Супер/Человек: Композитор истории Кристофера Рива Илан Эшкери о написании музыки к «Жизни легенды»

Супер/Человек: Композитор истории Кристофера Рива Илан Эшкери о написании музыки к «Жизни легенды»

Как композитора, который прошел путь от документальных фильмов до голливудских блокбастеров и обратно, меня глубоко тронула история Кристофера Рива. Его жизнь — свидетельство стойкости, решимости и неукротимого человеческого духа — качеств, которые резонируют со мной как с художником, прошедшим свой собственный карьерный путь.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


История Кристофера Рива: Супер/Человек – новый документальный фильм предлагает поближе взглянуть на жизнь первого киноактера, сыгравшего Супермена, Кристофера Рива. Начав свою карьеру на сцене, Рив добился известности после того, как его выбрали для участия в экранизации Супермена 1978 года. Этот документальный фильм углубляется в обстоятельства, связанные с кастингом Рива, его управлением вновь обретенной славой и даже раскрывает реакцию его семьи и коллег по театру на его решение принять эту роль (удивительный факт: не все были в таком восторге, как можно было бы себе представить). ).

В глазах многих Рив считался таким же, как Супермен на самом деле, что сделало несчастный случай на лошади в 1995 году, приведший к параличу знаменитого актера, еще более острой иронии. Примечательно, что большая часть «Супер/Человек: История Кристофера Рива» посвящена тому, как Рив и его близкие (включая уважаемого Робина Уильямса из «Миссис Даутфайр») справились с этой катастрофой, а также с их последующими усилиями по поддержке исследований травм спинного мозга. Чтобы максимально усилить воздействие этой истории на зрителей, режиссеры Ян Бонот и Питер Эттедги привлекли композитора Илана Эшкери для создания музыки.

В этом разговоре я сел с Иланом Эшкери, чтобы обсудить его новаторскую стратегию создания музыки для «Супер/Человека: История Кристофера Рива». В отличие от традиционных документальных фильмов, Эшкери решил создать пышное тематическое произведение, целью которого было передать глубину и яркость жизни и характера Кристофера Рива. Во время нашей беседы он рассказал мне о своем уникальном подходе, поделился воспоминаниями о своей первой встрече с семьей Ривов и поделился своими мыслями о фильме «Супер/Человек: История Кристофера Рива», который выйдет в кинотеатрах 11 октября.

Илан Эшкери обсуждает присоединение к Super/Man: История Кристофера Рива

«Это было настоящее предприятие»

Супер/Человек: Композитор истории Кристофера Рива Илан Эшкери о написании музыки к «Жизни легенды»

Эбастер: Спасибо за это. Как ты смеешь заставлять меня так плакать в документальном фильме? Это действительно такое путешествие.

В тот день, когда состоялась премьера фильма, я был всего лишь искрой в кинематографической вселенной. Перенесемся в 80-е, и этот фильм стал маяком в море обычных фильмов. Видите ли, в то время фильмов о супергероях было мало, и Супермен был, так сказать, одиноким рейнджером. Можно с уверенностью сказать, что я вырос на крыльях этой кинематографической иконы, поскольку это был единственный достойный фильм о супергероях.

Я не подозревал о том, что случилось с Даной, и о масштабах трагедии, последовавшей за фильмом Кристофера. несчастный случай. Однако фильм показывает нам, что хотя Кристофер и не казался героем в личной жизни, когда был Суперменом, он определенно вел себя так, когда был прикован к инвалидной коляске.

Когда я начал работать над этим проектом, какой метод я использовал для настройки системы оценок? Иногда мне казалось, что я оцениваю Рива по стандартам супергероя.

В настоящее время я заинтересован в плодотворном сотрудничестве. Для меня это не конвейер. Речь идет скорее о совместной работе над созданием чего-то уникального, а не о копировании прошлых работ. Обычно я не веду несколько проектов одновременно. Для меня это творческое путешествие, и настоящее сотрудничество — это то, что меня движет. Я не ищу властных указаний; вместо этого я тоскую по творческой команде, которая ценит дискуссии и сотрудничество для воплощения идей в жизнь. Мои отношения с Питером и Йеном именно такие — сотрудничество, доверие и взаимовыгодность, что я глубоко ценю.

Мы говорили обо всем, что касается фильма, не только о музыке — о повествовании, о сюжете. история и то, чего мы пытаемся достичь для фильма в целом, а музыка — моя часть этого. И вот это был разговор. «Что мы пытаемся сказать о персонаже?» Затем, такой подход к теме супергероев был довольно нервным, зная, что мне придется сидеть бок о бок с великой супергеройской музыкой всех времен и величайшим маэстро из всех, Джоном Уильямсом. Итак, это было довольно сложное мероприятие. Первое, что я написал, меня не очень порадовало. Вторым, на чем мы остановились, была основная тема, которая звучит в заголовках и в конце.

Эшкери подробно рассказывает о написании тем для жизни Кристофера Рива

Темы затронуты по трем основным темам

Супер/Человек: Композитор истории Кристофера Рива Илан Эшкери о написании музыки к «Жизни легенды»

При сочинении музыки вы стремились уловить отдельные элементы или, возможно, общую атмосферу темы Супермена Джона Уильямса?

Илан Эшкери: Хотя Джон Уильямс оказал на меня огромное влияние, его традиционный голливудский стиль не совсем подходил для этого конкретного проекта. Хотя намеки на это могут быть, особенно в любовной теме, в целом партитура имеет более современную атмосферу по сравнению с типичной партитурой Джона Уильямса. Попытка подражать ему была бы невозможна, особенно при сочинении музыки, которая разделяет то же пространство, что и его творчество. Вместо этого я решил сосредоточиться на создании своего уникального стиля для этого проекта.

В разговоре вы затронули тему любви. Не могли бы вы рассказать, как вы выбирали, какие отношения и аспекты жизни Рива вы хотели подчеркнуть, используя мотив или тему?

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми соображениями по поводу музыки Илана Эшкери к фильму. Одну из основных созданных им тем можно смело назвать темой «Герой из реальной жизни». Вопреки распространенным предположениям, речь идет не о супергероях комиксов, а скорее отражает уроки, которые мы извлекаем из фильма: настоящий героизм проявляется тогда, когда человек принимает свои обстоятельства, как это сделал наш главный герой, пользуясь инвалидной коляской. Эта тема воплощает в себе суть стойкости, внутренней силы и честности – качеств, которые определяют настоящих героев в повседневной жизни.

В истории Кристофера есть два важных отношения, которые ему дороги – с Гэй (Экстон) и еще один с Даной. Эта любовная тема распространяется и на троих его детей, с которыми я имел удовольствие познакомиться на премьере в Нью-Йорке. Это действительно замечательные личности. Однако эта тема любви не ограничивается только этими отношениями; Когда вы наблюдаете за его семьей, вы видите мощную связь, которая, кажется, коренится в глубокой привязанности. Я твердо убежден, что такая связь может процветать только благодаря силе любви, и Дана сыграла решающую роль в ее укреплении. Эта история любви несет в себе романтическую, почти кинематографическую атмосферу.

Этот мотив супергероя отклоняется от традиционного голливудского подхода: вместо этого используются валторны и струнные для создания характерного звукового ландшафта. Тема любви демонстрирует влияние позднеромантической классической музыки с последовательностями аккордов, тяготеющими к этому стилю. Для этой партии я черпал вдохновение из скрипичных оркестровых миниатюр Чайковского.

После этого в альбоме появляется еще одна основная идея. Самая мощная версия этого произведения находится ближе к концу и называется «По причине». Эта тема вращается вокруг надежды, оптимизма в отношении будущего и настойчивости. Он завершает фильм и играет во время подготовки к вручению Оскара. По сути, это символизирует преодоление трудностей.

Семья Рива сделала Эшкери «величайший комплимент», который он мог получить за свою работу

Композитор попытался передать их эмоции по поводу отца

Супер/Человек: Композитор истории Кристофера Рива Илан Эшкери о написании музыки к «Жизни легенды»

Я заметил, что у вас была возможность пообщаться с семьей Ривсов по поводу этого проекта. Не могли бы вы поделиться своим опытом, возможно, рассказать мне, каково было поговорить с ними о таком увлекательном деле?

Изначально это невероятно добрые и обаятельные личности. Они действительно вдохновляют сами по себе. Каждый из них совершил выдающиеся подвиги в своем личном путешествии.

В документальных фильмах, в отличие от художественных, это сложно, потому что аудитория ожидает честности и достоверности. Если в художественной литературе вы можете контролировать и влиять на восприятие аудитории, то в документальных фильмах вы должны соблюдать хрупкий баланс. Если вы слишком отклонитесь от реальности, зрители могут почувствовать, что ими манипулируют, и потерять доверие к тому, что они видят на экране. Поэтому музыка и другие элементы должны идеально сочетаться с изображаемыми эмоциями, чтобы сохранить аутентичность и достоверность.

Поначалу я очень беспокоился об этом, но когда мы стали ближе, моим первоначальным вопросом было спросить: «Я хочу убедиться, что я точно передал ваши эмоции и что мне удалось отразить ваши истинные чувства». К моему облегчению, все подтвердили, что мне это удалось. Для меня эта проверка — самый полезный аспект этой работы и ее величайшее достижение.

Был ли в фильме момент или часть жизни Рива, который представлял собой проблему при сочинении музыки, поскольку вы были обеспокоены созданием мелодий, которые могли бы эмоционально манипулировать зрителями так, как вы описали?

Для меня творческий процесс бесконечен. Каждое произведение, которое я сочиняю, я проектирую, пересматриваю, пересматриваю и дорабатываю – это непрерывный цикл. Честно говоря, если бы не было сроков, я думаю, что продолжал бы вносить коррективы до бесконечности. Всегда есть возможности для совершенствования, и в этом прелесть этой постоянной эволюции.

Мне трудно назвать проект полностью завершенным, поскольку мне всегда хочется продолжать его дорабатывать и улучшать. Возможно, это связано с моей глубокой привязанностью к самому акту творения, а не к конечному результату. Каждая задача сопряжена с уникальными задачами и наградами, поскольку все они требуют постоянного совершенствования.

Эшкери лоббирует стать композитором фильма «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня»

Чтобы его дочь «на самом деле думала, что я крутой, для разнообразия»

Супер/Человек: Композитор истории Кристофера Рива Илан Эшкери о написании музыки к «Жизни легенды»

Повлияла ли работа над этим фильмом на ваши будущие проекты? Планируете ли вы в будущем снять больше документальных фильмов или, возможно, фильм о супергероях?

Илан Эшкери выражает желание поработать над фильмом о супергероях: Поскольку следующим будет производство «Супергёрл», я мечтаю реализовать этот проект. Поскольку моя девятилетняя дочь обожает супергероев, было бы здорово, если бы я смог хоть раз убедить ее, что я крутой, приняв участие. Конечно, было бы здорово внести свой вклад в нечто подобное.

Мой профессиональный путь довольно забавен, поскольку изначально я начал свою карьеру с создания документальных фильмов. Одной из моих первых вех была запись музыки для документального фильма о Колизее в Риме на студии Abbey Road. В то время я также работал над несколькими документальными фильмами Horizon для BBC. Я сотрудничал с Дэвидом Аттенборо в различных проектах, но переключился на голливудские фильмы, фантастические приключения и масштабные видеоигры. Однако работа с Яном и Питером побудила меня вернуться к своим корням в производстве документальных фильмов, и этот опыт я нашел действительно полезным. Если появится подходящая возможность для документального кино, я был бы рад ею воспользоваться снова.

Мне кажется, что и процесс создания документальных фильмов, и композиция их музыки со временем стали более совершенными. Музыка к фильму «Супер/Человек: История Кристофера Рива» заслуживает особого внимания, поскольку по глубине она может соперничать с музыкой любого голливудского фильма на большом экране. На самом деле, я бы сказал, что он входит в число лучших. Честно говоря, документальная музыка такого масштаба неожиданна, но этот фильм несет в себе ярко выраженный голливудский оттенок — это его первый театральный релиз новой студии DC Studios.

О фильме «Супер/Человек: История Кристофера Рива»

Супер/Человек: Композитор истории Кристофера Рива Илан Эшкери о написании музыки к «Жизни легенды»Супер/Человек: Композитор истории Кристофера Рива Илан Эшкери о написании музыки к «Жизни легенды»Супер/Человек: Композитор истории Кристофера Рива Илан Эшкери о написании музыки к «Жизни легенды»Супер/Человек: Композитор истории Кристофера Рива Илан Эшкери о написании музыки к «Жизни легенды»Супер/Человек: Композитор истории Кристофера Рива Илан Эшкери о написании музыки к «Жизни легенды»

Жизненный путь Кристофера Рива, от малоизвестного актера до легендарной кинозвезды, прославившейся своей ролью Супермена, является не чем иным, как экстраординарным. Его образ Кларка Кента/Супермена установил золотой стандарт для современных франшиз фильмов о супергероях. В четырех фильмах о Супермене и во многих других ролях он продемонстрировал свое актерское мастерство и универсальность. К сожалению, в 1995 году в результате несчастного случая, связанного с верховой ездой, который едва не привел к летальному исходу, он остался парализованным. Однако вместо того, чтобы сдаться, Рив стал мощным голосом и движущей силой исследований травм спинного мозга, прав инвалидов и ухода за ними. Одновременно он продолжал свою карьеру в кино, как перед камерой, так и за ней, уделяя при этом приоритетное внимание своей семье. Фильм представляет собой эмоциональное и яркое изображение вдохновляющей истории жизни Рива.

11 октября в кинотеатрах выйдет фильм «Супермен: История Кристофера Рива». Между тем, саундтрек к этой оригинальной картине уже доступен на цифровых платформах.

Смотрите также

2024-09-27 21:38