Как опытный энтузиаст Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним опытом игр за плечами, я должен сказать, что The Temple of Elemental Evil и Scions of Elemental Evil — две жемчужины в огромном мире настольных ролевых игр. Эти игры переносят игроков в богатую историю Грейхока, предлагая уникальное сочетание возможностей боя, исследования и ролевой игры.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Wizards of the Coast теперь больше концентрируются на вселенной Грейхока для Dungeons & Dragons. Эта вселенная была первоначально задумана основателем D&D Гэри Гайгэксом и впервые использовалась в его личных играх. В различных изданиях сводов правил Грейхок присутствовал, но, по сравнению с Забытыми Королевствами, он был менее заметен в опубликованных материалах. Однако ситуация скоро изменится, поскольку фантастической отправной точкой для исследования станет приключение «Храм стихийного зла».
На протяжении более пяти десятилетий сюжетная линия этого модуля была неотъемлемой частью вселенной Dungeons & Dragons (D&D). Он возник из приключения 1979 года «Деревня Хоммлет» и продолжал расти. Подобно современному Руководству Мастера Подземелий, в 2000-х годах правила третьего издания в основном были сосредоточены вокруг Грейхока. Позже разработчик игр Troika Games объединил старый модуль Temple of Elemental Evil с этой новой системой правил, в результате чего была создана уникальная компьютерная игра под названием «The Temple of Elemental Evil», выпущенная в 2003 году. И настольная версия, и видеоигра служат превосходными ресурсы для понимания Грейхока.
Оригинальный модуль ручки и бумаги
Четыре приключения в одном
Первоначально всю кампанию Dungeons & Dragons (D&D) планировалось разделить на четыре отдельных сегмента. Однако после триумфа T1: The Village of Hommlet вся серия была скомпилирована и выпущена как единый набор под названием T1-4: The Temple of Elemental Evil. Приобретя эту коллекцию, группа могла отправиться в приключение, охватывающее уровни с первого по восьмой.
Храм стихийного зла расположен в непосредственной близости от города Вербобонк, расположенного в пределах Фланэсса. Эта область хранит сильную веру в Святого Катберта, яростного противника зла в мире Грейхока из Dungeons & Dragons. Несмотря на это, из-за обилия лесов и троп здесь также почитаются такие божества, как Элонна и Фарланган. Имея такую крепость праведности, злые сущности нашли возможность проверить свои силы.
13 лет назад, в прошлом Грейхока, силы зла инициировали строительство того, что позже станет известно как Храм стихийного зла. Вербобонк и его союзники отреагировали, что привело к ожесточенной битве у Эмирди-Медоуз. В конечном итоге им удалось заключить Зуггтмоя, демонического лидера, в глубокие подземелья Храма. К сожалению, Сертен, один из самых опытных воинов Святого Катберта, погиб. Как только беспорядки улеглись, возле деревни Хоммлет была возведена новая сторожевая башня, чтобы следить за любой будущей деятельностью Храма.
В 579 году CY во вселенной D&D искатели приключений сначала отправились в Хоммлет, который на первый взгляд казался безмятежным. Однако невидимые шпионы, работающие на Храм, незаметно присутствовали. Это открытие привело их к зловещему дому со рвом, кишащему опасностями и порождениями кошмаров. Затем расследование переместилось в полуразрушенный город Нульб, центр воров и мошенников. В конце концов, группа проникла глубоко в Храм Элементального Зла, стремясь навсегда уничтожить Заггтмоя.
Версия видеоигры была очень достоверной
Некоторые из лучших и точных боев
На протяжении десятилетий модуль «ручка и бумага» оставлял неизгладимое впечатление на игроков Dungeons & Dragons. После игр в реальном времени с паузами, таких как Baldur’s Gate и Icewind Dale, геймеры жаждали полноценной пошаговой ролевой игры. В ответ на это требование в 2003 году компания Troika Games приняла вызов и запустила The Temple of Elemental Evil для персональных компьютеров.
Был разработан уникальный набор сценариев для группы из девяти участников с разной преданностью. Несмотря на все пути, ведущие к Хоммлету, мотивы этих путешествий могут существенно различаться. Например, группа Законного Зла служит божеству Гекстору, и его жрец поручает ей уничтожить Фрагараха, хаотический меч и одно из потенциальных сокровищ, спрятанных в доме со рвом.
Как страстный киноман, глубоко погружающийся в мир игр, я должен признать, что если вы раньше не погружались в мир Грейхока, то легко можете остаться незнакомым с Хекстором. В этом контексте играть за Истинно Нейтрального персонажа означало бы работать под началом верховного друида Хрудека, роль, чем-то напоминающая Халсина из Baldur’s Gate 3. Я просто хотел узнать новости от моего союзника Джару, друида Хоммлета.
В Храме стихийного зла можно было создавать группы из пяти персонажей, а также можно было приобретать компаньонов во многих местах. Часто вы сталкиваетесь с Элмо, подвыпившим бойцом, первым бродящим по таверне Welcome Wench. Кроме того, у вас была возможность вымогать деньги у Фурнока, мошенника, пойманного на мошенничестве в азартных играх. Что отличает это, так это то, что вы можете даже нанимать бывших противников в качестве компаньонов. Ларет, священник, отвечающий за дом со рвом, помогал злым игрокам, но в конечном итоге предавал тех, кто имел нейтральное мировоззрение.
«Что действительно выделяло The Temple of Elemental Evil, так это его сложная боевая система, которая точно повторяла механику Dungeons & Dragons 3e. Эта система предлагала множество вариантов экономики действий, таких как шаги в пять футов, быстрые действия, реакции, защитное применение. , и готово [тип]. Этот пошаговый бой не только обогатил заклинание друида «Вызов молнии», добавив больше контроля, но и предоставил более стратегическую альтернативу кажущимся случайным результатам в Долине Ледяного Ветра.
Похоже, что The Temple of Elemental Evil, возможно, чрезмерно сосредоточился на боях в ущерб ролевому опыту. Часто игровой процесс предполагает переход от одного противостояния к другому без особого взаимодействия с неигровыми персонажами в течение длительного периода времени, возможно, шести часов или более. Более того, в этой игре сохранился старый механизм спонтанных встреч D&D во время периодов отдыха. Это означает, что после побега из битвы и попытки отдохнуть вы можете внезапно оказаться в окружении гоблинов или багбиров.
Scions Of Elemental Evil — хорошее продолжение, в которое стоит поиграть после
То же место, разное время
В октябре 2024 года Wizards of the Coast представили Scions of Elemental Evil как средство вдохнуть новую жизнь в сеттинг Грейхока. Действие происходит через пять лет после «Храма стихийного зла», и он вновь посещает некоторые знакомые локации, но пропускает некоторые события, такие как Магическая чума и Раскол, которые произошли в Забытых королевствах, что обеспечивает более плавный игровой процесс.
Ульседра Вокс, последовательница поклонения магме, обнаружила древний Храм Стихийного Зла. Эта встреча пробуждает Око Старшего Элементаля, в результате чего к Воксу стекается рой злобных существ. Затем королева Селины Иоланда поручает группе выследить и победить Ульседру Вокс.
Scions of Elemental Evil хорош сам по себе, но рекомендуется опытным игрокам, а не новичкам, поскольку начальный уровень равен 4. Новичкам это может показаться сложной задачей, поскольку они могут быть не привыкли к таким высоким уровням на начало. Кроме того, эта версия Грейхока в Dungeons & Dragons не предлагает особых рекомендаций для новых игроков. Иоланда предлагает пропустить остановки в Хоммлете, Нульбе и Доме у Рва, чтобы немедленно добраться до Храма. Более того, ему не хватает связи с Заггтмоем, Святым Катбертом или битвой при Эмирди Медоуз.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Что случилось с Хван Ин Хо в игре «Кальмар» и почему он стал фронтменом
- Самая захватывающая игра третьего сезона Squid Game уже раскрыта
2024-12-02 01:17