Трон: Молодой Джефф Бриджес из «Наследия» был жестоко отозван звездой: «Больше похож на Билла Махера»

Трон: Молодой Джефф Бриджес из «Наследия» был жестоко отозван звездой: «Больше похож на Билла Махера»

Как опытный киноман, имеющий за плечами более четырех десятилетий кинематографического опыта, я должен сказать, что комментарии Джеффа Бриджеса о цифровой компьютерной графике, замедляющей старение, использованной в его двойной роли в «Троне: Наследие», безусловно, вызвали у меня интерес. Увидев изрядную долю технологических достижений в кинопроизводстве, всегда интересно наблюдать, как далеко мы продвинулись, а иногда и как далеко мы не продвинулись.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Перед своим предстоящим возвращением в следующей главе сериала Джефф Бриджес делится некоторыми откровенными размышлениями о стареющей компьютерной графике из «Трон: Наследие». В продолжении классической научной фантастики 1982 года 2010 года Бриджес сыграл двойную роль: программиста Кевина Флинна и программы «Клу». В этой истории престарелый Флинн попадает в ловушку Сети теперь уже деспотичного Клу, который правит цифровым миром железной рукой. Джозеф Косински, который позже снял «Лучший стрелок: Мэверик», руководил «Трон: Наследие». В фильме также участвовали Гаррет Хедлунд, Оливия Уайлд и Майкл Шин, и, несмотря на неоднозначную реакцию критиков, за годы, прошедшие с момента его выхода, он собрал преданных поклонников.

Обсуждая свое возвращение в «Сетку» в предстоящем фильме «Трон: Арес», Джефф Бриджес поделился мыслями о своей двойной роли во франшизе 2010 года во время интервью подкасту Джоша Горовица «Happy Sad Confused». Он рассказал об инновационных, но необычных методах, используемых для цифрового старения и дублирования персонажей, объяснив, как его изображение было снято для фильма и чем эта технология была особенно примечательна в то время.

Они представили новый гаджет… Я отсканировал его во время работы над «Троном 2», и он получил название «Наследие».

Хотя технология была весьма амбициозной, Бриджес признался, что не полностью удовлетворен результатом. Фактически, актер дошел до того, что признал, что Клу поразительно похож на скандального телеведущего Билла Махера, а не на себя из 1980-х годов.

Мне не особо понравилось мое изображение, поскольку оно больше походило на Билла Махера, чем на меня.

Что комментарии Бриджеса говорят о «Трон: Наследие старения» CGI

Clu был амбициозной задачей для художников по визуальным эффектам конца 2000-х годов.

Трон: Молодой Джефф Бриджес из «Наследия» был жестоко отозван звездой: «Больше похож на Билла Махера»Трон: Молодой Джефф Бриджес из «Наследия» был жестоко отозван звездой: «Больше похож на Билла Махера»Трон: Молодой Джефф Бриджес из «Наследия» был жестоко отозван звездой: «Больше похож на Билла Махера»Трон: Молодой Джефф Бриджес из «Наследия» был жестоко отозван звездой: «Больше похож на Билла Махера»Трон: Молодой Джефф Бриджес из «Наследия» был жестоко отозван звездой: «Больше похож на Билла Махера»

Подобно тому, как первый фильм «Трон» в свое время впервые продемонстрировал ограничения цифровых эффектов, «Трон: Наследие» стремился отличаться от других фильмов по мере развития технологий цифровых визуальных эффектов. Используя те же технологии, которые оживили персонажей На’ви в «Аватаре», команда по визуальным эффектам использовала образ Джеффа Бриджеса из «Вопреки всему» (1984) в качестве основы для внешнего вида Клу. В сценах, где Джон Рирдон воспроизводил игру Бриджеса на съемочной площадке, его голову заменили приближенной версией, на совершенствование которой ушло около двух лет.

В свое время «Трон: Наследие» получил признание благодаря своим революционным визуальным эффектам, аспекту, который вызвал восхищение даже у критиков, у которых были смешанные чувства по поводу фильма в целом. Несмотря на некоторую критику в адрес сюжета и развития персонажей, сиквелу удалось пойти по стопам оригинала, продолжая исследовать границы технологии цифровых эффектов.

Наш взгляд на цифровое старение Джеффа Бриджеса

Время не пощадило образ Клу

Трон: Молодой Джефф Бриджес из «Наследия» был жестоко отозван звездой: «Больше похож на Билла Махера»

Если задуматься о 2024 году, станет яснее, почему Бриджес раскритиковал казнь Клу. Несмотря на достижения для своей эпохи, в образе Клу присутствует сверхъестественная неподвижность, из-за которой персонаж выглядит скорее пластиковым, чем полностью эмоциональным существом. Из-за отсутствия реалистичности Клу попадает в «Зловещую долину» — термин, используемый, когда творение почти похоже на настоящего человека, но не может полностью передать его суть.

Что касается персонажа Клу, можно утверждать, что его уникальное цифровое существование представляет собой интригующий ракурс в историях, исследующих разум и личность. Это можно рассматривать как преимущество, а не как недостаток. Тем не менее, несмотря на эту положительную интерпретацию и достижения в области цифрового старения и репликации, похоже, Джефф Бриджес не повторит свою роль Клу в предстоящем «Трон: Арес». Как и раньше «Трон» и «Трон: Наследие», фанаты могут ожидать, что третий фильм откроет новые горизонты с помощью методов визуальных эффектов (VFX).

Смотрите также

2024-09-28 07:19