Тайна убийства единорога: режиссер раскрывает шокирующие секреты!

Внимание: далее следуют большие СПОЙЛЕРЫ к игре ‘Death of a Unicorn‘!

В ‘Смерти единорога’ милый миф об очаровательных существах заменён на ужасающих гигантских монстров. Этот ужастик от A24, написанный и снятый новичком Алексом Шарфманом, рассказывает о дуете отца и дочери, которые случайно сбивают единорога своей машиной во время поездки в уединённый особняк, принадлежащий начальнику отца и его семье. Когда научный конгломерат начинает изучать биологический состав и целительные способности существа, оно становится мишенью для смертоносных родителей.

🚀 Хватит ждать, пока успех постучится в дверь! Ракета шлет сигналы, которые разгонят твою удачу до скорости света. Давай, влетаем в космос!

Влетаем!

В фильме ‘Смерть единорога’ впечатляющий ансамбль актеров, включая Пола Радда, Дженну Ортегу и Тею Леони, страдает от ужасных смертей на протяжении всего фильма. Например, персонаж Стива Парка, доктор Сонг, пронзен рогом единорога, а телохранители погибают под весом копыт этих существ. Однако к концу картины некоторым персонажам удается выжить, таким как Радд, Ортега и Энтони Карриган в роли Гриффа, каждый из которых претерпел уникальные изменения после своих испытаний.

Чтобы отпраздновать премьеру фильма, ScreenRanT поговорила с режиссёром Алексом Шарфманом о ‘Смерти единорога’, раскрыв значительные повороты сюжета. Режиссёр подробно рассказал, почему фильм заканчивается на огромном клиффхэнгере и как это связано с круговым повествованием вступления к фильму. Кроме того, он объяснил причины, по которым некоторые персонажи встретили жестокую кончину, что были его любимыми сценами для создания, а также подтвердил судьбу любимого персонажа, произошедшую за кадром.

Гибель и воскресение Раддда — ключ к полному развитию его персонажа.

В конце он принимает самоотверженное решение и платит за него самую высокую цену.

В фильме легенда о добродетельной девушке, успокаивающей и защищающей единорогов от причинения дополнительного вреда, часто подчеркивается персонажем Ортеги – Ридли. В драматическом финале фильма Шеп, исполненный Уиллом Поултером, пытается использовать эту легенду для собственного выживания и выгоды, используя девушку в качестве приманки. Сначала ему удается усыпить единорогов, но затем Элиота, сыгранного Джоном Гудманом, вмешивается, нанося удар Шепу прежде чем тот успевает полностью подчинить себе родительских единорогов. В отместку Шеп ранит Элиота, а затем погибает от смертельного удара в лицо одного из разъяренных единорогов.

С точки зрения кинокритика, меня поразила сцена, где после потери последнего родителя Ридли была охвачена необычным событием: единороги перенесли безжизненное тело Эллиота рядом со своими детёнышами. В трогательном проявлении единства они сплелись рогами, чтобы не только вернуть к жизни своих малышей, но и вдохнуть новую жизнь в персонаж Радда, который чудесным образом воскрес из мёртвых, держась за рог одного из родителей единорогов и видя то же самое видение, что и персонаж Ортеги ранее в фильме. 
Во время интервью Шафман с юмором признался, что его подход к написанию часто начинается не с кульминации фильма, а сразу со сценария концовки, после чего он создаёт связующие сюжетные линии.

В беседе Шарфман поделился своим уникальным процессом написания. Вместо традиционной структуры, когда он пишет начало, середину и конец, он часто начинает с записи событий до кульминационного момента, затем следует заключение, а события, ведущие к кульминации, остаются на потом. Он отметил, что в его первоначальном черновике не всегда была кульминация, но после последующих редакций она неизменно появлялась, по сути, в обратном порядке.

С точки зрения Шарфмана, было важно для Эллиота продолжать жить, так как его сюжетная линия заключалась в переходе от эгоцентричности к самоотверженности. По сути, борьба, которую он должен был преодолеть, состояла в убеждении, что его самопожертвование на самом деле является самолюбием, и что он действовал ради своей дочери и стремясь создать лучшую жизнь. Шарфман также признал, что стремление к богатству у него возникло из-за глубокой боязни прошлых потерь.

Шарфман обращает внимание на случай, когда Эллиот пришел к пониманию того, что финансовая безопасность — это скорее то, чем он восхищался, нежели необходимость. Это понимание сформировалось во время беседы, в которой Шеп предложил повысить Эллиота до CEO семейной компании при условии его помощи с обеспечением безопасности ‘родителей единорогов’. Принятие этого решения привело к ‘бескорыстному поступку’ со стороны Эллиота: он атаковал Шепа, что повлекло за собой трагическую смерть последнего. Однако благодаря тому, что перед смертью ему удалось освободить единорогов, эта самоотверженность была вознаграждена: они признавали и ценили его действия — награду за благородный поступок.

Выбрав причинить вред Шепу, он лишается огромного количества богатства, потенциально став миллиардером до конца своей жизни. Он мог бы накопить еще большее состояние сверх того, что изначально планировал за выходные. Однако, решив иначе, он ставит приоритеты выше материального благополучия, признавая таким образом систему ценностей, которую его дочь продвигала на протяжении всего фильма.

Конец заставки «Death of a Unicorn» задуман как в основном обнадеживающий.

Мне нравится симметрия концовки в месте, где мы начали.

После своего триумфального выживания в кино _Death of a Unicorn_ заканчивается тем, что Эллиот и Ридли задерживаются полицией, оставляя Гриффа в погоне на одном из автомобилей Леопольдов. Они весело приспосабливаются к своим новым обстоятельствам, сгорбившись сзади патрульной машины. Отцу и дочери становится ясно, что семья единорогов преследует их по пятам. С ухмылками Эллиот и Ридли готовятся к столкновению единорогов с автомобилем, пытаясь освободить своих друзей, но сцена замирает в темноте прежде чем мы узнаем исход этой неожиданной встречи.

С моей точки зрения, как киноэнтузиаста, Шарфман намеренно оставил концовку неоднозначной, желая чтобы зрители помнили: «это какие-то загадочные единороги, и они перевернут все с ног на голову». Однако он также наполнил историю определенной эмоциональной глубиной, считая этот баланс между сентиментальностью (которая становится более ощутимой к концу фильма) крайне важным. Сценарист/режиссер также подчеркнул симметрию между началом и концом картины, утверждая, что это выглядело подходящим после решения задачи создания финала для его уникального замысла.

Шарфман намекнул на будущее Элиота и Ридли, не раскрывая их точных концовок. Однако он предположил, что единороги вернутся, чтобы помочь им каким-то благотворным образом, поскольку между ними существует вечная связь. Эта связь связана с более широкой метафорой фильма, где касание рога предоставляет уникальное духовное космическое переживание. Тем не менее, Шарфман подразумевал, что их разрушительные последние действия были результатом незнания человеческих замыслов.

Алекс Шарфман: По сути, они реагировали так, будто сказали бы: ‘Хорошо, замечательно. Вы в ловушке, давайте уничтожим машину и посмотрим, что произойдет.’ [Смеется] Надо признать, они не полностью понимали социальные или технические аспекты побега. Например, когда входили в дом, то поскальзывались на лестнице из-за того, что были незнакомы с подобными конструкциями – лестницы для них были чем-то совершенно новым. Это было забавно.

Шварцман имеет несколько любимых убийств в книге «Смерть единорога».

Он также уверяет, что один персонаж очень даже жив, несмотря на концовку-клиффхэнгер.

В фильме «Смерть единорога», Шарфман умело сочетает искренние моменты с неожиданно жестокими смертями, такими как гибель доктора Бхатии, сыгранной Сунитой Мани в третьем акте. Эта добросердечная ученая глубоко потрясена смертью другого персонажа, доктора Сонг, и трагически погибает, когда ее разрывают на части единороги при попытке к бегству. Режиссер объясняет, что причиной её гибели стало «действие единорогов в экстремальных условиях», а удерживание фляги с рогом маленького единорога, даже если это было незначительное нарушение, привело к её смерти.

В фильме «Смерть единорога», Шарфман выделяет персонажа Ричарда Э. Гранта – Оделя и Теи Леони – Белинду как самых запоминающихся своих жертв. Среди них сцена смерти Оделя, которая, согласно словам Шарфмана, вызвала самую сильную реакцию во время показа на SXSW 2025, изначально вызывала у него сомнения при написании сценария. Поскольку он подробно описал смерть патриарха семьи Леопольд и сам сценарий был тщательно продуман, он не был уверен в возможности такого исполнения. Тем не менее, он высоко оценил мастерство своей команды в смешении цифровых и практических эффектов для реализации убийства Оделя, где его пронзает рог одного из единорогов.

Шарфман объяснил: «Я обожаю эту сцену, потому что она сочетает в себе материальное и виртуальное.» Здесь под его головой находится настоящий рог, а на переднем плане кукла. Однако через рот проходит цифровой рог, после чего еще один появляется из верхней части головы. Мне нравится эта деталь, потому что когда он открывает рот, видно смоделированную кровь на роге, медленно поднимающуюся вверх, как я специально прописал в сценарии.»

По словам Шарфмана, игра Леони в его любимом фильме была названа ‘по-настоящему трагической’ сценаристом/режиссером, который особенно ценил создание роли матриарха семейства Леопольдов. Он считал персонажа Леони заблуждающимся, но похвалил её за это. Режиссер также оценил реалистичность подхода к изображению сцены смерти, где родительский единорог выгрыз внутренние органы из живота Леони, пока она лежала на столе. Это он назвал ‘очень хорошим сочетанием практических и цифровых эффектов’. Также режиссер посчитал эту сцену данью уважения фильму Джорджа А. Ромеро ‘День мертвецов’, который глубоко его восхищает.’

Несмотря на множество споров о судьбах персонажей Эллиота и Ридли после напряженного финала фильма, еще один важный персонаж, чья судьба остается неясной — это Грифф, который находился за рулем роскошного автомобиля, столкнувшегося с полицейским транспортным средством, чтобы спасти отца и дочь от разбитого единорога. Когда его спросили о своем состоянии, Шарфман уточнил, что в концовке ‘Death of a Unicorn‘ Грифф выживает, добавив, что чувствует себя хорошо и сумел покинуть место происшествия невредимым.

Больше о смерти единорога

Отец по имени Пол Радд и его дочь Дженна Ортега нечаянно убили волшебного единорога во время путешествия к месту отдыха на выходных. В этом месте их состоятельный работодатель Ричард Э. Грант планировал использовать невероятные целительные способности существа.

Следите за новостями и ознакомьтесь с нашими предыдущими интервью серии «Смерть единорога» («Death of a Unicorn») с:

  • Пол Радд, Дженна Ортега, Уилл Поултер, Тиа Леони и Ричард Э. Грант
  • Алекс Шарфман (предрелизный)

Смотрите также

2025-03-28 04:39