Как давний энтузиаст фильмов ужасов, который видел немало слэшеров и их кровавых последствий, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда речь заходит о чувствах Мэтью Лилларда относительно последних частей «Крика». Я вырос на оригинальной трилогии и помню озноб, вызванный более тонким подходом Крэйвена, и напряжение, возникающее вокруг каждого убийства — не нужен Призрачный Лицо с дробовиком!
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то, что недавние части придали сериалу новую жизнь, Мэтью Лиллард делится одной проблемой, с которой он сталкивается в новых фильмах «Крик». Лиллард сыграл Стю Мейчера в первом фильме, одного из двух подростков, разоблаченных как убийца Призрачного Лица, но, по-видимому, был убит в конце фильма. Хотя франшиза, похоже, отошла от него, Лиллард продолжает питать надежды на возвращение «Крика», намекая, что Стю, возможно, действительно пережил свою последнюю конфронтацию с Сидни Прескоттом в исполнении Нив Кэмпбелл.
В недавнем разговоре с GamesRadar+ Лиллард поделился своим мнением о текущем направлении серии Scream. Хотя он высоко оценивает работу, проделанную Radio Silence в последних двух фильмах, Лиллард отметил, что его больше радует возвращение создателя Кевина Уильямсона, чтобы курировать «Крик 7», поскольку он считает, что последние части были «чрезмерно жестокими». Вот что сказал Лиллард:
Как фанат, я очень рад, что фильм возвращается в умелые руки Кевина Уильямса. Хотя Тайлер Джиллетт и Мэтт Беттинелли-Олпин раньше направляли события в волнующем направлении, я чувствовал, что фильм, на мой вкус, слишком сильно отклонился от чрезмерного насилия. Не поймите меня неправильно, я восхищаюсь их подходом, но считаю, что Ghostface не обязательно нуждается в дробовике.
Что комментарии Лилларда означают для будущего Scream
Уильямсон, возможно, стремится к более тонкому подходу
Хотя первые фильмы Уэса Крэйвена не были мягкими, замечания Лилларда о насилии в недавних фильмах «Крика» подчеркивают особый подход, использованный Radio Silence во франшизе. По сравнению с путем покойного маэстро ужасов, можно сказать, что у Radio Silence была история фильмов с более высоким рейтингом R, когда они присоединились к франшизе слэшеров, в отличие от Крэйвена, который был более известен как создатель психологически интенсивных ужасов, а не чем интуитивный опыт.
Одно четкое различие между ними можно увидеть на таких примерах, как первый фильм Крэйвена «Кошмар на улице Вязов» 1984 года. Хотя более поздние части были отмечены своими тщательно продуманными и ужасными сценами смерти, этот классический фильм сохранил более сдержанный тон, показывая некоторые интенсивные сцены. убивает, но в первую очередь сосредотачивается на создании захватывающей атмосферы. Radio Silence, наоборот, постоянно отдает предпочтение кровавым элементам в своих работах. Это можно наблюдать в кульминации «Готов или нет» и юмористическом хаосе в «Эбигейл».
Поскольку Уильямсон является одновременно сценаристом и режиссером предстоящего «Крика 7», есть шанс, что фильм может вернуться к более тонкому стилю, который можно увидеть в фильмах Крэйвена. В то время как чрезмерное количество крови в последних двух фильмах было в целом хорошо принято, некоторые аспекты, такие как спорная кончина Дьюи в последней части, вызвали споры. Учитывая, что многие из работ Уильямсона предпочитают избегать чрезмерной крови, предстоящий сиквел потенциально может больше напоминать оригинальные фильмы, а не фильмы, снятые Radio Silence.
Наш взгляд на насилие во франшизе The Scream
Разнообразные голоса сохраняют свежесть убийств
Будучи преданным поклонником фильмов ужасов на протяжении многих лет, я могу понять и даже посочувствовать предпочтению сдержанного насилия так же, как и тем, кто любит ужасные сцены. Уникальное сочетание тонкости и интенсивности, продемонстрированное такими режиссерами, как Radio Silence и Уэс Крэйвен в сериале «Крик», — вот что действительно делает их исключительными. Хотя смерть Дьюи, возможно, и вызвала споры, я чувствовал, что это была подходящая кульминация, учитывая его многочисленные близкие разговоры с Ghostface, не оставляющие места для сомнений в его дальнейшей судьбе.
Что касается будущего сериала «Крик», независимо от того, какой вклад внес режиссер Уэс Крэйвен (Уильямсон) в предстоящее продолжение, я считаю, что наличие режиссеров, которые открыты для изучения различных методов убийства, сохранит ощущение новизны, даже если сюжет сохранится. к классической формуле, установленной в первых фильмах Уильямсона. Показывая убийц с разной степенью безжалостности, мы можем эффективно удивить аудиторию, бросив вызов их предположениям о том, как далеко может зайти каждый подозреваемый, когда дело доходит до убийства. Ghostface всегда может быть серийным убийцей, но непредсказуемость убийств заставит зрителей гадать и держаться на грани.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Объяснение концовки Аноры
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Документальный фильм о братьях Менендес только что появился на Netflix, и это идеальное продолжение «Монстров»
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- 10 лучших фильмов, похожих на простую услугу
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Обзор финала «Агата все вместе»: самое удивительное шоу Marvel завершается приземлением без каких-либо дешевых уловок
2024-11-02 01:47