Как опытный наблюдатель человеческой природы и сложной картины жизни, я должен сказать, что интервью с актерами и создателями «Трех женщин» были просто захватывающими. Истории, которыми делятся эти женщины, грубы, аутентичны и очень интересны, что является свидетельством как их личного опыта, так и умелого рассказывания историй теми, кто находится за кулисами.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме Starz «Три женщины» рассказывается о жизни трех женщин, оказавшихся в бурном путешествии, которое радикально меняет их существование. Лина (Бетти Гилпин, известная по роли в сериале «Сияние»), которая более десяти лет выдерживает бесстрастный брак, разжигает страстный роман, который быстро берет под контроль ее жизнь. С другой стороны, Слоан (ДеВанда Уайз, «Власть мира юрского периода») состоит в преданном открытом браке с Ричардом (Блэр Андервуд). Однако прибытие двух соблазнительных новичков ставит под угрозу их идеализированную историю любви. Наконец, Мэгги (Габриэль Криви) переживает бурный период в своей жизни после того, как обвинила своего женатого учителя (Джейсон Ральф) в ненадлежащих отношениях.
Шейлин Вудли, известная своей ролью в фильме «Большая маленькая ложь», играет Джию Ломбарди, писательницу, которая устанавливает связи со всеми тремя женщинами, чтобы рассказать об их переживаниях, несмотря на то, что она борется со своим личным горем. Лора Исон, шоураннер сериала, адаптировала одноименную книгу Лизы Таддео, активно сотрудничая с автором, чтобы сохранить подлинность историй. Хотя изменения были необходимы, «Три женщины» — это шедевр повествования, и теперь его можно полностью транслировать на Starz.
В недавней беседе ScreenRant поговорил с Лорой Исон, чтобы проанализировать сюжетные линии сериала «Три женщины». После обнародования финала шоураннер выразила надежду на то, что зрители, особенно женщины, смогут извлечь из него пользу. Она также углубилась в то, как определенные истории из реальной жизни повлияли на развитие сюжетной линии. Более того, она подчеркнула важность создания сексуальных сцен, которые внесли значительный вклад в развитие повествования.
Лора Исон надеется, что три женщины помогут другим быть самими собой
«Это побудит их стать немного смелее и поделиться теми частями себя, которые, по их мнению, им нужно было скрыть по разным причинам».
Эбастер: Что, по вашему мнению, женщины перенесут у «Трех женщин»?
Проще говоря, Лора Исон предлагает каждому персонажу истории сделать смелый шаг, чтобы сосредоточиться на себе и реализовать свои желания. К концу истории все три женских персонажа, а также еще один, улучшили свою жизнь, следуя своим амбициям, несмотря на трудности, невзгоды, боль и радость, с которыми они столкнулись на этом пути.
Я’ Мне бы хотелось, чтобы послание шоу вызвало отклик у многих зрителей. Я бы хотел, чтобы они обнаружили в сериале аспекты, которые могли бы их глубоко зацепить, моменты, которые казались бы личными, которые заставляли бы их чувствовать себя понятыми и менее изолированными. Более того, я верю, что эта связь вдохновит их раскрыть больше себя, те части, которые они скрывали по разным причинам. Я думаю, что искреннее самовыражение может привести вас к более счастливому состоянию, и это одно из главных посланий, которое, я надеюсь, донесет шоу.
Важно было сделать автора персонажем «Трех женщин»
«Я действительно видела, насколько сильно история Лизы имела свою собственную сюжетную линию, которая находила отклик у других женщин, и в ней действительно была своя правда».
Эбастер: В книге автор, очевидно, не персонаж. Можете ли вы рассказать о решении сыграть роль Джии?
Лора Исон: С самых первых дней это был большой разговор. Меня пригласили работать с Лизой Таддео в качестве создателя, я был шоураннером, и у нее заранее было представление о том, когда она будет писать пилотную серию, и я стал руководить написанием первого эпизода, прежде чем мы знал, что мы действительно собираемся сделать все это. Было мнение, что она может быть персонажем, не только из-за ее соединительной ткани, но это был один из вопросов, который я задавал и многие люди задают, и что в сериале даже есть ссылки в финале, вот почему эти три женщины? Из всех женщин, с которыми ты говоришь, почему именно эти три? Но и то, как эти трое, было для меня большим вопросом. Как вам удалось так глубоко поговорить с ними?
В ходе ее рассказа о написании книги, продолжавшегося более восьми лет, я не мог не заметить, насколько сильно история Лизы перекликалась с историей Лизы. другие женщины, несущие в себе свою уникальную аутентичность. Быстро стало очевидно, что основой этого сезона стало создание образа Джии, вымышленной личности, вдохновленной Лизой с событиями, взятыми из ее реальной жизни, и некоторыми творческими дополнениями, эксклюзивными для нашего шоу. Это произошло не только благодаря тому, как Джиа объединила трех женских персонажей, но и потому, что в нем содержались важные детали, которые мы были вынуждены раскрыть, например, душераздирающая сцена в пятом эпизоде, где у нее случается выкидыш.
Этот опыт, которым мы оба поделились и открыто обсудили, ни один из нас раньше не видел достоверно изображенным. Это было невероятно реально, как будто это происходило с нами, и я считаю, что это была одна из самых впечатляющих сцен в сериале. Персонажу Джиа удалось уловить те нюансы, которые сделали историю существенной и важной.
Изначально мы долго обсуждали направление повествования. Как должна развиваться наша история? Как оно гармонирует с другими повествованиями? Когда и когда не показывать определенного персонажа, были ключевыми моментами споров. Лиза, я, Тори Сэмпсон и Чиса Хатчинсон, два штатных писателя, работали над этими вопросами в нашей писательской комнате. Это действительно был важный разговор. Структура шоу сложна и сложна. Это не типичный простой сюжет. Мы поставили перед собой высокую структурную цель, что сделало ее весьма амбициозной. Следовательно, потребовалось некоторое время, чтобы собрать все воедино.
Лора Исон о важности использования своего опыта в фильме «Три женщины»
«Как мне столько лет, и я жила как женщина в мире, и я нахожусь в этот момент, и понятия не имею, что со мной происходит?»
Что касается изображения выкидыша в пятом эпизоде, не могли бы вы объяснить, почему так важно было точно изобразить эту сцену?
Своими словами позвольте мне поделиться своим опытом. Я не ожидал этого, когда это произошло. В то время меня не было со своим партнером, поскольку я был в отъезде. Я понятия не имел, что это произойдет. Я не осознавал, насколько это будет больно. Я не знал о кровотечении. честно говоря, я ничего об этом не знал. Была поздняя ночь, и я была совсем одна, не подозревая о том, что происходит, потому что каждая сцена выкидыша, свидетелем которой я была в кино, больше походила на момент тихого понимания. Но вот я был в замешательстве, гадая, что происходит с моим телом, когда я чувствовал что-то необычное, в отличие от мрачных сцен, изображенных на экране.
И никто тебе не говорит, ты по сути, это мини версия родов. Вот что происходит с вашим телом. Вы можете иметь DNC. То, что я сделал, было естественным, ваше тело проходило через это. Что касается меня, я подумал: как мне столько лет, и я жил как женщина в этом мире, и я нахожусь в этот момент, и понятия не имею, что со мной происходит. Поэтому мне показалось очень важным показать этот опыт таким, какой он есть на самом деле.
И, конечно, с оговоркой: ситуация у каждого уникальна и различна. Женские тела разные. Для разных людей это будет по-разному, но есть аспект, который действительно пугает, очень болезненный и очень, очень грустный. Чтобы иметь возможность пройти через все это и отразить этот опыт, потому что я думаю, что многие женщины говорят это, и у вас нет возможности указать на кого-то, кто не прошел через это, и сказать: «Это версия, которая резонирует со мной, о том, на что был похож этот опыт. Я надеюсь, что женщины теперь могут сказать, что это больше похоже на то, что значит пережить, чем грустно смотреть в окно.
Это опыт, через который вы проходите и с которым вы живете, и это живет в вашем теле навсегда, и действительно показать, что это действительно было важно для нас, и честно, почтить этот опыт, почтить этот опыт, который женщины переживают так часто, потому что я не знаю ваш опыт, но когда я начал разговаривать со своими друзьями, особенно с друзьями, у которых уже были дети, и я подумал: «О, у меня случился выкидыш, на самом деле два», но они сказали: «О, да, я тоже».
Для людей это может быть очень грустно и душераздирающе, а я проделал долгий путь к плодородию, поэтому это было опустошительно. Людям трудно об этом говорить, это такая трудная вещь, и поэтому, чтобы люди могли говорить об этом и иметь возможность сохранить этот опыт вместе, я также думаю, что это действительно важно. Я думаю, что это еще кое-что, что делает сериал: он предлагает радостные, сексуальные, удивительные переживания, а также действительно трудные, разрушительные вещи, через которые нужно пройти, но чтобы иметь возможность указать на них и сказать, что вы не одиноки в этом опыте. .
Как любитель кино, я понимаю те личные чувства, которыми вы не решаетесь поделиться – чувства стыда, печали или любые другие эмоции. Но знайте: вы не одиноки! Нам очень важно стоять вместе и нести эти чувства сообща, чтобы ни одна женщина не чувствовала себя изолированной. Это общее понимание может обеспечить чувство связи и комфорта.
Интимные сцены трех женщин были результатом огромной совместной работы
«Мы пытаемся показать огромное разнообразие интимных переживаний, которые содержат очень разное эмоциональное содержание».
Что касается интимных сцен, не могли бы вы обсудить свой подход в работе с актерами и тренером по интимным отношениям?
Лора Исон: Наше сотрудничество было обширным, и я должна похвалить нашего исключительного координатора по интимным вопросам Клэр Уорден. Она первопроходец в своей области, будучи первым координатором интимной жизни на Бродвее. Ее опыт работы связан с актерским мастерством и боевой хореографией, что дает ей уникальную творческую перспективу. Речь идет не только об обеспечении безопасности, но и об изучении повествования, которое мы стремимся передать в каждой конкретной сцене. Поскольку мы изображаем широкий спектр интимных переживаний с отчетливым эмоциональным подтекстом, творческий вклад Клэр неоценим.
В нашей дискуссии мы подчеркивали, что речь идет не только о создании чувственной сцены, но, скорее, понимание эмоциональной глубины ситуации. Эта конкретная сцена — не просто сексуальный контакт; это момент обмана, наполненный скрытыми истинами и тайнами. С другой стороны, это можно рассматривать как поворотный момент, когда женский персонаж вновь подтверждает свою личность. Хотя она физически взаимодействует с мужским персонажем, символически она могла бы с тем же успехом открыть себя заново.
Эмоциональный опыт Мэгги Уилкин со своим учителем не был похож ни на какие типичные отношения. Когда она подрастет, она поймет это как травмирующее событие; однако в то время, когда это произошло, она почувствовала запутанную смесь эмоций – чувство любви и влечения к нему, но также и скрытое беспокойство, что что-то не так в их связи, в сочетании со сложными сложностями этих отношений.
Каждый персонаж испытывает разные чувства, которые могут меняться, как и жизнь, предлагая множество уникальных эмоций, а не предсказуемых. Даже в пределах одного переживания, в какой-то момент вы можете быть глубоко поглощены, но по какой-то причине обнаружить себя отстраненным. Наша цель — точно изобразить эти тонкие нюансы, поскольку традиционный подход часто упрощает интимные сцены, сводя их к простому физическому контакту и немедленным последствиям.
В нашей постановке под названием «Желание» мы с Лизой были глубоко погружены в свои чувства. посвятил себя достоверному изображению истории, что означало открытость и ясность в отношении предмета. Поэтому мы довольно глубоко углубились в повествование, создавая подробные раскадровки интимных сцен и устраивая встречи режиссеров и актеров. Чтобы обеспечить полное понимание каждой сцены, репетиции проводились вне съемочных дней. Таким образом, актеры чувствовали себя хорошо подготовленными и точно знали, чего ожидать во время съемок. Мы также дали понять, что любой актер, который чувствует себя некомфортно или не желает выполнять определенное действие, может высказать свои опасения и при необходимости сделать перерыв. Клэр присутствовала во всех интимных сценах, предлагая поддержку актерам вместе со мной как шоураннером и нашей командой режиссеров.
Клэр организовала выступление для каждого актера, и один из них прокомментировал: «Мне бы хотелось ты расположился именно там, рядом с камерой, я хочу, чтобы ты был в мантии, чтобы ты был моим первым контактом, когда мы закончим». Другие поддержали его, сказав: «Я великолепен! Я действительно хорош в этом». Они предложили мне потусоваться с Лорой возле монитора. Что касается хореографии, некоторые актеры просили подробные инструкции, как если бы это был танцевальный номер. Другие спрашивали: «Можем ли мы немного поимпровизировать между пунктами A, B и C? Пока оба актера чувствуют себя комфортно, мы можем».
Мы позаботились о том, чтобы в нашу подготовку были вложены как точность, так и время, гарантируя, что актеры приходили на съемочную площадку с четким пониманием своих ролей в удобных границах, если по какой-то неожиданной причине им было некомфортно, мы были готовы поддержать их. Окружающая среда казалась безопасной, но при этом творчески тщательной и тщательно детализированной, предлагая по-настоящему глубину. обогащает.
Похоже, что благодаря отзывам актеров производственная среда значительно изменилась, и они получили большую свободу для выступления. Ранее сложные или менее приятные дни на съемочной площадке были заменены творчески полезными. Трансформация особенно очевидна в интимных сценах, поскольку она, кажется, находит сильный отклик у зрителей. Кроме того, представленная перспектива преимущественно женская, не только с точки зрения визуального восприятия, но и глубоко вникает в ее эмоциональное состояние в отношениях между мужчиной и женщиной, избегая, таким образом, ее. чрезмерный мужчина объективация.
В нашей работе мы специально сотрудничали с женщинами-режиссерами и операторами, чтобы углубиться в эмоциональное путешествие наших женских персонажей, представленных несколькими женщинами на протяжении всего сериала. Нашей целью было глубоко понять их выражения и чувства. Недавно я посмотрел еще одно шоу, в котором была изображена сцена между мужчиной и женщиной, но, как ни странно, она в первую очередь фокусировалась на женской перспективе с минимальным присутствием мужчины. Такой подход подчеркивает ее опыт, хотя, к сожалению, некоторые положения камеры могут объективировать ее, чрезмерно сосредотачиваясь на том, что снимается.
Чтобы наша история казалась вам более захватывающей, мы стремились поместить вас непосредственно в действие. , чтобы вместо наблюдения за нашими персонажами вы проживали их опыт вместе с ними. Нашей целью было создать атмосферу, в которой вы бы почувствовали, будто участвуете в мероприятиях вместе с ними.
Лора Исон надеется, что три женщины откроют зрителям глаза на другие события
«Они чувствуют, что могут оказаться на их месте и лучше узнать такого человека».
Эбастер: Рассказываемая история всегда кажется очень достоверной.
С моей точки зрения, история всегда находится в центре внимания, и каждый персонаж по-своему уникален. Каждая интимная сцена вызывает изменения внутри персонажа, направляя его к последующим переживаниям. Однако что меня особенно интригует, так это разная привязанность людей к разным персонажам. Некоторые могут больше тяготеть к определенным, в то время как другие могут изначально не иметь с ними связи. Тем не менее, эти, казалось бы, далекие персонажи все же могут вызывать глубокий отклик по мере развития истории.
Трудно быстро найти с ней глубокую связь, но я чувствую понимание ее ситуации, представляя себя на ее месте. Эта связь имеет решающее значение, поскольку она помогает расширить мою точку зрения и развить больше сочувствия к женщинам, которые прошли похожий путь. К сожалению, я не испытал этого лично, но присутствовать во время ее путешествия было невероятно полезно, и я надеюсь лучше понять и оценить проблемы, с которыми она столкнулась.
Мы принимаем всю их человечность, включая всю ее человечность. тонкости. Например, я восхищаюсь тем решением, которое она приняла, но не чувствую того же по отношению к другому, но это не умаляет ее статуса как полноценного человека. Такая сложность является частью нашей сущности как людей. Мы не осуждаем и не осуждаем их за то, что они люди, которые ошибаются, которые иногда делают неправильный выбор, а затем могут учиться и улучшать свой выбор в будущем.
В спектакле мы охватываем все, что происходит. Крайне важно понимать, что самоосуждение и стремление к совершенству могут быть особенно распространены среди женщин. Поэтому очень важно заявить, что можно просто быть человеком – ошибаться, иногда делать плохой выбор, а затем учиться, расти и принимать более мудрые решения. Я считаю, что это послание важно не только для того, чтобы женщины осознали это внутри себя, но и для того, чтобы распространить это признание и на других женщин.
Много мыслей было потрачено на то, какие персонажи будут в каких эпизодах.
«У нас были моменты сближения, когда у всех троих был очень похожий опыт, который действительно перекликался друг с другом, что было действительно полезно и поучительно».
Проще говоря, как вы определяли, какие эпизоды будут сосредоточены вокруг одного персонажа, а не нескольких персонажей?
Лора Исон: При создании многочисленных телевизионных эпизодов, в которых переплетаются различные сюжеты, часто приходится строить истории вокруг центрального события, в котором собираются все персонажи. Вот почему свадебные эпизоды пользуются большой популярностью, поскольку они объединяют всех в одном месте, предоставляя нам прекрасную возможность. В качестве альтернативы мы можем выбрать тематическое развитие. Ключевым аспектом для нас было сохранение сложности каждого персонажа, который обитает в разных местах и ведет уникальную жизнь, превращая каждый эпизод в полотно взаимосвязанных историй.
Проще говоря, мы беспокоились, что, группируя их, истории, объединенные вокруг центральной темы, структура может исказить отдельные повествования. Вместо этого мы должны позволить историям диктовать структуру, а не наоборот. Поэтому в начальной части сезона мы решили представить каждую историю отдельно, или, как мы их называли, «разрозненные эпизоды». Однако в пилотном эпизоде, шестом эпизоде, и в финале все истории взаимосвязаны.
В этих случаях мы обнаруживаем синхронные периоды, когда каждый персонаж, казалось, переживает сопоставимый опыт, создавая резонанс. это было и поучительно, и полезно. Тем не менее, были также отдельные сегменты, в которых мы могли глубоко углубиться в индивидуальное повествование, тон, атмосферу и обстановку этого конкретного персонажа. По мере того, как сериал приближался ко второй половине сезона, смесь становилась более сложной, но естественным образом, потому что присутствие Джии начало их объединять.
На самом деле, причина включения как переплетенных историй, так и отдельных эпизодов обусловлено нашим желанием рассказать историю наиболее эффективным образом, сохраняя при этом верность сложным характерам каждого женского персонажа.
Подробнее о трех женщинах (2024)
«Три жизни, перевернутые с ног на голову»
Мэгги, студентка из Северной Дакоты, выдерживает жестокий шторм после того, как заявила о неподобающих отношениях со своим женатым учителем английского языка Джейсоном Ральфом. Джии, скорбящей писательнице, удается убедить этих замечательных женщин — Мэгги, Габриэль Криви и еще двух — поделиться своими личными историями. Узы, которые формирует с ними Джиа, в конечном итоге переопределяют траекторию ее жизни.
Другие наши интервью с Три женщинами можно посмотреть здесь:
- Бетти Гилпин
- ДеВанда Уайз и Блэр Андервуд
- Габриэль Криви и Лора Исон
- Шейлин Вудли и Лиза Таддео
Три женщины в настоящее время доступны для трансляции на Starz.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Мэтлок Серия 6 Только что открыл двери для мести Мэдлин (хотя и в самый неподходящий момент)
- Arcane: League of Legends, 2-й сезон — обзор второго акта — личная история превращает Arcane в третий акт, который нельзя пропустить
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Кобра Кай», 6 сезон, часть 2
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Netflix делает большой шаг в прямом эфире спортивных трансляций благодаря бою Джейка Пола против Майка Тайсона
2024-11-16 19:09