Третий человек: душераздирающая романтика, которую время не может стереть.

Три четверти века на «Третий человек», режиссер Кэрол Рид, остается одной из самых впечатляющих и острых любовных историй, когда-либо захваченных в фильме. Этот классический фрагмент нуар не только вне времени, но и увлекательный, высокий среди своих сверстников из жанра. Повествование вращается вокруг персонажа Джозефа Коттена, Холли Мартинс, американца, который отправляется на Вену после Второй мировой войны под союзной оккупацией, чтобы присутствовать на похоронах своего покойного друга Гарри Лайма. Однако, когда он углубляется в судьбу лайма, он раскрывает секреты своего друга, которые превосходят любые ожидания.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Третьем человеке», очаровательное изображение Орсона Уэллса, значительно контрастирует с выступлением Алиды Валли в роли Анны, скорбящей подруги Холли. Когда история разворачивается, Анна разрабатывает связь с Холли, которая бросает вызов традиционным представлениям о архетипе «Femme Fatale» жанра нуара. Эта нетрадиционная романтическая динамика между Холли и Анной является одной из главных сильных сторон фильма, выделяя ее от других фильмов в жанре. Основная романтическая сюжетная линия в «Третьем человеке» оставила неизгладимое впечатление на кино, способствовая его общему превосходству.

Третий человек имеет трагический роман на века.

Холли и Анна заботятся друг о друге, но теряют шанс быть вместе

Широкий, невыполненный романтический повествование между Холли и Анной в «Третьем человеке» является одной из самых убедительных трагических любовных историй, когда -либо изображенных на экране, все еще резонируя глубоко через 75 лет после его выпуска. Хотя фильм в первую очередь вращается вокруг стремления Холли к истине, стоящей за смертью его друга Гарри Лайма, основной элемент его путешествия углубляется в его отношения с подругой Лайма, Анной. Анна питает грусть по поводу прохождения Лайма, но разделяет неоспоримую привлекательность с Холли, которую она признает, когда предполагает, что он найдет девушку для себя. Тем не менее, ее привязанность к Гарри сильно сохраняется.

Задержка привязанности к Гарри не исчезает перед лицом сомнительных сделок Лайма на Венском черном рынке. Анна ставит под угрозу свою свободу, чтобы предупредить известь о приближающихся властях, выступая резкому контрасту с подсказками, которые извести предала Анну Советам как самосохранение. Несмотря на его привязанность к Анне и Бонд с Лаймом, Холли играет ключевую роль в попытке ареста и возможной кончине лайма, акта, который разрушает оставшуюся доброжелательную добродушную Анну. По сути, Третий человек — это трагическая история любви, в которой все участвующие в себе появляются разбитые горем, злые или умершие, предоставляя фильм своим пронзительным эмоциональным подбором.

Третий человек почти имел счастливый конец (и лучше его отбросить)

Третий человек: оригинальное заключение было менее трагичным

То, как фильм завершается, добавляет дополнительный слой удивления к закулисной сказке о постановке фильма. В книге, которая вдохновила и руководил сценарием для третьего человека, автор Грэм Грин имел очень похожий конец. Однако в романе Холли и Анна были изображены в конце рук вместе. Эта заключительная сцена подразумевает, что дуэт может найти удовлетворенность вместе после кончины Лайма, несмотря на любые другие трудности, с которыми они могут столкнуться. Первоначально и Грин, и продюсер Дэвид О. Селзник намеревались, чтобы фильм закончился аналогичным образом, но режиссер Кэрол Рид не согласилась с этим планом.

Влияние третьего человека усиливается путем принятия своей намеренно мрачной и меланхолической атмосферы, которая разделяет ее романтические лидеры. Это отражает сложный моральный ландшафт фильма, где понятия праведности и зла размыты в пользу повествования о погребных индивидуумах и системах, становящиеся неверными в бессмысленном мире. Предложение Рида пройти Анну пройти мимо Холли после того, как их предательство приводит к более острому и эмоционально резонансному финалу, несмотря на его потенциал, чтобы отрицать их счастливым концом. Это решение было в конечном итоге подтверждено Грин, который впоследствии оценил свою глубину.

Анна загадочная судьба дает Третьему человеку его идеально горько-сладкий финал

Анна отправляется в неизвестное будущее одинокой и горькой

Одним из аспектов, который усиливает эффект того, что Анна уходит, игнорирующая Холли, является воздух загадки, которую он бросает из -за ее будущего. Как мы обнаруживаем в третьем человеке, Анна — чешский национальный, проживающий в Вене под ложно -австрийским паспортом. Обнаружено, что советские силы преследуют ее за репатриацию, что потенциально может привести к жестким последствиям со стороны российских властей. Холли продолжает участвовать в расследовании исключительно для защиты Анны, сотрудничая с венскими властями; Тем не менее, она категорически выступает против этого.

После кончины Лайма нежелание Анны соответствовать и ее усилия по предупреждению его, похоже, запечатали ее судьбу. Она входит в неопределенное будущее, стоящее в одиночестве. Эта модификация в окончании более эффективна, чем первоначальная концепция, которая подразумевала, что Анна и Холли могут сосуществовать без надвигающейся опасности. Вместо этого Анна смело противостоит тому, что может быть мрачным будущим, путь, который Холли не может пройти. Это заставляющий размышления поворот на обычном «езде на закате», заканчивающегося от классических фильмов, отбрасывая любые романтические оттенки из повествования.

Третий человек — это о пределах романтики в суровом мире

Любовь не может искупить всего в мире Третьего Человека

Написано почти десять лет после Второй мировой войны, фильм Третий человек изобразил твердые истины, с которыми сталкиваются выжившие во время периодов восстановления — неспособность добрых намерений исцелить или предотвратить ухудшение условий. Острый, невыполненная история любви между Холли и Анной, и их контрастная моральная точка зрения на персонажа Орсона Уэллса Гарри Лайм, добавляет значительную глубину. Несмотря на их привязанность к извести, у них разные ограничения, в конечном итоге возглавляя его кончину и разрушение любого потенциального будущего для Холли и Анны из -за гнева Анны из -за того, что Холли приоритет мораль по поводу лояльности.

Фильм «Третий человек» — это острую историю любви с трагическим выводом, передавая послание о том, что настоящая любовь может быть напряжена в безжалостном мире. Можно утверждать, что Гарри Лайм когда-то был благородным человеком, но его превращение в эгоистичный злодей никогда не чувствовал себя надуманным или преувеличенным. Последствия его действий были ощутимыми, затрагивая не только чувства близких ему, но и жизнь невинных детей, которые никогда не пересекали его путь. Тоска любви и ностальгии не может исцелить кого -то вроде Лайма, который не проявляет склонности к искуплению. По сути, «Третий человек» оживляет эту тему на экране и использует ее для создания одного из самых трогательных романтических поворотов кино.

Смотрите также

2025-03-02 21:07