TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?

TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?

В этом тексте обсуждается влияние «Дыхания дикой природы» и его продолжения «Слезы королевства» на игровую индустрию, а также то, как на их выпуски повлиял меняющийся ландшафт видеоигр. Автор утверждает, что «Breath of the Wild» была новаторской игрой, которая задала тенденцию для игр с открытым миром, а ее преемница, «Tears of the Kingdom», была выпущена на насыщенный рынок множеством подобных игр.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Прошел год с момента презентации «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» от Nintendo. Эта часть, пришедшая на смену новаторскому «Дыханию дикой природы», столкнулась с проблемой создания одной из самых влиятельных в культурном отношении игр видеоигр. Будучи выдающейся ролевой игрой с открытым миром, «Слёзы Королевства» вместе со своими современниками демонстрируют богато реализованную интерпретацию жанра. Однако «Дыхание дикой природы» также оставило значительный след своим инновационным подходом к разработке, установив высокие стандарты для своего преемника.

В годовщину выхода Слез королевства я подумал, что было бы интересно обсудить, какое именно место он занимает в более широком сознании «великих людей всех времен». Не заблуждайтесь: TotK без сомнения входит в этот список. Его мета-оценка составляет 96, что всего на один балл меньше средней оценки по отзывам Breath of the Wild, равной 97. В то время как пользовательская оценка Tears of the Kingdom имеет чуть больший разрыв — 8,4 на момент написания для TotK, 8,8 для Breath of the Wild — цифры показывают, что обе игры — замечательные приключения. Но почему же Слёзы Королевства кажутся менее революционными?

Дата выхода «Слёз королевства» не оказала такого же влияния, как «Дыхание дикой природы»

BotW определил первые годы существования Nintendo Switch

TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что «Слезы Королевства» не получили такого же уровня уважения, как «Дыхание дикой природы», из-за того, как развивались события. Когда в прошлом году вышла игра «Tears of the Kingdom», она оказалась, казалось бы, в самом конце впечатляющего развития Nintendo Switch – факт, который с тех пор был подтвержден официальным анонсом Switch 2. С уже накопленным списком игр на платформе у нас были такие жемчужины, как «Super Mario Odyssey», «Metroid Prime», «Super Smash Bros. Ultimate» и «Xenoblade Chronicles 3» — и это лишь некоторые из них — которые закрепили место Switch в истории игр. Поэтому неудивительно, что «Слезы королевства», возможно, не оставили такого неизгладимого впечатления, учитывая жесткую конкуренцию.

Напротив, The Legend of Zelda: Breath of the Wild дебютировала одновременно с Nintendo Switch в 2017 году. В то время Switch был загадкой – могла ли консоль, поддерживающая как портативный, так и закрепленный режимы, действительно бросить вызов более технологически продвинутым альтернативам на PS4 и Xbox One? Более того, как будет выглядеть новая часть этой уважаемой серии, впервые вышедшая на территорию открытого мира? Сообщество видеоигр было переполнено любопытством по поводу одной из ведущих компаний отрасли и ее знаковых франшиз. Ожидание было ощутимым, поскольку все с нетерпением ждали ответов на эти животрепещущие вопросы.

После этого общеизвестно, что «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы» произвела революцию в игровом дизайне с открытым миром. Nintendo Switch, ее главная консоль, приобрела огромную популярность и продажи, что сделало ее одной из самых продаваемых консолей, когда-либо созданных. Многие часы были потрачены на поиск семян Корока во время многочисленных прохождений этой новаторской игры от Nintendo.

«Слезы королевства» — это скорее тот же стиль открытого мира

Теперь индустрия полностью освоила стиль «Дыхание дикой природы»

TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?

Хотя Tears of the Kingdom внесла несколько существенных улучшений в игровой процесс Breath of the Wild, она сохранила ту же среду, что и Hyrule, и включила множество знакомых персонажей и механик. Это не критика; эти элементы широко известны и повлияли на бесчисленное множество других игр. Однако из-за их присутствия в Tears of the Kingdom этот опыт не кажется таким новым или новаторским, как оригинальное Breath of the Wild, выпущенное в 2017 году.

В случае с «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» (TotK) добавление большей вертикальности значительно улучшило игровой процесс. Однако это также вызвало споры среди игроков, что сделало его более спорным аспектом по сравнению с другими элементами «Дыхания дикой природы» (BotW), такими как разделяющие глубины или участки неба. Критики задавались вопросом, было ли подводное исследование увлекательным или утомительным и требовалось ли для небесных областей более увлекательного контента. Поскольку BotW установил высокие стандарты, проверка потенциальных ошибок в TotK стала более тщательной из-за сравнения. Хотя новизна BotW часто оправдывает его ошибки, у TotK такой роскоши нет.

Между двумя датами выпуска игр Legend of Zelda за пределами этой франшизы появились и другие важные нововведения. Примечательно, что появилась Genshin Impact от HoYoverse, которая еще раз раздвинула границы ролевых игр с открытым миром после того, как ее первоначально критиковали как клон Breath of the Wild. Хотя она во многом заимствовала дизайн открытого мира Nintendo, она также представила механику формирования команд, постоянно расширяющийся мир для исследования, ежемесячные мероприятия в стиле живого обслуживания и, что особенно важно, в нее можно было полностью играть на мобильных устройствах.

Появление такого захватывающего дух пейзажа, как Tears of the Kingdom, оказало неизгладимое влияние на то, как игра рассматривалась с течением времени, не с критической точки зрения, а скорее с точки зрения выносливости. Из-за огромной популярности Breath of the Wild разработчикам потребовалось немало времени, чтобы выпустить игры, сравнимые с ней. Таким образом, запуск Tears of the Kingdom был встречен уникальным ощущением новизны, сродни очередному приключению Breath of the Wild. Однако это ощущение новизны длилось недолго, поскольку его отвлекали такие вещи, как новые обновления в Genshin Impact, объявления о расширениях в Elden Ring или другие увлекательные события в том же жанре, что и Elden Ring. em>Слезы Королевства привлекли всеобщее внимание.

Какое место занимает Tears of the Kingdom в истории игр?

Сложные обстоятельства не меняют шедевра

TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?TLoZ: TotK вышел год назад. Почему это не было столь же революционно, как BotW?

Важность изучения ключевых моментов в видеоиграх неоспорима, и интересно наблюдать, как игровой ландшафт изменился за шесть лет. Однако это наблюдение не означает, что «Слёзы королевства» менее достойны, чем «Дыхание дикой природы». Вместо этого уникальные обстоятельства, связанные с их выпуском, сыграли решающую роль в том, что обе игры оставались в центре общественного обсуждения.

Как геймер, я не могу не восхищаться тем, как Breath of the Wild удалось так идеально воплотить дух видеоигр в период с 2017 по 2020 год. Но позвольте мне сказать вам, что это нелегкий подвиг. . Множество непредсказуемых элементов делает невозможным точное воспроизведение, а некоторый успех зависит исключительно от случайности.

Очевидным фактом является то, что Tears of the Kingdom, выпущенная для Nintendo Switch в 2023 году, выделяется как одна из самых впечатляющих игр, когда-либо созданных. Это видно по многочисленным высшим оценкам отзывов и восторженным обсуждениям фанатов, которые он получил. Однако удивительно отметить, что эта игра, которая была продолжением Breath of the Wild, похоже, ушла из поля зрения быстрее, чем ожидалось. Это может служить индикатором текущего состояния игровой индустрии, где исключительные игры, такие как Tears of the Kingdom, могут быть омрачены огромным количеством и качеством новых выпусков.

Смотрите также

2024-05-13 20:36