The Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom — хороший, но плохой способ положить конец переходу

The Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom — хороший, но плохой способ положить конец переходу

Как давний геймер и энтузиаст Nintendo, ставший свидетелем эволюции серии Zelda от ее скромного начала до нынешней славы, я должен сказать, что поначалу я был немного разочарован Echoes of Wisdom. Испытав захватывающее дух приключение в открытом мире Breath of the Wild, я не мог не почувствовать, что Switch заслуживает более грандиозного финала, чего-то, что действительно продемонстрировало бы его мощь и укрепило бы его место в истории игр.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



Легендарный шепот мудрости

Без сомнения, трудно спорить с тем фактом, что «Echoes of Wisdom» — выдающаяся игра, учитывая впечатляющие отзывы и исключительный дизайн игрового процесса Nintendo, который она демонстрирует, особенно по сравнению с более традиционными играми «Zelda». Однако, несмотря на то, что это солидное дополнение к серии, похоже, что оно не является прощанием для Switch, особенно если учесть его стартовые названия и первоначальные основные выпуски. Несмотря на то, что игра заслуживает полученного признания, нельзя не почувствовать, что Switch заслуживает более впечатляющего финала, чем «Echoes of Wisdom».

The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom не выглядит сильным проводом

Это не сравнится с концом PS4

The Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom — хороший, но плохой способ положить конец переходуThe Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom — хороший, но плохой способ положить конец переходуThe Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom — хороший, но плохой способ положить конец переходу

На Nintendo Switch дебютировала исключительная игра под названием «Breath of the Wild», которая существенно повлияла на игровой дизайн с открытым миром и проложила путь таким играм, как «Elden Ring». Кроме того, в течение первого года существования были выпущены такие известные игры, как «Splatoon 2» и «Xenoblade Chronicles 2», длинная JRPG продолжительностью более 100 часов. У этой консоли было впечатляющее начало, и в конечном итоге она стала платформой для замечательных портов, фаворитов инди-игр и инновационных игр с открытым миром, таких как грядущая игра «Tears of the Kingdom».

Меня как заядлого кинозрителя несколько разочаровывает тот факт, что одним из последних блокбастеров Nintendo Switch является Echoes of Wisdom, солидная, но традиционная игра Zelda, которая не совсем соответствует эпическому величию и масштабу, продемонстрированным ранними выпусками Switch. Это мнение особенно ярко выражено по сравнению с последней линейкой собственных игр для PlayStation 4, в которую входят получившие признание критиков Ghost of Tsushima и The Last of Us Part 2, не забывая и об захватывающих Dreams. Хотя эти игры казались грандиозным финалом, демонстрирующим невероятные успехи, достигнутые PlayStation 4, Echoes of Wisdom в некоторых аспектах ощущается как отступление от прогресса.

Действительно, «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» — не самая первая игра для Nintendo Switch, созданная их собственной студией, поскольку геймеры также ожидают «Mario & Luigi: Brothership», «Metroid Prime 4: Beyond» и «Pokémon». Легенды: Z-A». Однако «Марио и Луиджи: Братство», кажется, во многих аспектах делает шаг назад, возвращаясь к более старой серии и модернизируя ее для сегодняшней аудитории. Кроме того, «Pokémon Legends: Z-A» остается загадкой, поскольку игровой процесс еще не раскрыт, а история Game Freak по созданию менее звездных игр «Покемон» становится все более заметной.

Возвращение Nintendo к основам в конце Switch кажется ошибкой

В последних играх ему следовало стать смелее

The Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom — хороший, но плохой способ положить конец переходу

Вместо того, чтобы завершать жизнь Switch тихой нотой, Nintendo могла бы решить эффектно завершить ее, разработав игру, равную «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», а не «Link’s Awakening». Консоль заслужила грандиозный финал, продемонстрировавший ее невероятные возможности, свидетельствующий о том, насколько замечательно было уместить на таком компактном устройстве обширные миры, такие как Хайрул или «Ведьмак 3». Это призывало к чему-то, что не только напоминало бы о достигнутых достижениях, но и сигнализировало о начале новой главы с Switch 2.

Конечно, позвольте мне внести ясность: я не умаляю выдающихся усилий и самоотверженности, вложенных в создание Echoes of Wisdom, и не утверждаю, что это незначительная или незаслуженная игра. Напротив, на Nintendo Switch было выпущено множество фантастических игр, и Metroid Prime 4: Beyond определенно обещает передовой — по крайней мере, с точки зрения Switch — игровой опыт, которого фанаты с нетерпением ожидали в течение довольно долгого времени. По сути, это, похоже, ответ Nintendo Switch на шутеры от первого лица конкурентов, такие как Halo.

Удивительно, что последние выпуски Nintendo для Nintendo Switch, которые изначально дебютировали с революционными видеоиграми, склоняются к традиционным и упрощенным версиям известных франшиз. Учитывая мощный старт консоли, можно было бы ожидать от Nintendo более инновационных игр от сторонних производителей, но вместо этого она, похоже, повторяет их недавнюю философию на Switch, характеризующуюся частыми переизданиями старых игр или дорогими HD-ремастерами. Несмотря на то, что Nintendo Switch готова оказать длительное влияние, ее заключительные действия, возможно, не будут самыми знаменитыми.

Echoes Of Wisdom по-прежнему является отличным примером того, почему этот переключатель удивителен

Он продолжает тенденцию Nintendo к инновационному игровому процессу

The Legend of Zelda: Echoes Of Wisdom — хороший, но плохой способ положить конец переходу

Хотя The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, возможно, не запомнилась так тепло, как новаторская Breath of the Wild, она остается исключительной игрой, отражающей то, что осталось от изобретательного таланта Nintendo. . Это обеспечило более традиционный игровой опыт для энтузиастов Zelda, которые не любили игры с открытым миром, а также дало самой Zelda игру, достойную ее характера. Хотя она и не обладает таким же уровнем величия, как некоторые предыдущие работы Nintendo, тем не менее, это отличная игра.

Кажется, одна из причин разочарования финалом заключается в том, что «Breath of the Wild» была исключительной игрой, заслуживающей прочного признания наряду с другими впечатляющими играми. Если бы она была выпущена раньше, возможно, во время дебюта консоли или даже в середине ее жизненного цикла, она могла бы оказать большее влияние. Однако теперь кажется поразительным осознавать, как долго вышла «Breath of the Wild», и репутация Nintendo как новатора игрового дизайна, похоже, несколько ослабевает. Иногда «Echoes of Wisdom» может вызвать ощущение, что «Дыхание дикой природы» было уникальным, мимолетным опытом, подобным удару молнии в ясном небе.

Поклонники Metroid, Pokémon и Mario & Luigi оценят эту последнюю партию эксклюзивных игр для Nintendo Switch перед выпуском Nintendo Switch 2, а также для тех, кто ищет что-то особенное — качество, которое превратило Zelda в незаменимую вещь. игра — эти названия могут не соответствовать требованиям. Вполне возможно, что Switch 2 может дебютировать с еще одной революционной игрой, которая определит тенденции развития на долгие годы, но, во всяком случае, такая игра подчеркнет достижения оригинального Switch. Проще говоря, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — выдающаяся игра, но, как лебединая песня, она может заставить фанатов желать большего.

Смотрите также

2024-10-19 13:57