У двух лучших анимационных сцен 2024 года есть одна общая черта

У двух лучших анимационных сцен 2024 года есть одна общая черта

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов в мире анимации, я могу с уверенностью сказать, что 2024 год стал знаменательным годом для этого жанра. Два выдающихся фильма, которые оставили во мне неизгладимый след, — это «Трансформеры-1» и «Дикий робот». Хотя эти фильмы сильно различаются по темам и персонажам, их объединяет один важный элемент: исключительная музыка, которая поднимает их сцены на новую высоту.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: в этой статье раскрываются сюжетные линии как «Трансформеров 1», так и «Дикого робота». За год, наполненный впечатляющими анимационными постановками, «Дикий робот» и «Трансформеры-1» удержали свои позиции как два самобытных шедевра, которые затмевают большинство других анимационных фильмов 2024 года. Оба фильма превосходны во многих аспектах, включая звездный актерский состав «Дикого робота» и культовые диалоги из «Первых трансформеров», но есть определенные сцены, которые, несомненно, займут место среди самых запоминающихся моментов в истории анимационного кино: Яркий Билл. отказ от Роз и миграция в «Диком роботе» и одновременное вознесение Оптимуса Прайма и Мегатрона в «Трансформеры-1».

Эти эпизоды служат мощной демонстрацией уникальных качеств каждого проекта. Заключительная сцена «Трансформеров 1» демонстрирует окончательную метаморфозу главных героев, а сцена прощания в «Диком роботе» подчеркивает связь между Роз и Брайтбиллом как матерью и сыном, углубляя ее дальше, чем финал «Дикого робота». Однако решающим элементом, который часто остается незамеченным, является впечатляющая музыка, которая усиливает эти сцены: превосходная музыка Брайана Тайлера в «Трансформерах 1» и захватывающий саундтрек Криса Бауэра в «Диком роботе» делают эти сцены одними из самых запоминающихся из когда-либо созданных. .

Саундтрек делает Брайтбилла «Покидая Роз» и «Восстание Оптимуса» лучшими анимационными сценами 2024 года

Без музыки эти моменты не были бы такими тяжелыми

У двух лучших анимационных сцен 2024 года есть одна общая чертаУ двух лучших анимационных сцен 2024 года есть одна общая чертаУ двух лучших анимационных сцен 2024 года есть одна общая чертаУ двух лучших анимационных сцен 2024 года есть одна общая чертаУ двух лучших анимационных сцен 2024 года есть одна общая черта

Одна из самых эмоциональных сцен в Диком роботе — это, несомненно, когда Брайтбилл покидает Роз и остров, чтобы мигрировать вместе с остальными гусями. Трек, который воспроизводится во время этой сцены, называется «I Could Use a Boost», что является прямой ссылкой на строку в самой сцене. Музыка нарастает на протяжении всего периода подготовки к уходу Брайтбилла, она начинается с огромным оркестровым звучанием, когда он уходит, а затем быстро обрывается, когда Роз наконец остается одна. Сцена и песня по отдельности прекрасны, но вместе они поднимают момент на совершенно другой уровень.

В манере, напоминающей кульминационную сцену из «Первых трансформеров», Мегатрон убивает Сентинела Прайма, что приводит к возрождению Ориона Мирного в роли Оптимуса Прайма. Трек удачно носит название «The Fall», символизирующее погружение D-16 во зло и буквальное падение Ориона к ядру Кибертрона. Когда звуковые эффекты затихают, музыка берет верх, кружась и усиливаясь, ярко изображая силу Мегатрона и тихое отражение Оптимуса – изображение, которое превосходит то, что слова могут передать сами по себе. Затем мощный звук латуни сигнализирует о победе Мегатрона над Сентинелом и его заявлении о превосходстве, после чего наступает тишина, когда Оптимус Прайм появляется снова.

Музыка делает множество других сцен в «Трансформерах 1» и «Диком роботе» превосходными

Это не просто чудеса с одним ударом

У двух лучших анимационных сцен 2024 года есть одна общая черта

К счастью, в саундтреках обоих фильмов есть более одного выдающегося музыкального произведения, и эти треки действительно выдающиеся. Например, Дикий робот демонстрирует это с помощью обучающего монтажа Брайтбилла, сопровождаемого захватывающей песней Марен Моррис «Поцелуй небо». Эта песня эффективно подчеркивает эмоциональную связь между Роз и Брайтбиллом в тот момент. Точно так же в Transformers One трек «Resting Place of the Primes» вызывает глубокий резон, проигрываясь в сцене, где основная команда обнаруживает умерших Праймов. Эта мелодия прекрасно передает печаль ситуации, тонко намекая на ощущение тайны, что делает этот музыкальный выбор неотъемлемой частью движущихся сцен в обоих фильмах.

Смотрите также

2024-11-12 04:29