Суикоден 2: читерство, ломающее игру: исправит ли ремастер?

В начальное время я испытал Suikoden 2, я воспользовался сбоем, чтобы заручиться мощными персонажами в середине игры. Эти персонажи были значительно одолели, надев самую надежную броню и стали смертельными и почти неразрушимыми. Наличие даже одного или двух в моей группе сделало большую часть игры легкой. Это упростило большинство препятствий до тех пор, пока не поздно в сюжетной линии. Однако, учитывая значительное преимущество, который обеспечивает этот вид глюка, он в идеале должен быть исправлен в Remastered Edition.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Улучшение качества ремастера Suikoden предполагает, что Konami теперь стремится возродить франшизу и сделать ее таким же успешным, как и более трех десятилетий назад. Однако оставление значительных сбоев может показаться поспешным. Учитывая, что ремастер был в разработке в течение довольно долгого времени, многие ожидают, что это является конечной версией suikoden 2.

Суикоден 2 имел чит, который делал игру слишком легкой.

Эти ворота были заперты, но не прикреплены к стене

В версии Suikoden 2, которая была выпущена для PlayStation, игроки могли разблокировать побочный квест гораздо раньше, чем предполагалось, примерно на 25 часов до графика. Эта аномалия обычно встречается вокруг третьей значительной истории, когда вечеринка прибывает в Muse. Такие персонажи, как Нанами и Джови, предлагают исследовать город и сделать перерыв, но нет никаких ограничений на уход города и отправиться в обширный открытый мир. Я лично отправился на северо-запад от Муза и наткнулся на пограничный контрольно-пропускной пункт, отделяющую его от Матильды.

Приближаясь к контрольно -пропускной пунктам пограничного точка, охранники объявляют, что отрывок запрещен. Первоначально кажется, что они верны, а стена выглядит непроходимой. Но механик головоломки из «Suikoden 2» включает в себя движущиеся блоки, и из -за программирования дверь была ошибочно помечена как один из этих подвижных предметов. Это позволило мне оттолкнуть его в сторону и войти в Матильду рано, на много часов. С объявлением HD Remaster «Suikoden 1 & 2» в 2022 году, я надеюсь, что эта ошибка больше не существует.

К 1999 году стало неясным, кто первоначально обнаружил глюк Muse-Matilda в игре Suikoden 2, который был запущен в 1998 году. Однако дискуссии об этом трюке уже были распространены на форумах и руководствах Suikoden к тому времени, что указывает на ее растущую известность. Вполне правдоподобно, что люди, которые закончили игру, искали дополнительные действия, что делает эти онлайн -ресурсы необходимыми для меня, чтобы избежать путаницы.

Суикоден 2, чит Маттильды Бордер был велик — но проблематичен

Моя вечеринка была слишком сильной для сюжетных сражений.

Первоначально, что поразило меня, так это то, насколько опасным оказался регион Матильды. Я был только на 12 -м уровне, отправившись против противников, предназначенных для группы комбатантов 34 уровня. Следовательно, почти обязательно отступить от большинства встреч. На начальных этапах в Матильде не так много для изучения, кроме шоссе деревни, города, который предлагает набор двух очень полезных членов партии: Хамфри и Футх, которые возвращают героев из оригинального suikoden.

В игре Suikoden 2 Хамфри известен как наиболее грозный боевой бой. Он постоянно хвастается исключительно высоким здоровьем и физической защитой. Если вы перенесу данные о сохранении из оригинального Suikoden, Хамфри изначально появится в мощной броне Windspun, которая является одним из лучших вариантов оборудования в Suikoden 2.

Futch совсем не медленно и предпочитает быстро идти; Он довольно опытен в искусстве магии. Его заклинания кажутся еще более впечатляющими в превью для suikoden 1 & 2 HD Remaster. В то время как Фитч может не порадовать игроков с его физическим ущербом, он надежный универсал. Поскольку он на несколько уровней выше моей нынешней вечеринки, он казался особенно грозным.

Дуэт, Хамфри и Футч, не планируют присоединиться напрямую, но вместо этого просил меня сразиться с артией на горе Ракутеи. Первоначально это может показаться сложным, учитывая наших членов партии низкого уровня. Тем не менее, в Suikoden 2 очки опыта предпочитают членов партии более низкого уровня — концепция, позже применяемая к членам партии в Eiyuden Chronicle: сотню героев. Это подразумевает, что Хамфри и Футч могут быстро повысить других персонажей до 34 -го уровня, пока мы в Матильде. После победы над Гарпией и завершив квест, они были более чем счастливы присоединиться к моей команде.

Первоначально эксплойт был интригующим, но он значительно снижает риски, пока Матильда не станет значительным персонажем в повествовании. С RIOU на таком продвинутом уровне ваша партия неизменно выигрывает от мощного нападающего и целителя благодаря его яркой руне щита. Интересно, что Хамфри почти неуязвим против других бойцов и сталкивается только с опасностью, когда сталкивается с магами.

По мере продвижения в этой игре достижение уровня 34 для персонажа просто на полпути к потенциалу игры. Мне удалось завершить Suikoden 2 со многими из моих предпочтительных персонажей на 50 -м уровне. Однако большая часть сложного содержания на этом пути может показаться менее эффективной. Это относится к будущим событиям, таким как противостояние Neclord, лидер вампира, местонахождение меч -дракона и спасение города Гринхилл. Самым разочаровывающим аспектом является то, что наличие персонажей на уровне 34 заставило меня упустить из виду некоторых фантастических членов партии, таких как Виктор и Оулан, которые становятся грозными силами при правильном обучении.

Суикоден 2 ремастеру нужно пропустить этот чит

Даже Полезные Эксплоиты Должны Быть Исправлены

Крайне важно решить проблему границы Матильды по ряду причин. Прежде всего, это обеспечивает более плавный опыт для игроков Suikoden 2. В отличие от Хамфри или Футха, которые могут быть исключены из команды, RIOU является важным персонажем, который всегда должен оставаться. Даже если большинство очков опыта получают другие персонажи, Риу все равно получит некоторый уровень, сделав его еще более одолеванным прошлым уровнем 34.

Обеспечивая ликвидацию всех ошибок, даже те, которые могут показаться полезными для игроков, Konami демонстрирует свою приверженность качеству продуктов, которые они выпускают. Например, недавние названия, такие как «The Sim: Legacy Collection», ничего не фиксируют из оригинала, и побуждают фанатов выкупить, поднимая вопросы о посвящении разработчиков, если игра будет выпущена с многочисленными сбоями. Таким образом, я мог бы поставить под сомнение будущие выпуски или рекастеры игр «suikoden», если они поставляются с постоянными ошибками.

Смотрите также

2025-03-03 10:37