Студия

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ впереди относительно эпизодов 1 и 2 сериала.

В 2025 году телешоу Сета Рогена под названием ‘The Studio‘ рассказывает о напряжённости и соперничестве между искусством и бизнесом в реалистичной, но вымышленной киностудии Continental Studios. В отличие от типичных руководителей студий вроде Боба Айгера из Disney или Теда Сарандоса из Netflix, персонаж Мэтт Ремик возглавляет студию с глубокой страстью к кинематографу. Под воздействием амбиций, Мэтт стремится поддерживать независимых режиссёров-ательеров, включая легендарную фигуру Мартина Скорсезе, чтобы помочь реализовать их уникальные замыслы. В сериале, который транслируется на Apple TV+, Скорсезе и другие известные режиссёры являются частью актёрского состава для придания ему большей достоверности.

🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.

Лови халяву!

Потому что Мэтт, обладающий неограниченными ресурсами, зачастую сам создает хаос, эти кинематографисты осторожно держат его на своей стороне. Интересно, что Сет Роген и Эван Голдберг, два ключевых создателя «Студии», решили показать Мэта как приземленного и немного неуклюжего персонажа, несмотря на его высокий статус в Континентале. Несмотря на частые ошибки, понимание Мэттом и искреннее стремление создавать превосходные фильмы вселяет уверенность, особенно сейчас, когда киноиндустрия сильно опирается на продолжения франшиз, приквелы и спин-оффы.

Студия подчеркивает разницу между «фильмами» и «кинолентами».

Характер Мэтта олицетворяет вечное противостояние искусства и коммерции.

Как руководитель Continental Studios, Мэтт оказывается в непростом балансе интересов: он не равнодушен к ‘художественным’ фильмам, но более сосредоточен на их производстве. Хотя они могут казаться синонимами, существует тонкое различие между картинами, которые часто получают Оскары, и фильмами, рассчитанными на самую широкую аудиторию с приоритетом развлекательной ценности и финансового успеха. В сущности, Мэтту приходится маневрировать между созданием фильмов с потенциалом получения Оскара и блокбастерами для массового рынка, нацеленными на привлечение большой зрительской аудитории в кинотеатрах.

Мэтт проявляет острый интерес к кино и истории, что отличает его от большинства генеральных директоров крупных студий, обычно имеющих деловой опыт. Эта уникальная комбинация делает его персонаж привлекательным для сериала, но я бы возразил, что возможно существует другой кандидат более подходящий на должность руководителя студии, чем Мэтт.

Личная борьба Мэтта отражает ситуацию в современной киноиндустрии, где приходится балансировать между большими бюджетами и инди-производствами. Когда он сталкивается с Мартином Скорсезе, энтузиазм к фильмам в нем должен быть приглушен его профессиональными обязанностями на студии. Тем не менее, он решается выделить значительный бюджет для проекта

Почему фильмы против фильмов остаются спорным аспектом в Голливуде

студии все больше склоняются к консервативным решениям после ковида и успеха киновселенной Marvel

Эпизод 1 Студии представляет собой наглядную иллюстрацию продолжающейся дилеммы искусства против коммерции. Мэтт стремится поддержать предстоящий фильм Марти, но сталкивается с условием: обеспечение прибыльности фильма ‘Kool-Aid’. Роль Гриффина — заключить выгодные партнёрства и поддерживать стабильный доход Continental через эти сделки.

Мэтту поручено создать фильм о Коул-Эйде, что по сути больше похоже на двухчасовой рекламный ролик. Однако он пытается превратить это в кино про Коул-Эйд с концепцией Марти Джонстауна. В конце концов, Гриффину пришлось объяснить Мэтту, что цель фильма про Коул-Эйд заключается в положительном представлении продукта.

В последние годы крупные блокбастеры франшиз, такие как ‘Индиана Джонс: Диалог судьбы’ (2023) и ‘Марвелс’ (также 2023), вместе с многими другими, привели к значительным финансовым потерям для киностудий. Известный режиссер Шон Бейкер, получивший Оскар в 2025 году за свой малобюджетный фильм ‘Anora’, является ведущим сторонником независимого кино. Многие известные писатели и режиссеры в индустрии выразили желание видеть меньше высокобюджетных франшизных фильмов и больше фильмов умеренного бюджета. Успех фильма ‘Anora’ с бюджетом всего в $6 млн, получившего награду за лучший фильм, служит стимулом для студий рисковать в будущем.

Правильно ли студия передает атмосферу кино и фильмов Голливуда?

Студия подсвечивает настоящую голливудскую дилемму через пародию и сатиру.

В дебютном эпизоде сериала ‘Studio’ исследуется давняя борьба между искусством и бизнесом — тема, которая глубоко отзывается в реальных голливудских студиях. Однако некоторые аспекты серии кажутся скорее карикатурными и остроумными, чем точным отображением реальности.

Хотя многие зрители могут считать кассовые сборы неважными, они имеют существенное значение для руководства студий, что подсвечивает некоторые различия между тем, что хотят кинолюбители, и тем, что предоставляют студии. В попытке справиться с широким утомлением от Marvel, студия тактично выражает опасения относительно создания следующего шедевра вроде «Розмариновой малышки», так как просто слишком робко идет на этот шаг.

Смотрите также

2025-03-26 19:39