Трогательный финал «Дорогого Санты» полностью игнорирует послание фильма Джека Блэка

Трогательный финал «Дорогого Санты» полностью игнорирует послание фильма Джека Блэка

Как давний любитель душевных праздничных фильмов и человек, испытавший боль потери любимого человека, я был одновременно очарован и озадачен финалом «Дорогого Санта». С одной стороны, идея о желании мальчика вернуть к жизни своего умершего брата, несомненно, волшебна и трогательна. Тем не менее, как человек, прошедший путь горя, я не мог не чувствовать, что сцена воскрешения, хотя и красивая сама по себе, похоже, сводит на нет рост, над достижением которого Лиам так усердно работал на протяжении всего фильма.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Обратите внимание: следующее обсуждение может содержать спойлеры к фильму Paramount+ «Дорогой Санта», включая обсуждение детской смерти персонажа в сюжете. В фильме «Дорогой Санта» на канале Paramount+ есть множество интригующих знаний, связанных с магическими правилами, но в заключении, похоже, упускается из виду самое существенное ограничение персонажа Джека Блэка. Несмотря на впечатляющую игру Блэка в главной роли в фильме «Дорогой Санта», в фильме есть некоторые логические несоответствия и заметные сюжетные пробелы. Тем не менее, это по-прежнему увлекательное путешествие, хотя финал «Дорогой Санта» вызывает разногласия по нескольким причинам.

Правила исполнения желаний Санты, изображенные персонажем Джека Блэка (который позже оказывается фальшивым демоном по имени Асмодей), четко определены в истории. Однако в конце оставлено одно ключевое правило, чтобы добавить внезапный прилив рождественского настроения. Этот момент не совсем вписывается в общее повествование фильма и может показаться неуместным, поскольку не соответствует логике мира фильма. Немного придирчиво отмечать эту трогательную сцену, но ее несоответствие сюжету фильма выделяет ее среди остальных.

Воскрешение Спенсера противоречит правилу Дорогого Санты об изменении прошлого

Асмодей ясно дает понять, что он не может изменить историю (но все равно делает это)

Трогательный финал «Дорогого Санты» полностью игнорирует послание фильма Джека БлэкаТрогательный финал «Дорогого Санты» полностью игнорирует послание фильма Джека БлэкаТрогательный финал «Дорогого Санты» полностью игнорирует послание фильма Джека БлэкаТрогательный финал «Дорогого Санты» полностью игнорирует послание фильма Джека БлэкаТрогательный финал «Дорогого Санты» полностью игнорирует послание фильма Джека Блэка

В фильме Лиам Тернер (которого играет Роберт Тимоти Смит) вначале пишет ежегодное письмо Санте. В этом году он искренне желает, чтобы его умерший брат Спенсер (Лео Истон Келли) вернулся. Однако по мере развития истории становится ясно, что Асмодей, персонаж Блэка, не может изменить историю. Любая попытка изменить события так, чтобы Спенсер никогда не умер, нарушила бы это правило.

Проще говоря, Асмодей утверждает, что его силы аналогичны силам джиннов из традиционных историй, вплоть до упоминания для сравнения диснеевского Аладдина. Однако, учитывая широко признанные ограничения джиннов в популярной культуре – они не могут воскрешать мертвых – кажется странным, что желание Лиама было исполнено в соответствии с этими правилами. Хотя Асмодей мог бы утверждать, что «история» относится к давним событиям, а не к более поздним, такая интерпретация кажется несколько натянутой и удобной.

Как персонаж Джека Блэка «Дорогой Санта» мог бы вернуть Спенсера

У Дорогого Санты, возможно, есть скрытый обходной путь, позволяющий исполнить желание Лиама.

Трогательный финал «Дорогого Санты» полностью игнорирует послание фильма Джека БлэкаТрогательный финал «Дорогого Санты» полностью игнорирует послание фильма Джека БлэкаТрогательный финал «Дорогого Санты» полностью игнорирует послание фильма Джека БлэкаТрогательный финал «Дорогого Санты» полностью игнорирует послание фильма Джека БлэкаТрогательный финал «Дорогого Санты» полностью игнорирует послание фильма Джека Блэка

Неясно, сможет ли Асмодей изменить прошлое, поскольку это может вызвать осложнения с альтернативными временными линиями и научно-фантастическими концепциями. Если запрет прошлых изменений был правилом, установленным настоящим Сатаной (его изображал Бен Стиллер), то, возможно, именно поэтому Асмодей отказывается от таких желаний. Хотя для демона кажется необычным строго следовать правилам, это не совсем неправдоподобно.

Тем не менее, как только персонаж Стиллера понял, что Асмодей выдавал себя за него, персонаж Блэка остался с минимальными последствиями. Следовательно, хотя Асмодею не свойственно вмешиваться во время, он, возможно, не рассматривал риск, связанный с возрождением Спенсера, учитывая, что Спенсер скончался совсем недавно. Интересно, что хотя из-за этого желания родители Лиама не знали о возвращении Спенсера к жизни, похоже, что Гибби (Джейден Карсон Бейкер) каким-то образом помнит кончину Спенсера, что усложняет логическую загадку сцены.

Концовка «Дорогого Санты» игнорирует послание фильма

Развитие Лиама как персонажа в значительной степени прекращается в конце «Дорогого Санты».

Трогательный финал «Дорогого Санты» полностью игнорирует послание фильма Джека Блэка

В трогательном фильме Дорогой Санта мы находим повествование, которое поднимает настроение и вдохновляет, фокусируясь на преодолении личных невзгод и становлении сильнее. Временами в фильме возникает вопрос, необходима ли магия для этих конфликтов, но в этой истории Лиам сталкивается с обеими ситуациями. Он использует сочетание сверхъестественных сил и своей внутренней устойчивости, чтобы справиться со своими проблемами и противостоять прошлым травмам. Однако финальная сцена отбрасывает более реалистичные аспекты истории Лиама, поскольку Спенсер чудесным образом восстанавливается благодаря простому желанию.

По сути, хотя возвращение Спенсера к жизни приносит некоторую радость, это далеко не идеальное решение. Такое развитие событий усложняет развитие персонажа Лиама, и самому Спенсеру приходится бороться с ужасными воспоминаниями о потере брата. Более того, ему сложно обсуждать это со своими родителями, которые не знают о смерти Спенсера. Более того, введение такой мрачной темы в беззаботный рождественский фильм, такой как «Дорогой Санта», может показаться неуместным с определенной точки зрения.

Смотрите также

2024-12-13 16:32