Как геймер, я всегда был очарован культовыми персонажами, которые украшали наши экраны на протяжении многих лет. Одним из вдохновителей этих памятных творений является не кто иной, как я, Такая Имамура. Более трех десятилетий я имел честь работать в Nintendo, внося вклад в различные проекты, начиная от захватывающего Star Fox и заканчивая высокоскоростным F-Zero, не забывая легендарную The Legend of Zelda. Среди многих персонажей, которых я помог воплотить в жизнь, есть любимцы фанатов, такие как Капитан Фалкон и Тингл из Majora’s Mask. Расставшись с Nintendo в 2021 году, я теперь отправляюсь в новое путешествие: разработку собственного оригинального проекта — долгожданной OMEGA 6: The Triangle Stars.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Новая игра разделяет свое название с мангой Имамуры и служит ее адаптацией. Действие игры происходит в далеком будущем, на Земле кишит инопланетное население, отправляя наших героев Грома и Кайлу на поиски другого пригодного для жизни мира. Эта 16-битная игра предлагает космическое путешествие, перенося игроков на три разные планеты: переполненный Импостар, огненный Игни и холодный Фрослара. Каждая планета кишит уникальными событиями, предлагая возможности для переговоров и пошаговых сражений.
Как энтузиаст игр, я бы поставил себя на место Такая Имамуры, вдохновителя OMEGA 6. В эксклюзивном чате с ScreenRant он поделился мыслями о препятствиях, с которыми приходится сталкиваться при воплощении в жизнь новой IP, смешивая ее с ностальгическими игровыми вибрациями. Он также размышлял об уникальном опыте завершения проекта с небольшой командой, что резко контрастировало с его днями в обширном ландшафте разработки игр Nintendo.
Препятствия к адаптации оригинальной интеллектуальной собственности в игру
OMEGA 6 была создана гораздо меньшей командой, чем предыдущая работа Имамуры
Как страстный геймер и создатель знаменитой серии манги OMEGA 6, я был бы рад поделиться историей ее перехода от комиксов к цифровой игровой сфере. Вот мое мнение:
«С тех пор, как я впервые набросал персонажей для OMEGA 6, я мечтал вдохнуть жизнь в этот мир через видеоигру. Путешествие началось, когда я обнаружил, что меня пленили захватывающие впечатления, предлагаемые современными игровыми платформами. Я хотел предоставить такой же уровень вовлеченности своим поклонникам, и так родилась идея: адаптировать OMEGA 6 в игру. С тех пор это было захватывающее приключение!»
Изначально моей идеей для нового проекта было создание приключенческой игры с недавно придуманной вселенной в качестве фона. Однако продюсер предположил, что мир из комиксов OMEGA 6 может быть потенциально более подходящим, и мы решили исследовать этот путь вместо этого.
GameFAQs: Каковы основные препятствия при преобразовании новой интеллектуальной собственности (ИС) в игру по сравнению с уже существующей, где геймеры уже знакомы с персонажами?
Такая Имамура: Мы знали, что создание новой интеллектуальной собственности будет сложным, но мы чувствовали, что это то, что стоит попробовать. Поскольку OMEGA 6 ранее была мангой, мы считали, что сможем адаптировать ее для нескольких медиаформатов, хотя и в более ограниченном объеме.
ScreenRant: По сравнению с вашей работой в Nintendo, какие отличия вы испытали, работая над этим новым проектом? Также, не могли бы вы рассказать нам о размере команды, которая поддерживала вас во время этого приключения?
Такая Имамура: Это была совершенно новая встреча. При такой небольшой команде были опасения, что если кто-то уйдет, вся операция может остановиться. Всего наша команда состояла из семи человек.
Как Имамура вернулся к своим корням с OMEGA 6: Треугольные звезды
Новый проект открыл путь лучшим возможностям для самовыражения
Как страстный художник, я должен признать, что когда я вернулся к стилю пиксельного искусства, я почувствовал, что вернулся в заветные воспоминания. Ностальгическое очарование этой эстетики всегда занимало особое место в моем сердце, и работа с ней снова стала поистине радостным опытом.
Как геймер, увлекающийся искусством, учитывая мои текущие настройки, создание 2D-элементов — это лучшее, что я могу сделать сейчас. Даже если это пиксельное искусство, инструменты, с которыми я работаю, новые по сравнению с моими предыдущими. Этот свежий набор инструментов позволяет мне заняться этой формой искусства с обновленной точки зрения.
Вопрос: Как в творческом процессе вам удалось найти баланс между разработкой игры, которая бы включала в себя ретро-эстетику как в дизайне, так и в игровом процессе, но при этом оставалась бы увлекательной и доступной для современных геймеров, которые, возможно, не знакомы с классическими играми, послужившими для нее источником вдохновения?
Такая Имамура: Чтобы не перегружать вас подробностями, позвольте мне пояснить, что существуют определенные требования, которым должна соответствовать игра, чтобы быть доступной для всех. Любые функции или уровни сложности, не соответствующие этим критериям, были устранены в процессе разработки.
Проще говоря, вы подразумеваете, что поскольку Omega 6 основана на вашей собственной манге и является проектом, разработкой которого вы руководили, то она может быть более точным отражением ваших мыслей и видения по сравнению со Star Fox 64?
Такая Имамура: Да, я действительно создал ее, и часто задавался вопросом, уместно ли мне разрабатывать игру, основанную на моих личных страстях. Однако, делая это, я нашел удовлетворение, которого было бы невозможно достичь даже во время моей работы в Nintendo.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
2025-02-07 03:37