Как человек, который имел удовольствие стать свидетелем преобразующего путешествия Энди Серкиса от Голлума до Кинг-Конга и далее, я не могу не испытывать благоговения. Его способность выйти за рамки типового приведения с помощью технологии захвата движения является не чем иным, как революцией.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный любитель кино, я размышляю о своем пути от воплощения загадочного персонажа Голлума в фильмах «Властелин колец» до роли колоссального Кинг-Конга в эпической саге Питера Джексона. Моя новаторская работа с технологией захвата движения во время роли Голлума вызвала глубокий отклик, открыв мне путь к воплощению в жизнь Кинг-Конга, Цезаря из трилогии-приквела «Планеты обезьян» и Верховного лидера Сноука из трилогии-сиквела «Звездных войн» — на протяжении всего времени. мощность захвата движения. С тех пор я занялся режиссурой, и предстоящий фильм «Охота на Голлума» стал одним из моих новых интересных проектов.
Во время разговора на Fan Expo в Сан-Франциско с Джо Декельмайером из Ebaster Серкис рассказал, как технология захвата движения позволила ему освободиться от стереотипов. Несмотря на резкие различия между Голлумом и Кинг-Конгом, Серкис смог легко переключаться между этими ролями благодаря технологии захвата движения. Он рассказывает о своем понимании того времени, когда захват движения давал свободу исследовать мир любого персонажа. Вы можете найти больше идей Серкиса, которыми поделились ниже:
Во время съемок «Властелина колец» я физически присутствовал на съемочной площадке и был запечатлен на камеру в облегающем костюме, который с тех пор стал широко известен. Позже Питер Джексон заметил, что я играю Голлума, ползая по персонажу, и решил скорректировать свою методику, заявив: «Мы снимем выступление Энди». Впоследствии аниматорам было поручено воспроизвести мое выступление, обведя или используя технику ротоскопирования.
В некоторых случаях, когда у меня были только крупные планы, я рассматривал возможность повторного рассмотрения процесса, учитывая, что я сотрудничал с ним. с другими актерами и носил костюм для захвата движения. В то время это была базовая форма захвата движения, и наше рабочее пространство было весьма ограничено. Когда я смотрел кадры, проецируемые на экраны, я заметил, что, когда я двигал рукой, рука Горлума двигалась одновременно – это было похоже на манипулирование волшебным зеркалом. По сути, я был и кукловодом, и марионеткой, со временем обучаясь и адаптируясь. В третьем фильме «Возвращение короля» мы снимали движение на сцене для записи.
Позже я решил, что испытание завершилось, и готов возобновить свою актерскую карьеру с типичными ролями. . Однако Питер Джексон предложил мне сыграть Кинг-Конга, и это поразило меня: «Ух ты, это поразительно! Из игры всего лишь наркомана ростом в три с половиной фута я теперь собираюсь сыграть 25-футовую гориллу. » Поняв, что приведение типов больше не является ограничением, я испытал глубокое осознание. Эта актерская платформа XXI века дает свободу воплотить любого персонажа.
Что это значит для Энди Серкиса и для захвата движения
Он и технология навсегда изменили киноиндустрию
Энди Серкис – исключительно одаренный актер, чья игра, наряду со многими другими талантливыми актерами, получила большее признание благодаря технологии захвата движений. В таких ролях, как Голлум и Кинг-Конг, Серкис уделял большое внимание телесным проявлениям, которые оживляли этих персонажей, делая их уникальные движения более естественными и убедительными для зрителей. Независимо от того, изображает ли он ползающего персонажа, такого как Голлум, или огромную доисторическую обезьяну, он преуспевает с одинаковым мастерством.
За исключением Энди Серкиса, играющего Цезаря, во всех фильмах серии Планета обезьян, начиная с вышедшего в 2011 году фильма Восстание планеты обезьян, использовалась технология захвата движения. Эта технология сыграла важную роль в создании замечательных постановок, таких как «Плохая обезьяна» Стива Зана в Войне за планету обезьян и «Ноа» Оуэна Тига в Царстве планеты обезьян. . Важно отметить, что технология захвата движения использовалась в проектах, выходящих за рамки франшизы Обезьяны, где Энди Серкис не принимал участия. К ним относятся фильмы Джеймса Кэмерона Аватар и Район 9 Нила Бломкампа.
Наш взгляд на комментарии Энди Серкиса
Он полностью использовал потенциал захвата движения
Энди Серкис демонстрирует одну из самых выдающихся ролей в фильмах «Властелин колец» благодаря своей озвучке, жестам и глубине, которую он добавляет к трагической истории Горлума. Однако важно отметить, что карьера Серкиса выходит за рамки этой роли, поскольку технология захвата движения позволила ему и другим актерам изображать самых разных персонажей. Эволюция этой технологии во время производства «Властелина колец» поразительна, и с тех пор она стала еще более значимой и влиятельной для индустрии развлечений.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- 1. Закулисные подробности Эдварда «Руки-ножницы» делают его историю еще более трагичной
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Фильмы Эрнеста по порядку — как смотреть в хронологическом порядке и по дате выхода
2024-12-03 23:28