Как человек, выросший, играя и любя серию The Legend of Zelda с момента ее создания, я разрываюсь между ожиданиями фанатов более реалистичного визуального стиля и непоколебимой приверженностью инновациям игрового процесса, которую Nintendo демонстрировала на протяжении многих лет.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В потенциальном выпуске Switch 2 серия Legend of Zelda может столкнуться с такими же дебатами, как и GameCube несколько лет назад. Ожидается, что предстоящая игра «Zelda» для Switch 2 вызовет огромный энтузиазм среди фанатов благодаря появлению более продвинутых технологий, предлагающих безграничные возможности. В то время как многие энтузиасты хотят увидеть, как разработчики Zelda используют это новое оборудование для расширения масштабов и механики будущей игры, другие могут также сосредоточиться на том, как новая игра продемонстрирует графическое мастерство Switch 2.
Серия Zelda известна своими инновационными играми, но в первую очередь она фокусируется на обновлении стандартных элементов игрового процесса, а не на расширении границ графики. Многие игры Zelda отдают предпочтение уникальному художественному стилю, а не реализму, который не всегда был популярен среди фанатов. По слухам, Switch 2 уже не за горами, и предстоящая игра Zelda потенциально может избежать прошлых противоречий. Однако это изменение может каким-то образом ограничить будущие игры Zelda.
The Wind Waker была игрой Zelda, вызывающей разногласия
Поклонники отчаянно нуждались в более реалистичной части Zelda
Справедливо предположить, что выпуск «The Wind Waker» в 2003 году не совсем оправдал ожидания фанатов, учитывая впечатляющий тизер, показанный на SpaceWorld 2000. Во время этого мероприятия люди наблюдали, как Линк и Ганондорф сражаются в захватывающей дуэли. обзор, который намекал на графические возможности GameCube и предлагал более зрелое и драматичное направление для новой игры «Zelda», во многом похожее на «Ocarina of Time». Этот превью заставил фанатов с нетерпением ждать того, что принесет предстоящая игра.
К сожалению, конечный продукт Wind Waker сильно отличался от того, что предлагалось в технической демонстрации. Вместо того, чтобы следовать более реалистичному подходу, он использовал более анимированный стиль с эстетикой cel-shading и в целом более легким настроением по сравнению с его предшественниками. Это внезапное изменение вызвало разочарование у некоторых фанатов, поскольку они ожидали полностью реализованную версию демо-версии SpaceWorld. Многим менее сложный художественный стиль Wind Waker показался шагом назад по сравнению с тем, что предполагала демо-версия, потенциально уменьшая возможности для обширной фэнтезийной эпопеи, которую предлагала демо-версия.
Значительный общественный резонанс сыграл существенную роль в развитии «Сумеречной принцессы». Учитывая, что ее создание, по-видимому, в первую очередь отвечает желаниям фанатов новой игры «Zelda», неудивительно, что эта часть отличалась более реалистичным визуальным стилем, а также мрачной и зрелой темой. Он также выполнил обязательства, взятые на себя во время демонстрации SpaceWorld, включив напряженную битву между Линком и Ганондорфом. Усилия Nintendo по удовлетворению ожиданий фанатов оказались чрезвычайно успешными: Twilight Princess быстро стала самой продаваемой игрой Zelda того времени, что ознаменовало сдвиг в направлении тех, кто не одобрял стиль Wind Waker.
Nintendo Switch 2 представляет новую графическую возможность
Реалистичная игра Zelda может помочь Switch 2 выделиться среди конкурентов
Разрешение спора о Wind Waker и триумф Twilight Princess подчеркивают важность визуальных обновлений для некоторых энтузиастов Zelda, и эта обеспокоенность, несомненно, усилится с появлением Switch 2. Хотя возможности следующей консоли остаются неопределенными, разумно было бы Ожидайте значительного улучшения по сравнению со своим предшественником с точки зрения графической мощности. Это существенное улучшение обязательно вызовет волнение среди фанатов, которые с нетерпением ждут игры Zelda, которая полностью использует визуальный потенциал Switch 2.
Многие фанаты могут счесть реализм и потрясающую графику важнейшими аспектами серии Zelda, поскольку каждая новая игра часто представляет собой веху для каждого поколения. Например, Skyward Sword можно рассматривать как вершину игр для Wii, поскольку элементы управления движением используются для обеспечения невероятно захватывающего опыта Zelda. Точно так же Breath of the Wild, казалось, воплощала потенциал Switch, демонстрируя огромные игровые возможности, которые способна предоставить эта универсальная консоль.
Это также может иметь большое значение, поскольку графика часто является областью, в которой Nintendo отстает. Эксклюзивные игры для таких консолей, как PlayStation и Xbox, обычно имеют реалистичный стиль, демонстрирующий возможности их оборудования. Кажется, что это не всегда сильная сторона оборудования Nintendo. Следовательно, реалистичная игра Zelda будет важна для фанатов по мере приближения Switch 2, поскольку она может продемонстрировать, что консоль может обеспечить впечатления, сравнимые с ее основными конкурентами.
Погоня за реализмом может пойти не на пользу Зельде
Zelda Games всегда отдавала приоритет игровому процессу превыше всего остального
Как страстный поклонник Nintendo, я всегда ценил их уникальный подход к игровому дизайну. Вопреки просьбам многих фанатов, Nintendo никогда не отдавала приоритет погоне за реализмом в своих играх. Вместо этого художественное направление серии Zelda невероятно разнообразно в разных играх, что способствует улучшению игрового опыта, который стремятся предоставить разработчики. Избегая реализма и выбирая более характерный, стилизованный подход, гармонирующий с повествованием игры, Nintendo удается поднять свои игры на новый уровень, создавая более захватывающий и запоминающийся игровой процесс.
Проще говоря, графика «Wind Waker», возможно, не была такой продвинутой, как в других популярных играх того времени, но она прекрасно подчеркивала трогательный сюжет игры и детскую привлекательность приключений в морском путешествии. Невинность и позитив, которые определяют «Wind Waker», не оказали бы такого же воздействия, если бы они были нацелены на реалистичную игру Zelda.
Примечательно, что некоторые культовые игры Zelda вызывают восхищение не только своей графикой. Например, привлекательность Ocarina of Time заключается прежде всего в ее переходе на 3D и в основе, которую она заложила для многочисленных последовавших за ней приключенческих игр. С другой стороны, успех BOTW можно объяснить отходом от традиционной игровой механики Zelda, предлагая игрокам открытый мир, по которому они могут свободно перемещаться.
Признанная природа серии Zelda во многом обусловлена ее новаторским подходом к игровому процессу, который может оказаться под угрозой, если Nintendo отдаст приоритет реализму в будущих играх. Хотя некоторых фанатов переход к реализму может разочаровать, для серии важно сохранить исключительную динамику игрового процесса. Независимо от того, выберет ли Nintendo более реалистичный стиль для игры Zelda для Switch 2 или нет, любые потенциальные дебаты по поводу визуальных эффектов не должны затмевать захватывающий опыт, на достижение которого направлена The Legend of Zelda. предоставлять.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2024-12-05 03:17