Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы, путешествуя по заколдованным землям и сражаясь с грозными врагами, меня привлекает это сложное прохождение квеста Gerudo Sanctum в Zelda: Echoes of Wisdom. Путешествие наполнено испытаниями, которые заставят дрожать от предвкушения даже самых смелых из Линков.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В игре «Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» навигация по подземелью Gerudo Sanctum — это не просто покорение самого подземелья. По пути вы столкнетесь с дополнительными проблемами. Сначала вам нужно будет успешно добраться до подземелья, затем войти в Разлом и, наконец, одолеть не одного, а двух грозных боссов. Для этого очень важно, чтобы перед входом в подземелье вы были хорошо экипированы и имели все необходимое для путешествия.
В различных играх, таких как «Echoes of Wisdom», можно многое открыть, например, в Zelda’s Horse, но основной квест не всегда легко найти. Игроки, надеющиеся погрузиться в подземелье Святилища Герудо, не смогут этого сделать до тех пор, пока не будет исправлен разлом Храма в Застывшей пустыне. Но как только ремонт будет завершен, игроки смогут войти в подземелье и отправиться в путешествие.
Как найти разлом в пустыне Герудо
Путь сквозь песок
Достигнув Храма Восточной пустыни, вы столкнетесь с кратким диалогом с Три, прежде чем обнаружите воина Герудо, блокирующего песчаный путь. Далее следует короткая заставка, после которой вам нужно отбиться от надоедливых врагов, которые доставляют неприятности капитану Доне. Поговорите с ней, и она предоставит вам доступ к вождю герудо.
Отправляйтесь во дворец Герудо, чтобы поговорить с лидером. Ваша цель — убедить ее снять барьер вокруг Святилища. Взамен вам нужно будет зачистить три небольшие трещины, разбросанные по пустыне. Этими локациями являются разлом руин Южного оазиса, разлом Пещеры покоя предков и руины храма в тихой пустыне. В ходе этого процесса вы обнаружите жизненно важную информацию о вожде Герудо, которая в конечном итоге позволит вам проникнуть в Святилище.
В настоящее время, если вы планируете собрать все открытия этого региона или приготовить крутой смузи в «Zelda: Echoes of Wisdom», сейчас идеальный момент. По возвращении в Святилище там будет воин, который проведет вас через процесс «выключения», и вам нужно будет найти ключ, перемещаться по платформе и преодолеть испытание Гибдо уровня 2. После этого вы сможете научиться создавать его эхо.
Победив своих противников, вы можете продолжить и перекрыть подачу, чтобы песок вытек из отверстия Святилища.
Как пройти подземелье Святилища Герудо
В поисках пути
Сначала идите в комнаты справа, где вы найдете две стены для скалолазания. Поднимайтесь по этим стенам, пока не сможете перепрыгнуть на уступ. Оказавшись там, найдите камень на платформе и осторожно подтолкните его влево, пока он не упадет, образовав ветрозащитную полосу. Теперь, когда ветер под контролем, вы можете легко подняться по лестнице и пройти в следующую комнату.
Награды в подземельях Герудо | |
---|---|
Контейнеры-сердечки | 1 |
Сундуки с сокровищами | 11 |
Могучие кристаллы | 5 |
В первой камере, в которой я оказался, есть место для быстрой телепортации. Итак, вот что я рекомендую: найдите комнату справа от меня. Оказавшись там, сядьте или встаньте на любую платформу или кровать, затем нажмите синий переключатель на стене. Затем пройдите по движущейся дорожке, расположите платформу и запрыгните на нее, чтобы получить доступ к следующей двери. В следующей комнате вы можете повернуть дверь и войти в комнату с сундуком, предоставив вам Маленький ключ.
У вас есть возможность прогуляться или телепортироваться обратно в главную зону отдыха. Если вы решите пойти налево, вы обнаружите комнату, полную плавучих платформ, через которые вы можете пройти, чтобы добраться до сундука с сокровищами. Однако основной путь забаррикадирован замком, который можно открыть с помощью прилагаемого крошечного ключа. В следующей комнате подойдите к одной из четырех змей и узнайте ее характерный звук. Затем пройдите в следующую камеру.
Как заядлый киноман, я бы сказал: «В соседней комнате не один, а два грозных врага Мотулы! Победите этих парней, чтобы получить представление об их эхе. Эхо, владеющее оружием или умеющее летать, обычно более Эффективен против Mothulas. Поверните налево и пройдите через дверь, затем следуйте по тропе, которая спускается. Используйте эти мобильные плитки для перемещения по комнате. Начните с отправки одной из них к ящикам, чтобы разбить их, а затем запрыгните на одну и поезжайте. налево и продолжайте спускаться по лестнице.
Двигаясь вперед, вам понадобится устройство под названием «Кротовое эхо», чтобы пересечь песчаную зону, ведущую к сундуку, и продолжить путь глубже. Оказавшись там, активируйте точку деформации, прочитайте подсказку и поверните стену с правой стороны. Соберите сундук, победите противника и получите следующую подсказку. Эта подсказка описывает объект синего цвета с бивнями и длинной мордой.
После этого, если вы вернетесь в предыдущую комнату и пройдете через дверь слева, вы столкнетесь с еще одним врагом — По. Победив его, вы откроете еще один сундук с сокровищами и получите эхо По. Этот новый предмет позволит вам просмотреть карту подземелья в «Zelda: Echoes of Wisdom». Затем идите в комнату, расположенную ниже, которая выведет вас за пределы Святилища.
Вы заметите возможную ссылку, но сначала пройдите через узкое отверстие и соберите несколько монет. После этого расправьтесь с несколькими противниками, которых можно столкнуть с близлежащих уступов. Продолжайте движение и поверните башню в конце, чтобы добраться до лестницы. Уклоняйтесь от врагов и продолжайте идти, пока не достигнете вершины Святилища, где вас ждет еще одна зона варпа.
Еще один сундук находится на вершине Святилища. Прежде чем отправиться наверх и продолжить, пройдите в самый дальний правый угол Святилища, затем спуститесь через крошечное окно. Нажмите переключатель, используйте кровати, чтобы пройти через зыбучие пески, и войдите в дверь. Используйте Гибдо 2-го уровня, чтобы сражаться с врагами внутри и слушать эхо статуи кошки. Затем вы можете продвинуться вперед и активировать видимую точку деформации.
В следующей комнате вздремните, прежде чем идти дальше.
Первый Босс
Связь?
Как только вы входите в комнату, в вас начинает стрелять стрелами персонаж, похожий на Линка из игры «Зельда: Эхо мудрости». Если вы создадите приманку, Imposter-Link вместо этого будет стремиться к этому. Затем вы можете незаметно подойти к нему сзади и дважды ударить его, прежде чем он это поймет, завершив таким образом фазу 1.
Во время фазы 2 материализуются три варианта Самозванца-Связи, и мне нужно вызвать еще одно эхо, чтобы отвлечь огонь и преследовать их индивидуально, нанося по каждому два удара. Это действие заставит его уронить Лук Могущества, мощное оружие, с помощью которого можно разрушить теневую паутину в следующей комнате, что позволит мне пройти через нее.
Где найти ключ босса
Завершение подземелья
В следующей комнате вы найдете место телепортации и пылающий ад. Чтобы пройти мимо пламени, призовите валун в качестве щита и пройдите сквозь него. Затем поместите еще два валуна, по одному с каждой стороны, чтобы вы могли пересечь вторую движущуюся дорожку. В задней части комнаты стоит статуя синего слона, эхо которой вам понадобится, и обыщите сундук. После этого телепортируйтесь обратно в главную комнату, где виден символ замка. Для более четкого визуального руководства посмотрите видеоурок Остина Джона Плейса.
Разблокируйте дверь и переместите стену для удобства. Подумайте о создании импровизированных конструкций, таких как платформы или кровати, чтобы легче приближаться к ветру, ловить его и бросать в пустоту. Затем переместите огнемет к факелу, расположенному в верхнем левом углу, чтобы вы могли зажечь его не очень точным огнеметом. Это должно помочь вам зажечь и другие факелы, в конечном итоге раскрывая следующую подсказку.
А теперь давайте вернемся к внешней части Святилища Герудо (точнее, к его входу). Прыгайте с правой стороны, как и раньше, но продолжайте идти через внешнюю часть Святилища, постепенно продвигаясь вперед.
Пока вы путешествуете, ваш путь преграждают грозные враги, но, к счастью, они находятся на разных уровнях от вашего. У вас есть возможность схватить их и бросить в пустоту. Когда вы в конце концов доберетесь до вершины, вы встретите башню, на которую сможете подняться, и где вы найдете статую орла, хранящую секреты эха. Чтобы взобраться на башню, начните с вращения ее основания.
Отправляйтесь к точке варпа, расположенной в ближайшем храме, где есть вращающаяся стена и самая первая обнаруженная вами подсказка. На этом этапе вы можете вызвать соответствующие статуи по обе стороны от подсказки. Расположите статую орла слева и статую слона справа. В следующей камере вы найдете большую пробку, которую можно вытащить, выпустив тем самым песок.
Пройдите внутрь недавно обнаруженной трубы, затем поверните платформу два раза, чтобы опустить внешнюю стену. После этого поверните шестерню так, чтобы зеленая платформа выровнялась правильно, и поверните ее еще раз. Это приведет к тому, что все стены отступят, и вы получите ключ босса. Наконец, поднимитесь по ступенькам, чтобы добраться до двери босса.
Как победить финального босса
Копаем песок
Перед входом рекомендуется надеть обувь, защищающую от зыбучих песков, и Древнее заклинание. Это также время, чтобы выпить смузи, если он вам нужен. После того, как вы войдете, появится большой Могриф вместе со всеми четырьмя собранными вами статуями.
Пока он громко кричит, быстро активируйте далеко идущую реверберацию и примите стойку с мечом. Затем бейте его несколько раз, пока он не утонет под песком. Как только это произойдет, идите в центр комнаты и уклоняйтесь от его атак, чтобы вместо этого он столкнулся с одной из статуй. Это оглушит его, что позволит вам атаковать его дальше. На этом этапе переходите к Этапу 2.
На втором этапе большая часть пола превращается в зыбучие пески. Чтобы вас не засосало, призовите эхо, которое появляется на светлом песке. Выбирайте эхо для дальних атак и держитесь подальше от песчаных торнадо. Как только вы снова оглушите его, используя камни или эхо статуи, заблокируйте также и более мелкие пескоструйные аппараты. Воспользуйтесь всеми преимуществами, неоднократно атакуя его, когда он оглушен.
Как только битва завершится, Три перейдет на следующий уровень, Зельда получит фрагмент сердца вместе с Кристаллами Силы, что позволит вам вернуться в обычный мир. Развернется серия коротких сцен, и вы получите новое задание в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-10-02 04:37