Тодд Макфарлейн делится новым взглядом на фильм «Спаун», комиксы и предстоящие выпуски игрушек

У Тодда Макфарлейна в разработке несколько проектов: от его любимой компании по производству игрушек до продолжающейся серии комиксов Spawn и давно разрабатываемого фильма Spawn. Впервые «Спаун» был создан Макфарлейном в 1992 году, а о новом фильме он впервые анонсировал почти десять лет назад, в 2015 году. Этот фильм — страстный проект Макфарлейна, и в последнее время вокруг него было немало шума.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Джейсон Блюм рассказал, как он надеется, что Blumhouse сможет оставить след в жанре супергероев с помощью Spawn во время New York Comic Con. Однако Макфарлейн, похоже, теряет терпение и ясно дал понять, что готов снять этот фильм сам, если в ближайшее время не будет никаких подвижек. История Спауна продолжала развиваться, и очень скоро количество продолжающихся комиксов достигнет отметки в 350 выпусков.

Эбастер взял интервью у Тодда Макфарлейна о его комиксах, игрушках и предстоящем фильме Спаун. Он поделился интересной информацией о том, что он надеется раскрыть в фильме Спаун, и о том, связан ли с ним еще Джейми Фокс. Макфарлейн также объяснил, почему выпуск 350 Spawn является отличной отправной точкой для новых поклонников, и рассказал о предстоящих выпусках игрушек McFarlane, которые могут порадовать коллекционеров.

Тодд Макфарлейн рассказывает о 350 проблемах спауна

Тодд Макфарлейн делится новым взглядом на фильм «Спаун», комиксы и предстоящие выпуски игрушек

Тодд Макфарлейн делится новым взглядом на фильм «Спаун», комиксы и предстоящие выпуски игрушекТодд Макфарлейн делится новым взглядом на фильм «Спаун», комиксы и предстоящие выпуски игрушекТодд Макфарлейн делится новым взглядом на фильм «Спаун», комиксы и предстоящие выпуски игрушекТодд Макфарлейн делится новым взглядом на фильм «Спаун», комиксы и предстоящие выпуски игрушек

Screen Rant: Тодд Макфарлейн, всегда приятно тебя видеть. Смотри, поздравляю. Я знаю, что вы собираетесь отпраздновать 30-летие своих игрушек Тодда Макфарлейна, которых я большой поклонник. У меня там есть игрушки Аквамена, но мне следовало их вынести. В любом случае, я хотел начать с разговора о Спауне. Spawn никогда не собирается переиздавать номера, но выпуск 350 — это фантастическая отправная точка для новых читателей. Чего нам ожидать от выпуска 350? И как это повлияет на King Spawn, Gunslinger и Scorched?

Тодд МакФарлейн: Да, кажется, что 350 не должно быть лучшим местом для прыжка, но на самом деле это так, потому что, хотя он кажется немного громоздким, он завершает историю, которая, как можно утверждать, началась в выпуск 100, да? Люди говорят: «Что? У меня отставание на 250 проблем?» Нет, в 100 выпуске Спаун убил своего создателя и сел на трон ада, а он пустовал уже 250 выпусков. На протяжении всех этих 250 выпусков я упоминал об этом на протяжении всей сюжетной линии. И так, некоторые другие писатели, но мы упомянули об этом. Я просто говорю, что оно свободно. Оно пусто, оно пусто. И только недавно были предприняты целенаправленные усилия, чтобы кто-то смог его заполнить. Вот что такое 350.

350 — это, по сути, все, что вам нужно знать начинающему читателю. Трон пуст, люди бьются за него по 250 выпускам. И в этом выпуске кто-нибудь наконец-то примет участие, верно? Итак, это вся информация, которая вам нужна. Вам не обязательно читать последние 250 выпусков. Если вы хотите покупать акции, вперед, да благословит вас Бог. Но это все. Итак, вы получите большой ответ: «Кто восседает на троне?»

Это так забавно, потому что это буквально подводит меня к следующему вопросу.

Тодд Макфарлейн: Но дело в том, что именно поэтому это хороший момент. Вы получаете огромный ответ на то, что мы создавали в книгах буквально за последние пару лет. Но в целом в большой дуге уже 250 вопросов, но ответ вы получите. Итак, вы говорите: «Бум, я получил этот ответ. Всем остальным нужно было прочитать 250. Мне просто нужно было прочитать это, и я получил ответ», что-то вроде того, как, просматривая основные моменты на ESPN, вы получаете победный тачдаун, не имея чтобы посмотреть всю игру. Итак, вы получили этот ответ. И затем, причина, по которой это хорошее место, заключается в том, что ответ на этот вопрос будет иметь последствия для Земли. Так что это повлияет на все остальные книги в будущем.

Итак, если вдруг вы читаете другие книги и думаете: «Эй, что-то не так», то это из-за того, что произошло в 350 году. Итак, вы можете сказать: «О, я понимаю, что произошло. …И теперь я собираюсь начать читать новые последствия того, что тот, кто сидит на троне, движется вперед. И это затронет все книги. Не в гигантском масштабе, не в том смысле, что вам придется покупать все Но если все по-другому, вы скажете: «О, это был тот режим 350».

Определенно в 350 году на этом троне кто-нибудь будет сидеть, верно?

Тодд Макфарлейн: В конце. В конце концов, да.

О, я в восторге от этого. Теперь у нас также есть новый художник по интерьеру. Бретт Бут присоединяется к книге. Почему он был правильным выбором? И что вы хотите, чтобы фанаты увидели в его работах?

Тодд Макфарлейн: На ​​самом деле, присутствие Бретта в книге означает, что я постоянно проверяю своего художника. Итак, Бретт какое-то время работал в Gunslinger. А Карло Барбери какое-то время был на Спауне. И часть того, чтобы художники были рядом, — это дать им возможность получать удовольствие от своей работы. И иногда, хотя вам нравится играть персонажа, через некоторое время вы можете сказать: «Эй, мне нужно что-то немного другое в моем рационе», верно?

Итак, я подумал, что это сработает, и я поговорил с Бреттом и Карло: «Эй, ты сделал несколько фильмов о Спауне, Карло», а он сделал несколько фильмов о Стрелке. Я немного видел Бретта в «Спауне». У него действительно хороший Спаун. «И я видел, как ты играешь Стрелка, ты играешь Стрелка-убийцу, Карло, почему бы нам не провалиться? Учитывая, что это также будет юбилей, и люди, надеюсь, будут приходить в качестве отправной точки. , а затем вы становитесь новым парнем из Стрелка, Карло, а он становится новым парнем из Спауна. И вы, ребята, получаете немного свежести на страницах, и это не просто то же самое, что вас рисовали последние несколько лет. .»

Они оба действительно преданные своему делу работники, верно? И они оба такие добрые, талантливые джентльмены, что говорят: «Я могу продолжать работать и продолжать делать больше, если хочешь». Но меня всегда настороживает то, что к тому времени, как ты их сожжешь, будет уже слишком поздно их доставать. Итак, я просто немного инициативно сказал: «Эй, давай поменяемся». Итак, и Бретт, и Карло участвуют в выпуске 350. Это 40-страничная книга. Это 40 страниц за 4,99 доллара. Опять же, я только что сделал кое-что в своем Instagram. Это будет лучшая цена, которую вы получите в этом году: 40 страниц при их покупке. Есть куча комиксов на 20 страниц, которые сейчас стоят 4,99 доллара, верно? Итак, я собираюсь дать вам бесплатный комикс по сравнению с их ценами. Итак, это будет пейджер на 40, затем Бретт останется на «Спауне», а Карло перейдет в «Стрелок».

Тодд Макфарлейн делится новым взглядом на фильм «Спаун», комиксы и предстоящие выпуски игрушек

Это совершенно невероятно. Итак, я хочу выделить несколько книг, которые выходят в свет. Послушайте, я был большим поклонником Джона Хекса, соперника Джимми Палмиотти в Вашингтоне. Я думаю, у него отличный способ рассказывать эти фантастические западные истории. Теперь он присоединяется к вселенной Спауна со смертельными историями о Стрелке. Что вы могли бы сказать нам о смертоносных историях о Стрелке?

Тодд Макфарлейн: Мы называем его Отродьем Стрелка, но мне нравится называть его просто Стрелком. Я хочу, чтобы у него была своя индивидуальность. Стрелок сейчас в современности, в своей книге, которую я пишу. Итак, но он популярен, и ему еще предстоит рассказать много предыстории. Много истории можно рассказать, когда он вернулся во времена, предшествовавшие Гражданской войне. И я не хотел продолжать использовать обычную книгу для создания воспоминаний, потому что вы можете делать это только ограниченное количество раз и ходить туда-сюда. И я не хочу посылать неоднозначные сообщения.

Итак, когда появился Джимми, и снова, у него была такая большая перспектива, как вы упомянули в «Джоне Хексе», верно? Это было типа: «О, ну, мы все пришли к идее, почему мы просто делаем современную книгу, которую я делаю с Бреттом, а теперь и с Карло Барбери. и делай свое дело, Джимми, и рассказывай эти западные истории, и нам не придется торопить события, а затем возвращать их в мое время».

Итак, может быть старая книга и новая книга с этим персонажем, которая, я думаю, подходит для обоих случаев и содержит интересные истории об обеих. Итак, вот как мы туда попали. И Джимми — один из идеальных вариантов, потому что он так долго и так хорошо пишет подобные истории.

Spawn The Dark Ages возвращается спустя 25 лет с художником-писателем Лиамом Шарпом. Действие этой книги происходит в Британии V века. Что еще вы можете рассказать о возвращении Spawn The Dark Ages?

Тодд Макфарлейн: Да, Лиам на самом деле сделал несколько каверов еще в оригинальной версии. Итак, он высунул голову и спросил: «Что? Лиам?» Я даже не знал, что он вообще помнит, что сделал это. Но он подошел к нам и сказал: «Эй, у меня есть идея насчет Темного века. Я никогда не перестану об этом думать, но мне бы хотелось написать ее самому». И он представил это нам, показал нам пару произведений искусства, и я сказал: «Чувак, это выглядит круто».

Опять же, Medieval Spawn — еще один парень, которого вытащили. Все эти персонажи выдвинулись вперед. У всех них есть история того места, откуда они пришли, и мне нужно дать ей место. Я также думаю, что Средневековый Спаун сделан правильно и может быть, я думаю, очень популярным персонажем как раз в духе «Игры престолов» и «Властелина колец».

А потом, время от времени, вы видите, как он делает свое дело в наше время. Но мы на самом деле не углубились в его прошлое настолько, насколько это возможно. И это, по сути, то, что хочет сделать Лиам. Итак, это будет жестко. Он будет темным, песчаным и грязным, каким визуально и является этот период времени. И да, я с нетерпением жду этого.

Что вы можете рассказать мне о Medieval Spawn Рори МакКонвилла?

Тодд Макфарлейн: Рори, опять же, Рори — другой парень. Он сейчас работает над «Спауном» по книге «Спаун». И у меня с ним был разговор, я просто говорю, что думаю, что Средневековье могло бы быть чем-то вроде моего Тора, если хотите. Это мифологический персонаж, но он в современном времени. Итак, есть несколько историй, которые нам нужно дополнить предысторией, но я также хочу сделать его самостоятельным человеком, даже в наше время, верно? Без необходимости быть приглашенной звездой в команде и/или парой страниц в «Спауне» или где-то еще.

Я не хочу, чтобы все мои книги были темой, темой или книгой, поэтому мы и запустили Scorch, потому что это типа: «Эй, мы можем пойти туда». Но Спаун, я думаю, Спаун лучше всего работает в одиночку. Я думаю, что Gunslinger лучше всего работает в одиночку. И в какой-то степени я думаю, что это справедливо и для Средневековья. У него просто нет своих страниц, чтобы он мог это продемонстрировать. Итак, у Рори есть история, которая, надеюсь, повысит ценность и рейтинг Medieval Spawn среди некоторых фанатов и того, кого они считают своим любимым Spawn.

Тодд Макфарлейн возлагает большие надежды на фильм «Спаун»

Тодд Макфарлейн делится новым взглядом на фильм «Спаун», комиксы и предстоящие выпуски игрушек

Я хочу на секунду поговорить о фильме «Спаун», потому что знаю, что в этом месяце вы в какой-то момент прочитаете сценарий Скотта Сильвера. Какие элементы необходимы?

Тодд Макфарлейн: Они начали и продолжают это повторять, верно? Мэтт Миксон, Малкольм Спеллман и Скотт Сильвер — сценаристы Джокера. Малкольм — автор сценария Капитан Америка: Зимний солдат. Итак, снова два сильных нападающих делают свое дело. И затем Мэтт приходит, чтобы помочь высказать свое мнение, потому что иногда вам нужно немного молодости для решения головоломки, поскольку мы все становимся немного старше. Но да, они перебрасывали сценарий взад и вперед, делая свое дело. Они профессионалы, и они просто собирают все это здесь. Итак…

Какие элементы необходимы, чтобы на этот раз «Спаун» был готов к экранизации на большом экране?

Тодд Макфарлейн: Интересный вопрос, потому что, возможно, наш ответ и ответ студии могут быть двумя разными вещами. Единственное, что меня волнует, это то, что в моих разговорах, и в основном со Скоттом Сильвером, он просто одержим, и не говорите это как каламбур, в буквальном смысле, о желании сделать что-то другое. В каждом разговоре он просто такой: «Мы просто не можем сделать Marvel Lite. Мы не можем… У нас есть это…»

И опять же, мы не хотим просто так идти, и он не хочет делать ужасы, потому что это его собственное дело. Он уходит, он просто борется, чтобы попытаться посмотреть, сможем ли мы сделать что-то немного другое. Мы дадим зрителям. Я всегда говорил, что когда ты пытаешься сделать что-то другое, ты позволяешь публике решить, лучше это или хуже, верно? Они платящие клиенты.

Но на днях он сказал мне кое-что, что мне показалось почти идеальным. Он сказал: «Я хочу сделать опасную историю». И он не имел в виду, что в этой истории есть опасность сама по себе. Он имел в виду, что снимать этот фильм будет немного рискованно, потому что его нельзя свести к простой формуле, и я полностью за это. Я за то, чтобы попробовать что-то другое, по его словам, опасное. Это музыка для моих ушей.

Опять же, хотят ли люди, которые тратят много денег на создание фильмов, что-то опасное? Я не знаю. Мы собираемся это выяснить. Я имею в виду, что если они прочитают сценарий и он окажется настолько сильным, как мы все на него надеемся, у них должно возникнуть большое любопытство. И, надеюсь, аппетит сработает: «О, Боже, это немного другое».

Послушайте, сейчас мы наблюдаем потенциально небольшое затишье в формуле фильмов о супергероях. И, возможно, сейчас самое время просто сказать: «Да, все хотят знать, как можно настроить формулу, которая, возможно, становится немного мягкой? И вам нужен правильный персонаж, чтобы иметь возможность попробовать что-то другое». И я думаю, что Spawns создан для этого, верно?

Он не идеальный Супермен, и ты не можешь тогда сказать: «Эй, ну, давай попробуем то или это». Его коробка сама по себе не такая уж и большая. Спаун до сих пор относительно неизвестен за пределами пузыря Geekdom. А чтобы фильм стал успешным, вам придется продать его множеству людей, которые не знают или никогда раньше не читали ни одного комикса.

Так что да, я не знаю. Опять же, скрестив пальцы, мы все возлагаем большие надежды сделать что-то немного другое, в то время как люди, возможно, ищут что-то немного другое, не так ли? Итак, я имею в виду, я не знаю. Кто знает? Мы могли бы оказаться в нужном месте в нужное время, и это могло бы помочь. Я не знаю. Мы не контролируем все это. Очевидно, что для того, чтобы попасть туда, нужны студии и все остальное, но именно этот рецепт мы все сейчас ищем.

Вы правы, последние год или два кассовые сборы фильмов о супергероях не были высокими. И я думаю, что для этого может подойти что-то уникальное и совершенно другое, совершенно другой подход.

Тодд Макфарлейн: Нет. Опять же, я не решаюсь использовать громкие слова, такие как «уникальный, но другой», просто другой. И, кстати, формула, которая существует, до сих пор является очень успешной формулой. Я не говорю, что этого не должно быть. Вокруг него должны быть какие-то спутниковые надстройки, на случай, если вы захотите попробовать что-то другое. Мы все проходим через это. Я имею в виду, мы делаем это в комиксах.

Мы, по большей части, запускаем и читаем нашего супергероя. Иногда мы начинаем с Арчи. А затем мы переходим к комиксам о супергероях Marvel и DC, и мы пожираем и пожираем. Я сделал то же самое. Я все это собрал. А затем вы достигаете определенного возраста, когда начинаете искать что-то вроде Саги или Ходячих мертвецов. Опять же, не на постоянной основе, но вы добавляете это к своим супергеройским показаниям, и вдруг то, что раньше было от 100% до нуля, теперь становится 90/10.

А потом, когда ты становишься немного старше, ты думаешь: «О, теперь, может быть, это 70/30», верно? Оно начало развиваться, мне нравятся оба. Но когда я становлюсь немного старше, я не хочу просто всего одного. Я хочу экспериментировать и пробовать разные вещи. Так что да, посмотрим. И, как я уже сказал, думаю, сейчас самое время для этого.

Джейми Фокс все еще участвует в проекте? И я также знаю, что, по слухам, в этом проекте будет участвовать Джереми Реннер. Но Джейми Фокс все еще привязан?

Тодд Макфарлейн: Да. Я имею в виду, вот что касается Голливуда. Это у вас есть люди, которые в определенное время привязаны. Но опять же, есть еще и расписание. Итак, единственное, что мне хотелось бы – это величайший режиссер. Но если они говорят: «Тебе нужно заняться проектом, и у тебя есть окно, и ты должен снять его в это время», а режиссер недоступен, тогда ты говоришь: «О, чувак. .» У вас есть только два варианта: либо подождать, либо перейти к другим вариантам, либо что-то еще.

Мы все надеемся, скрестив пальцы, что команда, которую мы собрали вначале, каким-то образом все равно будет задействована, но нам придется позволить всему этому развиваться, верно? И потому что, опять же, я думаю, что эти важные решения в конечном итоге заключаются в том, что люди, потратившие 100 миллионов долларов, будут теми, кто будет диктовать их. Но Джейми, Джейми мой парень. Так что, пока кто-нибудь не скажет мне обратное, Джейми — мой парень.

McFarlane Toys продолжает впечатлятьТодд Макфарлейн делится новым взглядом на фильм «Спаун», комиксы и предстоящие выпуски игрушекЯ хочу переключиться и поговорить о McFarlane Toys. Поздравления с 30-летием. Что вы, ребята, будете делать, чтобы отпраздновать 30-летие McFarlane Toys?

Тодд Макфарлейн: Некоторые из них будут возвращаться к нашей истории, чтобы напомнить людям, что мы существуем так долго, верно? Я имею в виду, опять же, если вы только что родились, когда вышла наша первая игрушка, вы взрослый человек и вам 30 лет. Итак, прошло много времени, и вы, возможно, пропустили некоторые интересные вещи, которые мы сделали.

Итак, мы вернемся назад, углубимся в некоторые бренды, которые мы создали, вернемся и подмигнем некоторым оригинальным упаковкам, которые мы сделали. Взгляд, который волновал людей в первые четыре или пять лет, когда они говорили: «О, чувак, когда мы начинали, мы плавали в океане одни. Никто больше не занимался коллекционированием вещей для взрослых по-настоящему осмысленно».

И потом, и с тех пор, как мы пришли в мир со своими игрушками, это вдохновило на это десятки других компаний. Итак, это блестящие компании, производящие потрясающие игрушки, и это всегда было моим генеральным планом. Это было похоже на то, что если я смогу показать, что вы можете это сделать и добиться успеха, другие последуют за мной. А это значит, что игрушки станут лучше. И я компьютерщик. Мне нравится коллекционировать вещи, а для меня это означает больше вещей. Мне не обязательно все успеть. Я позволю это сделать другим людям.

Итак, все сработало так, как я хотел: теперь вы идете на ярмарку игрушек, на Comic-Con в Сан-Диего, на Comic-Con в Нью-Йорке и видите сотни, сотни и сотни блестящих игрушек, которые на рынке. Итак, мы просто собираемся вернуться к нашей первоначальной истории и немного развлечься, ага.

Тодд Макфарлейн делится новым взглядом на фильм «Спаун», комиксы и предстоящие выпуски игрушек

Есть ли какие-либо другие планы уничтожить или расширить это, возможно, за счет большего количества фигурок Arrowverse из «Легенд завтрашнего дня» или «Черной молнии»? Совсем недавно мы видели костюм Бена Аффлека Batman BvS. Эта цифра скоро станет известна. Итак, что еще ждет нас в разработке, когда дело доходит до некоторых кинематографических и телешоу из прошлого округа Колумбия?

Тодд Макфарлейн: Несколько вещей. Во-первых, иногда есть начало и остановка того, что мы можем и не можем делать по нашему контракту, и кто готов подписать контракт с талантом, есть ли у них вообще права на некоторые таланты, может потребоваться много времени, даже чтобы поступить как Адам. Запад, потому что там были некоторые юридические проблемы.

Итак, мы постоянно задаем эти вопросы. И да, это круто, когда ты делаешь вещи, основанные на телевидении, фильмах и чем угодно. Но что интересно, данные по-прежнему показывают, что если вы создадите хорошую фигуру, основанную только на персонаже, независимо от того, взята ли она непосредственно из образа в комиксе или нет, но только с точки зрения романтической версии этого персонажа, то для по большей части, продается лучше, чем его киноверсии. И, возможно, это потому, что вам не обязательно иметь конкретные знания об этом. Согласен, мне кажется, что игрушки Бэтмена и Робина получились действительно хорошими, некоторые приятные сходства, даже фигурка.

Да, эта фигурка мистера Фриза выглядит потрясающе.

Тодд Макфарлейн: Верно. Итак, это один из… И снова, это разочаровывает в изготовлении игрушек. Когда ты говоришь: «Чувак, это Флорида». И они говорят: «Почему мы не можем сделать это со всеми нашими лицами?» Итак, повторюсь, изготовление игрушек – очень неточная наука. Итак, мы пройдемся по всем вещам, о которых вы думали, а затем добавим их и спросим: а лучше ли нам это сделать?

Или есть классный персонаж, которого мы еще не создали, или вариация персонажа, которого мы еще не создали? Это из комиксов, видеоигр или чего-то еще, что мы можем выложить. Так что наверняка будет больше. Я не знаю, собираемся ли мы сказать: «Эй, давай снимем 50 фильмов подряд, прежде чем вернуться». Итак, это будет смесь.

Тодд, я не могу дождаться этих цифр. Вы тоже прокручиваете это в своей голове?

Тодд Макфарлейн: Да, я имею в виду библиотеку. Я имею в виду, посмотрите на это, DC Comics существуют с 1936 года, верно? Экшн-комикс №1, верно? Это хранилище, и они открыли его нам. Я имею в виду то хранилище, что я умру прежде, чем пройду хотя бы половину этого хранилища. Итак, это разочаровывающая часть. Итак, предстоит еще так много персонажей, в которых нужно погрузиться, и пока вы это делаете, Warner Brothers, владеющая DC, создает видеоигры, еще больше видеоигр, телевизоры, фильмы и многое другое. И мы можем просто сказать, что они продолжают добавлять к куче то, что мы никогда не поднимемся на вершину кучи. Они продолжают дополнять его.

Итак, это может быть немного ошеломляющим, потому что существуют буквально десятки тысяч вариантов, и это то, через что мы проходим, когда пытаемся просмотреть некоторые из них. И да, я знаю, что это может расстраивать, потому что у каждого есть свои любимцы, и они говорят: «Чувак, у меня есть этот парень». Особенно, когда вы попадаете в менее чем звездную команду. Тогда у каждого есть свой фаворит. А если вы их не сделаете, то попадете на электронную почту.

Почему ты не занимаешься этим парнем? Или эта девчонка? Или этот персонаж? Или этот злодей? Или что-то еще. Но мы просто продолжим их выдавать и, надеемся, получим достойный ответ, чтобы продолжать это делать.

Ваше новое партнерство с Hasbro расширяет линейку. У нас будут «Трансформеры», «Солдат Джо», «Подземелья и драконы», и больше всего меня волнует «Могучие рейнджеры». Будет ли это шестидюймовая или семидюймовая линейка?

Тодд Макфарлейн: Мы собираемся начать с малого, с перфораторов страниц. А потом, мы расширим размеры на пару из них, потому что у нас есть ограничения, некоторые из них по теме и не могут сделать, как вы понимаете, потому что там есть вещи. Но это скорее попытка поиграть с известными брендами, особенно в сфере игрушек, и посмотреть, сможем ли мы сделать что-то значимое. И если это сработает, то обычно происходит следующее: люди, которые заключают с вами контракт, затем просят вас о дополнительных услугах, если хотите.

А потом они такие: «Ну, последнее сработало, эй, давай попробуем». Итак, мы в начале пути. И каждые отношения, которые у нас возникают, это что-то новое. Прежде чем бежать, научись ходить. Мы собираемся идти. А потом, если все получится, тогда обе стороны воодушевятся, и мы оба придумаем потрясающие идеи, и мы продолжим, поэтому мы начнем это как платные панчеры и пойдем дальше. Успех порождает успех, верно? Вот почему, опять же, бывают случаи, когда люди говорят: «О, Тодд, ты просто жаждешь денег или гонишься за знаменитостями, или что бы ты ни хотел сказать. Опять же, все в порядке, ты можешь иметь свое мнение». /п>

Ответ: если бы вы были в моем мозгу, вы бы знали, что на самом деле это неправда. Причина, по которой мне нужен успех, и я говорил это тысячу раз, причина, по которой мне нужен успех, и если часть успеха означает, что я должен пойти туда и продвигать свои компании и себя, чтобы делать и помогать этот успех. Это означает, что если вы добьетесь успеха, вам позволят сделать это снова.

А если вы занимаетесь арт-бизнесом и делаете это на регулярной основе, вам придется делать это снова и снова, снова и снова до точки в Спауне, нас снова до 350, потому что мы получил выпуск 350. Они не дадут вам шанса сделать это снова, если у вас не получится. Вот такая штука, ребята, я не хочу успеха, потому что хочу купить чертову Ламборджини. Я хочу успеха, чтобы я мог создавать больше фигурок, больше комиксов и больше крутых вещей. Вот почему я хочу добиться успеха, чтобы я мог заниматься искусством. Да, кстати, если вы добьетесь успеха, побочным продуктом станут деньги, верно?

Итак, это значит, что все сделано правильно. Но да, у вас не будет 40, 50, 60-летней карьеры в какой-либо области, если за вами не будет какого-то импульса. Так что да, я не извиняюсь за то, что мы пытаемся добиться успеха. Никто другой, и никто не должен этого делать, кто пытается защитить свою карьеру.

Не могу с вами полностью согласиться. А теперь личные вопросы, потому что я люблю Могучих Рейнджеров. Я очень люблю Могучих Рейнджеров. Начнем ли мы с Могучих Морфинов-Рейнджеров, а затем, надеюсь, расширимся в другие сезоны?

Тодд Макфарлейн: Да-да.

И затем, Трансформеры, я полагаю, мы начнем с G1, верно?

Тодд Макфарлейн: Да.

Тодд Макфарлейн делится новым взглядом на фильм «Спаун», комиксы и предстоящие выпуски игрушек

Подземелья и драконы: они будут основаны на настольной игре или на фильме?

Тодд Макфарлейн: Нет, столешница. Ага-ага. Я имею в виду, опять же, мы собираемся попытаться сделать это или около того. Мы попробуем сделать это в стиле ретро. Я имею в виду, опять же, что-то вроде: «О, чувак, круто. О, да, я помню это. О, я помню эти бренды. Я помню этот образ. Я помню…» Просто сделай это веселым. /п>

Добавьте этому немного веселья. А затем мы можем начать, как я уже сказал, поговорить с Hasbro и с нашей стороны и просто спросить: «О, как нам расширить каждый из них?» Но чтобы продолжать идти вперед, вам нужно сделать первый шаг к успеху, верно? Честно говоря, мы можем найти. Мы можем найти, выпустить кучу, и на один из этих брендов спрос больше, чем на другой. Никакого вреда, никакого нарушения. Я имею в виду, что мы сделаем их больше, чем других. ОК, круто. Если мы поступим так же, когда занимаемся спортом, то «Нью-Йорк Янкиз» будет гораздо больше, чем «Флорида Марлинз», верно?

Я хочу поговорить о благотворительном мероприятии Whatnot, которое проводится раз в два месяца. Что вы можете мне сказать об этом?

Тодд Макфарлейн: Я имею в виду, что я знал о Whatnot и понимаю это. И я знаю, почему люди этим пользуются. Иногда я прихожу на собрания и пытаюсь придумать, как принять в них участие и/или чем-то воспользоваться, но у меня нет такой потребности, как у других. Итак, иногда правила, которые применимы к 90% людей, ко мне не применимы. Итак, это что-то вроде: «Да, я каждый день занимаюсь чем угодно и хватаю все, что у меня есть». Вот комикс, я мог бы подписать его, разослать и заработать 40 баксов, что угодно. Мне не нужны 40 баксов. Я в порядке. У меня много денег. Мне не нужны деньги. Что мне действительно нужно… Что я считаю самой ценной валютой, так это то, что мне нужна аудитория.

Итак, вопрос в том, как собрать аудиторию? Что касается меня, я думаю, что у вас есть определенная последовательность, поэтому у нас в Spawn до 350 выпусков. Вы даете людям качество и даете им его по справедливой цене. И вы ими не воспользуетесь. Если они собираются вас поддержать, не говорите: «О, чувак, они нас поддерживают, покупая что-то за 10 баксов. Давайте перейдем к 15 баксам».

Иногда мы не можем ничего с собой поделать, потому что наши расходы растут, и нас заставляют двигаться дальше, но я думаю, что наши игрушки по разумным ценам. Я знаю, что наши комиксы самые дешевые на рынке, поэтому я собираюсь выпустить 350-дюймовый выпуск двойного размера, дать вам 40 страниц по цене, которую люди дают вам 20 страниц. Я дам вам вдвое больше по той же цене. Могу ли я взять дополнительный доллар или два и, возможно, продать ту же сумму? Вероятно. Но кто это? Единственный человек, который в выигрыше, это я, я получаю больше денег.

Мне больше не нужно. Я просто сказал тебе, мне больше не нужно. И кому это причиняет боль? Конечный потребитель. Например, почему? Зачем мне от них два лишних бакса? Наверное, эти два лишних бакса они смогут потратить на что-нибудь другое, может быть, купить еще один комикс, я не знаю. И я думаю, что если вы будете относиться к клиенту так справедливо, я думаю, что они будут лояльны к вам, потому что он не пытается обшарить наш карман. Он не пытается нас поймать. Он не пишет журнал событий каждые шесть месяцев. Он не пытается все время что-то делать на Kickstarter и делает это.

Итак, это многословный способ вернуться к чему угодно, просто сказать: «Чувак, я воспользуюсь этим в неподходящий момент. Если у нас что-то есть, нам нужно заработать здесь и там, потому что, опять же, мне нужно оплатить счета». Но я думаю, что было бы круче, если бы мы зарабатывали деньги и отдавали их людям, которые в них нуждаются больше, чем мы. Итак, почему бы нам не взять сообщество и не сказать: «Эй, вот книга. Обычно мы берем пять долларов. Мы выставляем ее на аукцион, вы можете заплатить пять долларов, но просто чтобы вы знали, если вы случается, что он пойдет в шесть или семь, все деньги, все деньги пойдут на эту благотворительность», что бы это ни случилось в тот день.

И опять же, я пытаюсь выбрать то, с чем, как мне кажется, мы все можем согласиться. Благотворительные организации, с которыми мы все можем согласиться, не имеют к этому какой-либо партийной склонности, что это просто кажется крутым, и идут туда. И вот, да, у меня так много вещей валяется, которые просто висят там. Если мы можем конвертировать их в деньги, чтобы помочь людям, а другие люди будут немного платить вперед, почему бы и нет? Так почему бы и нет?

Итак, вот и все. Просто пытаюсь посмотреть, подойдет ли для этого эта платформа. А если нет, то мы попробуем. Я имею в виду, что не для меня то, что я уже сказал, что это просто еще один эксперимент. Возможно, это сработает лучше, чем я думаю. Возможно, это будет работать меньше, или нам, возможно, придется подправить его по ходу дела. Но это все, просто хочу развлечься и пообщаться с аудиторией, что гораздо важнее, а затем собрать деньги на добрые дела.

Я хотел поговорить о конкурсе обложки Spawnuary 2024. Я думаю, это такая классная вещь. Для аудитории, для нашей аудитории, которая, возможно, не знает точно, что это такое, можете ли вы объяснить им это?

Тодд Макфарлейн: Да, и я, возможно, даже не понял это правильно. Но мы проводим конкурс, в котором вы присылаете свои работы, я выберу победителей, и победители получат свои работы для одного из моих комиксов. Итак, опять же, могут быть люди-профессионалы, которые подчинятся: ладно, ладно, да ладно. Я не ставил никаких ограничений.

И могут быть люди-любители, которые говорят: «О, чувак, я выиграл, и я буду Спауном, я буду художником каверов Спауна». Прохладный. Итак, я не знаю, я просто подумал, что было бы здорово, если бы люди, которые поддержали меня и, возможно, черпали немного вдохновения из того, что мы делаем или что я делаю, могли войти и получить. Я имею в виду, я бы это сделал. О чем ты говоришь? Когда я пытался ворваться, кто-то сказал: «Эй, сделай кавер на Росомаху, и ты, возможно, попадешь на обложку Росомахи». Блин, я бы сделал 10 штук, да? Готово.

Итак, мы собираемся это сделать. Я думаю, что это, опять же, просто кончик шляпы. Иногда я думаю, что вам нужно снять шляпу перед розничными торговцами, и я думаю, что иногда вам нужно снять шляпу перед лояльной базой, и это способ сделать это. У меня также есть идея, потому что вы можете сказать: «Ну, если ты не художник, ты не сможешь принять участие», верно?

Но у меня есть идея, я просто настолько глуп, чтобы думать, что каждый может нарисовать что-то функциональное с небольшим руководством, и я хочу сделать что-то, что на самом деле даже больше, чем это, что, возможно, обратится в магазины и скажет «Хорошо, мне нужно, чтобы ты выбрал двух человек из своих магазинов. Первый, какие твои любимые артисты приходят или что-то в этом роде, покажи мне этого. А затем, два, сделай случайного, и мне все равно, кто они есть, просто сделайте случайный». И кто бы ни выиграл этот случайный выбор, опять же, я в конечном итоге доберусь до последнего человека, который выберет победителя случайного выбора, и я увижу, насколько хороши его художественные навыки.

Возможно, вы не умеете рисовать. Но если я немного помогу вам, я думаю, вы сможете получить что-то функциональное на странице, и тогда я собираюсь выбить из вас все дерьмо. Я собираюсь раскрасить тебя и заставить тебя выглядеть настолько хорошо, насколько ты можешь. А потом я назначу к вам профессионального колориста, и вдруг мы возьмем кого-нибудь, кто будет бухгалтером, и однажды он будет художником по обложкам, верно? Опять же, я бы не хотел делать это на постоянной основе, потому что набора навыков не будет.

Думаю, я смогу туда добраться. Я делал это раньше, когда брал произведения искусства, которые были немного ай-ай-ай, и я просто заходил туда и просто рисовал их. И потом, все выглядит нормально. Итак, я думаю, что могу сделать это для своей жены, так почему бы не сделать это для кого-то, кто просто фанат Спауна, не обязательно я хочу быть фанатом Спауна. В любом случае, мы надеемся немного пообщаться с фанатами в этом году. Развлекайтесь.

Тодд Макфарлейн делится новым взглядом на фильм «Спаун», комиксы и предстоящие выпуски игрушек

Ты все делаешь, чувак, и я не могу дождаться фильма о Спауне. Я действительно не могу. И поздравляю всех с успехами. Я очень ценю это, и мне нравится разговаривать с тобой каждый раз, когда у меня появляется такая возможность. Спасибо, Тодд.

Тодд Макфарлейн: Да-нет, я ценю, что вы уделили нам время. Опять же, то и дело, я не могу сказать, что каждый месяц у нас происходит что-то грандиозное, но бывают моменты, опять же, вот плюс того, что делаешь что-то долго, что ты создаешь эти интересные события, моменты и естественно юбилеи. . Итак, в январе должен прийти FOC, то есть заказы от ритейлеров на 350 штук. Итак, в феврале выходит 350, и как раз такой ажиотаж. Тогда, официально, это было 30 лет назад, в феврале, когда я пошел на свою самую первую ярмарку игрушек, верно?

И вот, вот это и начинается. А потом вы говорите: «О, теперь мы выдвигаем пару проблем номер один», как мы упоминали ранее. Я думаю, что первым будет «Сэм и Чой», который, опять же, для людей, которые хотят чего-то немного городского, выглядит как фильм. Это действительно впечатляюще.

Итак, у нас есть проблемы номер один, и их будет большое разнообразие, так что вы можете выбрать те, которые вам нужны. Я не предполагаю, что все будут покупать их все, точно так же, как не все покупают все Marvel, все DC. И следующее, что вы знаете, год прошел, и у вас было семь-восемь моментов, о которых вы можете поговорить. Итак, я ценю, что такие люди, как вы, дают нам возможность пролить свет на некоторые из них. И потом, каждый день я ценю людей, которые отдают нам свои кровно заработанные деньги, правда?

Послушай, я фанат. Сэм и Твич? Я в восторге от этого. Это будет похоже на новую войну, верно? О, видишь, это как раз по моему переулку, Тодд. Это как раз то, что мне нужно.

Тодд Макфарлейн: Я ценю, что ты здесь. Опять же, люди, которым нужно распространять Евангелие, вы, ребята, оказываете отличную услугу. Никто из нас не должен слишком зацикливаться на своей лошади, потому что здесь мы должны создать действительно командную работу, у вас есть компании, у вас есть розничные торговцы, у вас есть такие люди, как вы, которые должны вдохновлять людей. и знать, что они из себя представляют… А еще есть потребители, которые выбирают и пережевывают.

Все мы должны быть частью этого уравнения. Ни один из нас не может быть королем всего этого. Итак, мы все привязаны друг к другу, а это значит, что, я думаю, нам следует испытывать здоровое уважение друг к другу, потому что без одного из этих звеньев цепи она развалится. Он разваливается. Мы видели это во время пандемии, в цепочке поставок, верно?

И я точно знаю, как это работает. У вас есть сеть, и если что-то случится, вам не хватит докеров, чтобы разгружать лодки. Неважно, что вы можете это построить. И неважно, что вы можете его привезти на грузовике, вы не сможете вытащить его из лодки. И так, он выключает все. Я склонен думать, что наша индустрия устроена так же, как и потребитель и фанат, вплоть до нас, кто фактически начинает процесс и делает его, мы все полагаемся друг на друга. Итак, я благодарен всем, кто здесь.

Смотрите также

2024-01-18 23:04