The Quiet Ones: Датский триллер об ограблении, который заставит вас усомниться в его истинном смысле

фильм «Тихий», вдохновленный настоящим датским ограблением в 2008 году, не пересекает границу между художественной литературой и реальностью с ее персонажами и их предложениями. Режиссер Фредерик Луи Хвиид, Тихие пытаются отделить себя от типичных фильмов о ограблении. Я восхищаюсь преднамеренными темпами и попытками бросить вызов соглашениям, так как это могло бы быстро потерять мой интерес в противном случае. Это компетентно снятый фильм с убедительными выступлениями, но криминальная драма должна предложить больше, чем это. К сожалению, Тихие не предпринимают достаточно действий для чистого развлечения или достаточного количества интриги для глубокой мысли.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально интересно, что фильм Тихие изображают якобы массивное, беспрецедентное ограбление. Несмотря на его скромную, ограниченную обстановку, гравитация того, что они пытаются, резко контрастируют, как положительно или отрицательно. Просмотр этого фильма дает представление о мире, где ограбления очарованы и сложно сложны, как в одиннадцатилетнем . Персонажи в тихих рассматривают воровство как не что иное, как задача, которую они тщательно планируют и готовится. Тем не менее, именно в непредвиденные моменты я смотрю на их чаяния и опасения.

The Quiet Ones полагается на стиль, но отказ от развития персонажей заставил меня потерять интерес

Несомненно, The Quiet Ones обладает эстетическим голосом, но я хотел большего от его тематики.

В фильме Густав Дикьер Гиз изображает Каспера, одинокого человека, чья жизнь мы углубимся. Унылый бывший боксер, Каспер считает это ограблением как долгожданную возможность для него, его супруга и его ребенка освободиться от их обстоятельств. Фон финансового кризиса 2008 года пронизывает каждую сцену, добавляя глубину к повествованию. В то время как повторяющиеся новости трансляции о неудачах банков и экономической неопределенности на рынке США могут показаться несколько властными, я восхищаюсь усилиями по привлечению действий Каспера некоторого значения.

Решимость Каспера поддержать свою семью сильна, но фильм не может полностью передать его финансовую борьбу или отчаяние. Вместо этого мы видим, что другие факторы, такие как его амбиции и желание преуспеть, вносят значительный вклад в его действия. В отличие от Каспера, Слимани (reda Kateb), кажется, легко жестоко и готовы сделать все необходимое, чтобы выжить. Тем не менее, даже Слимани в какой -то момент рисует линию.

Каспер действительно нужно позаботиться о своей семье, но фильм не заставляет нас поверить, что он бедный или отчаянный. Похоже, что больше, чем просто беспокоиться о деньгах, которые заставляют его действовать, поскольку мы можем видеть его конкурентный дух и стремиться быть лучшим иногда. Каспер сильно отличается от Слимани (Реды Катеб), который действует жестоко без колебаний и сделает все, что нужно, чтобы выжить. Но даже у Слимани есть ограничения на то, что он сделает.

По моему мнению, я жаждал персонажей фильма не быть упрощенными стереотипами, а скорее, они могли бы извлечь выгоду из дополнительной глубины и страсти. Тем не менее, я признаю, что HVIID стремился сохранить различные границы между личной жизнью персонажей и самим повествованием. Это разделение подчеркивает резкое разделение в жизни этих людей. К сожалению, нельзя упускать из виду, что тихие, к сожалению, недооценивают своих женских персонажей.

На более доступном языке,

Немногие персонажи могут терпеть риск насилия, изображенного в истории. Интересно заметить, как оружие изображено в реальных условиях за пределами Голливуда и США. В большинстве частей мира насилие с применением оружия не является обычным явлением в повседневной жизни. Бессцильно убить кого -то относится к серьезности, которую он заслуживает в повествовании фильма. То, как Каспер и Слимани реагируют на реальность насилия — либо изо всех сил пытаясь принять его как неизбежный аспект своей миссии, либо легко адаптируясь к этому грани ограбления — раскрывает больше о своих личностях, чем любой диалог.

Будучи цинетным, я обнаружил, что «тихие» — фильм с солидной концепцией, которая могла бы легко превзойти нормы своего жанра. Что действительно привлекло мое внимание, так это преднамеренные усилия фильма по созданию отличительного визуального повествования, избегая клише подражания каждому насыщенному боковым блокбастеру. Постоянная символика зеркал, представляющая двойственность людей и реальности, была особенно захватывающей и резонировала с мощными тематическими оттенками. На протяжении всего фильма я жаждал больше подобных случаев и более глубокого понимания перспектив режиссеров.

Мутное послание The Quiet Ones заставляет меня желать более сильной перспективы

Когда заканчивается фильм «Тихони», трудно понять, что чувствовать

При адаптации истинных событиях среди писателей и директоров существует общая тенденция позволять истории разворачиваться естественным путем, не явно взявшись на сторону, как если бы это был документальный фильм. Тем не менее, каждый автор неизбежно привносит свою собственную перспективу и мнение в свою работу. Фильм мог бы выиграть от более выраженной личной точки зрения. Дело не в том, что мы не знаем, что финансовый аварий имел разрушительные последствия и побудил людей к экстремальным действиям; Скорее, я не уверен, что тихие способствуют этой продолжающейся дискуссии.

В качестве энтузиаста фильма, сцена, которая оставила на меня неизгладимый след, была интенсивным вспышкой между Каспером и Марией в конце «Тихих». Несмотря на то, что он был недолгим, он имел глубокий эмоциональный резонанс, служа самым острым моментом фильма. Была ли это жадность и конкуренция, которые привели к ошибке Каспера, или это было сострадание? В случае этого фильма причина действий Каспера кажется менее важной. Похоже, что оба мотивации сосуществуют внутри него, так же, как они делают в всех нас. Так же, как Слимани и Каспер инстинктивно признают, что их действия не остаются безнаказанными, независимо от того, как далеко они бегут, они все равно предпочитают действовать.

Тихие будут доступны для просмотра в кинотеатрах и на цифровом режиме 21 февраля 2025 года.

Смотрите также

2025-02-20 21:47