Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я в восторге от возможностей, которые открывает The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK). Исследование путешествий во времени в игре открывает богатый повествовательный ландшафт с бесконечным потенциалом для новых и интересных сюжетов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В «Легенде о Зельде: Слезы королевства» история разворачивается на протяжении длительного периода времени из-за непредвиденных последствий путешествия во времени. Следовательно, эта игра поднимает больше интригующих вопросов, чем дает ответов. Исследование путешествия Зельды во времени открывает захватывающие перспективы для запутанных повествований в будущих частях ранней истории королевства Хайрул и встречи Линка с Каламити Ганоном. Если эта временная шкала послужит основой для будущих игр, она откроет множество возможностей для включения заставляющих задуматься парадоксов в увлекательные сюжетные линии.
[Предупреждение: спойлеры к The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.]
Как поклонник сложной игровой механики, я не могу не быть в восторге от потенциальных путешествий во времени, которые появятся в «Сказках о Королевстве» (TOTK). Однако я также признаю проблемы, связанные с этой функцией. Создание парадоксов — обычная проблема при манипулировании временем, и в случае TOTK возвращение Зельды в прошлое технически привело бы к тому, что две Зельды существовали в один и тот же момент истории. Это может привести к интересному повороту повествования или даже открыть путь к новому совместному режиму, подобному «Четырем мечам».
Существование нескольких мастер-мечей на временной шкале Zelda
Возможность совместной игры
Сначала Зельда возвращается в прошлое одна, но позже Линк отправляет разбитый Мастер-Меч сквозь время, чтобы присоединиться к ней. Следовательно, и поврежденный меч, и готовый Мастер-меч могли сосуществовать в истории Хайрула в течение длительного периода. Учитывая, что создатели исключили третью игру после «TOTK», вполне вероятно, что действие предстоящей игры будет происходить в этой измененной временной шкале.
Как страстный геймер, погруженный в волшебный мир Zelda, я воодушевлен открывающимися перед нами возможностями. Интригующая концепция парадоксов путешествий во времени с двумя Зельдами и двумя Мастерами-мечами заставила меня задуматься о том, что может быть дальше. Поскольку путешествия во времени являются доказанной реальностью в игре, потенциал для захватывающих сюжетов огромен.
Zelda находится в идеальном положении, чтобы стать игрой в стиле Souls
Новый уровень сложности
В отличие от предыдущих игр Zelda, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Twilight Princess: Две новые части проложили новый путь. . Они представляют обширный открытый мир, механику крафта и инновационный подход со святынями вместо традиционных подземелий. Если Nintendo решит развить эти элементы, извлекая выгоду из интриг, связанных с парадоксами путешествий во времени, ограниченной совместной игрой и растущей привлекательностью игр типа Souls, предстоящая игра Zelda станет идеальным кандидатом для этой эволюции. Время выбрано удачно, поскольку эта игра не будет связана с BOTW или TOTK, что делает ее подходящей для решения дополнительных задач, которые представляют игры типа Souls.
В серии Zelda несколько частей поразительно похожи на игры Dark Souls. Главный герой, Линк, часто действует в одиночку, олицетворяя спасителя, обладающего силой решать проблемы мира. Однако сохранение основной повествовательной структуры Zelda не является обязательным условием для того, чтобы считаться Soulslike. Фактически, в этих играх уже довольно давно присутствуют многочисленные основные компоненты, определяющие этот жанр. Потенциальным улучшением может быть введение совместной игры посредством вызова дополнительных Связей, используя в качестве оправдания такие тонкости, как парадоксы или альтернативные временные рамки.
Что касается франшиз, сага о Zelda неизменно включает в себя запутанные сюжетные линии, включающие путешествия во времени и парадоксы. Хотя прискорбно, что повествование может не исходить из BOTW и TOTK, начало новой несвязанной сюжетной линии представляет собой оптимальный сценарий для инноваций без ограничений. Эта творческая свобода в сочетании с использованием парадоксов путешествий во времени создает основу для потенциально захватывающего продолжения The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-05-23 04:55