Как опытный читатель фэнтезийных романов, побывавший в обширных мирах Толкина и Роулинг, я должен сказать, что «Суд шипов и роз» Сары Дж. Маас (ACOTAR) — это увлекательный сериал, который очаровал многих своим очаровательным построением мира. и очаровательные персонажи. Однако, как человек, глубоко углубившийся в богатую палитру точек зрения, представленную в ее более раннем шедевре «Стеклянный трон», я не могу не чувствовать, что ACOTAR могла бы значительно выиграть от аналогичного подхода с несколькими точками зрения.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя оба сериала имеют много общего – сильные женские роли, эпические битвы и сильный актерский состав – они заметно расходятся в своей повествовательной структуре. «Стеклянный трон» с множеством голосов обеспечивает более захватывающий опыт, позволяя читателям глубже погрузиться в тонкости сюжетной линии. ACOTAR, с другой стороны, применяет подход с одной точкой зрения, который, хотя и эффективен в создании напряжения и удивления, иногда может заставить нас стремиться к более широкому взгляду.
Представьте себе, если хотите, острые ощущения от того, что вы стали свидетелем борьбы не только Фейры, но и борьбы Несты, Элейн и даже Рисанда. Высокие ставки в войне с Хайберном будут казаться более непосредственными, сражения более напряженными, а триумфы более приятными. Я почти слышу коллективный вздох облегчения, когда мы избавлены от еще одного захватывающего события, заканчивающегося осознанием того, что мы видели все это — со всех сторон!
В заключение позвольте мне оставить вам такую шутку: если бы Маас включил в ACOTAR главу с точки зрения Хайберна, я могу только представить, что название было бы «Суд шипов и роз… и много ожидания». Немного юмора, чтобы поднять настроение, пока мы с нетерпением ждем следующей части этой увлекательной серии.
Широко известный романтический фэнтезийный сериал Сары Дж. Маас под названием «Суд шипов и роз» добился огромного успеха. Однако, чтобы еще больше повысить его привлекательность, можно было бы позаимствовать какой-то аспект из ее первоначальной серии «Стеклянный трон». Хотя обе серии имеют много общего – замечательные женские персонажи, грандиозные битвы и сильный ансамбль – они демонстрируют заметную разницу в стиле повествования. В отличие от дебютных фэнтезийных книг Мааса, «Суд шипов и роз» рассказывается исключительно с точки зрения главного героя, тогда как «Стеклянный трон» использует несколько точек зрения. вместо этого просмотрите.
В сериале «Стеклянный трон» Маас использует несколько точек зрения, как и в «Суде шипов и роз», чтобы органично связать повествование во всех семи книгах благодаря обширному составу персонажей. С другой стороны, «Суд шипов и роз» фокусируется в первую очередь на одном главном герое, с меньшим количеством точек зрения второстепенных персонажей. Этот особый фокус может заинтересовать читателей, поскольку допускает более неожиданные повороты сюжета. Однако, поскольку большая часть действий в «Суде шипов и роз» происходит за пределами страницы, иногда может показаться, что история ограничена центральной ролью Фейры.
«Суд шипов и роз» должен был скопировать повествование «Трона из стекла» с несколькими точками зрения
Дополнительные перспективы персонажей могли бы расширить миростроительство ACOTAR
Одна из ключевых сильных сторон серии «Стеклянный трон» заключается в многогранном подходе к повествованию, где в разных главах выделяются различные персонажи и места действия. Этот прием придает романам более обширный вид. К сожалению, серия «Суд шипов и роз» не совсем подходит в этом отношении, потому что Маас решил написать ее с одной точки зрения, с точки зрения Фейры, что ограничивает построение мира в истории по сравнению с тем, насколько тщательно можно вникать в «Стеклянный трон». на различные точки зрения.
В фэнтезийном сериале, таком как ACOTAR, использование единой точки зрения не всегда является недостатком, но оно делает события, происходящие за кадром, более заметными по сравнению с «Стеклянным престолом». В серии ACOTAR есть несколько случаев, когда несколько точек зрения могли бы добавить глубины, например, путешествие Люсьена на континент или битвы Риса. Внутренний круг богат уникальными персонажами, преследующими разнообразные цели, и было бы интересно проследить за их историями на протяжении всего сериала ACOTAR с разных точек зрения.
Больше перспектив решило бы некоторые из самых больших проблем ACOTAR
Элементы истории затруднены без дополнительного контекста POV
Как опытный читатель с более чем двадцатилетним стажем чтения, я должен сказать, что, хотя я и ценю подход Мааса к созданию интриги и поворотов сюжета, который использовал Маас в сериале ACOTAR, я считаю, что включение дополнительных точек зрения персонажей обогатило бы сюжетную линию. существенно. Проследив за бесчисленными эпическими фэнтезийными сагами, я пришел к выводу, что несколько точек зрения не только углубляют повествование, но и помогают решать более серьезные проблемы, которые иногда возникают в этих историях.
В третьей книге, например, битва с Хайберном стала решающим поворотным моментом, и как читатель, которому нравится захватывающее повествование, я чувствовал себя несколько оторванным от действия из-за одинокой точки зрения Фейры. Точка обзора котла давала возможность заглянуть в окружающий хаос, но этого было недостаточно, чтобы полностью заинтересовать меня эмоционально или интеллектуально.
На мой взгляд, включение большего количества точек зрения персонажей позволило бы читателям увидеть битву с разных сторон, сделав ее более захватывающей и увлекательной. В конце концов, война – это не просто борьба одного человека; речь идет о коллективных усилиях многих людей, каждый со своим уникальным опытом, эмоциями и мотивацией. Подход с несколькими точками зрения мог бы обеспечить более детальное понимание этого ключевого события в сериале.
В сериале «Суд шипов и роз» значительная часть действий происходит за кадром, что может сделать повествование несколько закостенелым. Важные события, такие как война с Хайберном (и другие ключевые сцены), кажутся менее впечатляющими, потому что мы не видим, как разворачивается большая часть конфликта. «Двору серебряного пламени» удалось сломать этот шаблон, но если бы Маас включил в серию больше персонажей с точки зрения зрения, недостаток деталей не был бы таким заметным. Несмотря на то, что «Суд шипов и роз» остается фантастическим чтением, включение в него точек зрения, подобных тем, которые можно найти в «Стеклянном троне», могло бы только добавить к его и без того впечатляющему успеху.
Книга | Дата выпуска |
---|---|
Суд шипов и роз | 2015 год |
Двор тумана и ярости | 2016 год |
Двор крыльев и руин | 2017 год |
Двор мороза и звездного света (новелла) | 2018 год |
Двор серебряного пламени | 2021 год |
Суд шипов и роз, книга №6 | подлежит уточнению |
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
2024-12-31 23:09