У игрового фильма «Лило и Стич» другая проблема, чем у большинства ремейков Диснея

У игрового фильма «Лило и Стич» другая проблема, чем у большинства ремейков Диснея

Следующим на очереди экранизации стоит диснеевский «Лило и Стич», но, в отличие от некоторых своих предшественников, он сталкивается с уникальными трудностями. Преобразование анимационного фильма в игровой шедевр сопряжено с множеством проблем, и Дисней справился с ними с переменным успехом. Каждый проект сталкивается с новыми препятствиями, однако сохраняется серьезная проблема. Хотя «Лило и Стич» может обойти эту конкретную проблему, это может привести к дополнительным сложностям, когда дело касается отличительного внешнего вида Стича.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В настоящее время производится игровая версия «Лило и Стич», режиссером которой назначен Дин Флейшер Кэмп, а сценаристами — Крис Кеканиокалани и Майк Ван Вэйс. Майя Килоха сыграет юную Лило, а Сидни Агудонг и Кайпо Дудойт сыграют Нани и Дэвида соответственно. Появляются захватывающие новости: Крис Сандерс повторяет свою голосовую роль Стича, а Зак Галифианакис и Билли Магнуссен исполняют роли Джамбы и Плекли. Проект продвигается вперед, но не обошлось и без проблем в «Лило и Стич».

Во многих римейках игровых фильмов Диснея были проблемы с фотореалистичной компьютерной графикой

Такие фильмы, как «Русалочка», раскритиковали за жутких компьютерных животных

У игрового фильма «Лило и Стич» другая проблема, чем у большинства ремейков ДиснеяУ игрового фильма «Лило и Стич» другая проблема, чем у большинства ремейков ДиснеяУ игрового фильма «Лило и Стич» другая проблема, чем у большинства ремейков ДиснеяУ игрового фильма «Лило и Стич» другая проблема, чем у большинства ремейков ДиснеяУ игрового фильма «Лило и Стич» другая проблема, чем у большинства ремейков Диснея

В экранизациях Диснея создание фотореалистичной компьютерной графики для персонажей-животных является важной, но довольно сложной задачей. Хотя анимационные версии этих персонажей могут похвастаться яркими цветами и преувеличенными чертами лица, в реальной жизни такой внешний вид не будет работать. Например, в версии «Русалочки» 2023 года Себастьян и Камбала появились как гиперреалистичные крабы и камбалы, а не как их милые и причудливые анимированные коллеги. Это преобразование немного смутило зрителей из-за резкого отличия от оригинальной анимации.

Что касается производства Диснея, другие фильмы преуспели в воплощении своих историй на экране. Например, в фильме «Король Лев», вышедшем в 2019 году, нельзя было полагаться на актеров-людей, поскольку в его первоначальном составе были животные. Вместо этого Дисней умело создал реалистичные компьютерные версии Симбы, Тимона, Пумбы и других персонажей. Однако, несмотря на впечатляющие визуальные эффекты, эти существа испытывали легкое чувство беспокойства или эффект «зловещей долины», когда говорили и двигались. Диснею еще предстоит найти решение этой затруднительной ситуации. К счастью, «Лило и Стич» сумели избежать этой проблемы.

У ремейка «Лило и Стич» прямо противоположная проблема с компьютерной графикой

Стичу не обязательно выглядеть настоящим, но ему все равно нужно выглядеть хорошо

У игрового фильма «Лило и Стич» другая проблема, чем у большинства ремейков Диснея

Создавая CGI-версии Ситча, Дисней может обойти проблему «зловещей долины», поскольку Ситч не является настоящим животным. Это означает, что у них больше гибкости в создании персонажа, не стремясь к гиперреализму. Однако создание игровой версии «Ситча» представляет собой другую задачу. В предстоящем фильме крайне важно сохранить суть анимационного персонажа. Ситч должен выглядеть очаровательным и пушистым, чтобы Лило и Нани могли спутать его с собакой. В то же время он должен быть легко узнаваем как культовый персонаж.

Создание реалистичной CGI-версии маленького синего инопланетного персонажа, такого как Стич из «Лило и Стич», сопряжено с риском. Фан-арт показал, что это цифровое изображение потенциально может стать скорее тревожным, чем милым. Учитывая, что Стич находится в центре внимания истории, неудачный дизайн может существенно повредить успеху игрового фильма. К счастью, в Голливуде были случаи, когда подобные проблемы удалось преодолеть, что послужило стимулом для предстоящего проекта Диснея.

Почему есть надежда на использование компьютерной графики Диснея Стича в римейке живого действия

Другие фильмы с живыми актерами/компьютерной графикой могут вдохновить Дисней на правильный подход к дизайну Стича

У игрового фильма «Лило и Стич» другая проблема, чем у большинства ремейков Диснея

В Голливуде часто можно увидеть, как персонажи компьютерной графики (CGI), напоминающие инопланетян, появляются рядом с живыми актерами. Предстоящий игровой фильм Диснея может почерпнуть вдохновение из этой тенденции, поскольку существует множество прецедентов, из которых можно извлечь уроки. Когда был раскрыт дизайн персонажа, фильмы Paramount «Соник» столкнулись с первоначальными трудностями, но после внесения корректировок (например, удаления человеческих зубов для Стича) конечный продукт имел огромный успех и привел к появлению нескольких сиквелов. Таким образом, Дисней может воспользоваться этим примером, чтобы создать реалистичное и привлекательное изображение своего любимого персонажа, не вызывая у зрителей беспокойства или дискомфорта.

Возможно, лучшим примером дизайна Стича в мультфильме «Лило и Стич» Disney может стать «Детектив Пикачу», где главный герой был полностью создан с помощью компьютерной графики и выглядел как правдоподобное существо. Во всяком случае, эта версия Пикачу была даже симпатичнее, чем его анимационные аналоги, и именно на это мы можем надеяться в случае со Стичем. Есть десятки причин, по которым Лило и Стич могут пойти не так, но нам нужен только Дисней, чтобы найти один способ исправить ситуацию.

Смотрите также

2024-04-21 23:16