Двойной альбом Тейлор Свифт «The Tortured Poets Department: The Anthology» включает в себя в общей сложности 31 песню между первой и неожиданной второй частью. Однако не все треки одинаковы. Впервые Свифт объявила о предстоящем выпуске своего одиннадцатого студийного альбома во время своей благодарственной речи за лучший вокальный поп-альбом на церемонии вручения премии «Грэмми» 4 февраля 2024 года за «Midnights». После обширной рекламной кампании, включавшей раскрытие трек-листа из 16 песен, выпуск специального винилового издания с отдельными бонус-треками и краткий обзор текстов, «TTPD» наконец был выпущен 19 апреля.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
К всеобщему шоку, долгожданный дебют The Tortured Poets Department принес неожиданный бонус: скрытую вторую часть, включающую 15 дополнительных песен. Благодаря этим дополнениям The Tortured Poets Department: The Anthology, самый длинный альбом Свифта с точки зрения длины, треков и названия, состоит в общей сложности из 31 песни. TTPD хвастается сотрудничеством с Post Malone («Фортнайт») и Florence + The Machine («Флорида!!!»), а также возвращением любимых соавторов Свифта Джека Антоноффа и Аарона Десснера. Этот сборник, начиная от синти-поп-хитов и заканчивая фолк-балладами, демонстрирует разнообразное творчество с заметными взлетами и падениями.
Отдел замученных поэтов Треклист | ||||
---|---|---|---|---|
# | Название песни | Писатель(и) | Длина | Издание |
<р> 1 | «Fortnight» (с участием Поста Мэлоуна) | Тейлор Свифт, Джек Антонофф и Остин Пост | <р> 3:48 | Стандарт |
<р> 2 | «Отдел замученных поэтов» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 4:53 | |
<р> 3 | «Мой мальчик ломает только свои любимые игрушки» | Тейлор Свифт | <р> 3:23 | |
<р> 4 | «Плохо» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 4:21 | |
<р> 5 | «Прощай, Лондон» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:22 | |
<р> 6 | «Но, папочка, я люблю его» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 5:40 | |
<р> 7 | «Только из тюрьмы» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 3:30 | |
<р> 8 | «Флорида!!!» (с участием Флоренс и машины) | Тейлор Свифт и Флоренс Уэлч | <р> 3:35 | |
<р> 9 | «Виновен как грех?» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 4:14 | |
<р> 10 | «Кто меня боится, старина?» | Тейлор Свифт | <р> 5:34 | |
<р> 11 | «Я могу его исправить (нет, правда, я могу)» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 2:36 | |
<р> 12 | «ломл» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:37 | |
<р> 13 | «Я могу сделать это с разбитым сердцем» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 3:38 | |
<р> 14 | «Самый маленький человек, который когда-либо жил» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:05 | |
<р> 15 | «Алхимия» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 3:16 | |
<р> 16 | «Клара Боу» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:36 | |
<р> 17 | «Черный пес» | Тейлор Свифт | <р> 3:58 | Антология |
<р> 18 | «imgonnagetyouback» | Тейлор Свифт и Джек Антонофф | <р> 3:42 | |
<р> 19 | «Альбатрос» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:03 | |
<р> 20 | «Хлоя, или Сэм, или София, или Маркус» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:33 | |
<р> 21 | «Чем это закончилось?» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:58 | |
<р> 22 | «Такая средняя школа» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:48 | |
<р> 23 | «Я ненавижу это здесь» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:03 | |
<р> 24 | «спасибо, Эйми» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:23 | |
<р> 25 | «Я смотрю в окна людей» | Тейлор Свифт, Джек Антонофф и Патрик Бергер | <р> 2:11 | |
<р> 26 | «Пророчество» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:09 | |
<р> 27 | «Кассандра» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:00 | |
<р> 28 | «Питер» | Тейлор Свифт | <р> 4:43 | |
<р> 29 | «Болтер» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 3:58 | |
<р> 30 | «Робин» | Тейлор Свифт и Аарон Десснер | <р> 4:00 | |
<р> 32 | «Рукопись» | Тейлор Свифт | <р> 3:44 |
31
Я смотрю в окна людей
Авторы Тейлор Свифт, Джек Антонофф и Патрик Бергер
Трудно определить, какой трек занимает последнее место в альбоме, но ясно, что «Я смотрю в окнах людей» должна быть внизу. Эта меланхоличная песня продолжительностью всего 2 минуты 11 секунд о том, как в последний раз взглянуть на бывшую любовь, является самой короткой песней на пластинке. Проблема не только в его длине; ему также не хватает фирменного бриджа Свифт, где она часто демонстрирует свои самые захватывающие тексты. К сожалению, этот трек не компенсирует свою краткость и бессвязность характерным звучанием или эффектными словами.
30
Виновен как грех?
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
В «Виновен как грех?» Свифт наслаждается безобидным удовольствием представить кого-то, не предпринимающего никаких действий, используя богатые религиозные метафоры и символику. Однако главным недостатком этой песни является отсутствие отличий от других треков ни в музыкальном, ни в лирическом плане. Она органично сливается с первой половиной общего звучания альбома, и религиозная тема не спасает эту незабываемую мелодию от внимания.
29
imgonnagetyouback
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
С другой стороны, Свифт все еще нерешительна в своих планах вернуть того, кто ускользнул от нее. Захватывающий припев и мощный вокал Свифта в таких строках, как «даже если он в наручниках, я ухожу с тобой» и «выбери свой яд, детка, я в любом случае яд» с мостика заметно. Однако «imgonnagetyouback» не дает ничего, кроме нескольких приятных прослушиваний. Как и «Guilty as Sin», эта песня удовлетворительна, но не примечательна.
28
Я ненавижу это здесь
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
Вместо того, чтобы постоянно писать о любви и душевной боли, Свифт исследует интригу своих сокровенных мыслей в «Я ненавижу это здесь». Название означает суровую правду о том, что реальность временами может быть неприятной. Этот сдвиг представляет собой приятный контраст с альбомом, преимущественно сосредоточенным на романтике и ее подводных камнях. Многие слушатели сочувствуют желанию уйти в свой разум как бегству от повседневной жизни. Однако уникальное звучание песни поначалу может сбить с толку некоторых.
27
Алхимия
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
Проще говоря, песне «The Alchemy» из альбома Тейлор Свифт «The Tortured Poets Department» не хватает уникальности, несмотря на то, что она исследует глубокие темы. В этом альбоме она поет о необыкновенной связи между собой и предметом, которая является для нее знакомой темой. По сравнению с другими песнями, в которых она раздвигает границы своих текстов, «The Alchemy» кажется слабее, а аналогия с футболом кажется неуместной для поэтического стиля Свифт.
26
Я могу его исправить (нет, правда, я могу)
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
Название «Я могу его исправить (правда, хотя)» — это следующая короткая часть TTPD, но, похоже, она завершена включением моста. Его постановка, продолжающаяся около двух с половиной минут, несет в себе жуткую атмосферу, похожую на музыку Ланы Дель Рей, благодаря участию Антонова в обоих проектах. Вопреки окончательному тексту, предполагающему, что Свифт не может исправить своего несовершенного парня, эта песня омрачена тематически параллельной «Но папочка, я люблю его».
25
Робин
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
Предпоследняя песня в этом сборнике несет в себе проникновенное и трогательное послание, сопровождаемое прекрасным пением, но в ней нет того звукового очарования, которое сделало бы ее по-настоящему примечательной среди менее популярных треков с «TTPD». Свифт более эффективно выразил тоску по детской невинности и удивлению в песне «семь» из «Фольклора», используя большее разнообразие мелодий.
24
спасибо, Эйми
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
В «Спасибо, Эйми» Свифт понимает, что трудности делают ее только сильнее. Испытания, которым подвергла ее главная героиня Эйми, еще больше бросили ей вызов и мотивировали ее. Однако, хотя эту воодушевляющую мелодию можно рассматривать как ответ прошлому школьному хулигану, заглавные буквы в названии намекают на то, что Свифт, возможно, написала ее о своей известной вражде с Ким Кардашьян, замаскированной под местную антагонистку по имени Эйми. Этот уровень загадочности не обязательно улучшает обычную песню.
23
Хлоя, или Сэм, или София, или Маркус
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
Нетрадиционное название «Chloe Or Sam Or Sophia Or Marcus», которое подчеркивает неопределенность того, с кем именно изменяет ее партнер, перечисляя случайные имена, может выделить его в треклисте даже среди других имен в трек-листе. вторая часть, но сама песня не выделяет себя среди остальных. Торжественный вокал Свифта поражает, но в конечном итоге это всего лишь еще одна грустная песня о непростых отношениях в альбоме, полном песен получше.
22
Только что из тюрьмы
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
В своей любви к расширенным метафорам Свифт описывает разочаровывающие отношения в своей песне «Fresh Out the Slammer». Ключевое изменение в припеве добавляет тепла перед сменой настроения, становясь более серьезным в бридже, сохраняя при этом оптимистичный вывод. Несмотря на то, что не было никаких серьезных проблем, которые могли бы нарушить работу альбома или повредить сам трек, эта конкретная пьеса не оказала существенного влияния.
21
Отдел замученных поэтов
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
Заглавный трек из «The Tortured Poets Department» вызвал много дискуссий в Интернете из-за многочисленных упоминаний Свифт в поп-культуре и имен, которые она опускает. Неожиданная отсылка к Чарли Путу выделяется, однако чрезвычайно подробные и разговорные тексты в этом треке настолько отвлекают, что иногда портят впечатление от прослушивания. Хотя это не самая слабая песня на альбоме, некоторые лирические улучшения могли бы усилить ее влияние.
20
Фортнайт (с участием Поста Мэлоуна)
Авторы Тейлор Свифт, Джек Антонофф и Остин Пост
В качестве ведущего сингла и открытия двойного альбома из 31 песни «Fortnight» находился под огромным давлением, поскольку ему приходилось одновременно задавать тон The Tortured Poets Department и представлять его как отдельный трек. Неясный вокальный тон Свифта в этой мелодии о страданиях недолговечного романа после разрыва великолепен, особенно когда он гармонирует с артистом Post Malone. В конечном итоге «Fortnight» теряет очки, потому что Поста недостаточно, поскольку он в основном просто исполняет бэк-вокал, за исключением аутро.
19
Рукопись
Автор Тейлор Свифт
В гармонично выстроенной последовательности первый трек альбома сменяется последним. Тематически «Рукопись» оказывается более подходящим финалом, чем «Две недели» в качестве вступления. Во многом это связано с мощной заключительной строкой: «Время от времени я перечитываю рукопись/но эта история больше не моя».». Хотя «Манускрипт» превосходит тексты, ему не хватает самобытности в по звучанию по сравнению с остальной частью альбома. Следовательно, его отличает важное расположение, а не уникальные звуковые качества.
18
Пророчество
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
В «Пророчестве» Свифт оплакивает свое неудачное романтическое прошлое и умоляет судьбу изменить ее одинокий путь. Эта композиция имеет некоторое сходство с альбомом Свифта Evermore, в создание которого Десснер внес значительный вклад с точки зрения продюсирования и написания песен. «The Prophecy» занимает 18-е место. Это мелодия, которая не имеет явных недостатков, но и не оставляет глубокого впечатления.
17
Вниз Плохо
Авторы Тейлор Свифт и Джек Антонофф
В этой песне Тейлор Свифт «Down Bad» ругательства используются чаще, чем в любом другом ее треке, что создает заметное различие. В текстах отражается смесь гнева и печали из-за ухода возлюбленного. Она признает свое чрезмерно драматичное поведение, но ее не волнует незрелость ее горечи, поэтому слушать ее интересно. Заразительный припев с ругательствами в припеве придает песне запоминающееся качество, которое запоминается. Однако другие части трассы не позволяют ей занять место выше среднего.
16
Альбатрос
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
Атмосфера Evermore еще сильнее проявляется в фильме «Альбатрос», соавтором и продюсером которого также является Десснер. Это лучшая песня, чем «The Prophecy», которая больше вписывается в производственный стиль этого альбома. «The Albatross» имеет более характерное фолковое звучание, что выделяет ее среди The Tortured Poets Department, , но поскольку это единственная песня, которая соответствует этой конкретной атмосфере, она звучит почти так, как будто это была песня Evermoreне согласен с тем, что у Swift просто теперь есть больше места для включения.
15
Питер
Автор Тейлор Свифт
Проще говоря, «Питер» — это то место, где Питер занимает место, только что попав в верхнюю половину, в сравнении Свифта с незрелым почти любовником, который не был готов к ней, проводя параллели с вечной молодостью Питера Пэна. Голос Свифта ярко сияет в этой песне, а меланхоличное фортепиано добавляет глубины, выделяя ее среди других грустных баллад о разбитом сердце и обеспечивая ей немного лучшую позицию в рейтингах.
14
Как это закончилось?
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
В треке «How Did It End?» Свифт размышляет над частым вопросом, который задают после расставания: «Как все закончилось?» Этот вопрос часто встречается с болезненным любопытством со стороны других, и Свифт размышляет о том, как ее собственные отношения потерпели крах. Ранее она критиковала удовольствие, которое люди получают от обсуждения ее личной жизни в ее музыке. Однако в этой песне тон приобретает более мрачный и трагический оттенок. Несмотря на ее эмоциональное потрясение, которое она разделяла со многими другими людьми с разбитым горем, «Как это закончилось?» обладает достаточной интенсивностью, чтобы считаться одним из самых сильных треков альбома.
13
Мой мальчик ломает только свои любимые игрушки
Автор Тейлор Свифт
В «Отделе замученных поэтов» Тейлор Свифт поет метафорическую песню «Мой мальчик только ломает свои любимые игрушки». В этой статье неоднократное жестокое обращение со стороны ее возлюбленного и намеренный ущерб их отношениям сравниваются с деструктивным поведением ребенка по отношению к любимым игрушкам назло. Хотя Свифт эффективно передает эту расширенную аналогию посредством выразительной передачи слова «игрушки» в припеве, песня в целом не совсем достигает уровня совершенства, необходимого для попадания в топ-10.
12
Клара Боу
Авторы Тейлор Свифт и Аарон Десснер
В своей песне «Clara Bow» Свифт иллюстрирует, как многообещающих артистов часто сравнивают с признанными звездами как «следующую большую вещь». Она использует примеры актрисы Старого Голливуда Клары Боу и музыкальной иконы Стиви Никс из Fleetwood Mac. Однако в финале Свифт меняет точку зрения, используя себя в качестве сравнения с более новым, более молодым артистом, чтобы выразить свой собственный страх быть превзойденной и отвергнутой в индустрии. Этот хитрый прием усиливает позиции «Клары Боу», но не так новаторский, как предыдущие исследования Свифта этой темы в таких песнях, как «The Lucky One».
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-21 03:15