Как опытный художник комиксов и создатель «Спауна», Тодд Макфарлейн наверняка повидал немало взлетов и падений в Голливуде. Его последний проект, фильм-перезагрузка «Спауна», готовился уже давно, с задержками и неудачами.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем интервью Макфарлейн поделился своими мыслями о текущем состоянии киноиндустрии и проблемах, стоящих перед перезапуском «Спауна». Он признал, что пандемия нанесла ущерб Голливуду, и многие люди в отрасли все еще ищут четкий путь вперед.
Точка зрения Макфарлейна основана на многолетнем опыте работы в индустрии комиксов и развлечений. Он видел, как тенденции приходят и уходят, и знает, что для развития хороших вещей нужно время. По его словам: «На днях у нас была большая встреча по поводу [фильма «Спаун», но теперь я узнал, что моя жена устала от моих разговоров об этом».
Несмотря на предстоящие проблемы, Макфарлейн сохраняет оптимизм и пошутил: «Мы все еще толкаем валун? Да. Нужно ли мне прямо сейчас говорить о том, что означают эти детали? Нет, потому что я продолжаю видеть, что разработка фильмов — это своего рода самостоятельная задача. уникальный эксперимент. Затем вы накладываете его на город, который сейчас находится в смятении, и у которого сейчас нет никакого направления. Пандемия началась в начале 2020 года, и через пару месяцев мы уйдем. это будет в 2025 году. Со времени пандемии до сегодняшнего дня прошло пять лет. Я не разговаривал со всеми важными людьми, но люди, с которыми я общаюсь в Голливуде — а я общаюсь с постоянным потоком таких людей — есть. ни один человек, с которым я разговариваю, не говорит так, будто стакан наполовину полон».
Итак, похоже, нам придется еще некоторое время толкать этот валун в гору. Но, как слишком хорошо знает Тодд Макфарлейн, хорошие вещи приходят к тем, кто ждет и по пути немного смеется.
Известный создатель комиксов Тодд Макфарлейн вызвал большой ажиотаж, когда в октябре 2024 года на New York Comic Con представил впечатляющую линейку из 8 новых серий «Спаун», выпуск которых запланирован на следующий год. Персонаж Эл Симмонс впервые появился в мае 1992 года, но на самом деле Макфарлейн придумал этого персонажа еще в 1977 году, будучи подростком. Это породило идею углубиться в эпоху до появления Эла, и главный редактор Spawn Universe Томас Хили пишет «Spawn ’77», первый выпуск которого запланирован к публикации в апреле 2025 года.
Пока мы с нетерпением ждем следующей кинематографической части «Спауна», Макфарлейн расширяет истории из комиксов. Вот некоторые свежие игры от Image Comics в этом году:
1. «Кровавое письмо» (написанное Джозефом П. Иллиджем и Тимом Сили, иллюстрированное Кристианом Росадо), история, вращающаяся вокруг бывшего агента ЦРУ, который не смог устранить Ала;
2. «She-Spawn» № 1 (написанная Гейл Симоне, иллюстрация Ига Гуары), в которой рассказывается о происхождении Джессики Прист;
3. «Урод» (написанный самим Макфарлейном и проиллюстрированный Джейсоном Шоном Александром), повествование, посвященное одному из самых пугающих суперзлодеев Спауна.
В недавнем разговоре ScreenRant поговорил с известным создателем Тоддом Макфарлейном, поделившись с нами своими предстоящими проектами «Спаун», запланированными на 2025 год, и поделившись некоторыми из своих интригующих идей о вселенной DC после «Джокера: Folie à Deux» и до «Супермена» Джеймса Ганна. . В заключение Макфарлейн поделился причинами задержки производства долгожданного фильма о перезагрузке «Спауна».
Томас Хили исследует времена до Эла Симмонса в «Спауне 77»
«Это похоже на то, как будто кто-то в костюме Хэллоуина пытается быть этим человеком».
Как киноман, я не могу не углубиться в комические аспекты фильма. Интригующая история Спауна до Эла Симмонса, действие которой происходит в «Спауне 77», является захватывающим приквелом, который пробудил мой интерес. Что вдохновило вас на создание этого повествования и как оно обогащает более широкий миф вселенной «Спауна»? Я очень хочу найти эти ответы!
Тодд Макфарлейн: Простым вдохновением для этого послужило то, что я создал «Спауна» еще в 1977 году, будучи еще маленьким мальчиком. Это просто факт. Когда я разговаривал с Марком Спирсом и Томасом Хили, мы обсуждали идеи. Одной из таких идей было: «Эй, помнишь тот юмористический набросок, который ты сделал, когда тебе было шестнадцать?» Со временем он дорабатывался и изменялся, чтобы стать текущей версией, но существенных преобразований не претерпел. Мы даже сделали игрушку на основе моих оригинальных эскизов, когда мне было 16 лет. Продолжая непринужденную беседу, мы размышляли: «Разве не было бы интересно создать что-то, вдохновленное этим?» У Марка было несколько интригующих предложений, и мы просто поделились ими.
Я подумывал о создании повествования, напоминающего о Французских связях, но не точной копии, поскольку важно избегать изображения их как настоящих демонических сущностей. учитывая их редкость и 20-летний разрыв до появления персонажа Ала. Вместо этого я хочу сказать, что такие случаи относительно редки. Я не хочу, чтобы история вращалась вокруг постоянного потока новых порождений ада, появляющихся каждые несколько минут, поскольку это отвлекло бы от повествования и уменьшило бы их влияние. В центре внимания скорее должен быть персонаж, который ранее сталкивался с фольклором, окружающим эти сущности.
По сути, если бы мы обсуждали Эла Симмонса на данном этапе, его бы еще не существовало в мире комиксов, поскольку до его рождения осталось примерно полтора десятилетия. Итак, это похоже на то, как будто кто-то усердно готовится к роли, но никогда не будет соответствовать оригиналу. Возможно, они не достигнут того же уровня величия, но они все равно останутся персонажами. Есть люди, которые могут подумать: «Почему здесь Бэтмен? Он мой заклятый враг, я должен противостоять ему, не проверяя, действительно ли это Бэтмен Брюса Уэйна».
По сути, они подозревают, что Ад мог воскресить еще одного демона. Однако я бы не стал слишком упрощать этот вопрос; это больше похоже на то, как кто-то надевает костюм на Хэллоуин и притворяется этим персонажем. Здесь есть множество тонкостей и сложностей, но, по сути, это наша отправная точка.
Чего ожидать от книги Джейсона Шона Александра «Art For The Freak»
«Если ты делаешь страницы, которые показываешь жене, а она отталкивается? Тогда ты хорошо справляешься».
Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что талантливый Джейсон Шон Александер снова демонстрирует свои навыки в «Уродце», одном из самых пугающих персонажей «Спауна». Работа с Джейсоном всегда была полезным опытом, и этот раз не стал исключением. История Freak, которую мы вместе создаем, отличается от предыдущих повествований своей более мрачной и запутанной природой. Мы глубже погружаемся в психику этого ужасающего персонажа, раскрывая историю, которая обещает оставить неизгладимое впечатление на фанатов.
Как опытный автор комиксов с многолетним опытом работы за плечами, я, безусловно, понимаю подход Тодда Макфарлейна к созданию убедительной истории происхождения своего персонажа. В своем писательском путешествии я осознал силу вплетения предыстории в настоящее повествование, а не отнесения ее к отдельным эпизодам воспоминаний или длинным экспозициям. Этот метод позволяет читателям постепенно раскрывать прошлое персонажа по мере того, как они следят за его текущими подвигами, удерживая их вовлечёнными в историю.
В данном конкретном случае я восхищаюсь решением Макфарлейна использовать механизм, который показывает, как главный герой стал «уродцем», как он это называет. Разбрасывая фрагменты происхождения по всей истории, он гарантирует, что кульминация истории не будет омрачена слишком длинной предысторией. Как отмечает Макфарлейн, этот подход также оставляет место для гибкости с точки зрения количества вопросов, охватываемых историей.
В целом, я думаю, эта стратегия демонстрирует глубокое понимание темпа и методов повествования, гарантируя, что читатели будут очарованы от начала до конца. Как коллега-писатель, я с нетерпением жду возможности увидеть, как Макфарлейн реализует этот подход и воплощает в жизнь происхождение своего персонажа.
Джейсон создавал уникальные, жуткие иллюстрации для комикса «Лебедь», но из-за перерыва от работы ему потребовалось некоторое время, чтобы вернуться в строй. Однако, как только он снова обретает свой ритм, если кто-то узнает его особый стиль, он сразу же становится странным и тревожным. Из многих художников лишь немногие смогли справиться с комиксом Freak, и Джейсон — один из них. Он обнаруживает, что может не только сделать жуткие сцены интересными, но и привнести веселье в менее драматичные моменты, потому что персонаж просто странный. Это позволяет ему экспериментировать с языком тела и другими элементами.
Как опытный сценарист с многолетним опытом работы за плечами, я начал ценить творческий талант, скрытый в умах коллег-писателей. В данном случае оказывается, что Джейсон обладает таким талантом. Судя по страницам, которые он мне присылает, становится ясно, что он обладает сверхъестественной способностью создавать в воображении сцены и персонажей, которые просто очаровательны.
Последний пример — страница, на которой изображен персонаж, впадающий в истерику в одиночестве. Я дал ему подсказку для этой сцены всего в одно предложение, но Джейсон взял на себя задачу создать что-то действительно выдающееся. Тот факт, что несколько человек в офисе были впечатлены, многое говорит о его навыках.
Я не могу не восхищаться такими писателями, как Джейсон, которые могут вдохнуть жизнь в мои идеи и привести их туда, куда я даже представить себе не мог. Это напоминает мне о первых днях моего писательского пути, когда я тоже стремился оказать влияние в этой конкурентной области. Итак, спасибо Джейсону за его выдающуюся работу — он делает фантастическую работу!
Иногда я замечаю в нем перемены, которые можно рассматривать как напоминающие дорожный гнев, который мы все в той или иной степени испытываем. Однако мне кажется, что я слишком остро реагирую на ситуации, которые используют меня в своих целях.
Отродье Гэйл Симоны найдет Джессику Прист, подвергающуюся молчаливым мучениям
«Быть героем должно быть непросто с самого начала».
Тема обсуждения: Давайте углубимся в She-Spawn #1! Мне очень нравятся работы Гейл Симоны, и похоже, что мы увидим это в 2025 году. Чего мы можем ожидать от Джессики Прист и как она вызовет ажиотаж во вселенной «Спауна»?
Тодд Макфарлейн объясняет, что не все персонажи созданы с целью существенно повлиять на вселенную. Вместо этого некоторые персонажи созданы так, чтобы оказывать личное влияние в своих индивидуальных историях. Эти персонажи могут испытывать боль и страдания, что обогащает их повествование, но их борьба может остаться незамеченной другими. Подход Гейл в «Уродце» проиллюстрирует это путешествие, продемонстрировав, как персонаж достиг своего нынешнего состояния.
Как человек, который на протяжении своей жизни сталкивался с многочисленными проблемами, я твердо верю, что героизм никогда не должен быть легким путем. ступать. Из своего личного опыта я понял, что быть героем часто приходится дорого и требует больших жертв. Во многих случаях я видел, как люди воспользовались случаем только для того, чтобы столкнуться с бременем своей вновь обретенной роли. Поэтому, когда кто-то говорит: «Это мучение быть героем», я не могу не кивнуть в знак согласия. Борьба реальна, и ее должны принять те, кто решил принять мантию героя.
Как человек, который благодаря своей работе смог заглянуть в жизнь знаменитостей и спортсменов, я могу с уверенностью сказать, что слава и богатство приносят огромные жертвы. Хотя издалека это может показаться гламурным, реальность совсем другая.
Например, представьте, что вы — Леди Гага или любая другая знаменитость. Вы можете подумать: «Ух ты, у них есть все, что я когда-либо мог пожелать: деньги, слава, обожание». Но сделайте шаг назад и подумайте, чего они не могут сделать: пройти по улице незамеченными, зайти в магазин типа 7-11 и анонимно взять газировку. Они отказываются от чувства нормальности, которое большинство людей воспринимают как должное.
Точно так же большие спортсмены половину времени проводят в дороге, вдали от дома и близких. Их отношения страдают, потому что они не могут разделить повседневные моменты жизни.
На мой взгляд, быть богатым и знаменитым – это еще не все, что нужно. Плата за этот гламурный образ жизни часто означает отказ от нормальной жизни, наполненной простыми радостями, которые многие из нас считают само собой разумеющимися. Итак, я призываю всех дважды подумать, прежде чем желать славы и богатства — это может стоить вам такой цены, которую вы никогда не ожидали.
Принимая во внимание дилемму, кажется, что быть супергероем и служить в армии имеют общую черту. нить: оба предполагают риск для собственной безопасности ради более великой цели. Однако риск потерять самое дорогое для вас может создать внутреннее смятение. Этот конфликт возникает, когда человеку часто приходится делать трудный выбор между защитой своих близких и соблюдением своих принципов.
Фильм, иллюстрирующий это затруднительное положение, — «Инсайдер», где разоблачитель столкнулся с возможностью потерять свою семью, дом, работу и душевное спокойствие ради того, что он считал правильным. По сути, тех, кто готов пойти на такие жертвы, можно сравнить с единорогами – мифическими существами, которые смело решают действовать самоотверженно, несмотря на потенциальную потерю комфорта, связей и даже собственной жизни, чтобы сохранить чистую совесть.
Гейл нашла способ включить в She-Spawn определенные аспекты, чего она изначально не искала. Изначально она не была героем; скорее, роль упала на нее. Она все еще осознает последствия этой новой роли, размышляя о требованиях и жертвах, которые с ней связаны.
Тодд Макфарлейн прокомментировал Джокер: Folie à Deux и Веном: Последний танец
«Я могу понять некоторую критику во время просмотра, но…»
Человек А: Привет! Я только что посмотрел «Веном: Последний танец» и позвольте мне вам сказать, это было настоящее удовольствие. Что касается образа Венома в исполнении Тома Харди, то я его фанат с самого первого дня, и должен сказать, что он действительно справился с задачей. Этот фильм кажется мне концом эпохи, потому что я очень любил «Венома Тома» на протяжении всей своей жизни, любящей комиксы.
Тодд Макфарлейн: Действительно, у меня еще не было возможности посмотреть это. Я присутствовал на премьере, а затем мне пришлось немедленно уйти, чтобы вернуться домой. К сожалению, мне пока не удалось увидеть это, но Том явно приложил к этому много усилий. И Келли [Марсель], который его режиссировал, тоже присутствовал.
Удивительно, что мы не встречались раньше. Я присутствовал на первой премьере, но Том прибыл немного поздно, поэтому к тому времени я уже сидел в кинотеатре и не смог связаться с ним позже. Я просто предположил: «Ах, я догоню его в следующий раз». Однако, как вы знаете, такие встречи случаются нечасто.
ScreenRant: Ваше появление стало для всех таким крутым сюрпризом.
Тодд Макфарлейн: Думаю, в какой-то момент у них могло возникнуть похожее чувство. Например: «Странно, что мы никогда не пересекались ни с Тоддом, ни с Дэвидом [Мишелини], но вот они снимаются в своем третьем фильме, и я думаю, было бы неплохо познакомиться с его создателем. Однако они были весьма любезны и любезны. .
Привет! Недавно я посмотрел «Джокера 2» и должен сказать, что это был весьма заставляющий задуматься фильм. Как человек, выросший, наблюдая за Хоакином Фениксом в различных ролях, я нашел его игру в роли Джокера абсолютно захватывающей. Фильм определенно не для слабонервных, но его исследование психических заболеваний и социального давления нашло во мне глубокий отклик.
При этом я понимаю, что у многих людей были смешанные чувства по поводу фильма. Некоторые хвалили его за грубое изображение психических заболеваний, в то время как другие критиковали его за восхваление насилия. Лично я считаю, что этот фильм послужил напоминанием о сложностях и опасностях невылеченных проблем психического здоровья в современном обществе.
В общем, «Джокер 2» заставил меня о многом задуматься, и мне бы хотелось услышать ваши мысли по этому поводу!
Тодд Макфарлейн: Действительно, мне это показалось интригующим. За обедом у меня состоялся разговор со Скоттом Сильвером, одним из авторов. Он спросил, видел ли я это, на что я ответил, что не видел, но должен был. Впоследствии мы с женой пошли его смотреть. Мне это понравилось больше, чем ей.
Как опытный киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом кинокритики за плечами, я почувствовал себя очарованным, но в то же время слегка критическим, наблюдая за этой постановкой. Кинематография и игра актеров заслуживают похвалы, но были моменты, которые заставили меня с недоверием произнести «Ух ты, вау, вау». И только в конце все начало складываться для меня, и я подумал: «А, понятно».
Теперь, со здоровой дозой смирения – я должен признать, что мое эго иногда берет верх надо мной – я не мог не представить, что мне дадут возможность смонтировать этот фильм. Я считаю, что, проведя в комнате целых три дня, я мог бы создать гибридный шедевр, который отразил бы суть того, к чему стремилась эта постановка. Возможно, это несбыточная мечта, но я твердо придерживаюсь своего убеждения, что в каждом произведении искусства всегда есть место для совершенствования и творчества.
Размышляя о своей личной точке зрения, я должен признать определенную предвзятость и эгоцентризм, поскольку я представлял себе что-то конкретное, прежде чем вступить в это. Дикая какофония музыки заставила меня закружиться, но я почувствовал возможность для дальнейшего безумия. Однако это всего лишь мой взгляд на это; другие могут не согласиться. Кого-то это оттолкнуло, а кто-то воспринял это всем сердцем. Это, несомненно, произведение, которое вызывает эмоции и вызывает дискуссии, независимо от того, кто видит его суть.
ScreenRant: Как вы думаете, что нужно сделать Джеймсу Ганну, чтобы снять успешный фильм о Супермене?
Тодд Макфарлейн утверждает, что самая сложная задача, которую он считает необходимой, но не уверен в ее выполнении, — это оживить персонажа, настолько глубоко укоренившегося в популярной культуре, что с ним знакомы даже бабушки и дедушки, и заставить его найти отклик у современной аудитории. Эта загадка возникает из-за восприятия, что такие персонажи принадлежат старшему поколению, в то время как современные вкусы склоняются к крутым и модным тенденциям. Например, учитывая то, как Микки Маус существовал на протяжении нескольких поколений, обновить его, чтобы он понравился сегодняшним детям, когда уже есть Базз Лайтер, представляет собой сложную задачу.
Как современный кинокритик, я размышляю над вопросом: как Можем ли мы вдохнуть новую жизнь в такого знакового персонажа, как Супермен, родившегося в 20-м веке, сохранив при этом его вневременную привлекательность? Если мы сможем успешно адаптировать его так, чтобы он нашел отклик у сегодняшней молодой аудитории, рожденной прямо в 21 веке, тогда сила Супермена, символизируемая жирной буквой «S», будет продолжать очаровывать как старую, так и новую аудиторию. Я с нетерпением жду творческих решений, которые перенесут этого любимого персонажа в наши дни, сохранив при этом сущность Супермена. Будем надеяться на инновационные идеи, которые объединят все это воедино!
Ограбление в фильме «Спаун», объясненное Тоддом Макфарлейном
«Мы все еще толкаем валун? Да. Нужно ли мне сейчас говорить о том, что означают все эти детали? Нет.»
Может ли быть какой-либо прогресс в отношении фильма «Спаун» или были ли в последнее время какие-либо новости о том, что Джереми Реннер все еще участвует в нем?
Тодд Макфарлейн выражает свое разочарование, говоря: «Голливуд меня истощает, это похоже на бесконечную избирательную кампанию. важная встреча по этому поводу, но теперь я понимаю, что даже моя жена устала от моей болтовни на эту тему. Она говорит мне: «Просто скажи, когда фильм выйдет, иначе молчи».
Как опытный профессионал в киноиндустрии, я повидал немало взлетов и падений. За последние несколько лет я заметил сдвиг в атмосфере – сохранять оптимизм становится все труднее, даже тем, кто от природы склонен к этому. позитив. Пандемия нанесла ущерб всем нам, и кажется, что город все еще не оправился от ее последствий. Кажется, что до первой вспышки осталось пять лет, но чувство направления и стабильности остается неуловимым.
Я регулярно общаюсь с инсайдерами отрасли, и ни один из них не рисует радужной картины. По общему мнению, мы находимся на неизведанной территории, и трудно предсказать, когда ситуация снова начнет улучшаться. Путешествуя по этому постоянно меняющемуся ландшафту, я не могу не задаться вопросом, не стал ли валун, который мы так долго толкали, слишком тяжелым, чтобы его можно было сдвинуть. Но, как говорится, шоу должно продолжаться, и я продолжаю надеяться, что для всех нас впереди лучшие дни.
Первоначально, когда эти люди говорили, они заверили меня: «Не волнуйтесь по этому поводу. , Тодд. Мы поправимся». Теперь, когда мы разговариваем, я чувствую то же самое в их тоне. Это не безнадежность, а поиск маяка надежды, которого еще никто не нашел. Эта неясность указывает на то, что даже после открытия пути вперед, который они могут воспринимать как крошечную точку света, потребуется несколько лет, чтобы продвинуться к этому открытию, прежде чем свет станет более видимым. Обычно циклы длятся пять или шесть лет, но я считаю, что Голливуду предстоит еще как минимум три года трудностей, прежде чем они смогут определить путеводную звезду.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2025-01-01 22:40