Тим Миллер и Дэйв Уилсон из Secret Level подробно рассказывают об обширном производственном процессе и тизерах 2-го сезона

Как давний геймер и энтузиаст анимации, я полностью очарован творческим гением, стоящим за «Секретным уровнем». Сотрудничество Тима Миллера и Дэйва Уилсона, мастеров своего дела, вдохнуло новую жизнь в мир анимационных антологий для взрослых.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Тим Миллер и Дэйв Уилсон применили свои знания и опыт в области видеоигр для создания «Секретного уровня». Хотя сегодня многие люди знакомы с Миллером как с режиссером, особенно по фильму «Дэдпул» (2016), первые два десятилетия его работы в индустрии развлечений были почти полностью сосредоточены на видеоиграх. Помимо основания Blur Studio, компании, специализирующейся на визуальных эффектах для трейлеров популярных игровых франшиз, таких как «Бэтмен: Аркхэм» и «Halo», Миллер также активно там работал. Тем временем Дэйв Уилсон сотрудничал с Миллером под эгидой Blur Studio более двух десятилетий, занимая должности кинематографического режиссера в таких проектах, как «BioShock Infinite» и «Star Wars: The Force Unleashed II».

Серия под названием «Секретный уровень» — это искренняя дань уважения франшизам видеоигр, в создании которых Миллер и Уилсон участвовали или которые ценили как энтузиасты. Он состоит из 15 эпизодов, каждый из которых представляет собой новаторскую интерпретацию известных игр. Например, он представляет мрачную и напряженную версию Pac-Man от Bandai Namco, переосмысливает Сифу в шикарном стиле от Sloclap, изображает Armored Core от FromSoftware как остросюжетное зрелище и предлагает суровую модернизацию Mega Man от Capcom.

Актерский состав «Секретного уровня» объединяет впечатляющий состав актеров озвучивания из мира телевидения, среди которых Киану Ривз, Кевин Харт, Габриэль Луна, Ариана Гринблатт, Арнольд и Патрик Шварценеггеры, Лора Бэйли (известная звезда видеоигр). , Майкл Бич, Эмили Сваллоу и Клаудия Думит. Этот мультсериал с его новаторскими и визуально потрясающими интерпретациями известных игровых франшиз демонстрирует, что творческие умы, стоящие за ним, Миллер и Уилсон, отправляются в захватывающее путешествие.

Чтобы отметить дебют Секретного уровня на Amazon Prime Video, ScreenRant провел эксклюзивную беседу с Миллером и Уилсоном об их опыте создания сериала, о том, как ранние тестовые кадры Дэдпула послужили основой для воплощения Warhammer в жизнь. перед планами Prime Video в отношении живых выступлений и выразили свое стремление включить различные франшизы видеоигр в потенциальный второй сезон.

Секретный уровень прошел долгий процесс, прежде чем воплотиться в жизнь

«Я не помню ничего, что было бы легко…«

ScreenRant: Эпизод Spelunky показался мне по-настоящему захватывающим, особенно идеи, которые он представил. Речь шла о том, чтобы принять вызов неудачи и обнаружить волнение, которое таится в ней. Мне любопытно, испытали ли вы, как создатели, подобную трансформацию при реализации «Секретного уровня»? Вы тоже раскрыли очарование и путь в препятствиях, с которыми столкнулись в процессе разработки?

Тим Миллер: Мне нравится, как ты это сделал. Это была лучшая установка за весь день. Мне кажется, мы много говорили о компьютерной графике. У вас есть проекты, которые являются эпическими ожогами или действительно тяжелыми, и каждый раз, когда я слышу, как художники говорят об этом, типа: «О, мне пришлось работать ночью» или «Мне пришлось работать по выходным» или что-то в этом роде, когда я Вспомните время, проведенное в окопах, и я не помню ничего легкого. Я помню только самые тяжелые. Те, над созданием которых вам пришлось бороться, [это те, которые вы помните].

Дэйв Уилсон поделился памятным моментом: работой над Warhammer: Dawn of War кинематограф 20 лет назад. Обычно эти проекты занимали три-четыре или даже пять месяцев, но им удалось завершить их всего за три-четыре недели. Тим сначала отказался, но я убедил его передумать и принять предложение. Да, я согласен, что на пути к успеху есть множество препятствий. Кажется, реклама Jordan гласит: «Я терпел неудачи бесчисленное количество раз, но именно поэтому я добился успеха». Нам определенно повезло.

Тим Миллер: Действительно, я собирался заметить, что мы, наоборот, невероятно удачливые компьютерщики во всем космосе, поскольку у нас есть возможность создать это. Действительно удивительно оказаться в ситуации, когда мы можем реализовывать такие проекты. Вы предлагаете идею, выпускаете ее в мир, и каким-то образом кто-то желает нас профинансировать. Невероятно!

Дэйв Уилсон выразил надежду, что его успех побудит других снова рискнуть вместе с ним. Он вспомнил разговор, который, по его мнению, велся с Тимом, относительно давней попытки Тима и Дэвида Финчеров воплотить в жизнь «Любовь, смерть и роботов», вдохновленную успехом «Дэдпула». После успеха «Дэдпула» Финчер решил, что пришло время выпустить «Любовь, смерть и роботы». Так появился сериал. После этого успеха они, похоже, продемонстрировали, что анимационные антологии для взрослых могут работать эффективно. В результате они затем стремились применить эту концепцию к некоторым весьма важным объектам интеллектуальной собственности. По сути, успех Blur и сериала привел нас туда, где мы находимся сегодня: нам посчастливилось заниматься этим проектом.

Тим Миллер признал, что Финчер прокомментировал: «Молодец, приятель. собираюсь использовать твою растущую славу для создания «Любви, смерти и роботов». Далее он добавил: «Почему бы и нет? Давайте обратимся к Netflix и попросим их выпустить этот сериал, если мы можем».

Тестовые кадры Дэдпула заложили основу для шоу

Кинематограф Уэйда Уилсона продемонстрировал, как передать тон в условиях ограниченного времени выполнения

Когда я погрузился в этот сериал, я не мог не подумать: «Есть что-то в этом режиссерском стиле, что напоминает работы Тима Миллера». И тут меня осенило — тестовые кадры Дэдпула! При повторном посещении это было похоже на эпизод «Секретного уровня». Анимация, насыщенный сюжет, перетекающий прямо в приключение – все это казалось таким знакомым. Для меня кадры испытаний Дэдпула почти послужили предшественником или духовным прототипом того, во что в конечном итоге превратился Секретный уровень. Что вы думаете об этом сравнении?

Тим Миллер: По правде говоря, работа студии над Game Sit Matters и трейлерами заложила основу для «Дэдпула» в глубоком, почти духовном смысле. Этот опыт очень помог нам с Дейвом, предоставив нам возможность втиснуть значительный объем повествования в ограниченные сроки, что является необычной, но стимулирующей творческой задачей.

Дэйв Уилсон: По сути, я считаю, что Тест заключался не только в повествовании. Речь шла о том, чтобы за короткий пятиминутный промежуток передать настроение и заставить зрителей эмоционально соединиться с персонажами и их миром. Я думаю, что это то, чего тест достиг успешно. Трейлер был создан командой Blur, теми же художниками, которые создавали игровые трейлеры и видеоролики для Blur на протяжении последних трех десятилетий. Да, мы превысили бюджет этого проекта.

Разработка Warhammer для Secret Level началась раньше планов Вселенной

Prime Video разрабатывает кинематографическую вселенную с Генри Кавиллом

В своем шоу вы прекрасно уловили тон, особенно в эпизоде ​​Warhammer. У нас есть более грандиозные идеи относительно Warhammer, учитывая обширную платформу Amazon MGM. Могу ли я спросить, участвовал ли сам Генри Кавилл в создании этого конкретного эпизода?

Дэйв Уилсон: Нет, он этого не делал. Мы неоднократно хотели привлечь Генри в свои ряды.

Тим Миллер: Это общее приглашение.

Дэйв Уилсон сообщил, что Secret Level начался до официального объявления о более масштабных планах по вселенной Warhammer. Когда он присоединился к шоу около трёх лет назад, Warhammer уже участвовал в Secret Level. Его стремление состоит в том, чтобы в такой обширной вселенной, как Warhammer, его видение и видение Генри могли гармонично сосуществовать. У него есть личный интерес к определенным IP-адресам для живых выступлений и анимации, но со времени обмена Dawn of War 20 лет назад ему всегда нравилось представлять Warhammer через уникальный визуальный стиль Secret Level. Однако это не означает, что он не может процветать где-либо еще; это похоже на то, как существует Человек-паук в «Паучьих стихах» и игровых фильмах. Во всяком случае, это демонстрирует, что зрители готовы потреблять все формы контента Warhammer.

20 лет назад, во время создания видеоролика Dawn of War, Тим Миллер и его команда подружились с сотрудниками Games Workshop. Они предложили: «Может быть, нам стоит снять по этому фильму». Итак, они представили свою идею другим студиям, позволив Тиму послушать презентации о компании и ее франшизе. Несмотря на то, что он работал в игровой индустрии, для него было откровением осознание масштабов коммерческого успеха игр. Они производят копии игрушек, книг и видеоигр, и фильм не будет таким значительным достижением в Голливуде, как они думали. Вместо этого создалось впечатление, что Games Workshop приветствует Голливуд в своей и без того процветающей вселенной с миллионами преданных фанатов, которые получают существенный доход из различных источников, включая адаптации игр, которым команда Тима изначально просто следила.

Дэйв Уилсон: Учитывая его богатую историю, кажется, что мы просто какое-то время используем Warhammer, стремясь улучшить его, а не просто воспользоваться его преимуществами. Это их собственность, художников и ремесленников Ноттингема, которые лелеяли и поддерживали его на протяжении четырех десятилетий. Мы просто одолжили его на короткий период, и позвольте мне сказать вам, это довольно устрашающе. В конце концов, это масштабная франшиза, и мне бы не хотелось чего-то меньшего, чем отсутствие контента Warhammer; Меньше всего мне бы хотелось оказаться тем, кто все испортит.

Уилсон и Миллер имеют в виду длинный список будущих эпизодов секретного уровня

Есть 2 игры, каждую хотелось бы адаптировать

Я знаю, что некоторые объекты недвижимости остались на полу монтажной. Когда выйдет второй сезон, поскольку я знаю, что эта вещь получит зеленый свет для продолжения, какой из них вы хотите убедиться, что он попадет в число кандидатов?

Тим Миллер: Черт, их так много. Их так много.

Дэйв Уилсон выразил желание создать серию, имитирующую классического «дедушку всех видеоигр» Понга. Он пока не уверен в деталях.

Тим Миллер: Но это может быть столь же тревожно, как и Pac-Man.

Я держу пальцы скрещенными за новую часть Fortnite. Возможно, это произойдет в будущем, учитывая насыщенность сюжетной линии.

Тим Миллер: Это как Моби Дик в видеоиграх.

Дэйв Уилсон: Нам нравятся эти ребята. Мы много с ними работали.

О Уровне секретности

Как страстный киноэнтузиаст, питающий слабость к играм, позвольте мне рассказать вам о новом захватывающем проекте: Secret Level. Эта анимационная антология для взрослых воплощает в жизнь оригинальные истории, действие которых происходит во вселенных культовых видеоигр. Созданный блестящими умами LOVE, DEATH + ROBOTS, каждый из 15 эпизодов отдает дань уважения как играм, так и их преданным игрокам.

Посмотрите наше предыдущее интервью Secret Level с Тимом Миллером и Дэйвом Уилсоном на выставке NYCC 2024!

Смотрите также

2024-12-12 02:18