Супервайзер визуальных эффектов Дэдпула и Росомахи размышляет о сценах боя и маске Логана

Супервайзер визуальных эффектов Дэдпула и Росомахи размышляет о сценах боя и маске Логана

Как опытный ветеран мира визуальных эффектов (VFX), я могу сочувствовать затруднительному положению Дэна Макарина. Всегда приятно работать над проектами, где творческий процесс проходит гладко, а отношения с продюсерской командой дружеские, как это было в случае с «Дэдпулом и Росомахой». Однако задача заключается в том, чтобы найти баланс между созданием первоклассных визуальных эффектов и удовлетворением ожиданий фанатов. Поклонникам не терпится увидеть тщательно проработанную каждую деталь, что иногда может привести к тому, что артистов потянет в разные стороны.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Дэн Макарин, супервайзер Weta FX, рассказывает о своей работе над знаменитой маской супергероя Логана и о новом сотрудничестве с Райаном Рейнольдсом для фильма Дэдпул и Росомаха. Несмотря на то, что у них самый простой график выхода на большой экран за долгое время, «Дэдпул и Росомаха» уже оказался одним из самых успешных фильмов 2024 года. Завершение Дэдпула и Росомахи прокладывает путь чтобы эти персонажи встретились с франшизой «Мстители» в будущих фильмах Фазы 6 кинематографической вселенной Marvel.

В «Дэдпуле и Росомахе» повсюду было разбросано множество кивков и появлений Marvel, что сделало его великой данью периоду Fox-Marvel. В фильме Уэйд Уилсон и Логан объединились, чтобы спасти свою вселенную, что заставило фанатов жаждать новых приключений в MCU. Учитывая их недавнее выступление в блокбастере, можно только предполагать, где Райан Рейнольдс и Хью Джекман снова появятся в саге о Мультивселенной.

Одной из студий визуальных эффектов, участвовавших в создании фильмов «Дэдпул» и «Росомаха», была Weta FX. Ранее мы работали над «Дэдпулом» и его продолжением, и это сотрудничество особенно подходит для третьей части трилогии. Недавно у Эбастера была возможность поговорить с супервайзером Weta FX Дэном Макарином о его роли в выполнении некоторых из наиболее важных задач по визуальным эффектам в «Дэдпуле» и «Росомахе». Во время интервью Макарин обсудил различные аспекты, за которые отвечала Weta FX, в том числе запоминающуюся вступительную сцену боя со словами «Пока, пока, пока», изменение маски Росомахи и сохранение истории Marvel в «Дэдпуле» и «Росомахе».

Дэн Макарин рассказал о работе Wētā FX над Дэдпулом и Росомахой

Супервайзер визуальных эффектов Дэдпула и Росомахи размышляет о сценах боя и маске ЛоганаСупервайзер визуальных эффектов Дэдпула и Росомахи размышляет о сценах боя и маске ЛоганаСупервайзер визуальных эффектов Дэдпула и Росомахи размышляет о сценах боя и маске ЛоганаСупервайзер визуальных эффектов Дэдпула и Росомахи размышляет о сценах боя и маске ЛоганаСупервайзер визуальных эффектов Дэдпула и Росомахи размышляет о сценах боя и маске Логана

Прежде всего я хотел бы сердечно поздравить вас с великолепным фильмом, который вы создали. Кажется, он вызвал ажиотаж в Интернете, установил новые рекорды и получил широкое признание. Вы следите за всей ажиотажем вокруг вашего фильма или сейчас погружены в работу?

Дэн Макарин: Во-первых, я хотел бы выразить свою сердечную благодарность и сообщить, что вся наша команда с нетерпением следит за этим. Проект принес нам огромную волну волнения! Наблюдая за его рекордным успехом и даже превосходящим нашу работу над «Дэдпулом 2», мы не можем не восхищаться им. Люди обсуждают, делятся и комментируют каждый аспект, с которым они сталкиваются в Интернете, потому что этот проект значит для нас не меньше, чем для студии и всех остальных участников. Мы очень счастливы!

Как преданный фанат, я с нетерпением ждал этого фильма почти два года. Это невероятное чувство – быть частью его создания, особенно когда меня попросили вернуться для участия в кульминации этой трилогии. Но вместе с этим для Дэдпула наступает новое начало! Для нас это было не просто продолжение начатого; речь шла о расширении границ, принятии рисков и поднятии нашего ремесла на новые высоты на основе нашего предыдущего опыта. Нам было особенно интересно исследовать новые территории повествования, совершенствовать визуальные эффекты и усиливать юмор и действие таким образом, чтобы у зрителей захватывало дыхание.

Дэн Макарин: Поскольку у нас был такой долгий опыт работы с Райаном Рейнольдсом, несмотря на то, что над этим фильмом работала новая команда во главе с Шоном Леви и командой Marvel, Райан приложил усилия, чтобы вернуть нас. Наше взаимопонимание настолько сильное, что он почувствовал, что это будет самый плавный способ продолжить этот образ. Мы очень рады сохранить нашу связь и продолжать сотрудничество таким образом. Райан настолько верит в нашу работу, что все стало невероятно просто. Получить приглашение вернуться в «Дэдпул» было очень приятно, поскольку нам очень нравится работать над сериалом. Так что, конечно, да! Когда они спросили, сколько шотов мы хотим, мы ответили просто: «Сколько вы можете нам дать, просто продолжайте!»

Обсуждение проходит легко благодаря тому, что у нас есть команда, мы знаем свою роль и ценим замечательную природу участия во всем, что связано с этим шоу, включая его волнение и наше общее видение. Первоначально, увидев маску Росомахи из-за кулис, мы почувствовали мгновенное желание воссоздать ее, но нам сказали оставить ее в покое. Однако наша страсть к Росомахе была непоколебимой, и мы хотели вдохнуть в него жизнь. В конце концов нам предоставилась такая возможность, и это стало для нас важным аспектом фильма. Таким образом, это поставило перед нами новую задачу, которую мы с радостью приняли.

Дэн Макарин объясняет, как культовая маска Росомахи была адаптирована для Дэдпула и Росомахи

«Я не хочу, чтобы люди говорили о том, что все это было в цифровом формате и что он на самом деле не носил маску или что-то еще».

Супервайзер визуальных эффектов Дэдпула и Росомахи размышляет о сценах боя и маске Логана

Учитывая ваш предыдущий опыт работы с Райаном над маской Дэдпула, как с точки зрения визуального дизайна, так и с точки зрения практического применения, насколько эти знания были полезны при разработке маски Росомахи Хью? Была ли необходимость существенно изменить стиль, потому что, хотя между масками есть сходство, они также весьма различны? Не могли бы вы рассказать о некоторых уникальных проблемах, с которыми вы столкнулись в ходе этого процесса?

Дэн Макарин: С обновленной маской Дэдпула из «Дэдпула 2» мы столкнулись с новыми трудностями, поскольку, хотя она и выглядит похожей, она требует свежих решений — новых швов, модификаций кожи и сетки вокруг глаз. После рассмотрения этих аспектов наше внимание переключилось на Росомаху, поскольку мы поняли, что маски не идентичны. Чтобы адаптировать маску для Дэдпула, нам нужно учитывать конкретные факторы. Например, способ движения кожи и ткани различается по скорости, давлению и растяжимости, чтобы сохранить ощущение реалистичности. Если бы мы анимировали металлические крылья Росомахи так же, как и черную кожу Дэдпула, это очень быстро стало бы слишком мультяшным.

Создатели фильма были глубоко обеспокоены сохранением подлинности маски, поскольку не хотели, чтобы фокус сместился с игры Хью или дискуссия вращалась вокруг цифровых эффектов. Они стремились сохранить внешний вид маски правдоподобным и реальным, сводя к минимуму ее движение, но при этом допуская некоторые традиционные движения, подобные маске супергероя, внутри металлической и желтой ткани. Их цель заключалась в том, чтобы органично интегрировать маску в игру Хью и выразить эмоции в его глазах, не переходя черту в анимированного персонажа, который мог бы отвлечь внимание от общего выступления.

Учитывая, что я наконец-то посмотрел фильм после долгого ожидания этой конкретной маски и поскольку я с нетерпением ждал этого: я решил не моргать, а вместо этого сфокусировал взгляд. Это не кажется цифровым; скорее, оно кажется настолько аутентичным, насколько это возможно. Это свидетельство усилий, которые вы вложили в свою работу. Если прикинуть грубо, то кажется, что для маски Росомахи потребовалось меньше цифровых улучшений по сравнению с маской Дэдпула, учитывая, что Дэдпул, будучи Уэйдом Уилсоном, весьма выразителен в своих диалогах.

Дэн Макарин: Мы исследовали разные стили — Росомаха в комиксах остается довольно живой. У него отчетливый рисунок движений глаз и уникальная форма глаз. Когда он злится, он может принять очень острый угол. Первоначально мы рассматривали возможность использования полного стиля комиксов, подчеркивая многочисленные отсылки к этому персонажу прямо из комиксов, что понравится преданным фанатам. Однако были люди, которые, возможно, не так сильно увлекались комиксами, и они могли не узнавать эти формы глаз или находить их отвлекающими. Поэтому мы отошли от полностью комиксовой эстетики, постепенно уменьшая ее со 100% до 50%, затем 30% и, наконец, 20%. В конце концов мы нашли баланс, который сделал его похожим на Росомаху, при этом оставаясь узнаваемым как Хью Джекман и человеческий персонаж, а не как нечто требующее определенных форм, которые должно передавать двухмерное изображение, но трехмерное изображение не обязательно потребность в выражении эмоций.

Удалось ли вам обсудить уровень участия Хью в этом аспекте проекта? Учитывая его долгую историю изображения этого персонажа на протяжении более двух десятилетий, для него это важный момент. Предлагал ли он идеи или вы помогали ему найти правильный баланс?

Если Райана беспокоит конкретный кадр или у него есть определенная идея, он записывает себя на видео и отправляет его нам по телефону. Он может сказать что-то вроде: «Попробуй так или заставь его сделать то-то и то-то, сильно рассердись». Мы отвечаем: «Хорошо, я понимаю, о чем вы просите», а иногда Райан пробует разные подходы и просит нас предоставить несколько вариантов. Однако, поскольку во время съемок он носит маску, мы не можем ясно видеть выражение его лица. Напротив, когда мы работаем с Хью Джекманом, мы видим больше, поскольку видим, как двигаются его щеки, нос и челюсть. Это помогает нам лучше понять выражение лица Хью и сопоставить наши собственные выступления с его.

Я считаю, что могу обеспечить большую независимость от Хью в этом проекте. Я не требую его активного участия, поскольку я понимаю его видение и желаемую эстетику. Например, когда мы включили голову зомби Логана на скелет во время наших первых сцен фильма, Райан хотел сохранить это в секрете от Хью и преподнести приятный сюрприз. По сути, это была часть заранее обдуманного плана, призванного привлечь его и сделать этот опыт более интересным для него.

Супервайзер FX объясняет ужасный финал трупа Логана

Супервайзер визуальных эффектов Дэдпула и Росомахи размышляет о сценах боя и маске Логана

Как давний поклонник франшизы «Люди Икс», я не могу не быть заинтригован неожиданным поворотом событий в Логане. Когда я впервые услышал о повороте сюжета с трупом Росомахи в начале фильма, должен признаться, я был настроен скептически. Я подумал про себя: «Они ни за что не покажут это!» Но после просмотра фильма я должен сказать, что был приятно удивлен процессом принятия решений за сценой.

Дэн Макарин: Диалоги со скелетом напомнили мне что-то знакомое. Это звучало примерно так: «Люди могут подумать, что он возвращается к жизни, если мы покажем слишком много плоти». Если у него есть кожа, то он сможет исцелиться. Он должен начать восстанавливать форму. Это то, что происходит в фильме? Оживет ли его глаз или что-то еще? Сначала, после первых мозговых штурмов, они рассматривали возможность использования гротескного реквизита зомби, выкопанного из могилы. Однако вскоре они решили: «Давайте вместо этого выберем серебряный скелет из адамантия». Люди это узнают и поймут. Давайте сделаем так, чтобы он выглядел испорченным и потертым, это должно сработать». Но по мере развития сцены Райан заметил: «Я действительно хочу осквернить труп Джекмана. Вместо этого давайте приступим к ужасному осквернению».

Чтобы улучшить нашу работу с Хью Джекманом, мы черпали вдохновение из прошлых проектов, таких как «Росомаха». Мы вернули некоторые из этих элементов и начали превращать персонажа в мумию, похожую на зомби. Вопросы типа «Как выглядит глаз у мумии?» и «Насколько уместен распад?» появился в ходе этого процесса. После мозгового штурма многочисленных идей мы остановились на том уровне осквернения, который предложили наши художники, с некоторыми конкретными условиями. Общая дискуссия вращалась вокруг идеи, что, когда появится заслуга Хью, мы хотим, чтобы его кожа отслоилась, обнажая что-то скрытое под ней. Это стало большим сюрпризом для всех участников, поскольку оно было тщательно спланировано и интегрировано в проект. Чтобы обеспечить плавный переход, мы позаботились о том, чтобы кожа закрывала достаточную часть его лба, чтобы не казалось, будто часть титров была обнажена или видна на предыдущих кадрах.

В ходе нашей работы мы сосредоточились на том, чтобы определенные элементы соответствовали последовательности. Однако большая часть работы сводилась к мозговому штурму, что может быть смешного в скелете. Такие вопросы, как: «Отпадут ли у него наушники?» или «Должна ли у него челюсть свисать?» или «Должна ли губа выскочить?» и «Что происходит, когда его бьют, глаз выпадает?» обсуждались. Целью было найти баланс между тем, чтобы быть достаточно абсурдным, чтобы быть смешным, и не переходить черту, чтобы быть слишком смешным. Тем не менее, мы хотели добиться определенного уровня абсурда, поскольку это должен был быть комичный момент, создающий впечатление, что персонаж безжалостно атакует скелет, не уважая Логана и его память, что добавляет юмора.

Привнесение пустоты Локи в Дэдпул и Росомаху

«Самое важное — это история, куда движется аудитория и к чему мы пытаемся ее направить».

Супервайзер визуальных эффектов Дэдпула и Росомахи размышляет о сценах боя и маске Логана

Не могли бы вы рассказать подробнее о влиянии сцен из телешоу «Локи», происходящих в Пустоте, на изображение пустоши в вашем фильме? Насколько я понял, я ценю практический подход, в котором использовано множество реальных наборов. Можете ли вы поделиться своим мнением об этом решении и его исполнении?

Как кинокритик, я был поражен некоторыми захватывающими дух кадрами, которые казались слишком хорошими, чтобы быть реальными. При ближайшем рассмотрении оказалось, что они были запечатлены в самом сердце Южной Америки, где красота природы поистине не имеет себе равных. Задача заключалась в том, чтобы превратить эти первозданные пейзажи в нечто необычное для телешоу «Локи».

Подводя итог, мы рассмотрели множество возможностей, поскольку в конечном итоге история и направление нашей аудитории имели первостепенное значение. Мы обнаружили, что добавление таких элементов, как эффекты неба или движущиеся объекты, может быть визуально привлекательным, но они отвлекают внимание зрителя от основного фокуса — автомобиля, едущего по пустыне. Эта непрерывная борьба между включением нескольких пасхальных яиц и сохранением внимания к ключевому элементу и усложняла работу над «Пустотой», поскольку мы стремились включить дополнительные детали, которые зрители могли бы обнаружить при последующих просмотрах, но не за счет потери тонкое действие в кадре, которое должно привлечь внимание.

Эти примеры доставляли нам невероятное удовольствие, но нам нужно было выполнять их, не отвлекая внимание. Многие возможности в «Пустоте» были связаны с удержанием внимания зрителя. Выбор транспортных средств, кораблей, фонового беспорядка, цветовых схем и элементов неба тщательно продуман, чтобы соответствовать сеттингу, но не перегружать визуальную композицию.

Наконец-то увидим Ченнинга Татума в роли Гамбита в Дэдпуле и Росомахе

Супервайзер визуальных эффектов Дэдпула и Росомахи размышляет о сценах боя и маске Логана

Одна вещь, которая мне действительно понравилась в фильме и которая застала меня врасплох, — это то, что наконец-то появился Гамбит. Вы, случайно, не участвовали в создании захватывающих боев с участием Гамбита?

Дэн Макарин: Верно. Мы включили несколько дополнительных сцен с участием Гамбита. Сценарий включал многочисленные диалоги между Гамбитом, Дэдпулом и Росомахой, но эти разговоры в основном были сосредоточены на их взаимодействии, а не на глубоком изучении характера Гамбита. Однако я должен сказать, что игра Гамбита была исключительной, поразив всех его изображением персонажа. Крайне важно было обеспечить гармоничную динамику между Гамбитом и Дэдпулом, а также согласовать реакцию Дэдпула с часто импровизированными юмористическими диалогами Ченнинга Татума.

Ответы Дэдпула должны были выглядеть искренними и немного нетрадиционными. «Что, черт возьми, он сказал? О, Боже мой! Подшучивание между ними имело решающее значение для этой сцены, поскольку оно убедит зрителей полюбить Гамбита, заставит их желать видеть его чаще и видеть его рядом с другими персонажами. Эта динамика была для нас жизненно важна, но Gambit также участвовала в проектах других вендоров и отдельном наборе сцен. Другими словами, химия между Дэдпулом и Гамбитом была важна для нашего видения, поскольку потенциально могла вызвать интерес к будущему сотрудничеству.

По сути, вы подразумеваете, что Гамбит появится еще раз, верно? [Смеется] Просто шучу… просто шучу!

Дэн Макарин: Я ничего не понимаю в этих вопросах. Что касается того, представят ли они персонажа повторно, это зависит от поклонников Marvel и их творческой команды. Говоря как фанат, когда я наблюдаю за развитием событий, моей первой реакцией часто бывает шок, за которым следует удивление по поводу того, насколько хорошо они сочетаются друг с другом. В конце я ловлю себя на мысли: «Ух ты, это работает!» Я хочу большего! Надеюсь, они вернут его обратно!» Они не дают нам никаких намеков на этот счет, но я могу только надеяться, что он когда-нибудь появится снова.

Дэн Макарин о состоянии визуальных эффектов для Marvel Studios

«Мы хотели получить как можно больше работы над этим фильмом».

Супервайзер визуальных эффектов Дэдпула и Росомахи размышляет о сценах боя и маске Логана

Будучи поклонником этого фильма, я понимаю, что создатели испытывают глубокую привязанность к этим персонажам и их миру. Учитывая проблемы, с которыми в последнее время столкнулись VFX, такие как пандемия и высокая нагрузка от студенческих проектов, особенно фильмов Marvel, мне интересно узнать ваше мнение о дискуссиях вокруг VFX. В частности, мне хотелось бы узнать ваше мнение о том, дается ли командам по визуальным эффектам достаточно времени для завершения своей работы или в этот процесс вносится много изменений.

Дэн Макарин: Weta Digital может похвастаться отличным балансом между работой и личной жизнью, и, к счастью, нам не пришлось тратить много часов благодаря сотрудничеству с Marvel Studios, Райаном Рейнольдсом и командой Maximum Effort. Они поощряют открытый диалог, что делает творческий процесс в этом проекте достаточно плавным. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что нам приходилось иметь дело с подавляющим числом страстных фанатов, которые хотели вложить все свои силы в каждый кадр, что иногда заставляло нас говорить: «Ребята, нам нужно двигаться дальше. Нам нужно завершить другие кадры». К фильму постоянно поступали новые маркетинговые материалы, поэтому мы всегда стремились взять на себя как можно больше работы. Я считаю, что самой сложной задачей было удержать внимание артистов.

Прежде чем мы закончим, мне хотелось бы узнать, не могли бы вы дать подсказку о том, что будет дальше в вашей работе. Учитывая, что вы принимали участие во многих проектах Marvel, возможно ли, что ваш следующий проект будет с Marvel Studios?

Дэн Макарин: Обычно мы не узнаем о проектах, связанных с Marvel, пока они не будут почти готовы к выпуску. Они, как правило, держат большую часть этой информации под строгим контролем, поэтому часто бывает шоком, когда нам звонят и говорят: «Эй, давай обсудим Дэдпула и Росомаху». Наша реакция обычно такая: «Ух ты, правда?» Да, пожалуйста! Позвольте мне подвести итоги моих текущих встреч. Я уже еду! Итак, мы часто шутим, что, возможно, находимся во время разговора с клиентом, когда спрашиваем: «И что дальше?» Планируется ли что-нибудь еще?

Да, может быть, «Мстители: Секретные войны», «Мстители: Судный день»…

Дэн Макарин: «Мы обсуждаем Мстителей?» Затем кто-то отвечает: «Давайте не будем об этом говорить. Никаких спойлеров!» и мы отвечаем: «Да ладно!» Пытаюсь вытянуть из них побольше информации. Однако они очень скрытны и помалкивают об этом.

Подробнее о Дэдпуле и Росомахе

Marvel Studios представляет, возможно, их самую большую ошибку: «Дэдпул и Росомаха». В менее насыщенной событиями жизни Уэйд Уилсон сталкивается с трудностями, как обычный гражданин. Его дни в роли необычного наемника Дэдпула теперь стали историей. Когда его мир находится под непосредственной опасностью, Уэйд вынужден снова надеть костюм, а Росомаха оказывается самым неохотным из партнеров. Задача: убедить Логана объединить усилия. Синопсисы иногда могут быть невероятно простодушными.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Дэдпулом и Росомахой:

  • Райан Рейнольдс (Уэйд Уилсон/Дэдпул), Хью Джекман (Логан/Росомаха) и Шон Леви (режиссер)
  • Эмма Коррин (Кассандра Нова) и Мэттью Макфадьен (Парадокс)
  • Аарон Стэнфорд (Поджигатель)
  • Кевин Файги (президент Marvel Studios)
  • Венди Джейкобсон (продюсер)

Предстоящие фильмы MCU

Смотрите также

2024-08-22 22:50