Как давний поклонник франшизы «Трансформеры», я был свидетелем эволюции этих знаковых персонажей с детства до наших дней. Ранние игровые фильмы, хотя и были интересными, по мере своего развития, казалось, сбивались с пути, сосредотачиваясь больше на человеческих драмах, а не на роботах-трансформерах, которые заставили нас влюбиться в них.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Казалось, что почти в каждом игровом фильме «Трансформеры» упущен жизненно важный элемент, но «Трансформеры 1», набравшие 85% на «Гнилых помидорах», наконец-то открыли франшизе возможность усвоить важный урок. «Трансформеры 1» режиссера Джоша Кули отклоняются от повествовательной модели игровых фильмов. Вместо того, чтобы углубляться во взаимодействие человечества с центральными персонажами-роботами и изображать конфликт между автоботами и десептиконами, Transformers One использует исторический подход, сосредотачиваясь на дружбе между Оптимусом Праймом (первоначально Орион Пакс) и Мегатроном (ранее D-16).
В отличие от фильмов Майкла Бэя, действие которых происходит исключительно на Земле, действие «Трансформеров-1» происходит на родной планете Трансформеров, Кибертроне. Эти различия, наряду с некоторыми другими, сыграли важную роль в критической похвале анимационного фильма. Однако не эти различия в первую очередь привели к его признанию; скорее, это единственный существенный фактор. Большинство предыдущих игровых фильмов «Трансформеры» получили посредственные или невыразительные отзывы на сайте Rotten Tomatoes. Тем не менее, получив 85% критической оценки платформы, «Трансформеры 1» продемонстрировали, что франшизе постоянно не хватает одного ключевого элемента.
«Трансформеры один» заставили продюсеров понять, что фильмы о трансформерах должны быть сосредоточены на роботах
Франшиза забыла о важности главных героев
В интервью Collider продюсер «Трансформеров» Лоренцо ди Бонавентура поделился, что анимационные фильмы франшизы будут продолжаться независимо, а в игровых фильмах будут кроссоверы, объединяющие G.I. Джо и главные роботы. Интересно, что он также упомянул, что успех Transformers One оказывает влияние на игровые фильмы, поскольку демонстрирует эмоциональные возможности этих роботов.
Вот его полное заявление:
Если дела пойдут хорошо, мы планируем сделать продолжение этого проекта, и оно будет анимационным. Этот новый фильм не будет связан с какими-либо игровыми постановками. Вместо этого предстоящий игровой фильм будет представлять собой смесь историй или кроссовер. Задача заключается в изучении эмоциональных способностей этих роботов, которые мы теперь лучше понимаем. Нам нужно найти способ отобразить эту глубину на экране в рамках нашего бюджета и создать повествование, которое полностью использует это новообретенное понимание.
Он подтвердил, что благодаря этим свежим открытиям о том, что может принести большую пользу игровым фильмам о Трансформерах, они будут стремиться включать в них истории, раскрывающие эмоциональную сложность главных героев по имени Трансформеры. В следующем игровом фильме этой серии также будет показан фильм G.I. Джос, гармонично развивать свою личность вместе с центральными роботами может оказаться непростой задачей. Тем не менее, позитивно то, что франшиза теперь концентрируется на том, чтобы делиться историями глазами этих главных героев, а не просто использовать их в качестве инструментов повествования для человеческих персонажей.
Фильмы «Трансформеры» с живыми актерами, посвященные людям, вредят сериалу
Человеческим историям не хватало веса, чтобы быть интересными
С моей точки зрения, вместо того, чтобы Трансформеры просто реагировали на действия или истории людей, меня воодушевляет перспектива углубиться в то, что движет этими великолепными роботами. Это будет непростая задача, учитывая, что франшиза планирует представить в будущих фильмах еще больше персонажей-людей и трансформеров. Тем не менее, я уверен, что они будут стремиться найти идеальное равновесие при демонстрации G.I. Джос вместе с Трансформерами. Этот сдвиг потенциально может оживить франшизу, поскольку предыдущие игровые фильмы, возможно, были перегружены сильным акцентом на человеческих персонажах.
Судя по названию, суть «Трансформеров» всегда заключалась в придании человеческих качеств центральным фигурам роботов. Хотя в оригинальном мультсериале тоже присутствовали человеческие персонажи, первоначальные экранизации этой игрушечной франшизы без колебаний углубились в эмоциональные аспекты и человеческие качества Трансформеров. К сожалению, в большинстве игровых фильмов роботы изображались не более чем боевыми машинами, которыми могут владеть люди, что делало их менее интересными, а фильмы не более увлекательными, чем типичные боевики.
Трансформерам следовало бы больше ориентироваться на точку зрения роботов много лет назад
Фильмы Майкла Бэя уже давно приносят падающую прибыль
Первоначально Стивен Спилберг задумал игровой фильм «Трансформеры», в котором основное внимание уделялось связи мальчика с его персонажем-роботом, похожим на машину. Эта идея была призвана отразить гуманизированных роботов, изображенных в оригинальном мультсериале. Однако, когда Майкл Бэй взял на себя управление франшизой, он сместил акцент с антропоморфизации роботов. Несмотря на это изменение, ранние фильмы «Трансформеры» оказались успешными в прокате, что позволяет предположить, что подход Бэя способствовал более широкой популярности франшизы и заслуживает признания его вклада.
Фильм | Бюджет | Касса | Оценка критиков Rotten Tomatoes |
Трансформеры | 150 миллионов долларов | 709,7 миллиона долларов | 57% |
Трансформеры: Месть падших | 200 миллионов долларов | 836,3 миллиона долларов | 20% |
Трансформеры: Тьма Луны | 195 миллионов долларов | 1,123 миллиарда долларов | 35% |
Трансформеры: Эпоха вымирания | 210 миллионов долларов | 1,104 миллиарда долларов | 18% |
Трансформеры: Последний рыцарь | 217 миллионов долларов | 605,4 миллиона долларов | 16% |
Шмель | 135 миллионов долларов | 467,9 миллиона долларов | 51% |
Трансформеры: Восстание зверей | 200 миллионов долларов | 438,9 миллиона долларов | 90% |
В то же время у фильмов Майкла Бэя существенно снизились как кассовые сборы, так и критические оценки, поскольку за третьей последовали новые части. Эта тенденция к снижению в сериале предполагает, что первоначальный стиль режиссера, возможно, не принес оптимальных результатов. После наблюдения падения мировых доходов от игровых фильмов, для франшизы было бы разумно изучить возможность изменения фокуса, возможно, больше склоняясь к перспективе центральных роботов.
Фильмы о трансформерах никогда не будут полностью сосредоточены на роботах
Фокусироваться только на роботах непрактично
Кажется, что сосредоточиться на персонажах Трансформеров в игровых фильмах может быть привлекательно, но в реальности это может не сработать из-за высоких затрат на компьютерную графику, связанных с их изображением. Из-за этого этим фильмам будет сложно получать прибыль в прокате. Представление человеческих персонажей помогает снизить затраты на производство и предлагает доступную точку подключения для новых зрителей. Хотя в будущих игровых фильмах «Трансформеры» может быть сложно сосредоточиться исключительно на роботах, вместо этого они могут стремиться равномерно распределять экранное время между ними и людьми.
Продемонстрированный успех «Первых трансформеров» указывает на то, что этот баланс позволит будущим игровым фильмам более глубоко углубиться в мотивы и человеческие качества персонажей-роботов, сохраняя при этом разумный бюджет. Я надеюсь, что предстоящие фильмы серии «Трансформеры», в том числе «Дж.И. Кроссовер «Джо и Трансформеры» возьмет на вооружение «Трансформеров 1» и проложит путь к новому повествовательному направлению внутри франшизы, которое останется верным сути оригинальных историй.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-20 11:27