Switch 2 подтвердил, что избегает огромной ошибки, которую Nintendo повторяла в течение 10 лет

Switch 2 подтвердил, что избегает огромной ошибки, которую Nintendo повторяла в течение 10 лет

Как преданный поклонник Nintendo, я очень рад услышать, что компания учится на прошлых ошибках и делает долгосрочные отношения с клиентами приоритетом своей новой консоли. Подтверждение того, что будущая консоль, которую мы назвали «Switch 2», будет использовать систему учетных записей Nintendo, является существенным отличием от предыдущих поколений, в которых покупки и учетные записи не переносились.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Последние обновления Nintendo показывают, что компания извлекла уроки из прошлых ошибок, готовясь представить преемника Nintendo Switch. Предыдущие слухи называли его «Switch 2», но его официальное название может отличаться, учитывая историю именования консолей Nintendo. По словам президента компании Сюнтаро Фурукавы, новая консоль будет официально представлена ​​позднее в 2021 году. Во время сессии вопросов и ответов для инвесторов он поделился некоторыми мыслями об ожидаемых функциях.

В разговоре с OatmealDome на X Фурукаву спросили об онлайн-функциях будущего преемника Nintendo Switch. В частности, его спросили, будет ли новая система использовать систему учетных записей Nintendo, представленную в 2016 году, незадолго до запуска текущей Nintendo Switch.

Фурукава объяснил, что целью создания этой системы было установление прочных связей между Nintendo и ее клиентами на разных этапах разработки оборудования. Эта система будет применима к будущей консоли, что ознаменует собой отход от того, как предыдущие устройства Nintendo управляли учетными записями и транзакциями.

Предыдущие консоли Nintendo не переносили покупки или учетные записи

Nintendo впервые представила основные онлайн-функции почти десять лет назад

Switch 2 подтвердил, что избегает огромной ошибки, которую Nintendo повторяла в течение 10 летSwitch 2 подтвердил, что избегает огромной ошибки, которую Nintendo повторяла в течение 10 летSwitch 2 подтвердил, что избегает огромной ошибки, которую Nintendo повторяла в течение 10 летSwitch 2 подтвердил, что избегает огромной ошибки, которую Nintendo повторяла в течение 10 летSwitch 2 подтвердил, что избегает огромной ошибки, которую Nintendo повторяла в течение 10 лет

Nintendo GameCube предлагала восемь игр с возможностью подключения к Интернету или локальной сети, но Nintendo не предоставляла серверы или интернет-сервисы для подключения к консоли. Вместо этого они разрешили издателям управлять онлайн-играми для своих игр. Это отличалось от Xbox от Microsoft и PlayStation 2 от Sony, которые имели Xbox Live и NetPlay соответственно. Однако, начиная с Nintendo 3DS в 2004 году и Wii в 2006 году, многопользовательская онлайн-игра стала более распространенным явлением, и были введены цифровые торговые площадки для покупки игр и DLC.

К сожалению, покупки и учетные записи, созданные на одной консоли Nintendo, не переносились на другую консоль до появления системы учетных записей Nintendo. Эта проблема сохранялась даже после выпуска новых консолей, таких как Nintendo 3DS и WiiU. До внедрения системы учетных записей Nintendo тогдашний президент Nintendo Сатору Ивата стремился «установить связь между Nintendo и каждым отдельным потребителем, независимо от того, какое устройство он использовал», инкорпорировав существующую систему Nintendo 3DS. и системы Wii U, а также смартфоны, планшеты и выпущенная позже Nintendo Switch в 2017 году.

С 20 мая 2014 г. служба Nintendo Wi-Fi Connection была прекращена, что сделало устаревшими онлайн-функции игр для Nintendo DS/DSi и Wii, такие как многопользовательские режимы, подбор игроков, турниры и таблицы лидеров. Аналогичным образом, 8 апреля 2024 года сетевые функции были также прекращены для программного обеспечения Nintendo 3DS и Wii U, включая эксклюзивы для консолей New Nintendo 3DS.

Подход Nintendo к долгосрочным отношениям с клиентами служит хорошим предзнаменованием для обратной совместимости

Ходят слухи, что новая консоль будет поддерживать библиотеку Switch

Switch 2 подтвердил, что избегает огромной ошибки, которую Nintendo повторяла в течение 10 лет

Как заядлый геймер и преданный поклонник Nintendo, я рад поделиться своим взглядом на продолжающиеся спекуляции вокруг новой консоли Nintendo. Тот факт, что они продолжают использовать систему учетных записей Nintendo, дает мне повод для оптимизма в отношении слухов об обратной совместимости. Эти слухи циркулируют с февраля 2024 года и намекают на возможность играть как в физические, так и в цифровые игры Switch на будущем оборудовании.

В этом случае переход на новую систему Nintendo с системой учетных записей Nintendo в идеале должен пройти без проблем. Игроки смогут войти в свое новое устройство и получить все свои предыдущие покупки и информацию об учетной записи, что позволит им продолжать, как будто они не делали перерыва. Это похоже на процесс перехода на последних консолях PlayStation и Xbox при обновлении до последних моделей. Скрестим пальцы, чтобы Nintendo в ближайшее время поделилась более подробной информацией о своей будущей консоли следующего поколения и ее уникальных функциях, хотя она не будет представлена ​​во время июньской презентации Direct. Вместо этого мы можем ожидать, что эта информация появится в течение этого финансового года.

Смотрите также

2024-05-10 23:55