Как человек, выросший, играя в оригинальную Final Fantasy 7, и проведший бесчисленные часы, исследуя мир Гайи, я не могу не чувствовать, что решение перенести битвы с финальными боссами в ремейк трилогии лишило игры общего впечатления. Пройдя и Final Fantasy 7 Remake, и Rebirth, мне не хватает напряжения и предвкушения встречи с Сефиротом в кульминационный момент игры.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Будучи давним поклонником серии, я понимаю, что разработчики хотели дать игрокам почувствовать, какой может быть финальная битва перед третьей игрой трилогии-римейка. Однако, заставляя игроков сражаться с Сефиротом в начале истории, создается впечатление, что они лишили нас настоящей кульминации, которую мы пережили в оригинальной игре.
Я помню, как почувствовал страх и трепет, когда впервые столкнулся с Сефиротом в оригинальной игре, не зная, чего ожидать и как его победить. Но теперь, когда мы уже дважды сражались с ним перед финальным поединком в третьем ремейке, это кажется менее пугающим и более рутинным.
Говоря проще, я не могу не думать, что если бы оригинальная Final Fantasy 7 следовала такому же подходу, мы бы сражались с Сефиротом трижды до конца игры! Вот с этим мне бы не хотелось столкнуться, даже несмотря на весь мой многолетний игровой опыт!
Перезагруженные версии Final Fantasy 7, а именно Remake и Rebirth, представляют собой захватывающее переосмысление классической игры, однако они не лишены недостатков. Одной из серьезных проблем в обеих играх является то, как была сегментирована оригинальная Final Fantasy 7. Хотя этот подход позволил Remake и Rebirth глубже углубиться в персонажей и обстановку, он также привел к возникновению особых затруднений в повествовании, касающихся выводов каждой игры.
[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Final Fantasy 7 Remake & Rebirth.]
В заключительных эпизодах Final Fantasy 7 Remake и Rebirth достигаются важные вехи в сюжете первоначальной игры. В отличие от большинства ролевых игр, кульминацией которых обычно является серьезное противостояние с главным злодеем, в эти пункты не входит такая битва. Чтобы компенсировать это отклонение от традиции, обе игры включили новые сражения с участием Сефирота, противника, ранее не присутствовавшего в оригинальном повествовании. Хотя эти дополнительные бои обеспечивают более традиционный финал в ролевой игре, они немного ухудшают сюжетную линию обеих игр.
Финальные битвы с боссами обеих игр повредили их истории
В Final Fantasy 7 Remake и Rebirth добавлены битвы для финальной битвы
В Final Fantasy 7 Remake Сефирот показан редко. Он время от времени появляется, и на его важность намекает реакция Клауда, но Шинра оказывается в центре внимания как главный противник в первой игре. Такая установка кажется необычной, потому что в конце Remake игроки сражаются с Сефиротом как с финальным боссом, а не как с постоянным антагонистом. В результате эмоциональное воздействие этого противостояния может быть усилено для тех, кто уже знаком с персонажем Сефирота, что позволяет предположить, что игра использует предварительные знания для повышения значимости повествования.
Напротив, Сефирот значительно чаще присутствует на экране в игре под названием «Rebirth». Вступительная часть игры дает представление об истории Клауда и Сефирота, что эффективно подогревает волнение перед встречей с Сефиротом. Однако эта установка была бы более интересной, если бы игрокам пришлось ждать дольше, прежде чем встретиться с ним.
Во второй части трехсерийного сериала «Возрождение» выступает в качестве среднего акта, который часто заканчивается в самый уязвимый момент главных героев. Это подразумевает, что кончина Аэрис в конце «Возрождения» была идеальным выбором, но способ управления ее последствиями оказался неудовлетворительным. Разрешение игрокам выразить свою скорбь по поводу ее смерти, сражаясь с Сефиротом, напрямую сняло напряжение, которое могло возникнуть во время ожидания третьей игры. Более того, это несколько подорвало смерть Аэрис, заставив ее пройти через портал, напоминающий «Финал» в середине битвы, и вступить в бой вместе с Клаудом, что могло бы стать более острым моментом, если бы она осталась мертвой.
Повествование в обеих играх умело управляется вплоть до кульминационных схваток, что разочаровывает, поскольку кажется, что условности видеоигр и убедительное повествование иногда вступают в противоречие в эти моменты. К сожалению, они могли бы сохранить финальную битву, не ставя под угрозу свою повествовательную структуру.
В ремейке и возрождении FF7 были лучшие варианты финального босса
Сефирот не был впечатляющим финальным боссом
Проще говоря, вместо отдельной битвы с Сефиротом в Final Fantasy 7 Remake можно было бы повысить уровень сложности столкновений с Руфусом Шинрой и роботами, которые произошли до побега из штаб-квартиры Шинра. Таким образом, интенсивность игры будет естественным образом нарастать по мере побега персонажей, а не добавлять отдельную битву с боссом позже.
В альтернативном сценарии, если бы Руфус и его компаньон Темная Звезда были улучшены, а их боевые приемы усовершенствованы, они могли бы стать прототипом персонажа Сефирота, предоставив игрокам представление о потенциальных битвах с ним в будущих частях. Эта корректировка сохранит центральную тему «Шинры» в Remake, гарантируя, что финальная схватка будет с персонажем, более тесно связанным с основным конфликтом оригинальной игры. Этот пересмотренный сценарий мог бы стать кульминацией игры, а погоня на мотоцикле позже послужит развязкой, ведущей к следующей игре.
При другом подходе Final Fantasy Rebirth могла бы быть вдохновлена оригинальной FF7 и включать битву с Дженовой. Поместив этот бой до кончины Аэрит, игра могла бы завершиться на одном из самых острых моментов FF7, плавно перейдя в третий акт с последующей игрой. Откладывание встречи с Сефиротом вызовет у игроков такое же чувство разочарования и решимости, отражающее чувство разочарования основной группы по поводу побега Сефирота и их желание отомстить от имени Аэрис. Завершение игры смертью Аэрис также усилит ее эмоциональное воздействие.
Игроки уже дважды победят Сефирота перед финальной игрой FF7
Победа над Сефиротом в предыдущих играх сделает его менее устрашающим
Логично, что фанаты могут захотеть, чтобы игроки сразились с Сефиротом перед третьим ремейком Final Fantasy 7, поскольку без его появления в Remake and Rebirth игроки провели бы более ста часов за игрой, не встретившись с главным злодеем игры. Это потенциально может снизить интерес к Сефироту как к противнику, несмотря на случайные события в сюжетной линии, такие как смерть президента Шинры или Аэрис. Тем не менее, если игроки сразятся с Сефиротом в конце каждой игры, это может лишить финальную битву большего значения, чем ожидание.
В оригинальной Final Fantasy 7 я помню острые ощущения от встречи с Сефиротом в кульминационный момент игры, окутанный неопределенностью и ожиданием. Но когда дело доходит до финальной битвы в третьей части трилогии Final Fantasy 7 Remake , я подхожу к ней с чувством знакомства, а не со страхом. Поскольку я уже дважды победил Сефирота, часть загадочности и устрашения уменьшилась, хотя я знаю, что он будет еще более грозным во время нашей последней встречи в трилогии. Однако знание моих прошлых побед придает мне уверенности, значительно уменьшая фактор страха.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
2025-01-02 21:27