Три фильма, которые Клинт Иствуд считал самыми рискованными в своей карьере (только один стал хитом)

Три фильма, которые Клинт Иствуд считал самыми рискованными в своей карьере (только один стал хитом)

Как киноман, который имел удовольствие быть свидетелем развития выдающейся карьеры Клинта Иствуда, я должен сказать, что его бесстрашие и непоколебимая приверженность риску всегда вызывали у меня трепет. Его жизненный опыт проявляется в каждой роли, которую он играет, и в каждом фильме, который он снимает, создавая уникальное полотно артистизма, которое находит отклик у зрителей по всему миру.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Среди фильмов, которые я считаю своими самыми смелыми шагами в карьере, только один оказался финансово успешным в прокате. Несмотря на мою мировую известность как «Человек без имени» в трилогии Серджио Леоне «Доллары», мне потребовалось несколько лет, чтобы получить широкое признание в Америке. Фильмом, который по-настоящему укрепил мой статус, стал «Грязный Гарри», противоречивый триллер 1971 года, который, несмотря на свой противоречивый характер, имел огромный успех и породил одну из редких серий фильмов о Клинте Иствуде.

Экранный персонаж Клинта Иствуда превратился в молчаливого, но энергичного крутого парня, готового при необходимости сделать остроумное замечание. С 70-х по 90-е годы многие из его блокбастеров относились к категориям триллеров и боевиков, в том числе «Перчатка» и «На линии огня». Однако он не стеснялся рисковать как актер, часто решаясь участвовать в различных проектах среди своих триллеров или вестернов.

Иствуд считает, что обманутый человек из Хонкитонка и Бронхо Билли представляют для него самый большой риск

Клинт также считал, что «Непрощенный» не будет коммерческим.

Три фильма, которые Клинт Иствуд считал самыми рискованными в своей карьере (только один стал хитом)

В беседе с Чарли Роузом в 1996 году Клинта Иствуда спросили о фильмах, которые он считает наиболее рискованными. Иствуд быстро упомянул «Обманутых», «Человека из Хонкитонка» и «Бронко Билли» как свои самые большие авантюры, прежде всего потому, что они «уходили от персонажей». Интересно, что ни один из трех фильмов Иствуда, признанных рискованными, не принадлежит к жанрам боевиков или криминалов. Напротив, «Обольщенные» — это пугающий готический триллер, а «Бронко Билли» и «Человек из Хонкитонка» — это глубоко эмоциональные исследования персонажей.

Проще говоря, «Бронко Билли» рассказывает о добросердечном персонаже, которого сыграл Иствуд, который возглавляет путешествующее шоу по Дикому Западу, состоящее из изгоев и мечтателей. Этот фильм символизирует жизнь актера, и трудно не рассматривать эту историю как отражение снижения привлекательности западных фильмов. С другой стороны, «Honkytonk Man» — это музыкальная драма, действие которой разворачивается во времена Великой депрессии. В этом фильме Иствуд играет неизлечимо больного певца, который вместе со своим племянником отправляется в путешествие на важное прослушивание.

В фильме показана одна из наименее ожидаемых ролей Клинта Иствуда, далекая от его типичного образа крутого парня. Это также одна из самых мрачных его драм с необычной сценой, в которой один из его персонажей встречает свой конец. Однако в Обманутом есть определенное очарование, особенно потому, что его племянника играет его реальный сын Кайл. Другими словами, The Beguiled представляет собой один из самых необычных, новаторских проектов Клинта, сочетающий в себе элементы ужасов, эротической драмы и стиля южной готики.

В фильме также показано, как персонаж Клинта часто подвергается унижениям со стороны женщин поблизости, бросая вызов его грубому экранному образу в то время. В том же разговоре с Чарли Роузом Иствуд признает, что он тоже не ожидал успеха от «Непрощенного». Фильм бросает вызов идеализированному образу Дикого Запада, раскрывая мрачную и одинокую реальность лишения жизни другого человека — даже если он совершил что-то презренное. На бумаге деконструкция вестерна в фильме «Непрощенный» не обещала кассового успеха, но после выхода фильм был хорошо принят как критиками, так и коммерчески.

Только один из этих рисков Иствуда оказался удачным

Зрители не выстраивались в очередь на фильм «Человек из Хонкитонка» в 1982 году.

Три фильма, которые Клинт Иствуд считал самыми рискованными в своей карьере (только один стал хитом)Три фильма, которые Клинт Иствуд считал самыми рискованными в своей карьере (только один стал хитом)Три фильма, которые Клинт Иствуд считал самыми рискованными в своей карьере (только один стал хитом)Три фильма, которые Клинт Иствуд считал самыми рискованными в своей карьере (только один стал хитом)Три фильма, которые Клинт Иствуд считал самыми рискованными в своей карьере (только один стал хитом)

Интересно следить за выбором фильмов Клинтом Иствудом, поскольку он, похоже, находил баланс между коммерческими фильмами и более личными проектами. Вероятно, он понимал, что такие фильмы, как «Человек из Хонкитонка», не принесут большой прибыли, но в том же году он также снял остросюжетный блокбастер «Firefox». Этот подход «один для них, один для меня» сослужил ему хорошую службу, но из трех проектов, которые Иствуд считал своими крупными авантюрами, только «Бронко Билли» оказался успешным, заработав более 24 миллионов долларов в прокате внутри страны (по данным Box Office). Моджо).

Фильм «Обманутые» заработал лишь небольшие 1,1 миллиона долларов, тогда как «Человек из Хонкитонка» почти поставил под сомнение затраты на производство в 2 миллиона долларов. Стоит отметить, что все три фильма получили положительные отзывы, но именно очаровательная прихоть и ностальгическая привлекательность «Бронко Билли» обеспечили ему уверенный успех в 1980 году.

«Бронко Билли» — любимый фильм Клинта Иствуда

Иствуду нравится серьезный посыл Бронко Билли.

Три фильма, которые Клинт Иствуд считал самыми рискованными в своей карьере (только один стал хитом)

В наши дни Бронко Билли редко упоминается, и его обычно упускают из виду в дискуссиях о фильмографии Клинта Иствуда, что прискорбно, учитывая ее значимость. Это одновременно необычная драма, демонстрирующая мечтателя, и зеркало экранного образа звезды. Сам Иствуд часто называет его одним из своих любимых, а Клинт описывает послание фильма как «…мечтателя, который воплощает мечты в реальность» (по сообщению TelevisionVanguard)). В фильме Билли пытается придерживаться ковбойского кодекса, но обнаруживает, что жить в соответствии с этими идеалами в современном циничном обществе сложнее.

«Большие кинориски» Клинта ИствудаКассовые сборыГнилые Помидоры
Обольщенные (1971)1,1 миллиона долларов90%
Бронко Билли (1980)24,2 миллиона долларов75%
Человек из Хонкитонка (1982)4,4 миллиона долларов93%

По моему мнению, так же, как я жажду уйти от реальности и погрузиться в чарующий мир, Бронко Билли и его группа товарищей тоже. Тем не менее, меняющиеся тенденции и уменьшающееся восхищение бросают вызов их любимому образу жизни. Бронко Билли ломает стереотипы традиционного западного повествования: он испытывает огромное унижение, когда сталкивается с суровым шерифом, который заставляет его просить об освобождении своего друга из тюрьмы, а их попытка ограбления поезда заканчивается ничем иным, как смехом. . Несмотря на комедийные неудачи, он остается одним из моих любимых фильмов Клинта Иствуда, что дает понять, почему он так дорожит им.

Клинт Иствуд пошел на большой риск как актер и режиссер

Иствуд постоянно бросал кости на протяжении всей своей карьеры.

Три фильма, которые Клинт Иствуд считал самыми рискованными в своей карьере (только один стал хитом)

Хотя он может демонстрировать такие фильмы, как «Обольщенные», «Бронко Билли» и «Человек из Хонкитонка», в качестве фаворитов, фильмография Клинта Иствуда содержит немало рисков. В драме 1990 года «Белый охотник, Черное сердце» Иствуд изображен как нетрадиционный режиссер (по образцу покойного прославленного Джона Хьюстона), который во время съемок в Африке зацикливается на охоте на слона. Этот спектакль предлагает глубокое исследование персонажей в великой исторической обстановке. Несмотря на то, что «Белый охотник, Черное сердце» заработал всего 2 миллиона долларов при бюджете в 24 миллиона долларов, он остается одним из наиболее недооцененных его фильмов.

«Мосты округа Мэдисон», вышедший в 1995 году, был душераздирающим романтическим фильмом, который не был типичным для зрителей Клинта. Тем не менее, он оказался успешным, получил положительные отзывы и заработал в прокате впечатляющие 182 миллиона долларов. С другой стороны, «Все, кроме свободы», также вышедший в 1978 году, стал самым кассовым фильмом Клинта (с учетом инфляции). Несмотря на попытки его отговорить, Клинт снял этот комедийный фильм с участием комедийного орангутанга, который изначально не воспринимался как гарантированный успех. Тем не менее, ему удалось преодолеть негативные отзывы и стать одним из самых прибыльных в году.

Клинт Иствуд никогда не уклонялся от вызовов, работая в самых разных жанрах, таких как загадочный психосексуальный триллер «Натянутый канат», интригующая «Полночь в саду добра и зла» и жуткая сверхъестественная драма «Загробная жизнь». На пике своей славы Иствуд был открыт для экспериментов со своим экранным образом, что привело к созданию некоторых из его самых выдающихся работ.

Смотрите также

2024-10-27 18:48