Супер молодец: оскароносный триллер Натали Портман с оценкой RT 85% получил восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 14 лет спустя

Супер молодец: оскароносный триллер Натали Портман с оценкой RT 85% получил восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 14 лет спустя

Как кинообозреватель с опытом работы в области киноведения и более чем двадцатилетним опытом просмотра фильмов со всех уголков земного шара, я могу с уверенностью сказать, что «Черный лебедь» — это кинематографический шедевр, раздвигающий границы психологических триллеров. Использование визуальных эффектов в этом фильме, особенно сцены с зеркалом, в которой завораживает игра Натали Портман, является не чем иным, как революцией.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Тревожный фильм 2010 года «Черный лебедь» с участием Натали Портман получил признание за гениальное применение визуальных эффектов, созданных компьютерами. История под руководством Даррена Аронофски повествует о балерине Нине Сэйерс, которая борется с реальностью, соревнуясь за роли Белого и Черного лебедя в «Лебедином озере». После выхода он был хорошо принят как критиками, так и зрителями. Визуальные эффекты, изображающие погружение Нины в безумие, остаются впечатляющими, а визуальные эффекты, которые оживили эти сцены, продолжают впечатлять экспертов даже 14 лет спустя.

В своей последней части серии VFX Reaction Series члены команды Сэм Горски, Рен Вайхман и Джордан Аллен анализируют конкретную сцену с участием Нины, героини Натали Портман. Вместо типичных бесконечных размышлений одно отражение Нины чешет плечо, прежде чем оглянуться на нее. После некоторого обсуждения того, как этого удалось добиться, Аллен объяснил суть выстрела и связанные с ним дополнительные трудности:

Проще говоря, они снимают кадры за двусторонним зеркалом, а для отражения актрисы эта часть снимается на зеленом фоне (хромакей). Освещение подобрано идеально. Примечательно, что это не точное движение камеры, а скорее приблизительное, поскольку оно не контролируется движением. Это означает, что одно и то же движение повторяется, но поскольку камерой управляет не робот, художнику по визуальным эффектам необходимо стабилизировать один кадр и совместить его с исходным кадром. После того, как взаимодействие между актрисой и женщиной заканчивается, они ловко добавляют в сцену ее руку чуть выше плеча, что является тонким способом ее интеграции. Затем они используют переход с вытиранием головы, чтобы отойти от этой точки… Отличная работа!

Что значили визуальные эффекты для «Черного лебедя»

Тонкий подход фильма означал лучшее погружение

Супер молодец: оскароносный триллер Натали Портман с оценкой RT 85% получил восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 14 лет спустя

Как последователь, я бы сказал это так: когда был представлен «Черный лебедь», он претендовал почти на 200 наград, включая премию BAFTA за лучшие визуальные эффекты. Визуальное мастерство этого фильма было поручено компании Look Effects, Inc. под руководством супервайзера по визуальным эффектам Дэна Шрекера. Интересно, что Шрекер, изучавший кино вместе с режиссером Дарреном Аронофски, сыграл решающую роль в повышении популярности фильма, добавив еще один слой к его захватывающему психологическому повествованию.

В фильме «Черный лебедь» некоторые визуальные эффекты (VFX), такие как превращение Нины в черного лебедя в конце, весьма поразительны, другие более тонкие и могут остаться незамеченными. Этот баланс между очевидными и почти незаметными визуальными эффектами важен для воздействия фильма, поскольку он позволяет зрителям следить за погружением Нины в безумие так, как если бы они переживали это вместе с ней, благодаря чему ее галлюцинации кажутся реальными. Умное использование визуальных эффектов помогло создать для зрителей правдоподобный мир, даже когда сцены становились фантастическими или невозможными.

Наш взгляд на визуальные эффекты в Black Swan

Ключевая часть шедевра Даррена Аронофски

Супер молодец: оскароносный триллер Натали Портман с оценкой RT 85% получил восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 14 лет спустяСупер молодец: оскароносный триллер Натали Портман с оценкой RT 85% получил восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 14 лет спустяСупер молодец: оскароносный триллер Натали Портман с оценкой RT 85% получил восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 14 лет спустяСупер молодец: оскароносный триллер Натали Портман с оценкой RT 85% получил восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 14 лет спустяСупер молодец: оскароносный триллер Натали Портман с оценкой RT 85% получил восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам 14 лет спустя

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что Даррен Аронофски добавил в свою кепку еще одно впечатляющее кинорежиссерское перо с «Черным лебедем». Этот режиссер, номинированный на премию Оскар, сделал себе имя, создавая сюрреалистические, а иногда и тревожные фильмы, однако каждому из них удается найти отклик у зрителей на личном уровне. В случае с «Черным лебедем» он использовал визуальные эффекты, чтобы усилить погружение Нины в безумие, и показанная здесь сцена в зеркале служит свидетельством того, насколько эффективно сработал этот подход.

Смотрите также

2024-10-09 15:48