Триумф Netflix от Illumination доказывает, что Disney+ не хватает одной ключевой области потокового вещания

Illumination привлекает много внимания благодаря своему успеху на Netflix, что доказывает, что Disney+ необходимо изменить свою практику потокового вещания. В последние недели франшиза Гадкий Я и Фильм о братьях Супер Марио доминировали в десятке лучших на Netflix, что только усилило ожидание предстоящего Гадкого Я 4. Это демонстрирует значительную выгоду от прозрачности потоковых данных на платформах потокового вещания, чего Disney не добилась.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После отличного 2023 года компания Illuminations готовится сделать то же самое в 2024 году. Фильм Гадкий Я 4 выйдет в кинотеатрах 3 июля 2024 года и основан на успехе других фильмов Гадкий Я (включая фильмы Миньоны). , весьма вероятно, что предстоящий фильм будет иметь хорошие кассовые сборы. Напротив, анимационные фильмы Диснея продолжают испытывать трудности. Фильмы «Мышиного дома» 2023 года провалились в кинотеатрах, и студия отчаянно пытается изменить ситуацию в 2024 году. Однако без прозрачных потоковых данных сложнее угадать, произойдет ли это.

На Netflix доминируют фильмы-иллюминации (и это здорово для «Гадкого я 4»)

Триумф Netflix от Illumination доказывает, что Disney+ не хватает одной ключевой области потокового вещания

Триумф Netflix от Illumination доказывает, что Disney+ не хватает одной ключевой области потокового вещанияТриумф Netflix от Illumination доказывает, что Disney+ не хватает одной ключевой области потокового вещанияТриумф Netflix от Illumination доказывает, что Disney+ не хватает одной ключевой области потокового вещанияТриумф Netflix от Illumination доказывает, что Disney+ не хватает одной ключевой области потокового вещания

В 2023 году «Освещение» снова возглавило чарты: фильм The Super Mario Bros Movie собрал в мировом прокате 1,4 миллиарда долларов (через Box Office Mojo). В развитие этого успеха фильм Марио прочно входит в десятку лучших фильмов Netflix в США, доказывая, что кассовый успех не был случайностью: зрители готовы смотреть его снова и снова. . Теперь, несмотря на то, что франшиза «Гадкий Я» вышла много лет назад, она добилась еще более впечатляющего успеха в потоковом режиме: все три фильма попали в десятку лучших фильмов Netflix.

Благодаря более прозрачным потоковым данным Netflix зрители могут видеть, что Гадкий Я набрал 7 300 000 просмотров и в течение пяти недель по состоянию на 11 февраля 2024 года находился в глобальной десятке лучших на платформе. Гадкий Я 2 добился еще большего успеха: 9 100 000 просмотров и 12 недель в топ-10, а за первую неделю среди самых просматриваемых фильмов Netflix Гадкий я 3 был просмотрен колоссальные 15 900 000 раз. Это отличный знак того, что когда «Гадкий Я 4» выйдет в кинотеатрах, его ждет бурный успех.

Disney+ не делает свои потоковые данные общедоступными, как это делает Netflix

Триумф Netflix от Illumination доказывает, что Disney+ не хватает одной ключевой области потокового вещания

Легко подумать, что Illumination доминирует в мире потокового вещания, но поскольку Disney имеет собственный потоковый сервис и не показывает свои фильмы вместе с конкурентами на Netflix, на самом деле трудно сказать наверняка. Disney+, несомненно, является популярным сервисом, особенно если принять во внимание оригинальные фильмы и сериалы MCU и Звездные войны, для которых эта платформа является домом. Однако компания не позволяет зрителям видеть, какие фильмы транслируются чаще всего или сколько просмотров у каждого фильма. Поэтому понять успех потокового вещания в качестве подписчика практически невозможно.

Сторонние сервисы будут анализировать успех фильмов Disney в потоковом режиме, о чем свидетельствует тот факт, что Elemental от Pixar показал себя значительно лучше на Disney+, чем в кинотеатрах (через Ebaster). Однако эти данные носят спорадический характер, и их трудно найти или подтвердить. Кроме того, поскольку просмотры потокового видео измеряются по общему количеству просмотренных часов, а не по количеству просмотров фильма, сравнивать успех на одной платформе с другой сложно. В конечном итоге Disney+, сохраняя свои данные в тайне, только навредит самой компании.

Как потоковая передача данных может повлиять на будущие выпуски фильмов

Триумф Netflix от Illumination доказывает, что Disney+ не хватает одной ключевой области потокового вещания

Столь успешный успех фильмов Гадкий Я на Netflix является огромным преимуществом для предстоящего фильма Гадкий Я 4. Во-первых, очевидность того, что Illumination так триумфально пользуется потоковым вещанием, укрепляет доверие потенциальной аудитории к бренду — если кажется, что эти фильмы смотрит много людей, это признак того, что они хороши и, следовательно, , стоит купить билеты, чтобы увидеть следующий. Кроме того, есть просто тот факт, что размещая 10 лучших фильмов непосредственно на своей главной странице, Netflix гарантирует, что фильмы «Гадкий я» будут прямо перед глазами зрителей. Реклама встроена прямо в него.

Напротив, новости о недавнем выступлении Диснея были преимущественно негативными. Такие фильмы, как Wish и Elemental, имели разочаровывающие театральные показы, и хотя фильм Pixar предположительно преуспел в потоковом режиме, тот факт, что это не ясно на платформе Disney+, означает, что большинство зрителей даже не заметят. Если «Мышиный дом» будет использовать Netflix и «Освещение» в качестве примера, он потенциально может изменить повествование и подготовить свои предстоящие театральные релизы, доказав, что его прошлые фильмы смотрят так же много.

Смотрите также

2024-02-20 22:13