Будучи ребенком Юга Джима Кроу и потомком тех, кто трудился под его репрессивным игом, я всегда занимал особое место в своем сердце для историй, которые бросают вызов статус-кво и стремятся поднять маргинализированные сообщества. В этом отношении мне глубоко откликается «Принцесса и лягушка».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В заключении фильма «Принцесса и лягушка» (выпущенного в 2009 году) есть тонкий поворот, который отходит от традиционных моделей повествования, но усиливает многие из скрытых сильных посланий фильма. Это была одна из последних 2D-анимационных работ Walt Disney Animation, и она ознаменовала собой важную веху, поскольку впервые представила чернокожего главного героя.
В «Принцессе и лягушке» их нежная, постепенная история любви Диснея составляет эмоциональную основу фильма, во многом следуя классической повествовательной структуре. Тем не менее, в фильме также есть намеки, отражающие консервативные взгляды, преобладающие в реальном периоде и изображенном месте. Кульминация, когда Тиана триумфально открывает свой ресторан, получивший большое признание, приобретает дополнительное значение. Хотя это и второстепенный элемент, один недооцененный аспект успеха Тианы в фильме делает его прогрессивное послание еще более мощным и актуальным на фоне сложной расовой истории и культуры в Соединенных Штатах того времени.
Концовка «Принцессы и лягушки» важным образом ломает историю
Принцесса и лягушка рассказали, что в ресторане Тианы игнорировали сегрегацию
В конце «Принцессы и лягушки» происходит тонкий, но значительный отход от традиции: Тиана и Навин не выбирают королевскую жизнь, а вместо этого сосредотачиваются на реализации давней мечты Тианы — открытии ресторана. Используя ее накопленное богатство (и с помощью Луи), они наконец охраняют здание, в котором ей ранее было отказано, превращая его в процветающую джазовую закусочную, привлекающую толпы далеко за пределами входа.
Что выделяется в этом фильме, так это то, что он явно показывает ресторан как интегрированный, где люди разных национальностей и национальностей вместе наслаждаются едой и танцами. Учитывая, что действие Принцессы и лягушки происходит на юге Америки в 1920-е годы, фильм тонко намекает на расовую сегрегацию, которая преобладала в то время. В отличие от этого, ресторан Тианы приветствует всех, что только добавляет ему популярности. Это придает фильму удивительно дальновидную перспективу для своего времени, и все это органично вплетено в счастливый конец Тианы. Это подчеркивает тему роста фильма, распространяющуюся не только на Тиану, но и на Новый Орлеан в целом.
Принцесса и лягушка тонко затронули элементы расы
Принцесса и лягушка заставляет двух второстепенных злодеев открыто критиковать успешную чернокожую женщину
В анимационном фильме Принцесса и лягушка тема расы деликатно обойдена, чтобы вместо этого подчеркнуть развитие персонажей. Однако в фильме есть недооцененные аспекты, которые намекают на расовый климат американского Юга во время его действия. Финансовый разрыв между преимущественно чернокожим районом Тианы и их богатыми белыми работодателями заметен с самого начала и становится еще более очевидным, когда Тиана переезжает из большого особняка Лотти в свое скромное жилище. Эта тема сохраняется во взрослой жизни Тианы, поскольку она совмещает множество работ, в то время как неторопливый образ жизни высшего кавказского общества Нового Орлеана остается нетронутым.
Эта ситуация наиболее очевидна во время попыток Тианы основать собственный бизнес. Собрав необходимые средства самостоятельно, Тиана сталкивается с препятствиями со стороны братьев Феннер, дуэта белых банкиров. Сообщив Тиане, что ее запланированное приобретение было выкуплено неизвестной стороной, братья Феннер покровительственно предполагают, что такой женщине, как Тиана, учитывая ее прошлое, возможно, лучше не управлять бизнесом. Хотя Принцесса и лягушка не часто затрагивает эти аспекты напрямую, их присутствие тонко иллюстрирует проблемы, с которыми люди сталкивались в отдельные эпохи истории.
Лучшая подрывная деятельность «Принцессы и лягушки» была спереди и в центре
Лотти — более сложный персонаж, чем кажется на первый взгляд
В анимационном фильме «Принцесса и лягушка» Лотти послужила исключительным примером ниспровержения социальных стереотипов, распространенных в ее время. Как дочь богатого человека и лучшая подруга Тианы, можно было ожидать, что она изобразит в повествовании Тианы эгоистичного и бесчувственного персонажа. Вместо этого на протяжении всего фильма Лотти предстает для Тианы восхитительно доброй и понимающей подругой. Она часто общается с Тианой, воздерживается от обвинений ее в неудачах, которые могли бы случиться с менее симпатичным персонажем, и открыто поддерживает отношения Тианы с Навином, как только она признает их любовь.
Лотти выделяется как освежающий контраст, потому что она бросает вызов стереотипу о персонаже «богатой девушки», распространенному в таких историях в этот американский исторический период. В отличие от многих богатых женщин, оказавшихся в аналогичной ситуации, Лотти не игнорирует и не критикует трудности, с которыми сталкивается Тиана; вместо этого она сочувствует ее трудностям. Исторически сложилось так, что в довоенную эпоху было множество женщин, которые закрывали глаза на страдания своих собратьев ради своей комфортной жизни. Однако Лотти, несмотря на преимущества несправедливой системы, не поддерживает ее и предлагает свое понимание и сострадание другу, которого угнетает система.
Тихая история принцессы и лягушки о гонках в Америке поднимает настроение
Концовка Принцессы и лягушки очень прогрессивная
В более простой и разговорной форме:
Перед лицом сверхъестественных противников, таких как доктор Фасилье, или повседневных препятствий, таких как братья Феннер, Тиане удается создать будущее, которое будет одновременно инклюзивным и радостным. В эпоху, отмеченную широко распространенными предрассудками, особенно на Юге Америки, разнообразная клиентура ресторана Тианы подчеркивает важность принятия и личного развития. Многорасовые посетители Tiana’s Place подчеркивают важность всеобщего признания, а также усиливают тематическую глубину триумфа Тианы. Концовка «Принцессы и лягушки» добавляет эмоциональной напряженности, изображая десегрегированную обстановку, тем самым бросая вызов историческим нормам.
Смотрите также
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Что случилось с Хван Ин Хо в игре «Кальмар» и почему он стал фронтменом
- Самая захватывающая игра третьего сезона Squid Game уже раскрыта
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-12-26 17:37