У Fallout 5 и телешоу Fallout есть одна интересная проблема, с которой нужно бороться

После дебюта телешоу Fallout в предстоящей игре Fallout есть некоторые моменты, которые необходимо прояснить. Телевизионный сериал «Fallout» — самое последнее дополнение к хронологии сериала, в котором упоминаются различные персонажи, локации и события из богатой истории франшизы. Несмотря на попытки сохранить нейтралитет к устоявшемуся канону Fallout, сериал вводит новые элементы, которые уникальным образом влияют на игровую вселенную. Придерживаясь одной из концовок «Fallout: New Vegas», сериал представляет особый взгляд на канонические события, разворачивающиеся в Пустоши Мохаве.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


[Внимание: статья содержит спойлеры концовки телешоу Fallout.]

Предстоящая часть серии Fallout сталкивается с серьезными проблемами, несмотря на слухи о новых проектах Bethesda под руководством Тодда Ховарда. Потенциальные проблемы в следующей игре могут перекинуться и на второй сезон телешоу Fallout, что потенциально противоречит установленному канону. Однако подробности об этих проектах и ​​датах их выхода остаются предположениями.

Прямое продолжение Fallout 5 может противоречить канону телешоу

Плюсы и минусы продолжения телешоу Direct Fallout

На естественном и доступном для чтения языке:

Как преданный поклонник вселенной Fallout, я столкнулся с интригующим несоответствием между сериалом и играми, особенно в отношении Шейди Сэндс во временной шкале Fallout: New Vegas. Хотя штаб-квартира Новой Калифорнийской Республики была основана в 2281 году, как показано в Fallout: New Vegas, временная шкала, изображенная в сериале, подразумевает, что инцидент под названием «Падение Тенистых Песков» произошел в 2277 году и сопровождался наброском грибовидного облака. Чтобы прояснить ситуацию, сам Тодд Ховард вмешался и разъяснил, что Шейди Сэндс не был разрушен до событий, развернувшихся в Fallout: New Vegas.

Чтобы гарантировать, что временная шкала «Fallout 5» будет соответствовать существующей сложной истории, сценаристы должны тщательно выбрать ее сеттинг и провести тщательное исследование ее предыстории. Такое усердие необходимо, чтобы избежать дальнейших осложнений и сохранить ясность в и без того сложной вселенной Fallout.

Сложность и разнообразие истории Fallout приближается к уровню сложности обширной вселенной Звездных войн. Однако, учитывая необъятность галактики, которую предстоит пересечь в космической опере, это не такая уж сложная задача. Для такого сериала, как Fallout, который подтвердил, что его постоянным местом действия являются Соединенные Штаты, пространство становится ограниченным. В конце концов, создателям придется найти инновационные решения для расширения повествования. К счастью, есть несколько вариантов достижения такого роста, хотя каждый из них имеет свой уникальный набор осложнений.

Fallout 5 может стать приквелом телешоу

Плюсы и минусы приквела Fallout

Альтернативный подход — установить график Fallout 5 перед телесериалом. Вы можете поместить его где-то за пятьдесят или сто лет до повествования сериала, превращая события сериала в далекое будущее «Fallout 5». Хотя этот сценарий потребует избегать любых персонажей или событий, которые дойдут до телешоу, он предоставит творческую свободу игнорировать большую часть последствий изображаемых телевизионных событий.

С точки зрения геймера, возвращение к более ранним настройкам игры может показаться простым решением, но оно сопряжено со своими проблемами. Возвращение к старому миру потенциально может возродить наиболее критикуемый аспект Bethesda: чрезмерное строительство баз. Эта механика может превратить ценную добычу в незначительную трату, затормозить прогресс и сделать финал игры скучным. Это одна из главных проблем, мешающих созданию таких игр, как Fallout 4, 76 и Starfield. В предстоящей игре Fallout стоит подумать об отказе от этой механики.

Игра, начатая раньше, может оказаться монотонной. Малонаселенная пустошь не может обеспечить тот же уровень удовольствия, как это видно из скудной сюжетной линии Fallout 76. Привлекательность Fallout отчасти объясняется упорством ее обитателей-NPC. Они превращают обветшавшие древние постройки в обитаемые поселения. Взаимодействие на микроуровне в Fallout 76 — это одно, но наблюдение за этим процессом в более широком масштабе, как в New Vegas и 4, добавляет глубины и характера. Находчивость приобретает новый смысл, как практический, так и тематический.

Действие Fallout 5 может происходить одновременно с телешоу

Плюсы и минусы мидквела Fallout

Как заядлый геймер, я не могу не представить волнение от новой игры Fallout, действие которой происходит параллельно или даже в тот же период, что и популярное телешоу. Эта перспектива имеет большой потенциал по нескольким причинам. Во-первых, существует страстная фанатская база, жаждущая возвращения к классическому вестерну, который восходит к корням франшизы Fallout.

Мне, как геймеру, было бы довольно сложно создать ролевую игру, которая бы запускалась одновременно с телешоу. Это может быть даже сложнее, чем сделать его после окончания сериала. Чтобы избежать потенциальных конфликтов с устоявшимся каноном, нам придется пожертвовать выбором игрока и нелинейностью. Однако такой проект может привести к некоторым интригующим возможностям.

Действие Fallout 5 может происходить на восточном побережье

Плюсы и минусы изолированного Fallout

Как заядлый геймер, я могу представить интригующий сценарий, в котором Bethesda решит направить серию Fallout в новом направлении с потенциальным выпуском Fallout 5. Вместо того, чтобы придерживаться знакомого западного сеттинга, к которому мы привыкли с момента их поглощения, они мог бы выбрать фон Восточного побережья. Это изменение позволит им исследовать неизведанную территорию и, возможно, отклониться от устоявшихся знаний.

Во вселенной Fallout не хватает функциональных самолетов, поездов и автомобилей. Следовательно, дальние путешествия между континентами случаются нечасто. Хотя новости о крупных событиях, таких как появление НКР, захват Нью-Вегаса или даже упадок Шейди Сэндс, могут в конечном итоге дойти до Восточного побережья, многие сложные детали могут оказаться неуместными где-то на Среднем Западе. В результате Fallout 5 может развить свой уникальный и во многом автономный миф. Более того, он давал бы объяснение, если бы какой-либо из его NPC отображал неверную информацию.

Изображение сеттинга «Fallout» на Восточном побережье сильно отличается от того, как оно изображено в сериале. Ключевые элементы, такие как фракции и их убеждения, имеют явные различия, которые могут дезориентировать тех, кто не знаком с франшизой. Эти несоответствия могут создать проблемы для прямого продолжения или даже сбить с толку новичков в сериале. Теперь, когда доступен обширный объем знаний о Fallout, вход в серию может оказаться непростой задачей, особенно когда имеешь дело со сложностями обстановки Восточного побережья.

Как страстный геймер, я не могу не задуматься о том, в каком направлении может пойти Fallout 5. Будет ли это глубокое погружение в тонкости истории, которое понравится давним фанатам? Или это станет новым и захватывающим введением в Пустошь для новичков? Включение истории сериала добавляет дополнительный уровень сложности. Найти баланс между приверженностью устоявшимся историям и созданием чего-то нового – непростая задача. Только когда Fallout 5 будет официально представлен, мы узнаем, оправдает ли он наши ожидания.

Смотрите также

2024-05-18 03:44