году, были вызваны опасениями о замене актёров и писателей искусственным интеллектом, а новости о получении студиями прибыли от контента ИИ только усилят эти тревоги ещё больше. Это беспокойство широко распространено в индустрии; портал «Deadline» указывает на Warner Bros. Discovery, Disney, Sony Pictures и Paramount как на стороны, получающие прибыль от этих видео или воздерживающиеся от ударов против YouTube-создателей.

По сути, эти трейлеры, скорее всего, продолжат создаваться, так как у студий нет намерения подавать заявки на нарушение авторских прав, хотя они могут формально нарушать права интеллектуальной собственности. Это может вызвать недоумение среди зрителей, которые ищут аутентичные кадры на YouTube и вместо этого обнаруживают изображения, сгенерированные ИИ. Примечательно, что трейлеры существуют даже для фильмов, находящихся в стадии производства, например у Кристофера Нолана для фильма ‘The Odyssey’, где уже доступны трейлеры при отсутствии снятых сцен. Удивительно, но YouTube также содержит трейлеры к фильму ‘The Batman 2’, съемки которого начнутся только позже этого года.

Наше мнение о поддельных трейлерах

Они по природе своей сбивают с толку аудиторию.

Как поклонник кино, я нахожу видео на основе вымышленного сюжета интригующими и часто подпадают под правила добросовестного использования. Однако меня беспокоит обилие фальшивых трейлеров на YouTube, которые маскируются под настоящие студийные материалы, например, у Screen Culture. Такие названия не указывают, что они созданы фанатами, в результате чего зрители ошибочно принимают их за аутентичный контент. Это может нанести урон репутации студии.

Удивительно, что многие студии якобы одобряют подобный вводящий в заблуждение контент. Если студии не предпримут меры для прекращения потока фальшивых трейлеров, функция поиска на YouTube продолжит быть затуманенной ложным контентом.

Смотрите также

2025-03-29 23:40